КИМ русский язык, 7 класс (ОВЗ)
Оценка 4.7

КИМ русский язык, 7 класс (ОВЗ)

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
русский язык
7 кл
31.03.2019
КИМ русский язык, 7 класс (ОВЗ)
Экзаменационная работа (контрольное списывание с творческим заданием) для проведения промежуточной аттестации по русскому языку за курс 7 класса На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 90 минут. Работа состоит из 2 частей. Часть 1 включает в себя контрольное списывание. Спишите текст, внимательно, не допуская ошибок. Соблюдайте правила оформления прямой речи. Пишите аккуратно, понятным почерком. Часть 2 выполняется на основе текста и представляет собой творческое задание (небольшое сочинение). При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
ким рус яз 7 кл ОВЗ.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12  с углубленным изучением отдельных предметов» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан Рассмотрено  Руководитель МО учителей  русского языка и литературы,  родного языка и родной литературы МАОУ «Лицей №12» г. Стерлитамак РБ Пр. № 6 от 06.04. 2018 г. ___________Л.Т. Лапухина «Утверждаю» Директор МАОУ «Лицей №12»  г. Стерлитамак РБ __________ Е. Н. Маркелова Пр. №___ от __.____2018г. Экзаменационная работа  (контрольное списывание с творческим заданием) для проведения    промежуточной аттестации по русскому языку за курс 7  класса 2017­2018 учебный год Фамилия  _________________________________________________ Имя           _________________________________________________ Отчество __________________________________________________ Класс      _______________________ На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 90 минут. Работа состоит из 2 частей.   Часть 1 включает в себя контрольное списывание.  Спишите текст,   внимательно,   не   допуская   ошибок.   Соблюдайте   правила оформления прямой речи. Пишите аккуратно, понятным почерком.             Часть 2 выполняется на основе текста и представляет собой  творческое задание (небольшое сочинение).  При   выполнении   заданий   Вы   можете   пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Баллы,   полученные   Вами   за   все   выполненные   задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов. Оценивание работы:   1. Грамотное списывание (максимум 3 балла) 2. Сочинение, его содержательная сторона (максимум 9 баллов) 3. Грамотность при написании сочинения (максимум 5 баллов)  «5» ­ 17­15 баллов «4» ­ 14­11 баллов «3» ­ 10­8 баллов,  «2» ­ менее 8 баллов  Желаем успехов! Часть 1                          Спишите текст, внимательно, не допуская ошибок. Соблюдайте   правила   оформления   прямой   речи.   Пишите аккуратно, понятным почерком. Мальчик   осенью   хотел   разорить   прилепленное   под   крышей гнездо   ласточки,   в   котором   хозяев   уже   не   было:   почуяв приближение холодов, они улетели. —   Не   разоряй   гнёзда,   —   сказал   мальчику   отец.   —   Весной ласточка опять прилетит, и ей будет приятно найти свой прежний домик. Мальчик послушался отца. Прошла   зима,   и   в   конце   апреля   пара   острокрылых, красивеньких   птичек,   весёлых,   щебечущих,   прилетела   и   стала носиться   вокруг   старого   гнёздышка.   Работа   закипела,   ласточки таскали   в   носиках   глину   и   ил   из   ближнего   ручья,   и   скоро гнёздышко, немного попортившееся за зиму, было отделано заново. Потом ласточки стали таскать  в гнездо то пух, то пёрышко, то стебелёк моха. Прошло   ещё   несколько   дней,   и   мальчик   заметил,   что   уже только одна ласточка вылетает из гнезда, а другая остаётся в нём постоянно. «Видно,   она   наносила   яичек   и   сидит   теперь   на   них»,   — подумал мальчик. В самом деле, недели через три из гнезда стали выглядывать крошечные головки. Как рад был теперь мальчик, что не разорил гнёздышка! (По К.Ушинскому) _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Часть 2                 Прочитай текст и напиши небольшое сочинение (не менее 30 слов) ответив на вопросы:  Как ты считаешь, прав ли мальчик?  Объясни свою точку зрения.  Может ли окружающая природа радовать нас?                       Сочинение должно представлять связный рассказ, в котором  вы выражаете свое мнение, рассуждаете о поступке героя, используя  речевые конструкции типа «я считаю, я думаю» и др.  Делаете вывод. Сочинение пишите аккуратно, понятным почерком.                   Своё сочинение предлагаем начать так: Я прочитал(а) отрывок из рассказа К.Ушинского, в котором сообщается  о….. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Оценка результатов (заполняется членами комиссии) Часть 1 Часть 2 Баллов  Отметка  Председатель экзаменационной комиссии________/Газизова Ф.Р. Учитель русского языка   __________/ _______________________ Ассистенты___________/__________________________________                     ___________/___________________________________

КИМ русский язык, 7 класс (ОВЗ)

КИМ русский язык, 7 класс (ОВЗ)

КИМ русский язык, 7 класс (ОВЗ)

КИМ русский язык, 7 класс (ОВЗ)

КИМ русский язык, 7 класс (ОВЗ)

КИМ русский язык, 7 класс (ОВЗ)

КИМ русский язык, 7 класс (ОВЗ)

КИМ русский язык, 7 класс (ОВЗ)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2019