КИМы 4 класс окружающий мир-2
Оценка 5

КИМы 4 класс окружающий мир-2

Оценка 5
doc
12.02.2020
КИМы 4 класс окружающий мир-2
5cc9882fab903.doc

Итоговая работа для выпускников начальной школы по окружающему миру

Вариант 1

Часть 1

При выполнении заданий этой части (задания 1-12) обведи букву, которая соответствует выбранному тобой ответу. В некоторых заданиях потребуется выбрать несколько верных ответов.

1.      Укажи объекты живой природы.

а) туман                       в) Луна

б) насекомое               г)  мороз

2.      Какие животные делают запасы на зиму

а) белка                         в) лось

б) мышь                        г) барсук

3.      Найди правильное и полное определение понятия ГОРИЗОНТ

а) линия                              в) видимое вокруг нас пространство

б) линия горизонта            г) всё, что видно из окна

4.      Что такое полезные ископаемые?

а) всё, что люди добывают из-под земли;

б) все полезные для человека минералы и породы;

в) все древние вещества, хранящиеся в земле;

г) минералы и горные породы, которые люди добывают из земли и используют их                    

5.      Укажи самое правильное значение воды.

а)  вода – источник жизни на Земле

б) вода нужна всем животным;

в) вода нужна всем растениям;

г) вода нужна каждому человеку         

6.      Какое свойство воздуха позволяет нам видеть вокруг нас всё окружающее?

а) отсутствие запаха                      в) упругость

б) прозрачность                             г) бесцветность

7.      Определи растения водоёма.

а) кувшинка белая                            в) ландыш

б) кувшинка жёлтая                         г) рогоз

8.      Укажи столицу России

а) Санкт - Петербург                   в) Владивосток

                  б) Москва                                      г) Иркутск

9.      Какое животное не встретишь в зоне степей?

                  а) суслик                     в) бегемот

                  б) мышь                       г) ящерица

10.  С помощью какой системы органов человек получает большинство сведений об окружающем мире?

а) с помощью системы органов пищеварения

б) с помощью скелета человека

в) с помощью системы органов чувств

г) с помощью системы органов кровообращения

11.  Какое полезное ископаемое используют дл производства стекла?

а) глина                                             в) известняк

б) кварцевый песок                          г) торф

 

12.  Определи растения леса.

а) берёза                                            в) ель

б) дуб                                                г) камыш

 

Часть 2

 При выполнении заданий этой части запиши краткий ответ.

 

13.  В каком порядке расположены цвета на флаге России (сверху вниз)

Ответ________________________________________________________________

 

14.  Какой океан самый холодный?

Ответ_________________________________________________________________

 

Часть 3

При выполнении заданий этой части запиши полный ответ.

 

15.  О ком идёт речь в тексте?

Это один из самых крупных грызунов (его длина около 1 м). Живёт у воды, хорошо плавает и ныряет. Хвост похож на лопату. Если его самого не видно, то его присутствие могут выдать поваленные деревья, а также построенные у водоёма хатки высотой 2-3 метра и плотины.

(По А.А.Плешакову)

Ответ_________________________________________________________________________________________________________________________________________

                  

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая работа для выпускников начальной школы по окружающему миру

Вариант 2

Часть 1

При выполнении заданий этой части (задания 1-12) обведи букву, которая соответствует выбранному тобой ответу. В некоторых заданиях потребуется выбрать несколько верных ответов.

1.      Укажи объект живой природы.

а) камень                      в) ветер

б) птицы                      г) Солнце

2.      Какие животные не делают запасы на зиму

а) медведь                       в) заяц

б) лиса                             г) барсук

3.      Благодаря какому природному явлению постоянно пополняются запасы подземных вод на Земном шаре?

а) ветру                              в) инею

б) круговороту воды         г) Солнцу

4.      На какие группы делятся полезные ископаемые?

а) разные                            в) твёрдые

б) жидкие                          г) газообразные                    

5.      Укажи что такое воздух.

а)  воздух – это твёрдое вещество

б) воздух – это газообразное вещество

в) воздух – это жидкое вещество

г) воздух – это смешанное вещество         

6.      На какой стороне горизонта ветви у деревьев длиннее и гуще?

а) на южной                      в) на восточной

б) на северной                   г) на западной

7.      Определи животных водоёма.

а) суслик                            в) плавунец

б) водомерка                      г) лещ

8.      Укажи природное сообщество, в котором растения располагаются тремя ярусами.

а) поле                    в) водоём

                  б) луг                      г) лес

9.      Какое основное занятие характерно для жителей тундры?

                  а) овцеводство                   в) рыболовство

                  б) коневодство                   г) оленеводство

10.   Как называется система органов в организме человека, с помощью которого пища переваривается и усваивается?

а) система органов пищеварения

б) система органов дыхания

в) система органов чувств

г) система органов кровообращения

 

 

11.  Какое полезное ископаемое используют для производства кирпичей?

а) глина                                 в) торф

б) известняк                          г) мрамор

12.  Какую дату принято считать годом основания Москвы?

а) 1117                                   в) 1941

б) 1147                                   г) 1945

 

 

 

Часть 2

 При выполнении заданий этой части запиши краткий ответ.

 

13.  Запиши государственные символы России?

Ответ________________________________________________________________

14.  Какой океан самый тёплый?

Ответ_________________________________________________________________

 

Часть 3

При выполнении заданий этой части запиши полный ответ.

 

15.  О ком идёт речь в тексте?

Это полезное ископаемое узнать нетрудно: в нём хорошо заметны остатки растений, из которых он образовался. Основное растение его образующее – мох – сфагнум. Кроме него в залежах этого полезного ископаемого попадают и другие растения. Это горючее полезное ископаемое.

(По А.А.Плешакову)

Ответ_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Спецификация итоговой контрольной работы

по окружающему миру за  2018/ 2019 учебный год

обучающихся 4 класса МБОУЯСШ №4

 

Назначение итоговой работы. Итоговая работа позволяет установить фактический уровень освоения программы по окружающему миру.

Документы, определяющие содержание итоговой работы

 

·        Федеральный государственный образовательный стандарт НОО;

·        Программа «Окружающий мир  1-4 классы»;

·        Планируемые результаты начального общего образования.

 

Подходы к отбору содержания, разработке материалов проверочной работы. Задания, представленные в контрольно-измерительных материалах, составлены с опорой на планируемые предметные результаты по окружающему миру для обучающихся,  заканчивающих начальную школу. В работе представлены задания базового и повышенного уровня.

На выполнение контрольной работы по литературному чтению отводится 1 урок (45 минут).

Структура итоговой работы. Итоговая контрольная работа по окружающему миру содержит задания базового уровня (Часть 1,2) и повышенного уровня (Часть 3)

            Часть 1 -  содержат задания с выборочным ответом.

Часть2 – задание с кратким ответом.

Часть3 – задание с полным ответом.

Кодификатор элементов содержания, предметных и метапредметных умений по окружающему миру в итоговой контрольной работе для 4 класса

Планируемые результаты обучения.

1.1

Умение узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы;

1.2.

 

Умение сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы;

1.3.

Умение использовать готовые модели (глобус, карта, план) для объяснения явлений или описания свойств объектов;

1.4.

Умение обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой

2.1..

Умение определять характер взаимоотношений человека и природы;

2.2.

Понимание необходимости здорового образа жизни, соблюдения правил

безопасного поведения;

3.1.

Знания о строении и функционировании организма человека и о сохранении и укреплении своего здоровья.

4.1.

Классифицировать объекты природы.

Обнаруживать взаимосвязи в природе, между природой и человеком.

5.1.

Различать тела, вещества, частицы.

5.2.

Обнаруживать взаимосвязи в природе, между природой и человеком.

6.1.

Умение узнавать государственную символику Российской Федерации

6.2.

Умение использовать различные справочные издания (словари, энциклопедии, включая компьютерные) и детскую литературу о человеке и обществе с целью поиска познавательной информации, ответов на вопросы, объяснений.

7.1.

Понимание некоторых причинно-следственных связей в окружающем мире и неизбежности его изменения под воздействием человека;

7.2.

Умение соблюдать правила поведения в мире природы и людей, правила здорового образа жизни,

8.1.

Устанавливать связь между строением и работой различных органов человека.

 

Ответы к заданиям

Часть 1.

Задания

 

 

 

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

б

а, б, г

в

г

а

б

а, б, г

б

в

в

б

а, б, в

2

б

а, б, в

б

б, в,г

б

а

б, в, г

г

г

а

а

б

 

Часть 2.

Задания

 

 

 

Вариант

13

14

1

Белый, синий, красный

Северный Ледовитый

2

Герб, флаг, гимн

Индийский

 

Часть 3.

Задания

 

 

 

Вариант

15

1

бобр

2

торф

 

1.      Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

Максимальное количество баллов – 15.

15 – 13 баллов – Повышенный уровень

12 – 7 баллов – Базовый уровень

6 и менее баллов – Низкий уровень

 

15 – 13 баллов – «5»

12 – 10 баллов – «4»

9 –7 баллов – «3»

6 и менее баллов – «2»

 

                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Итоговая работа для выпускников начальной школы по окружающему миру

Итоговая работа для выпускников начальной школы по окружающему миру

Какое полезное ископаемое используют дл производства стекла? а) глина в) известняк б) кварцевый песок г) торф 2

Какое полезное ископаемое используют дл производства стекла? а) глина в) известняк б) кварцевый песок г) торф 2

Итоговая работа для выпускников начальной школы по окружающему миру

Итоговая работа для выпускников начальной школы по окружающему миру

Какое полезное ископаемое используют для производства кирпичей? а) глина в) торф б) известняк г) мрамор 2

Какое полезное ископаемое используют для производства кирпичей? а) глина в) торф б) известняк г) мрамор 2

Спецификация итоговой контрольной работы по окружающему миру за 2018/ 2019 учебный год обучающихся 4 класса

Спецификация итоговой контрольной работы по окружающему миру за 2018/ 2019 учебный год обучающихся 4 класса

Знания о строении и функционировании организма человека и о сохранении и укреплении своего здоровья

Знания о строении и функционировании организма человека и о сохранении и укреплении своего здоровья

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2020