Кимы по математике во 2 классе
Оценка 4.6

Кимы по математике во 2 классе

Оценка 4.6
pdf
математика
22.01.2020
Кимы по математике во 2 классе
КИМы по матем 2 класс Глаголева.pdf


КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ осс*

Ю. И. Глаголева, И. И. Волковская

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ

       ФГОС                              МАТЕРИАЛЫ

Ю. И. Глаголева, И. И. Волковская

МАТЕМАТИКА

Предварительный контроль

Текущий контроль

Итоговый контроль

класс

Учебное пособие для общеобразовательных организаций

Москва

«ПРОСВЕЩЕНИЕ»

«УЧЛИТ»

2017

удк 373.167.1:51 ББК 22.1я71

Г52

Глаголева, Юлия Игоревна

Г52 Математика : предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль : 2 класс : учебное пособие для общеобразовательных организаций / Ю. И. Глаголева, И. И. Волковская. — М. : Просвещение : УчЛит, 2017. — 64 с. : ил. (Контрольно-измерительные материалы). ISBN 978-5-09-051507-8 (Просвещение) lSBN 978-5-906939-24-1 (УчЛит)

Учебное пособие предназначено для проверки предметных результатов по курсу «Математика. 2 класс» авторского коллектива под руководством М. И. Моро (УМК «Школа России»). Проверочные работы сгруппированы по разделам, соответствующим авторской программе и учебнику. В пособии представлен входной тест, проверочные и контрольные работы для текущего и тематического контроля знаний и умений, а также итоговая проверочная работа.

Пособие соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.         

удк 373.167.1:51 ББК 22.1я71

Условные обозначения

Задания повышенной сложности

О Глаголева Ю. И., Волковская И. И., 2017 lSBN 978-5-09-051507-8 (Просвещение) Издательство «Просвещение», 2017 lSBN 978-5-906939-24-1 (Мит) © Издательство «УчЛит», 2017

Входной тест

Прочитай, чему ты должен был научиться в 1-м классе. Около каждого умения поставь один из знаков:

я это знаю и умею; испытываю трудности.

Если сомневаешься в ответе, поставь знак «Ъ.

Е] 1. Умею

читать, записывать и упорядочивать чис-

ла от О

до 20.

[З 2. Умею

сравнивать числа от 0 до 20.

З. Умею лах 20.

складывать и вычитать числа в преде-

4. Умею

решать задачи на сложение и вычита-

5. Умею

измерять отрезки в сантиметрах и де-

циметрах, сравнивать их длины.

 Выполни задания.

1.           Запиши ряд из следующих чисел:

четырнадцать; одиннадцать; восемь; число, в котором один десяток и пять единиц; число на 1 больше, чем число 19; число, следующее при счёте за числом 12.

Запиши эти числа в порядке увеличения.

з


2.           Сравни и впиши знак >,

          5 0 15                         19 о 20 л

        18 о 16               З кг О 6 кг

< или

10 см О 1 дм 2 см


З. Выполни указанные действия.

 

 

Уменьши на 4

 

12

9

14

15

11

6

 

 

 

 

 

 

 

 

Увеличь на 6

 

 

10

8

4

9

5

11

 

 

 

 

 

 

4.           Реши задачу.

 В первом ящике 10 кг кабачков, а во втором на 8 кг больше. Сколько килограммов кабачков во втором ящике?

ОтВет:

5.           Начерти отрезок длиной 6 см. Ниже начерти отрезок на 4 см длиннее. Запиши его длину в дециметрах.

ОтВет:

Проверь свою работу с помощью раздела «Ответы» или обратись к учителю. Посмотри: номера заданий совпадают с номерами умений на с. З. Сделай вывод: что у тебя получилось, а в чём нужно ещё потренироваться, начиная обучение во 2-м классе.

5

Числа от 1 до 100. Нумерация

Проверочная работа № 1

Двузначные числа

1.           Из данных чисел выбери и запиши на первой строке однозначные числа, на второй двузначные.

9, 99, 10, 51, 15, 94, 49, 4, 1, 14

2.           Сравни и впиши знак >, < или

14 О 40

34 о 43

2 дм О 12 см

80 о 18

56 о 65

5 дм О 50 см

З. Вычисли.

2 дес. + 5 дес. —

6 дес. + З ед. —

8 дес. — З дес. =

4. Высота гладиолуса 8 дм, а высота астры 5 дм. На сколько сантиметров астра ниже гладиолуса?

ОтВет:

Проверочная работа № 2

Единицы длины

1.              На каждой линейке точкой отметили начало отрезка. Отметь конец отрезка, если его длина равна:

1 дм

1     см

2     см 5 мм

7 см 2 мм

7

2.              Начерти отрезок длиной5 мм. Запиши е ГО длину в миллиметрах.

ОтВет:

20 мм О 2 см

1 см 6 мм О 17 мм

2 м О 20 дм

4. Вычисли.

5 м З см О 5 м З дм

80 - зо =

5 дес. + 1 дес. —

З. Сравни и впиши знак >, < или

 

4 м — 10 дм —

4 дес. + 9 ед.     

5.

Мальчики прыгали в

длину с места. Илья прыгнул

9 дм, юра на 92 см,

Олег                   на 9 дм 1 см. Кто

прыгнул дальше всех?

ОтВет:

Проверочная работа № З

Единицы стоимости

1.          Запиши, сколько копеек в каждом кошельке.

2.          Запиши, как можно набрать такими монетами 12 к., 65 к.

12 к. =

65 к. =

З. Вставь пропущенные числа.

5 дм  см

                                                 7 см =             мм

4. Допиши вопрос и реши задачу.

Галя заплатила за покупку 14 р., а Валя 4 р. меньше.

Сколько

ОтВет:

Контрольная работа по разделу

Прочитай, чему ты учился, изучая этот раздел. Около каждого умения поставь один из знаков: я это знаю и умею; иногда я испытываю трудности.

Если сомневаешься в ответе, поставь знак «?».

[2 1. Знаю, как образуются и называются числа от 21 до 100.

2. Умею читать и записывать двузначные числа. З. Умею сравнивать двузначные числа, умею сравнивать величины.

4. Умею решать задачи на сложение и вычитание.

 5. Умею чертить отрезки заданной длины.


Убедись в правильности своих ответов. Для этого выполни задания 1—5. Обрати внимание, что номера умений совпадают с номерами заданий, в которых эти умения проверяются.

После того как работа будет проверена, сделай вывод: что у тебя получилось, а в чём нужно ещё потренироваться.

Если ты правильно выполнил задания 6 и 7, то уже готов работать с более сложными заданиями, например на «Страничках для любознательучебника математики.

1.           Запиши данные числа.

Число, которое при счёте называют между числами 30 и 32:

Число, которое стоит между числами 39 и 41:

Число, которое следует за числом 89: Соседи числа 50:

Число, которое предшествует числу 78:

2.           Запиши число, в котором:

8 дес. 5 ед.:

5 дес.:

1 дес. 9 ед.: З дес. З ед.:

4 ед.:

З. Сравни и впиши знак                      < или

                67 о 767 дес. 5 ед. О 75                         5 м О 67 см

            90 о 198 дес. О 6 дес. 9 ед.            45 мм О 5 см

            5 о 216 дес. О 2 дес.                       1 дм 4 см О 14 см

4.           Дополни условие подходящим числом и реши задачу.

 В автобусе ехали ребят. На остановке вышли З девочки и 2 мальчика. Сколько ребят осталось в автобусе?

ОтВет:

5.          


Начерти отрезок длиной 4 см 5 мм.

О 6. Реши задачу.

 У девочки есть одна монета достоинством 10 р., две монеты по 1 р. и одна монета достоинством 5 р. Хватит ли этих денег, чтобы заплатить за пирожок, который стоит 20 р.?

ОтВет:

О 7. Используя только цифры 5, 6, 2, запиши все возможные двузначные числа.

Числа от 1 до 100.

Сложение и вычитание

Проверочная работа № 1

Решение задач

1.           Выбери схематический чертёж к задаче и отметь его знаком И.

 В буфете за яблоко заплатили 6 р., а за грушу 4 р. Сколько стоит вся покупка?

                                           7

2.           Заполни таблицу и реши задачу.

 На парковке было 14 машин. Когда несколько машин уехало, осталось 5 машин. Сколько машин уехало с парковки?

Было

Уехало

Осталось

ОтВет:


З. Вычисли.

17 - 9 + 6

20 + ЗО + 50 =

70 - 50 - 20 =

Проверочная работа № 2 Единицы времени

1.

                                              мин                                            мин

2. Нарисуй на циферблате стрелки так, чтобы часы показывали 6 ч 5 мин.

З. Реши задачу.

 По дороге из школы домой Саша зашёл в библиотеку. Дорога от школы до библиотеки заняла 10 мин, а дорога от библиотеки до дома 15 мин. На выбор книг в библиотеке Саша затратил 30 мин. Сколько времени затратил Саша на поход в библиотеку?


ОтВет:

4. Найди длину ломаной линии.

ОтВет:

З

Порядок выполнения действий

1.           Найди значение только тех выражений, в которых первым действием выполняется вычитание.

15 (12 — 4) =

(40 30) + 20 =

56 — (49 + 1) =

2.           Запиши выражения и найди их значения. К числу 8 прибавить разность чисел 16 и 6:

Из числа 19 вычесть сумму чисел 2 и 7:

З. Прочитай задачу.

 В автобусе ехало 12 человек. На остановке 4 человека вышли из автобуса, а б человек вошли. Сколько человек стало в автобусе?

Выбери выражение, которое составлено по условию этой задачи. Обведи его.

12 + 4 + б

12 — 4 + б

12 + 4 — б


4

Периметр многоугольника

1.             


Измерь стороны многоугольника. Вычисли периметр многоугольника.

2.              Найди периметр треугольника, у которого длины сторон 20 мм, 30 мм и 40 мм. Вырази периметр в сантиметрах.

ОтВет:

З. Вычисли.

11 — 7 + 6

16 (5 + 5) = б + (70 — 50) =

5 Свойства сложения

1.           Сравни и впиши знак >, < или

7 + 20 о 20 + 7

(50 + 30) + 20 о 50 + (30 + 20)

2.           Вычисли удобным способом.

1 + 30 + 20 + 9 =

70 + 7 + 20 =

6 + 30 + 4 + 40 =


50 + 5 + 10 =

З. Прочитай условие задачи.

 В бочку помещается 30 л воды, а в ведро на 20 л меньше.

Рассмотри схематический чертёж. Запиши, что обозначают выражения.

зо - 20

30 + (30 _ 20)

6 Устные вычисления

1.           Вычисли.

43 Ч- 4 =

88 - 5 =         

52 + зо =

47 — 6 =

36 + 4 =

50 - 8

2.          


Вычисли удобным способом.

З. Реши задачу.

 В коллекции у Максима 15 моделей машинок, а моделей самолётов на 5 больше. Сколько всего моделей машинок и моделей самолётов в коллекции мальчика?

ОтВет:

7 Устные вычисления

1. Вычисли.

                 70 - 38 =                 13 + (17 — 9)

         34 + 9 =                11 _ 5 + 19 =

                62 - 5 =                             67 - (12 — 7)

2. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы равенства стали верными.

20 08 0 9 = 19

70 о зо 0 8 = 32

51 О 1 О 12 = 40

З. Выбери верное выражение для решения задачи и найди его значение. Запиши ответ.

 В магазин привезли 15 кг конфет «Белочка» и 5 кг конфет «Ласточка». Утром продали 10 кг конФет. Сколько килограммов конфет осталось продать?

15 - (5 + 10) =

15 - = ШЕПЕПЕГЕЕЕГГЕСЕЕЕЕШЗ (15 + 5) - 10 ЕЕЕЕЕЗЛЗЗХЕЕСЕЕЕЕП

ОтВет:

8

Буквенные выражения. Уравнения

1. Подчеркни буквенные выражения    одной      чертой, уравнениядвумя чертами.

б + 78 d - 5 6 + 6 = 12 56 — а у + 5 = 50

2. Заполни таблицу.

а

9

20

26

43

 

 

 

 

 

а + 20

 

 

 

 

З. Реши уравнения. х + 6 = 16      

4. Реши задачу.

 Длина ломаной линии, состоящей из двух звеньев, 20 дм. Длина первого звена 8 дм. Чему равна длина второго звена?

ОтВет:

9

Проверка сложения и вычитания

1.           Выполни сложение и проверку.

                         40 + 50 =

ПроВерка:

          28 + 2 =               25

ПроВерка:

2.           Выполни вычитание и проверку двумя способами.  47 - 20 = 70 - зо =

ПроВерка:

З. Найди значение выражений. а + 5 при а = 20

Ь — 6 при Ь = 30


      Контрольная               по разделу

Прочитай, чему ты учился, изучая этот раздел. Около каждого умения поставь один из знаков: я это знаю и умею; иногда я испытываю трудности.

Если сомневаешься в ответе, поставь знак «?».

[З 1. Знаю порядок выполнения действий.

Е] 2. Знаю свойства сложения и использую их при вычислениях.

З. Умею складывать и вычитать числа в пределах 100 устно.

4. Умею решать задачи на сложение и вычита5. Умею находить периметр многоугольника.

Убедись в правильности своих ответов. Для этого выполни задания 1—5. Обрати внимание, что номера умений совпадают с номерами заданий, в которых эти умения проверяются.

После того как работа будет проверена, сделай вывод: что у тебя получилось, а в чём нужно ещё потренироваться.

Если ты правильно выполнил задание 6, то уже готов работать с более сложными заданиями, например на «Страничках для любознательных» учебника математики.

1.           Поставь скобки так, чтобы равенства были верными. Подпиши порядок выполнения действий в выражениях.

          15 — 7 — 4 = 12            34 + зо - 10 = 54

2.          


Вычисли удобным способом.

З. Вычисли.

35 + 40 =

67 9 + 40 =

78 - 5 =

45 — (14 + 6) =

30 — 6 =

(21 + 9) + 66 =

4.           Реши задачу.

Для новогодней ёлки первоклассники изготовили

15 гирлянд, а второклассники на 5 гирлянд больше. Сколько всего гирлянд изготовили первоклассники и второклассники для новогодней ёлки?

5.           Найди периметр треугольника со сторонами 5 дм, 8 дм и 7 дм. Вырази его в метрах.

ОтВет:

О После уроков Юля занималась в кружке 1 ч, затем гуляла 2 ч, делала уроки 1 ч, а потом играла 1 ч 30 мин с младшей сестрой, пока мама не позвала девочек ужинать. В котором часу был ужин, если уроки у Юли закончились в 2 ч дня?

ОтВет:

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание: письменные вычисления

Проверочная работа № 1

Сложение и вычитание

1.           Вычисли, записывая решение столбиком.


           34 + 23           75 - 64            зо + 59           87 - 57

2.           Вычисли устно, запиши ответ.

           6037 + 3 =             78 — 40 =

    24 - 7 =       34 + 2 =      50 + 37 =

З. Дополни схему и реши задачу.

Мама испекла 12 пирожков. После ужина осталось 4 пирожка. Сколько пирожков съели за ужином?


2 Угол

1.           Начерти угол. Отметь вершину угла.

2.           Обведи на рисунке только прямые углы.

З. Как называется эта фигура?

Запиши номера острых углов:

4. Вычисли, записывая решение столбиком. Выполни проверку.

                67 - 26                                            21 + 35

Проверочная работа № З

Сложение с переходом через разряд


1. Вычисли, записывая решение столбиком.

            56 + 28           37 + 43           79 + 12

2. Найди значение каждого выражения.

     81 (17 + 23) =62 + 9 - 6 =

                   31 + (28 + 41) =                     75 - 8 - зо =

З. Реши задачу.

 С одной ветки дерева улетело 6 птиц, а с другой     14 птиц. Сколько птиц улетело с дерева?

4

Прямоугольник

1.           Отметь окончание предложения знаком И. Прямоугольник это четырёхугольник, у которого

все стороны равны.

все углы прямые.

есть острые углы.

2.           Запиши номера прямоугольников.

4

7

ОтВет:

З. Начерти прямоугольник.


5

Вычитание с переходом через разряд (вида 40 - 8, 50 - 24)

1.           Вычисли, записывая решение столбиком.

          70 — 9           90 - 67            75 - 34           70 - 21

2.           Сравни и впиши знак >, < или

56 — 34 + 8 О 40

90 - 7 - 20 о 60

12 — 9 + 49 О 52

56 см О 6 дм

1 м О 80 см

45 мин О 1 ч

З. Реши задачу.

 У Кирилла было 100 р. В школьном буфете он купил пирожок за 10 р. и сок за 20 р. Сколько рублей сдачи должен получить Кирилл?

б

Сложение и вычитание. Решение задач

1.          Вычисли, записывая решение столбиком.

          81 - 56               34 + 57               70 - 5               88 + 8

2.          Прочитай условие задачи.  На столе лежит 23 тетради в клетку, а тетрадей в линейку на 15 больше.

Составь и запиши вопрос, чтобы задача решалась так: 23 + 15.

Вопрос:

З. Реши задачу.

 На уроке физкультуры в понедельник Игорь подтянулся 6 раз, в среду на 2 раза больше, а в пятницу Игорь подтянулся столько раз, сколько в понедельник и среду вместе. Сколько раз Игорь подтянулся в пятницу?

ОтВет:

7 Квадрат

1.           Запиши пропущенное слово.

Квадрат это  У которого все стороны равны.

2.           Запиши номера квадратов.

ОтВет:

З. Начерти квадрат.


       Контрольная               по разделу

Прочитай, чему ты учился, изучая этот раздел. Около каждого умения поставь один из знаков: я это знаю и умею; иногда я испытываю трудности.

Если сомневаешься в ответе, поставь знак «?».

1.                     Знаю алгоритмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел.

2.                     Умею складывать и вычитать двузначные числа по алгоритму.

З. Умею сравнивать значения числовых выражений. 4. Умею решать задачи на сложение и вычитание.

5. Умею различать и чертить геометрические фигуры (угол, прямоугольник, квадрат).

Убедись в правильности своих ответов. Для этого выполни задания 1—5. Обрати внимание, что номера умений совпадают с номерами заданий, в которых эти умения проверяются.

После того как работа будет проверена, сделай вывод: что у тебя получилось, а в чём нужно ещё потренироваться.

Если ты правильно выполнил задание 6, то уже готов работать с более сложными заданиями, например на «Страничках для любознательных» учебника математики.

1.             Обозначь цифрами от 1 до 4 верный порядок действий при выполнении сложения в столбик.

Записываю слагаемые друг под другом так: десятки под десятками, единицы под единицами.

[2 Складываю десятки.

[2 Читаю ответ.

Складываю единицы.

2.             Вычисли, записывая решение столбиком. Выполни проверку.


          27 + 67             90 — 12            42 — 19

З. Сравни и впиши знак >, < или

67 + 4 О 64 + 7 34 - (4 + 2) о 36 - 8 60 - 8 о 52 + 8 80 о 95 - 15 - 1

4.           Реши задачу.

 У Марины было 75 р., а у её сестры — 15 р. На покупку конфет они потратили 34 р. Сколько денег осталось у девочек?

5.           Начерти прямоугольник со сторонами З см и 4 см и квадрат со стороной З см.

О 6. В трёх корзинах лежало 9 кг яблок, во всех корзинах поровну. Из первой корзины во вторую переложили 1 кг яблок, а из второй в третью 2 кг яблок. Сколько яблок стало в трёх корзинах?

ОтВет:

Числа от 1 до 100.

Умножение и деление

Проверочная работа № 1
Смысл действия умножение

1.           Подчеркни выражения, в которых сложение можно заменить умножением.

          14 + 14                                            12 + 13 + 14

2.          


Вычисли, заменяя умножение сложением.

З. Реши задачу. Выполни вычисления, заменяя умножение сложением.

 У Макара было 6 монет по 10 р. Сколько у него было всего рублей?

7


2

Периметр прямоугольника

1.           Измерь стороны прямоугольника. Вычисли периметр прямоугольника.

2.          


Запиши выражения и вычисли их значения.

Первый множитель 1, второй множитель 6:

Произведение чисел 5 и 2:

Первое слагаемое 7, второе слагаемое 8:

З. Сравни и впиши знак >, < или

22 + 22 + 22 О 22 • з

Проверочная работа № З

Переместительное свойство умножения

1.              Вставь пропущенные числа.


2 .

2.              Найди значение первого. в • з = 39 з • 13 =

5 - 6 = зо

5

второго выражения, зная значение

8

11 • з = 33

11


З. Дополни схему и реши задачу.

 На Грядке посадили 2 ряда астр по 9 растений в каждом ряду. Сколько всего астр посадили на грядке?

4

Смысл действия деление

1.          


Выбери рисунок, который иллюстрирует действие деление. Вставь пропущенные числа.

                   12                                                         12

1212 : о = в

2.           Запиши выражения и вычисли их значения.

Делимое 9, делитель З:

Первый множитель О, второй множитель 8:

Частное чисел 6 и 2:

З. Вычисли.

45 — 37 +

67 - (34


Проверочная работа № 5 Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

1. Вставь пропущенные числа, используя первое равенство в каждом столбике.

5 • 7 = 35 6 . 4 = 24 9 • 8 = 72 35 :24 : а = а

        35 :                     

2. Реши задачу.

 В вазе лежало 25 конфет. После ужина из вазы взяли и съели 7 шоколадных конфет и 8 карамелек. Сколько конфет осталось в вазе?


1.          Вычисли.

4 . 10 =

80 • 10 =

10 •  

50 : 5 =

2.          Используя рисунок, вставь ные числа. Реши задачу.

            Цена тетради                   р.

6

10

60 : 10 + 24 =

10 • з - 12 в текст задачи пропущенСколько стоят       таких



тетрадей?

ОтВет:

З. Начерти квадрат со стороной 10 мм. Найди периметр этого квадрата.

ОтВет:

7

2

1.          Вычисли.

4 . 2 + 32 6 . З + 49

о . 2 + 99

2 . 1 + 58

2.          Сравни, не производя вычислений. Запиши знак >, < или

6 . 10 0 10 • 6

5 - 2 - 5 0 5 • з                

2 • 8 0 2 - 7 + 2

7 - 7 0 7 - 6

З. Реши задачу.

 Купили 7 упаковок ручек по 2 ручки в каждой упаковке. Сколько всего ручек купили?

ОтВет:

О Составь и запиши задачу, обратную данной.

8

З

1.           Вставь пропущенные числа.

Множитель

з

з

6

9

 

4

Множитель

з

7

 

з

з

 

Произведение

 

 

18

 

24

12

2.           Вычисли.

                     2 . 9 + 22 =

    27 : з + 37 =                 

             10 • з - 15                    (71 50) : 7 =

З. Реши задачу.

 18 кг яблок расфасовали в пакеты по З кг в каждый. Сколько пакетов получилось?

ОтВет:

О Составь и запиши задачу, обратную данной.


      Контрольная               по разделу

Прочитай, чему ты учился, изучая этот раздел.

Около каждого умения поставь один из знаков: я это знаю и умею; иногда я испытываю трудности.

Если сомневаешься в ответе, поставь знак «?».

1.       Понимаю смысл действий умножение и деле-

НИ е.

2.       Знаю названия компонентов арифметических действий умножение и

З. Умею выполнять умножение и деление, сложение и вычитание.

4.      


Умеюрешать задачи на умножение и деление.

5.       Умею находить периметр прямоугольника.

Убедись в правильности своих ответов. Для этого выполни задания 1—5. Обрати внимание, что номера умений совпадают с номерами заданий, в которых эти умения проверяются.

После того как работа будет проверена, сделай вывод: что у тебя получилось, а в чём нужно ещё потренироваться.

Если ты правильно выполнил задание 6, то уже готов работать с более сложными заданиями, например на «Страничках для любознательных» учебника математики.

1. Выполни записи по рисунку.

000 000 оооооо

2. Запиши выражения и найди их значения.

делимое 21, делитель 7:

произведение чисел 2 и 8:

частное чисел 18 и 9:

Первый множитель 5, второи

З. Вычисли.

о . 11 + 34 = (56 - 6) : 5

          27 : з =                         

4.           Реши задачу.

 Саша подтягивается на перекладине каждый день по 10 раз. Сколько раз он подтянется за 4 дня?

ОтВет:

5.          


Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 2 см. Найди периметр этого прямоугольника.

ОтВет:

О 6. Начерти ломаную, длину которой можно найти так:

в (см).

Итоговая контрольная работа

Прочитай, чему ты учился во 2-м классе. Около каждого умения поставь один из знаков: я это знаю и умею; иногда я испытываю трудности.

Если сомневаешься в ответе, поставь знак «?».

1. Умею читать и записывать двузначные числа. 2. Умею выполнять вычисления с однозначными и двузначными числами.

О З. Умею решать задачи на сложение и вычитание.


4. Умею находить периметр многоугольника. 5. Умею сравнивать величины и значения числовых выражений.

Убедись в правильности своих ответов. Для этого выполни задания 1—5. Обрати внимание, что номера умений совпадают с номерами заданий, в которых эти умения проверяются.

После того как работа будет проверена, сделай вывод: что у тебя получилось, а в чём нужно ещё потренироваться.

Если ты правильно выполнил задание 6, то уже готов работать с более сложными заданиями, например на «Страничках для любознательных» учебника математики.


1.           Запиши числа от 28 до 38.

2.           Вычисли.

56 — 9 =      

24 + 20 =

1 • 14 =

38 + 12 =

63 - (34 — 14) =

З. Реши задачу.


 Для украшения платья использовали 7 м красной ленты, а белой на 4 м больше. Сколько всего метров ленты потребовалось для украшения платья?

ОтВет:

4.           Измерь длины сторон треугольника и найди его периметр.

ОтВет:


5.           Сравни и впиши знак

34 14 о — 14

5 - 3 0 3 - 5

12 + 2 0 12 • 2

О 6. Реши задачу.

>, < или

4 см 5 мм О 54 мм

34 дм О З м

10 мм О 1 см


 Во дворе гуляли собаки и гуси, всего 5 животНЫХ. Сколько было животных каждого вида, если всего у них было 14 лап?

ОтВет:

Ответы

Входной тест (с. З)

1. 14, 11, 8, 15, 20, в

8, 11, в, 14, 15, 20

2.

5 < 15

19 л < 20 л

10 см < 1 дм 2 см

 

18 > 16

З кг < 6 кг

 

з.

 

Уменьши на 4

 

12

9

14

15

11

6

8

5

10

11

7

2

 

 

Увеличь на 6

 

10

8

4

9

5

11

16

14

10

15

11

17

4.                                                         1018 (кг)

ОтВет: 18 кг кабачков.

5.                                                         6 см

10 см

ОтВет: 1 дм.


Нумерация» (с. 10)

1. Число, которое при счёте называют между числами 30 и 32: 31.

Число, которое стоит между числами 39 и 41: 40.

Число, которое следует за числом 89: 90. Соседи числа 50: 49 и 51 .

Число, которое предшествует числу 78: 77.

2.

8 дес. 5 ед.: 85

5 дес.: 50

з.

1 дес. 9 ед.: 19

З дес. З ед.: 33

4 ед.: 4

67 < 76              7 дес. 5 ед. = 75                   5 м > 67 см


90 198 дес. > 6 дес. 9 ед.45 мм < 5 см

5 < 216 дес. > 2 дес.1 дм 4 см = 14 см

4. В условие задачи надо вставить число, которое больше числа 4. Например, возьмём число 6.

Решение можно записать по действиям или выражением:

1) 2 + 3 = 5 (р.) или 6 —

Задание 5 проверяет учитель. 10 1 1 5 = 17 (р.) 17 Р. < 20 р.

ОтВет: не хватит.

7. 25, 26, 22, 52, 56, 55, 62, 65, 66

Сложение и вычитание» (с. 23)

   1.       2      1

15 (7 — 4) = 12

                     1           2                                     2           1

(34 + 30) — 10 = 54 или 34 + (30 - 10) = 54

2. 1 + 40 + 20 + 9 = (1 + 9) + (40 + 20) - _ 10 + 60 = 70

7 + 50 + 40 + З = (7 + З) + (50 + 40) _- 10 + 90 = 100 56 + 25 + 4 + 5 = (56 + 4) + (25 + 5) —- 60 + зо = 90

з. 35 + 40 = 75 67 9 + 40 = 98 78 - 5 = 73 45 (14 + 6) = 25 зо - 6 = 24 (21 + 9) + 66 = 96

4.           1) 15 + 5 = 20 (г.)

2) 15 + 20 = 35 (г.)

ОтВет: всего 35 гирлянд.

5.           7 = 20 (дм)

ОтВет: периметр треугольника 2 м.

14 Ч + 1 ч + 2 ч + 1 ч + 1 ч 30 мин = 19 ч зо мин

ОтВет: в 19 ч 30 мин.

Сложение и вычитание: письменные вычисления» (с. 33)

1.                       1 Записываю слагаемые друг под другом так: де-

сятки под десятками, единицы под единицами. З Складываю десятки. 4 Читаю ответ.

2 Складываю единицы.

2.                       27 90      42

               67                   12                   19

               94                   78                   23

ПроВерка:

     94                     9478                     90              42              23

27 67 12 78  23 19 67 или 27 90 или 12  19 или 42

67 + 4 = 64 + 7                   34 — (4 + 2) = 36 — 8

 

60 8 < 52 + 8                       80 > 95 _ 15 _ 1

4.

Задачу

можно решить по действиям.

 

Способ

1. 1) 75 + 15 = 90 (р.)

2) 90 - 34 = 56 (р.)

 

Способ

2. 1) 75 — 34 = 41 (р.) 2) 41 + 15 = 56 (р.)

 

Задачу

можно решить выражением.

 

Способ

        (75 + 15) - 34 = 56

 

Способ

2. (75 - 34) + 15 = 56

ОтВет: осталось 56 р.

Задание 5 проверяет учитель.

6. ОтВет: 9 кг (общая масса не изменилась).

Умножение и деление» (с. 44)

1.           з . 4 = 12

2.                      

2 . 8 = 16

            18    

5 - 3 = 15

12 :                          12 :

з.     

о • 11 + 34 = 34

10 • 8 = 80

(56 - 6) :              10

            27    

2 - 9 •      

4.            10 •  40 (р )

ОтВет: 40 раз

5.            • 2 20 (см) ОтВет: 20 см.

Задание 6 проверяет учитель. Ломаная должна состоять из пяти звеньев: 4 звена длиной 2 см и одно звено длиной 5 см.


      Итоговая                                         (с. 47)

1. 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38.

2. 56 - 9 = 47 1 • 14 = 14

24 + 20 = 44

           38 + 12 = 50                             (34 — 14) = 43

з. 1) 7 + 4 = 11 (м)


2) 7 + 11 = 18 (м)

ОтВет: всего 18 м ленты.

4. 6 + З + 4 = 13 (см)

        ОтВет: 13 см.     

                               34 — 14                 4 см 5 мм < 54 мм

34 дм > З м

                                     2                     10 мм = 1 см

6. ОтВет: 2 собаки и З гуся.

Материалы для учителя

Методические рекомендации

Данное учебное пособие позволяет учителю реализовать требования

к оценке планируемых результатов в соответствии с ФГОС НОО:

                комплексный поДхоД к оценке планируемых результатоВ:

задания пособия сформулированы таким образом, что позволяют учите-

лю не только оценивать знания и умения второклассников по математике, но и осуществлять мониторинг процесса формирования универсальных учебных действий;

                уроВнеВый поДхоД:

в содержание контрольно-измерительных материалов включены задания базового и повышенного уровня сложности; • критериальное оцениВание:

контрольные работы для тематического и итогового контроля сопровождаются кодификаторами предметных знаний и умений, которые они про-

веряют;

                формироВание оценочной самостоятельности младших школьников:

к проверочным работам для тематического и итогового контроля предлагается кодификатор для прогностического оценивания учащимся своих знаний и умений по разделу, материалы для самопроверки и определения количества полученных баллов.

Содержание контрольно-измерительных материалов полностью соответствует содержанию курса «Математика» авторского коллектива под руководством М. И. Моро (УМК «Школа России»). Проверочные работы сгруппированы по разделам, соответствующим авторской рабочей программе и учебнику. В пособии представлены:

                входной тест, позволяющий оценить остаточные знания и умения, полученные в 1-м классе;

                проверочные работы для текущего контроля знаний и умений учащих-

ся по разделу;

                контрольные работы для тематического контроля по разделам с кодификатором умений, которые проверяет данный контрольно-измерительный

материал;

                итоговая контрольная работа по курсу;

                материалы для самоконтроля (тематический и итоговый контроль).

Текущий контроль является инструментом обратной связи относительно содержания, форм и методов, применяемых учителем на уроках математики. Проверочные работы для текущего контроля включают от трёх до пяти небольших заданий, проверочная работа занимает на уроке от 10 до 20 минут.

При осуществлении текущего контроля на уроках математики рекомендуется применять технологию развивающего контроля, включать в урок этапы

мотивации, актуализации знаний, организации познавательной деятельности, рефлексии.

Текущий тематический контроль позволяет сделать вывод об успешности освоения каждым учеником содержания изученного раздела. Работы, предлагаемые для текущего тематического контроля, включают в себя кодификатор, непосредственно контрольно-оценочные материалы, материалы для самопроверки (ответы) и таблицы для определения баллов, полученных за данную проверочную работу, при этом определены нижняя и верхняя границы баллов, которые позволяют сделать вывод об успешности освоения содержания раздела.

Проектирование урока развивающего контроля

     На этапе мотиВации ученикам могут быть заданы следующие вопросы: «Чему ты научился при изучении данной темы?», «Что у тебя получается особенно хорошо?», «Что вызвало сложности?» и т. п.

После этого ученикам предлагается ознакомиться со списком умений, которые будут проверяться при выполнении проверочной работы, и оценить уровень своей готовности по каждой из позиций кодификатора (используя знаки +, —, возможно использование знака ?).

     На этапе актуализации знаний ученикам может быть предложено вспомнить основное содержание раздела, обратиться к вопросам, которые могут вызвать сложности. На этом этапе могут быть использованы индивидуальная, групповая, коллективная организационные формы, основной источник информации — учебник, рабочая тетрадь.

     На этапе организации познаВательной Деятельности происходит самостоятельное выполнение учениками проверочной работы. Этот этап не должен занимать более 30 минут урока. Задания, отмеченные знаком О,

относятся к заданиям ПОВЫШЕННОГО уровня сложности и могут выполняться лишь отдельными учащимися.

     На этапе рефлексии учащимся предлагается самостоятельно или при помощи учителя проверить свою работу, соотнести свои ожидания с полученными результатами, сделать выводы, обозначить круг вопросов, относительно которых должна быть проведена коррекционная работа (самостоятельно, в группах или с учителем). Используя систему оценивания, ученик делает вывод о выполнении/невыполнении работы. Задания, отмеченные знаком

оцениваются отдельно.

Планирование итогового контроля осуществляется аналогично тематическому контролю. Этапы мотивации и актуализации знаний могут быть вынесены на отдельный урок, в этом случае выполнение проверочной работы будет начинаться с прогностического контроля и заканчиваться этапом рефлексии.

Таким образом, использование данного пособия позволяет учителю осуИ.РСТВЛЯТЬ мониторинг формирования предметных и метапредметных результатов в целях своевременной коррекции содержания, применяемых методик и форм организации деятельности учащихся на уроках математики.

Система оценивания

Входной тест

Задание

1

2

з

4

5

Кол-во баллов

2

1

2

1

2

Максимальный балл за работу — 8.


Проверочная работа считается выполненной при наличии 4 и более баллов.

Первичные баллы

4 баллов

4—5

 

8

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«З»

 

«5»

Контрольная работа по разделу «Числа от 1 до 100. Нумерация»

Задание

1

2

з

4

5

Кол-во баллов

1

1

2

2

1

Максимальный балл за работу — 7.

Проверочная работа считается выполненной при наличии З и более баллов.

Первичные баллы

З баллов

3—4

5—6

7

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«З»

 

«5»

Контрольная работа по разделу

«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

Задание

1

2

з

4

5

Кол-во баллов

2

1

2

2

2

Максимальный балл за работу — 9.


Проверочная работа считается выполненной при наличии 4 и более баллов.

Первичные баллы

Менее

4 баллов

4—5

 

8—9

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«З»

 

«5»

Контрольная работа по разделу

«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание:

письменные вычисления»

Задание

1

2

з

4

5

Кол-во баллов

1

2

1

2

2

Максимальный балл за работу — 8.

Проверочная работа считается выполненной при наличии 4 и более баллов.

Первичные баллы

Менее

4 баллов

4—5

6—7

8

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«З»

«4»

«5»

Контрольная работа по разделу

«Числа от 1 до 100. Умножение и деление»

Задание

1

2

З

4

5

Кол-во баллов

1

2

2

1

2

Максимальный балл за работу — 8.

Проверочная работа считается выполненной приналичии 4 и более баллов.

Первичные баллы

Менее

4 баллов

4—5

6—7

8

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«З»

 

«5»

Итоговая контрольная работа

Задание

1

2

з

4

5

Кол-во баллов

1

2

2

2

2

Максимальный балл за работу — 9.

Проверочная работа считается выполненной при наличии 4 и более баллов.

Первичные баллы

4 баллов

4—5

6—7

8—9

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«З»

 

«5»

Содержание


Входной тест

Числа от 1 до 100. Нумерация

Проверочная работа Двузначные числа

Проверочная работа Единицы длины

Проверочная работа

Единицы стоимости

           Контрольная работа по разделу        

10

Числа от 1 до 100. Сложение Проверочная работа № 1.

и вычитание    

13

        Решение задач   

Проверочная работа № 2.

13

          Единицы времени   

Проверочная работа № З.

14

Порядок выполнения действий Проверочная работа № 4.

16

          Периметр многоугольника                                                                  

17

Проверочная работа

 5.

         Свойства сложения   

Проверочная работа

18

       Устные вычисления                                             

Проверочная работа

 7.

19

       Устные вычисления    

Проверочная работа

 8.

20

Буквенные выражения.

Проверочная работа

Уравнения                                      

21

Проверка сложения и

вычитания                                       

22

Контрольная работа

по разделу                                         

23


Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание:

 

письменные вычисления

           Проверочная работа

26

Сложение и вычитание26

Проверочная работа

            Угол                        

        Проверочная работа    

27

Сложение с переходом через разряд           Проверочная работа   

28

        Прямоугольник  

        Проверочная работа    

Вычитание с переходом через разряд

                       (вида 40 — 8, 50 — 24)                         

Проверочная работа № 6.

29

Сложение и вычитание. Решение задач        Проверочная работа № 7.

31

              Квадрат                          

32

           Контрольная работа по разделу          

33

Числа от 1 до 100. Умножение и деление      Проверочная работа № 1.

36

         Смысл действия умножение     

Проверочная работа № 2. Периметр прямоугольника                                        

Проверочная работа № З.

36

Переместительное свойство умножения            Проверочная работа № 4.

38

        Смысл действия деление            

Проверочная работа № 5.

Взаимосвязь между компонентами

39

                         и результатом умножения                                       

Проверочная работа № 6.

40

Умножение и деление с числом 10       Проверочная работа № 7.

41

               Умножение и деление с числом 2          

42


Проверочная работа № 8.

               Умножение и деление с числом З                

43

           Контрольная работа по разделу        

44

        Итоговая контрольная работа           

47

Ответы                         

50

Материалы для учителя     

56

           Методические рекомендации        

56

                     Система оценивания                               

58


Учебное изДание

Контрольно-измерительные материалы

Глаголева Юлия Игоревна

Волковская Ирина Ивановна

Математика

Предварительный контроль

Текущий контроль

Итоговый контроль

2 класс

Учебное пособие для общеобразовательных организаций

Редактор С. В. Бахтина

Художественный редактор Т. Р. Тэлль

Внешнее оформление: А. В. АнДрианоВ

Макет: Я. И. Яхина

Художник Т. Р. Тэлль

Фотографии: «Фотобанк Лори»

Компьютерная вёрстка Н П. ГорлоВой

Технический редактор О. Б. РезчикоВа

Корректоры О. Ч. КоханоВская, Ю. С. Борисенко

Подписано в печать 26.04.17. Формат 84х 108/16. Гарнитура TextbookNSanPin

Печать офсетная. Бумага офсетная № 1. Усл. печ. л. 6,72. Тираж 7000 экз. Заказ №421.

АО Издательство «Просвещение»

127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, д. 41

АО Издательство «Учебная литература»

127473, Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16. Тел. (495) 744-32-04

E-mai|: info@uchlit.com. URL: http://www.uchlit.com

Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленного оригинал-макета в ОАО «Издательско-полиграфическое предприятие „Правда Севера“» 163002, г. Архангельск, просп. Новгородский, 32

E-mail: zakaz@ippps.ru, http://www.ippps.ru

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе

Кимы по математике во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2020