КИМы для проведения промежуточной аттестации по математике за 2 четверть для учащихся 6 класса (домашнее обучение)
Оценка 4.8
Домашнее обучение
docx
математика
6 кл
07.05.2018
КИМы для проведения промежуточной аттестации по математике за 2 четверть для учащихся 6 класса (домашнее обучение)
Включет:
Документы, определяющие содержание аттестационной работы
Условия проведения
Время выполнения
Характеристика структуры и содержания аттестационной работы
Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности
Критерии оценивания
Контрольная работа по теме: Умножение дробей. Нахождение дроби от целого.Документ Microsoft Word (.docx)
КИМ матем6.docx
Рассмотрено
Согласовано:
Утверждаю:
на заседании МО
Зам.директора
Директор БОУ г.
естественнонаучного цикла
БОУ г.
«СОШ № »
Руководитель МО:
«СОШ №»
_________________
_________________
/ /
/ /
« »_декабря_2017 г.
« »_декабря_2017 г.
/ /
Протокол №
от «___» _декабря_ 2017 г.
КИМы
для проведения промежуточной аттестации
по математике за 2 четверть
для учащихся 6 класса
учителя математики КИМы
для проведения промежуточной аттестации по математике за 2
четверть
для учащихся 6 класса
Спецификация
Цель работы: Определить уровень сформированности предметных
результатов у учащихся 6 класса по итогам 2 четверти освоения программы
по математике.
Документы, определяющие содержание аттестационной работы:
Авторская программа по математике основного общего образования,
авторской программой по математике Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина,
С.Б.Суворова и др., «Математика, 6» М.: Просвещение, 2016г.
Учебник: Математика учебник для 6 класса / Н.Я. Виленкин и др. – М.:
Просвещение, 2015.
Интернет ресурсы: Федеральный институт педагогических измерений
www.fipi.ru
Условия проведения: работа рассчитана на учащихся 6 класса.
Время выполнения: 45 минут.
Характеристика структуры и содержания аттестационной работы:
В итоговой работе используются следующий тип заданий: задания с развёрнутым ответом, в которых надо дать развёрнутое, полное
решение.
Структура КИМ
Работа содержит две части:
1 часть – задания базового уровня сложности. В них проверяется освоение
базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное
продолжение обучения в следующем классе школы. Учащимся
предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых
очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.
2 часть – задания повышенного уровня сложности. В них проверяется
готовность учащихся решать нестандартные учебные или практические
задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а учащийся
сам должен сконструировать способ решения, комбинируя известные ему
способы либо привлекая знания из разных предметов.
Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и
способам деятельности
Распределение заданий по уровням сложности
№ Раздел
содержания
1 Действия с
Объект
исследования
Понимание
Уровень
сложности
Б
Тип
задания
РО
Максимальный балл
1 балл
обыкновенными
дробями
арифметических
действий
умножение
сложения,
вычитания,
умножения 3 Действия с
Понимание
Б
РО
1 балл
обыкновенными
дробями
арифметических
действий
деление
2 Решение
текстовой задачи
4 Решение
уравнения
5 Все действия с
обыкновенными
дробями
сложения,
вычитания с
целыми числами
Умение находить
часть от числа
Умение находить
П
Б
неизвестный
множитель.
Понимание
взаимно обратных
чисел
Знание системы
координат, умения
Б
строить точки по
заданным
координатам
РО
1 балл
РО
1 балла
РО
1 балла
Итого: Б – 4 зад.,
РО – 5
П 1
Уровень сложности: Б – базовый, П – повышенный. Тип задания: РО – с
развёрнутым ответом.
Норма отметки:
Для оценивания результатов выполнения работ учащимися применяется
традиционная отметка: «2», «3», «4», «5». Критерии оценивания:
Отметка
«3»
«4»
«5»
Количество
баллов
3
4
5
К концу 2 четверти 6 класса ученики должны:
1. Знать правила умножения и деления дробей.
2. Уметь умножать дробь на натуральное число.
3. Знать свойство умножения дробей, а так же свойства умножения нуля и
единицы на дробь.
4. Уметь находить дробь от числа.
5. Знать, что такое "взаимно обратные числа".
6. Знать распределительное свойство умножения и уметь применять это
правило при умножении смешанного числа на натуральное число.
7. Уметь решать комбинаторные задачи, применяя полученные знания.
Контрольная работа
Темы: Умножение дробей. Нахождение дроби от целого.
1. Выполните умножение обыкновенных дробей:
a) 1 3∕7 * 2∕5;
б) 4∕9 * 3∕4.
2. Решите задачу:
В первый день тракторист вспахал 2∕5 поля, размеры которого составляют 45
га. Во второй день он вспахал ещё ½ остатка поля. Сколько га он вспахал в
первый и во второй дни? Темы: Деление дробей. Дробные выражения.
3. Выполните деление обыкновенных дробей:
a) 2∕7 : 3∕5;
б) 2 6∕7 : 1 8∕9.
4. Решите уравнение: 3∕5x = 7.
5. Найдите значение выражения:
(3∕4 (1∕2)2 +1∕5) : 2∕6.
Ответы:
№ 1 а) 4/7; б) 1/3;
№ 2 27 га;
№ 3 а) 10/21; б) 1 5/11;
№ 4 11 2/3;
№ 5 2 1 /10.
КИМы для проведения промежуточной аттестации по математике за 2 четверть для учащихся 6 класса (домашнее обучение)
КИМы для проведения промежуточной аттестации по математике за 2 четверть для учащихся 6 класса (домашнее обучение)
КИМы для проведения промежуточной аттестации по математике за 2 четверть для учащихся 6 класса (домашнее обучение)
КИМы для проведения промежуточной аттестации по математике за 2 четверть для учащихся 6 класса (домашнее обучение)
КИМы для проведения промежуточной аттестации по математике за 2 четверть для учащихся 6 класса (домашнее обучение)
КИМы для проведения промежуточной аттестации по математике за 2 четверть для учащихся 6 класса (домашнее обучение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.