Кинезиология для всех и каждого. Тренируем мозг
Оценка 4.8

Кинезиология для всех и каждого. Тренируем мозг

Оценка 4.8
Документация
docx
психологическая работа +1
Детсад
03.03.2018
Кинезиология для всех и каждого. Тренируем мозг
Естественное психическое развитие - развитие непроизвольности, непосредственности. Природа заложила в человеке неисчерпаемые возможности интеллектуального и физичес¬кого развития. Физические движения и развитие интеллекта особенно тесно связаны между со¬бой в детском возрасте, и развитие ребенка по замыслу Матери Природы должно было идти по естественному пути, опираясь на природный механизм интеграции мысли и движения.
ПРОГРАММА НА КОНКУРС.docx
«Кинезиология для всех и каждого. Тренируем мозг» Естественное   психическое   развитие   ­   развитие   непроизвольности, непосредственности.  Природа   заложила   в   человеке   неисчерпаемые возможности   интеллектуального   и   физического   развития.   Физические движения   и   развитие   интеллекта   особенно   тесно   связаны   между   собой   в детском возрасте, и развитие ребенка по замыслу Матери Природы должно было   идти   по   естественному   пути,   опираясь   на  природный   механизм интеграции мысли и движения.   Образовательная   Кинесиология   ­   учение   и   практика   о   возможностях использования  естественных   физических   движений  для   организации деятельности мозга и тела с целью развития самоструктурированного учения (опыта) и творческой самореализации личности. Это направление основано на исследованиях выдающихся гуманистически ориентированных психологов и педагогов: А. Гезелла, К. Роджерса, Ж. Пиаже, М. Монтессори, Л. Кларка, Дж. Канфильда и многих других.  Целостность, гармония  человеческой   личности проявляется  прежде всего во взаимосвязи   и   взаимодействии   психических   и   физических   сил   организма, гармония   самовыражения   в  различных   областях   нашей   жизни.  Активный   и здоровый   человек  надолго   сохраняет   молодость,   продолжая   сознательную деятельность, не позволяя «душе» лениться..   Такого человека мы и должны создавать и воспитывать, начиная с самого раннего   детства.  И   для   этого   в   настоящее   время   есть   различные   пути   и возможности. Предлагаемая система занятий комплексно воздействует на развитие ребенка. Все упражнения и игры проводятся в свободном темпе; без принуждения. Дети, по каким­либо  причинам не желающие выполнять упражнения   могут просто наблюдать или выполнять частично. интеллекта Научные   исследования,   проводимые   в   психологии   и   нейрофизиологии выявили,   что   определенные   физические   движения   оказывают   влияние   на развитие человека. На   основании   полученных   выводов   возникла   новая   система   ­ Образовательная Кинезиология, направленная на изучение связей ум­тело, и оптимизацию   деятельности   мозга   через   физические   движения.   На   теоретической   базе   образовательной   кинезиологии   американскими психологами   Полом   и   Гейлом   Деннисон   была   разработана   программа Нейрогимнастики   ­   "Гимнастика   мозга".   Это   методика   активации природных   механизмов   работы   мозга   с   помощью   физических   упражнений, объединение мысли. движения         и   С   помощью   специально   подобранных   упражнений   организм   координирует работу   правого   и   левого   полушарий   и   развивает   взаимодействие   тела   и интеллекта. Каждое   из   упражнений   нейрогимнастики,   способствует   возбуждению определенного   участка   мозга   и   включает   механизм   объединения   мысли   и движения. В результате этого новый учебный материал воспринимается более целостно и естественно, как бы умом и телом, и поэтому лучше запоминается. Кроме   этого   упражнения   для   мозга   также   способствуют   развитию координации движений и психофизических функций. Под   влиянием   кинезиологических   тренировок,   в   организме   происходят положительные   структурные   изменения.   Сила,   равновесие,   подвижность, пластичность нервных процессов осуществляется на более высоком уровне. Совершенствуется регулирующая и координирующая роль нервной системы. Гимнастика   мозга   позволяет   выявить   скрытые   способности   человека   и расширить границы возможности деятельности его мозга. Нейрогимнастика ­ это универсальная система упражнений,   она эффективна и для детей и для взрослых   в   любом   возрасте.   Но   особенно   актуально   применение кинезиологических упражнений у детей с проблемами в развитии. Кинезиология – наука, изучающая развитие интеллектуального потенциала и здорового тела с помощью определенных движений тела. Благодаря этим упражнениям создаются новые нейронные сети и происходит качественное   улучшение   эффективности   взаимодействия   полушарий   мозга. Повышается уровень развития. Слово «кинезиология» берет начало от греческого «кинезис» — движение и «логос» — наука. Направление родом из 60­х гг. двадцатого века. В ее основе лежат   древневосточные   философские,   медицинские   учения,   научные направления:     генетика, психонейрофизиология, информатика и кибернетическое направление, психология, педагогика. Образовательная кинезиология Гимнастика  для  ума  —  разработана   учеными  психологами   Гейлом  и Базовый   принцип   кинезиологии   —   основа   медицины   Востока:   лечение больного, а не болезни. В общую кинезиологию входит:   Полом Деннисон    Кинезиология   отслеживает   динамику   мышечной   системы.   Перенапряжение или дряблость ее участков помогают диагностировать заболевания. Каждая Нейрокинезиология Спортивная кинезиология Медицинское направление ориентированность на нахождение оптимальной траектории движений изучение механики движений каждой из частей тела, каждой мышцы восприятием мышц как индикаторов психологического состояния снятием в первую очередь психического напряжения, а уже во вторую нацеленность на вычисление телесных зажимов обоснование связи блоков в теле с болезнями пациента снятие зажимов с сопутствующим излечением мышца, подобно точкам аккупунктуры, связана с определенными органами и их системами. Связь с мозгом тотальна и импульсы могут исходить в обоих направлениях. Какие направления кинезиологии бывают Определены   3   ветви   науки.   Первое   –   прикладное   или   телесно­ ориентированное. Для него типичны:    Второе   направление   кинезиологии   —   двигательно­ориентированное. Отечественные медики используют термин «биомеханика. Ее отличают:   Третье   направление   науки   —   психотерапевтическая   кинезиология.   Она отличается:   мышечного  мануально­вербально­невербальным общением меж врачом и пациентом Кинезиологические   упражнения   влияют   на   возбуждение   определенной локации мозга, подключая механизм, объединяющий мысли и движения. Это помогает: 1. 2. 3. 4. 5. Нейрогимнастика полезна и для детей, и для взрослых. Очень эффективная при работе с детьми, имеющими проблемы в развитии. Если   вы   хотите   получать   больше   удовольствия   от   жизни,   сделать   ее насыщенной,   получая   удовольствия   от   движений, психотерапевтическая кинезиология — то, что надо. Коорекция   кинезиологическими   упражнениями   помогает   существенно улучшить детскую память, речевые способности, внимание, чтение и письмо, моторику,   представления о   пространственно­временных   особенностях, повышает стрессоустойчивость и развивает волевые качества. С   детьми,   нуждающимися   в   корректирующих   занятиях,   необходимо упражняться   несколько   раз   в   неделю,   в   спокойной   обстановке.   Занятия должны   быть   индивидуальными,   потому   что   важна   точность   выполнения. Можно заниматься дома с родителями или на специальных тренировках по кинезиологии.   Как   и   на   любом   обучении   занятия   строятся   от   простых упражнений к более сложным. Преподаватель в обязательном порядке должен Более качественному и быстрому усвоению новых знаний Развитию психофизических функций Улучшению координации движений Укреплению нервной системы Расширению границ возможностей мозга   здоровой, сначала сам осознать все упражнения и проследить изменения, которым они способствуют. Это позволит во время занятий с ребенком видеть прогресс и понимать, когда можно переходить на другой уровень. Враждебность – Энтузиазм Обида – Интерес Отсутствие выбора – Открытые горизонты Страх потери – Уверенность Горе и вина – Равенство Психотерапевтическая кинезиология «опирается» на метод «три в одном». Суть в едином воздействии на тело, разум и дух. Начиная с мышечного теста, кинезиологи переходят к поведенческому барометру. Это переключение из угнетенного в приподнятое состояние основано на дуальных парах типа:      Кинезиологи применяют психо­мышечные рычаги переключения с минуса на плюс.   Так   избавляются   от   провоцируемого   отрицательными   эмоциями стресса. Он блокирует участки мозга. Человек начинает упускать мысли и перспективы. Метод «три в одном» возвращает интегрированный взгляд на жизнь. Прикладная   кинезиология,   хоть   и   сосредоточена   только   на   теле, рассматривает его целостно. Потерю тонуса одной мышцей видят подобно проржавевшему   винтику   в   машине.   Не   приведешь   в   порядок   крепеж   – развалится   все   авто.   Для   его   комплексной   диагностики   к   мышечному тестированию добавляют вспомогательные методы: 1. Анализ   позы.   Изучается   положение   тела   при   дискомфорте,   покое   и движении.   Учитываются   структура   и   цвет   кожи,   симметричность   костных выступов   и   мышц,   расположение   позвоночного   столба,   пупка   и   брюшной стенки. Параллельно  фиксируется  характер  дыхания  в той  или  иной  позе. Отклонения от нормы связывают с конкретными заболеваниями. 2.   Основывается   на   электромагнитных колебаниях.   Импульсы   тела   корректируют   волнами   извне.   Добиваются совпадения   электромагнитных   колебаний   систем   пациента   и,   к   примеру, минерала   магнетита.   Это   позволяет   изменить   показатели   ЭКГ, скорректировать давление и данные электроэнцефалографии. 3. кости и швы черепа. Метода подобна глубокому массажу. «Гимнастика мозга» помогает детям и взрослым:     время взаимодействия с различными сложными устройствами  Стать более самостоятельным Восстановить силы и продуктивность Развиваться как личность Быть  точнее  в  действиях,  работая за  ПК,  находясь за  рулем или  во Волновое   тестирование. Краниальная   остеопатия   заключается   в   мануальном   воздействии   на Лучше понимать свое тело, суть обращения другого человека Увереннее   чувствовать   себя   во   время   экзаменов,   перед   толпой,   на  собеседовании с работодателем и переговорах      Поднять уровень самоуважения, значимости Развить творческие навыки и позитивный взгляд на действительность Усовершенствовать кратковременную и долговременную память Согласовать работу творческого и математического полушарий мозга Поработать над координацией движений и равновесием

Кинезиология для всех и каждого. Тренируем мозг

Кинезиология для всех и каждого. Тренируем мозг

Кинезиология для всех и каждого. Тренируем мозг

Кинезиология для всех и каждого. Тренируем мозг

Кинезиология для всех и каждого. Тренируем мозг

Кинезиология для всех и каждого. Тренируем мозг

Кинезиология для всех и каждого. Тренируем мозг

Кинезиология для всех и каждого. Тренируем мозг

Кинезиология для всех и каждого. Тренируем мозг

Кинезиология для всех и каждого. Тренируем мозг
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018