Классификация ошибок
Оценка 4.6

Классификация ошибок

Оценка 4.6
Документация
doc
русский язык
4 кл
24.04.2017
Классификация ошибок
Вечная проблема школы это неуспевающие ученики. Раньше с такими детьми занимались дополнительно, оставляя их после уроков.. тем самым переутомляя детей. Я задумалась , а как же обучать детей не перегружая детишек. Сегодня я хочу поделиться своим опытом. Интенсивное социальное развитие страны невозможно без роста творческого и нравственного потенциала её граждан, без развитии я их активности, инициативы и способностей.Вечная проблема школы это неуспевающие ученики. Раньше с такими детьми занимались дополнительно, оставляя их после уроков.. тем самым переутомляя детей. Я задумалась , а как же обучать детей не перегружая детишек. Сегодня я хочу поделиться своим опытом. Интенсивное социальное развитие страны невозможно без роста творческого и нравственного потенциала её граждан, без развитии я их активности, инициативы и способностей.
Вечная проблема школы это неуспевающие ученики.doc
Вечная проблема школы это неуспевающие ученики. Раньше с такими детьми  занимались дополнительно, оставляя их после уроков.. тем самым переутомляя детей.      Я задумалась , а как же обучать  детей не перегружая детишек. Сегодня я хочу  поделиться своим опытом. Интенсивное социальное развитие страны невозможно без роста творческого и  нравственного потенциала её граждан, без развитии я их активности, инициативы и способностей. Формирование этих и других качеств происходит прежде всего в школьные годы.  Именно поэтому на всех этапах развития школы очень сложна и актуальна проблема  исследования конкретных причин  школьной неуспеваемости и путей её преодолевания  Причины неуспеваемости могут быть самыми различными. .  *пропуски занятий по болезни;  *слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний; *задержка психического развития.  *педагогическая запущенность: отсутствие у ребенка наработанных  общеучебных  умений и навыков , низкая техника чтения, техника письма,  счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе и др; *прогулы.  Важно, чтобы  в первую очередь учитель знал, почему ученик не усваивает  учебную программу, как ему можно помочь в этом деле. Установить  конкретно причины неуспеваемости классному руководителю должны  помочь школьные узкие специалисты (врач, психолог, логопед, социальный  педагог), родители ученика, он сам и его одноклассники.  Остановимся на педагогической запущенности­ вызванной  неблагоприятными благополучными социально­ педагогическими  условиями. В педагогической запущенности детей мы имеем дело с одним и тем же  фактом: в какой –то момент учитель упустил ученика, не заметил   изменения его отношения к учению, тех трудностей, которые помешали ему нормально учиться или не учёл его индивидуально­ психических  особенностей. Профилактика и преодоление  отставания в обучении детей  требует гораздо больших  усилий  и времени.  В процессе обучения должны быть  созданы условия, обеспечивающие возможность усвоения необходимого  минимума знаний всеми школьниками. По традиции новая тема сначала старательно, напряжённо изучается, а  потом учителя непременно вновь и вновь возвращаются к ней, работая над  ошибками.     Главное­ это не работать над уже допущенными  ошибками,  а   предупредить их.  Предупредить ошибку – значит повысить качество  выполненной работы,  обеспечить ученику успех в труде, поддерживать  постоянно  у него стимул к учению.в своей практике я применяю  фланелеграф. У каждого ученика есть фланелеграф . по енму я проверяю  устный счет, порядок действия, таблица умножения, и т. д . русский язык­  безударную гласную, сомнительные согласные, словарные слова, падежи,  склонения, и т.д.    Работа проводится быстро, ошибки исправляются сразу.    Чтобы предупредить ошибки дети с 1по4классы включительно работают  с  памятками. В них они записывают все пройденные правила. Записывают то,  что они должны запомнить. Не каждый ребенок может быстро запомнить  новый материал; правила, таблицы, формулы.  Поэтому   они пользуются ей на всех уроках. Усвоить учебный материал­ это значит не только понять его, но и  запомнить.  Каждый учитель в своей педагогической деятельности применяет  множество различных методов, форм, технологий обучения, чтобы  фактически все ученики были заинтересованы , успешны и имели прочные  знания. Но все ошибки предупредить невозможно, так как каждый ученик  неповторимая индивидуальность. Поэтому в ходе своей работы я  столкнулась с необходимостью вести регулярный и систематический  контроль знаний учащихся. Чтобы чётко знать пробелы детей на протяжении многих лет . я веду  классификацию ошибок по русскому и математике.  и хочу поделиться с  вами. Эта работа помогает мне выяснить пробелы учащихся. А также легко  увидеть, какая тема недостаточно усвоена детьми.   После контрольного среза я классифицирую ошибки и отмечаю допущенные ошибки.  Подсчитываю их и ясная картина.   После этого намечаю план работы по ликвидации ошибок. Последующие уроки  планирую с учётом пробелов. Индивидуальная работа. Приглашаю «слабых» учеников во внеурочное  время для восполнения пробелов, консультации,  Групповая работа. Во время урока подбираю задания для отдельных групп.  Эти группы могут быть сформированы различными способами..  Можно составить: _ равносильные группы, то есть в каждой группе есть ученики разного  уровня, но группы между собой равносильны, более «сильные» ученики  помогают остальным понять материал. ­ группы по уровням «сильные», «средние» и «слабые», которые будут  выполнять задания разной степени сложности  Игровые технологии. Всем известно, что игровой момент или урок­игра  всегда интересны для детей. Ролевые игры можно распределить по  индивидуальным способностям учащихся. Кратковременные игровые  моменты на уроке можно составить с учеником или группой учеников. Что­то решается на уроке индивидуально у доски и на месте. Или дополнительно прорабатывается тема, где большое количество ошибок Так же классификация помогает общаться с родителями. В любой момент  можно показать пробелы ученика. На родительских собраниях делаю стенд, чтобы родители знали пробелы  своих детей и могли оказать посильную помощь. Отлично отслеживается, кто из детей  твёрдо отработал ошибки, так как в  дальнейших работах ошибок он не допускает. Классификация даёт возможность проследить, кто систематически не

Классификация ошибок

Классификация ошибок

Классификация ошибок

Классификация ошибок

Классификация ошибок

Классификация ошибок

Классификация ошибок

Классификация ошибок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017