Классификация технологий. (ПО Г.К.СЕЛЕВКО)

  • Научные работы
  • doc
  • 26.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Классификация технологий. (только ПО Г. К. СЕЛЕВКО) По характеру содержания образования Обучающие - воспитательные Светские - религиозные Общеобразовательные - профессиональные Гуманитарные - технократические Частнопредметные По организационным формам Классно -урочные - альтернативные Академические - клубные Индивидуальные - групповые Коллективный способ обучения Способы дифферинцированного обучения
Иконка файла материала Классиф. техн. по Селевко табл..doc
Классификация технологий. (ПО Г.К.СЕЛЕВКО)   Обучающие ­ воспитательные  Светские ­ религиозные  Общеобразовательные ­ профессиональные  Гуманитарные ­ технократические  Частнопредметные Классно­урочные ­ альтернативные  Академические ­ клубные  Индивидуальные ­ групповые  Коллективный способ обучения  Способы дифферинцированного обучения  Авторитарные Дидактоцентрические Личностно­ориентационные Гуманно­личностные Технологии сотрудничества  Технологии свободного воспитания  Догматические, репродуктивные  Объяснительно­иллюстративные Развивающее обучение  Проблемные, поисковые  Творческие Программированное обучение  Диалогические Игровые Саморазвивающее обучение  Информационные (компьютерные)  Массовая технология  Продвинутого образования  Компенсирующие По характеру содержания образования  По организационным формам  По подходу (отношению) к ребенку  По преобладающему (доминирующему) методу  По категории обучающихсяПо типу управления познавательной деятельностью  Виктимологические Технологии работы с трудными детьми  Технологии работы с одаренными детьми  Классическое лекционное  Обучение с Современное традиционное обучение  Традиционное классическое  Программированное обучение  помощью ТСО  Система "консультант"  Обучение по книге  Система малых групп  Компьютерное обучение  Система "репетитор"  Программное обучение  ГСО, дифференцирование  По ведущему фактору психического развития  По ориентации на личностные структуры  По концепции усвоения  Биогенные Социогенные Психогенные Идеалистические Информационные (формирование знаний, умений, навыков)  Операционные (формирование способов умственных действий)  Эмоционально­художественные (воспитание эстетических  отношений)  Эмоционально­нравственные (воспитание нравственных  отношений)  Саморазвитие (формирование самоуправляющих механизмов)  Эвристические (развитие творческих способностей)  Ассоциативно­рефлекторные Бихевио­ристические Гештальт­технологии  Интериоризаторские СуггестивныеНейролингвистические

Посмотрите также