Классные часы по профориентации 5-6 класс
Оценка 4.7

Классные часы по профориентации 5-6 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
классное руководство
5 кл—6 кл
01.04.2018
Классные часы по профориентации 5-6 класс
Публикация является частью публикации:
Классный час в 6 классе.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2»  (полного дня художественно –эстетического направления) КЛАССНЫЙ  ЧАС 6 КЛАСС ( применение элементов сингапурских технологий) «Успешность в профессии»                               Авторы:   Пермякова Е.Г. Сарапул. 2015 г. 1 Цель:   формировать   свое   собственное   представление   об   успешности,   об условиях   становления   успешной   личности.   Определить   качества   человека, которые помогают добиться успеха, выявить у себя наличие таких качеств.  Задачи:  ­   способствовать   развитию   коммуникативных   качеств,   умению   вести беседу;  ­ способствовать развитию умения принимать самостоятельные решения;  ­ воспитывать уверенность в своих силах, неприятие равнодушия к себе;  ­ развивать у учеников инициативу и творчество.  ­умение работать в группе Оформление   и   оборудование: видеоролик,   ручки,   карандаши,   бумага   на каждую группу, распечатанный материал об известных людях.   Аудитория 6 класс Ход классного часа. Берись за то, к чему ты годен.(Пословица)  Если вы хотите добиться от жизни чего­то значительного,  недостаточно просто действовать надо еще и мечтать; недостаточно просто планировать ­ надо еще и верить.  А.Франс 1. Введение (5 мин).  Используется   (Приложение 1)   прием    Джот   Тотс   сингапурской   технологии Учитель задает тему: Что для человека главное в жизни? Примерные ответы учеников: 1.    Здоровье  2.     Благополучие родных  3.     Материальная обеспеченность  4.     Любовь  5.     Хорошая работа  6.     Карьера  7.     Слава  2 Каждая группа озвучивает записанные идеи, учитель записывает на доске. Согласны ли вы с тем, что перечисленные ценности – главные в жизни?  Учитель:  Каждый выбирает для себя  Женщину, религию, дорогу.  Дьяволу служить или пророку,  Каждый выбирает для себя.  Каждый выбирает по себе  Слово для любви и для молитвы.  Шпагу для дуэли, меч для битвы  Каждый выбирает для себя.  Каждый выбирает по себе  Щит и латы, посох да заплаты.  Меру окончательной расплаты  Каждый выбирает по себе.  Каждый выбирает для себя.  Выбираю тоже, как умею.  Ни к кому претензий не имею.  Каждый выбирает для себя.  Ю. Левитанский    2. Работа в группе.  Учитель: Закончите, пожалуйста, мои фразы  (Приложение •        Если это образование, то самое…  (ответы: хорошее, высшее…)  •        Если это профессия, то самая…  (ответы: престижная, интересная…) •        Если это семья, то самая…  (ответы: любимая, лучшая, дружная…)  •        Если   это   друзья   (окружение),   то   самые…   (ответы:   надежные, отзывчивые…)  •        Если это я успешен, то  …    Учитель: А что же такое «успех»?   (используется прием  Фо­бокс синетктикс сингапурской технологии)  (Приложение 3) Давайте попробуем дать определение.  3 Учитель: Посмотрите, какое определение дано в словаре С.И. Ожегова  1.     Успех – общественное признание,   (Приложение 4) 2.     Удача в достижении чего­нибудь,  3.     Хорошие результаты в работе, учебе. Учитель:   Каждый выбирает по себе  Слово для любви и для молитвы.  Шпагу для дуэли, меч для битвы  Каждый выбирает для себя.  Каждый выбирает по себе  Щит и латы, посох да заплаты.  Меру окончательной расплаты  Каждый выбирает по себе.  Выбор профессии – это выбор жизненного пути. Сделай правильный выбор!!!  3.Работа   в   группах   с   текстами   технологии) (Приложение 5)  (технология  Токинг   Мэт   сингаруспкой Учитель:   Прочитайте   материал   о   знаменитых   людях  (Приложение   6), которые стали очень успешными в своей профессии, они сделали сами себя,  найдите информацию: какие качества помогли этим людям стать успешными Обратите   внимание   на   эпиграфы   к   классному   часу,   записанные   на   доске. (примерно 5­10 мин).  Учитель: Итак, перечислим же важные, на наш взгляд, факторы, влияющие на успешность в  профессии:  4.Рефлексия. Обратная связь: В конце урока учащиеся прописывают на листочках А5: 3…самых важных момента были сложными для меня 2…что мне нужно сделать 1…комментарий или вопрос, который возник у меня во время классного часа 5.   Организовать   обсуждение  в   группе   по   типу   Финк­Райт­Раунд­Робин «Подумай­Запиши­Обсуди в команде». Во время выполнения данной структуры 4 участники   ОБДУМЫВАЮТ   высказывание   или   ответ   на   какой­либо   вопрос, ЗАПИСЫВАЮТ и по очереди ОБСУЖДАЮТ свои ответы в команде. Листочки можно собрать и проанализировать. 6.    Заключение. 5

Классные часы по профориентации 5-6 класс

Классные часы по профориентации 5-6 класс

Классные часы по профориентации 5-6 класс

Классные часы по профориентации 5-6 класс

Классные часы по профориентации 5-6 класс

Классные часы по профориентации 5-6 класс

Классные часы по профориентации 5-6 класс

Классные часы по профориентации 5-6 класс

Классные часы по профориентации 5-6 класс

Классные часы по профориентации 5-6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018