Классный час " Закон 1539"
Оценка 4.7

Классный час " Закон 1539"

Оценка 4.7
pptx
26.03.2021
Классный час " Закон 1539"
кл. час по закону №1539.pptx

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ - БЕСЕДА из цикла «Школа самоуважения» на тему: «УВАЖАЮЩИЙ

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ - БЕСЕДА из цикла «Школа самоуважения» на тему: «УВАЖАЮЩИЙ

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ - БЕСЕДА


из цикла «Школа самоуважения»
на тему:
«УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ - УВАЖАЕТ ЗАКОН»


Презентацию подготовила педагог МБОУ СОШ № 12
Пешкова Елена Михайловна

ЦЕЛИ: дать информацию об общих принципах, на которых основано уважение к себе и другим; обосновать право любого человека на самоуважение и уважение со стороны окружающих;…

ЦЕЛИ: дать информацию об общих принципах, на которых основано уважение к себе и другим; обосновать право любого человека на самоуважение и уважение со стороны окружающих;…

ЦЕЛИ:

дать информацию об общих принципах, на которых основано уважение к себе и другим;
обосновать право любого человека на самоуважение и уважение со стороны окружающих;
показать простейшие приёмы формирования адекватного отношения к Закону.
 

ЗАДАЧИ: Показать важность: самоуважения; собственного мнения; индивидуальности; соблюдения законов

ЗАДАЧИ: Показать важность: самоуважения; собственного мнения; индивидуальности; соблюдения законов

ЗАДАЧИ:

Показать важность:
самоуважения;
собственного мнения;
индивидуальности;
соблюдения законов.
Увидеть пользу закона
№ 1539.

Участники: Родители учащихся; учащиеся класса; классный руководитель

Участники: Родители учащихся; учащиеся класса; классный руководитель

Участники:

Родители учащихся;
учащиеся класса;
классный руководитель.






Подготовительный этап: записать на доске тему беседы; нарисовать небольшой круг в центре доски; приготовить чистые листы бумаги по количеству присутствующих в классе; запастись цветным мелом

Подготовительный этап: записать на доске тему беседы; нарисовать небольшой круг в центре доски; приготовить чистые листы бумаги по количеству присутствующих в классе; запастись цветным мелом

Подготовительный этап:  

записать на доске тему беседы;  
нарисовать небольшой круг в центре доски;
приготовить чистые листы бумаги по количеству присутствующих в классе;
запастись цветным мелом.

Вступительное слово учителя:

Вступительное слово учителя:

Вступительное слово учителя:

Здравствуйте, дорогие ребята!
Тема нашей беседы:
«Уважающий себя, уважает Закон».

Самоуважение – важный фактор принятия решений и оценки действий.
Степень вашего самоуважения определяет вашу личность и ваш уровень счастья. Высокое самоуважение ведет к высокому достижению и успеху в любой области жизни, в то время как низкое самоуважение предваряет и сопровождает большинство неудач и огорчений. 
Первая составляющая самоуважения — это чисто эмоциональный элемент, то, как и что вы чувствуете о самом себе, отдельно и вне зависимости от кого-либо или чего-либо еще.
Вторая составляющая вашего самоуважения определяется ощущаемым вами уровнем компетентности в том, что вы делаете. Это то, как вы представляете себе, насколько хорошо вы справляетесь с важными областями своей жизни. Это называется самоуважением, основывающимся на свершениях, и это является существенным элементом вашей личности.


Если самоуважение человека достаточно высоко, то он: лучше контролирует себя и своё поведение; ясно понимает, что важно для него и для тех, кто его окружает;…

Если самоуважение человека достаточно высоко, то он: лучше контролирует себя и своё поведение; ясно понимает, что важно для него и для тех, кто его окружает;…

Если самоуважение человека достаточно высоко, то он:

 
лучше контролирует себя и своё поведение; 
ясно понимает, что важно для него и для тех, кто его окружает; 
всегда отвечает за свои поступки; 
не зависит от чужого мнения.

Уважающий себя человек никогда: не станет унижать человеческое достоинство; не допустит нарушения законодательства страны, в которой живёт; не позволит, чтобы ему повторяли дважды

Уважающий себя человек никогда: не станет унижать человеческое достоинство; не допустит нарушения законодательства страны, в которой живёт; не позволит, чтобы ему повторяли дважды

Уважающий себя человек никогда:


не станет унижать человеческое достоинство;
не допустит нарушения законодательства страны, в которой живёт;
не позволит, чтобы ему повторяли дважды.

Вы уже обратили внимание, что на доске нарисован круг

Вы уже обратили внимание, что на доске нарисован круг

Вы уже обратили внимание, что на доске нарисован круг.

Это центр цветка, но у него пока отсутствуют лепестки. Нам с вами необходимо дорисовать лепестки цветка. Они будут символизировать элементы защиты ребёнка, которые несёт в себе закон Краснодарского края № 1539-КЗ от 21.07.2008 года.

Пусть каждый из вас в серединку цветка впишет своё собственное имя

Пусть каждый из вас в серединку цветка впишет своё собственное имя

Пусть каждый из вас

в серединку цветка впишет своё собственное имя.
Я, в центре своего цветка для обобщения напишу слово «Ребёнок», обозначив буквой «Р».

Рисуем лепестки

Рисуем лепестки

Рисуем лепестки


По окончании работы: Когда работа будет закончена, все учащиеся и родители принимают участие в обсуждении названия каждого лепестка

По окончании работы: Когда работа будет закончена, все учащиеся и родители принимают участие в обсуждении названия каждого лепестка

По окончании работы:

Когда работа будет закончена, все учащиеся и родители принимают участие в обсуждении названия каждого лепестка. 
Если элемент повторяется часто, то его вносят в лепесток на доске, а элемент, набравший большее количество голосов раскрашивается в цвете.

Предполагаемый список элементов: забота взрослых о подрастающем поколении; безопасность жизни; избежание всех форм эксплуатации и насилия; защита морального воспитания; дополнительное время для общения родителей с…

Предполагаемый список элементов: забота взрослых о подрастающем поколении; безопасность жизни; избежание всех форм эксплуатации и насилия; защита морального воспитания; дополнительное время для общения родителей с…

Предполагаемый список элементов:


забота взрослых о подрастающем поколении; 
безопасность жизни; 
избежание всех форм эксплуатации и насилия; 
защита морального воспитания; 
дополнительное время для общения родителей с детьми; 
умение заботиться о себе и младших детях в семье.  

Посмотрите на наш цветок: Он словно модель, которая показывает заботу государства о подрастающем поколении

Посмотрите на наш цветок: Он словно модель, которая показывает заботу государства о подрастающем поколении

Посмотрите на наш цветок:


Он словно модель, которая показывает заботу государства о подрастающем поколении.  
Такая забота даёт возможность почувствовать вашу собственную ценность и увидеть, что лично для вашего благополучия делают верховные власти.  
Размышление над этим, поможет каждому из вас положительно отнестись к новому закону.

Вывод: «Путь к самоуважению – это путь действий», поэтому можно с уверенностью сказать: «Кто уважает

Вывод: «Путь к самоуважению – это путь действий», поэтому можно с уверенностью сказать: «Кто уважает

Вывод:


«Путь к самоуважению – это путь действий», поэтому можно с уверенностью сказать: «Кто уважает Закон - уважает себя!»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2021