Классный час для 3- «А» и 3- «Б» класса
Тема: « Я здоровье сберегу – сам себе я помогу».
1. Орг. момент.
- Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на нашем классном часе!
Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте
Доброго здоровья люди вам!
Каждый день и час желаю, здравствуйте,
Я для вас тепло души отдам!
- Ребята, а почему мы при встрече говорим друг другу «здравствуйте». Это, значит, желаем здоровья.
- Молодцы! Тема нашего занятия: « Я здоровье сберегу – сам себе я помогу».
- А теперь для вас загадки.
Вафельное и полосатое,
Гладкое и мохнатое,
Всегда под рукою.
Что это такое? (Полотенце)
Целых 25 зубков
Для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком. (Расчёска)
Костяная спинка,
На брюшке щетинка.
По частоколу попрыгала -
Всю грязь повыгнала. (Зубная щётка)
Ей руки, ноги, спину трут.
Скажите, как её зовут? (Мочалка)
Гладко, душисто, моет чисто,
Нужно, чтобы у каждого было... (Мыло)
- Если вы будете соблюдать правила личной гигиены, то, конечно, никакие микробы вам не страшны.
- А теперь давайте немножко отдохнём. И посмотрим м/ф «Митя и микробус».
- Что стало причиной заболевания мальчика?
- А сейчас я предлагаю вам разгадать кроссворд, чтобы узнать следующий фактор, который поможет нам сохранить здоровье.
1. Уродилась на славу,
Кругла, бела, кудрява.
Кто очень любит щи,
Меня в них отыщи. (Капуста)
2. Красный, детки, но не мак.
В огороде — не бурак.
Сочный лакомый синьор.
Угадали? (помидор)
3. Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали —
Не одну нашли, а десять!
Как ее названье, дети? (картофель)
4. Он зеленый и большой
Я полью его водой
Как огромный карапуз
Скоро вырастет ……... (арбуз)
5. Маленький и горький, луку брат. (чеснок)
6. Ягоды лесные эти
Любят бурые медведи.
Не рябина, не калина,
А с колючками...( Малина)
7.
Созревают в сентябре
И по вкусу детворе.
Очень твердые скорлупки
У комочков вкусных.
Не сломай об них ты зубки -
Это было б грустно.
Ответ: Орех
Ключевое слово: питание.
- Неправильное питание приводит к болезням. Какие продукты, по вашему мнению, полезны, а какие вредные.
- Молодцы! А из вас кто- нибудь занимается зарядкой? А кто ходит на занятия в спортивные секции?
По мнению учёных физические нагрузки замедляют старение организма и прибавляют в среднем 10 лет жизни. А как вы считаете, почему физические нагрузки продлевают жизнь? Это очень важный вопрос и на этот вопрос нам ответит вторая пара.
Недостаток физических нагрузок приводит ко многим заболеваниям. И самое страшное это сердечные заболевания.
Ведь сердце это мышца, и чтобы она работала эффективно и качественно, её нужно тренировать.
Дыхательная система обеспечивает кислородом все ткани организма. При малоподвижном образе жизни ускоряется процесс старения. Физическая активность — позволяет тренировать сосуды, которые становятся более эластичными. И уровень артериального давления держится в пределах нормы.
Итак, физические нагрузки необходимы для организма. Но необходимо помнить, что чередование физической нагрузки и отдыха необходимо.
Физ-минутка.
А сейчас посмотрим на экран. Вставьте в стихотворение слово, которое в него просится.
Помни твердо, что... (режим)
В жизни всем необходим.
Для чего человеку необходимо соблюдать режим дня?
Следующая работа в группах. Вы должны вспомнить правильный режим дня школьника. В помощь вам на столах лежат конверты с картинками. Посмотрите внимательно на них и наклейте на лист бумаги в правильном порядке.
Работа выполнена? Посмотрите на экран, какая группа выполнила правильно? Ребята, а кто из вас соблюдает режим дня?
Молодцы!
2. Практическое задание.
Раскрасьте картинки о правильном образе жизни.
3. Подведение итога.
Ну, а теперь давайте с вами посмотрим, факторы. Смотрим на экран.
ü Закаливание
ü Личная гигиена
ü Физические упражнения
ü Режим дня
ü Правильное питание
В завершении нашего занятия, давайте посмотрим м/ф «Мойдодыр».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.