Классный час
Оценка 4.8

Классный час

Оценка 4.8
ppt
17.11.2022
Классный час
Если хочешь быть здоров.ppt

Если хочешь быть здоров! МБОУ

Если хочешь быть здоров! МБОУ

Если хочешь быть здоров!

МБОУ Саваслейская школа
Догадина Татьяна Сергеевна

Состояние здоровья

Состояние здоровья

Состояние здоровья

Уровень познавательного интереса

Уровень познавательного интереса

Уровень познавательного интереса

Если хочешь быть здоров!

Если хочешь быть здоров!

Если хочешь быть здоров!

Цель Формирование и раскрытие творческой личности каждого ребенка

Цель Формирование и раскрытие творческой личности каждого ребенка

Цель

Формирование и раскрытие творческой личности каждого ребенка

Задачи

Формировать у учащихся культуру сохранения здоровья.
Развивать у ребят интерес к спорту.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Создать условия для интеллектуального, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности школьника.

Воспитательная система класса 1

Воспитательная система класса 1

Воспитательная система класса 1. Индивидуально-групповой компонент

Схема построения ученического самоуправления

Схема построения ученического самоуправления

Схема построения ученического самоуправления

Ценностно-ориентационный компонент

Ценностно-ориентационный компонент

2. Ценностно-ориентационный компонент Принципы, положенные в основу воспитательной системы

Принцип ценности личности
Принцип успешности и творчества
Принцип демократизма
Принцип психологического комфорта
Принцип самоактуальности
Принцип доверия и поддержки
Принцип дифференцированного подхода


Основные направления работы Интеллектуальное развитие

Основные направления работы Интеллектуальное развитие

Основные направления работы

Интеллектуальное
развитие
Нравственное
воспитание
Организация досуга
ЗОЖ

«Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни и физических дефектов»



Здоровье

Здоровье

Здоровье

Функционально-деятельностный компонент

Функционально-деятельностный компонент

3. Функционально-деятельностный компонент Функции воспитательной системы по отношению к ребенку

Образовательная
Воспитательная
Защитная
Компенсирующая
Интегрирующая и корректирующая

Формы и методы организации совместной деятельности и общения

Формы и методы организации совместной деятельности и общения

Формы и методы организации совместной деятельности и общения

Циклы тематических классных часов
Викторины
Инсценирование сказок
Просмотр презентаций
Ролевые игры
Спортивные праздники
КТД
Экскурсии
Просмотр 3D-фильмов, посещение цирка, музыкальной школы

Пространственно-временной компонент

Пространственно-временной компонент

4. Пространственно-временной компонент Место и роль в воспитательном пространстве школы

Этапы становления и развития воспитательной системы

Этапы становления и развития воспитательной системы

Этапы становления и развития воспитательной системы

Диагностико-аналитический компонент

Диагностико-аналитический компонент

5. Диагностико-аналитический компонент Критерии эффективности воспитательной системы:

Исследование здоровья учащихся

Исследование здоровья учащихся

Исследование здоровья учащихся

Классный час

Классный час

Ожидаемые результаты (уровень ключевой компетенции):

Ожидаемые результаты (уровень ключевой компетенции):

6. Ожидаемые результаты (уровень ключевой компетенции):

Классный час

Классный час
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2022