Классный час Будь здоров!
Оценка 4.6

Классный час Будь здоров!

Оценка 4.6
docx
27.04.2023
Классный час Будь здоров!
Кл. час на тему Будь здоров.docx

Конструкт классного часа

ПМ. 03 Классное руководство

студентов группы 36 б Яшутиной Анжелики Сергеевны, Решетниковой Полины Юрьевны

 

Дата: 20.04.23

Класс: 3

Руководитель практики: Темерева Людмила Петровна                                                               Отметка___________Подпись_____________

Тема классного часа: Будь здоров!

Форма проведения: квест

Планируемый результат:

  • Личностный: обучающиеся проявляют ответственное отношение к здоровью как одной из главных ценностей человеческой жизни; проявляют творческие способности в ходе реализации краткосрочного проекта по созданию журнала «Будь здоров!»
  • Метапредметный: обучающиеся планируют деятельность с помощью учителя; контролируют собственную деятельность; выделяют необходимую информацию, формулируют цель при помощи учителя, умеют строить устные высказывания; контролируют и оценивают результаты деятельности; умеют осуществлять анализ, синтез; сотрудничают с учителем и сверстниками, умеют слушать и слышать других, работают в команде, осуществляют саморегуляцию.
  • Предметный: обучающиеся знают о понятиях «здоровье», «здоровый образ жизни», знают о правилах здорового образа жизни; оформляют журнал «Будь здоров!».

Цель: воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни; о правилах здорового образа жизни в процессе беседы с элементами практической деятельности; создание журнала «Будь здоров!».

Задачи:

  • Воспитательная: воспитывать ответственное отношение к здоровью как одной из главных ценностей человеческой жизни; творческие способности в ходе реализации краткосрочного проекта по созданию журнала «Будь здоров!»
  • Развивающая:  развивать умение планировать деятельность с помощью учителя; контролировать собственную деятельность; выделять необходимую информацию, формулировать цель при помощи учителя, строить устные высказывания; контролировать и оценивать результаты деятельности; осуществлять анализ, синтез; сотрудничать с учителем и сверстниками, умеют слушать и слышать других, развивать умение работать в команде, осуществлять саморегуляицю.
  • Образовательная: уточнить понятия «здоровье», «здоровый образ жизни», расширить представление о правилах здорового образа жизни; организовать работу по оформлению журнала «Будь здоров!».

Принципы воспитания:

*      Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма;

*      Воспитывать через взаимодействие;

*      Формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом.

Принципы воспитания и обучения:

  • принципы воспитания: создание положительного эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие, воспитание через творчество.
  • принципы обучения: принцип психологической комфортности, принцип деятельности, принцип наглядности, принцип воспитывающего обучения, принцип доступности, принцип сознательности и активности.

§  Методы воспитания и обучения:

методы воспитания: методы формирования социального опыта (педагогическое требование); методы стимулирования деятельности и поведения (поощрение; создание ситуации успеха); методы контроля (результаты деятельности детей)

методы обучения:

§  методы организации учебно-познавательной деятельности: (беседа, рассказ, педагогическое требование, демонстрация)

§  методы эмоционального стимулирования: (создание ситуации успеха)

§  поощрение и порицание; использование игр и игровых форм организации обучения)

§  методы развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию)

§   методы формирования ответственности (формирование понимания личностной значимости, оперативный контроль)

§  метод взаимодействия обучающихся и накопления социального опыта (временная работа в группах)

§   метод развития психических функций (творческое задание)

Дидактические средства:

       Индивидуальные:

       Демонстрационные: на доске иллюстрация огня, Определение «Огня», Презентация «Огонь», Картинки «Правила пожарной безопасности», Видеосюжет «Основные причины возникновения пожара», Презентация «Доскажи словечко».

Список информационных источников:

*      Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв.  приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373). С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г.

*      Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. М.: Просвещении, 2009. ― 00 с. ― (Стандарты второго поколения). ― ISBN  978-5-09-022138-2.

*      Примерная программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся  на ступени начального общего образования.

*      https://nsportal.ru/detskii-sad/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/2021/11/01/kartoteka-fizminutok-i-podvizhnyh-igr  

*      https://rutube.ru/video/c1c24552a600c9d9493c75b7cb7c4a32/?r=wd

 

 

 

Этапы деятельности, задачи этапов.

Методы воспитания и обучения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

1.Организационный этап

Задача этапа: привлечь внимание детей (переключить их внимание),  смотивировать на предстоящую деятельность.

Развивающая:  развивать умение сотрудничать с учителем и сверстниками, умеют слушать и слышать других; осуществлять саморегуляицю.

 

 

методы обучения: методы развития познавательного интереса: предъявление педагогических требований, поощрение.

 

 

- Здравствуйте ребята. Нас зовут Полина Юрьевна, Анжелика Сергеевна и сегодня классный час проведем у вас мы . Сначала сядут девочки, потом сядут мальчики. Помашите рукой соседу по парте и улыбнитесь!

-Отлично!

 

Приветствуют педагогов.

Садятся за свои места.

 

 

 

Метапредметный: обучающиеся планируют деятельность; сотрудничают с учителем и сверстниками, умеют слушать и слышать других, работают в команде, осуществляют саморегуляцию.

 

2.Мотивационно – целевой этап

Задача этапа: определить тему классного часа, спланировать деятельность.

Задачи:

Развивающая:

развивать умение планировать деятельность с помощью учителя; контролировать собственную деятельность; выделять необходимую информацию, формулировать цель при помощи учителя, строить устные высказывания; контролировать и оценивать результаты деятельности; осуществлять анализ, синтез; сотрудничать с учителем и сверстниками, умеют слушать и слышать других, развивать умение работать в команде, осуществлять саморегуляицю.

 

методы воспитанияметод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования (создание ситуации успеха).

методы обучения: методы развития познавательного интереса демонстрация, беседа, предъявление педагогических требований, поощрение.

 

 

- Сегодня у нас будет очень необычное занятие! А чтобы узнать его тему, я предлагаю решить головоломку.

 -Вам необходимо поставить буквы в нужном порядке и вы получите слова! (ьубдодрозв! = будь здоров!)

-Отлично, вы справились с эти заданием!

- Ребята, как вы думаете, о чем мы будем говорить? - Верно, сегодня мы поговорим о здоровом образе жизни.

-Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят. Пока ты здоров, кажется, что так будет всегда…

- Важно ли заботиться о здоровом образе жизни? Почему?

- Что значит «быть здоровым»?

- Что может повлиять на состояние здоровья?

- Что такое «здоровый образ жизни»?

- Поднимите руку, кто ведет здоровый образ жизни.

 -Как именно вы его ведете? Что вы делаете для поддержания здоровья?

-Молодцы! Приятно видеть таких здоровых ребят!

- Как вы думаете, все ли знают правила здорового образа жизни? Все ли его соблюдают?

-Ребята, мне на почту пришло голосовое сообщение от неизвестного отправителя, хотите узнать, что в письме?

-Внимание на слайд.

Легенда

Ребята, меня зовут Маша. Мой брат Миша позабыл о правилах здорового образа жизни. Он не соблюдает погодные условия, не следит за питанием и не знает о правилах личной гигиены.

Я переживаю, что он сильно заболеет. Хочу научить вести Мишу здоровый образ жизни.

Я не в силах помочь ему самостоятельно, я прошу вашу помощь.

-Ребята, кто прислал нам письмо?

-Что случилось у Маши?

-Какую помощь просит оказать Маша?

-Поможем Маше и Мише?

-Для того, что бы помочь нашим героям, мы с вами будем путешествовать по станциям, название станций и маршрут представлены на карте, которую вы можете увидеть на доске.

-Нам необходимо во время прохождения квеста на каждой из станций получать элемент для составления журнала «Будь здоров!», который мы подарим Мише и Маше.

-Ребята, нам пора отправляться на первую станцию, посмотрите на какую станцию мы отправимся первой?

-Отлично, смотрите внимательно на маршрут, именно он и приведет нас к станции «Здоровое питание!». Нам пора в путь!

 

-слушают учителя

 

 

 

-отгадывают головоломку

 

 

 

 

 

-о здоровье и здоровом образе жизни

 

-слушают учителя

 

 

 

 

-да, что бы не болеть

 

- Жить здоровым – это значит жить без болезней.

-соблюдение правил гигиены, режима дня и правильного питания.

- Это образ жизни, который направлен на укрепление здоровья.

-соблюдаем режим дня, ведем активный образ жизни

-нет.

 

Да.

 

 

 

 

-слушают учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

-Маша и Миша

-Ее брат Миша ведет не здоровый образ жизни и она просит помочь ей.

-Научить Мишу вести здоровый образ жизни.

-да

-слушают учителя

 

 

 

 

 

 

-здоровое питание

 

 

 

 

Метапредметный: обучающиеся планируют деятельность с помощью учителя; контролируют собственную деятельность; выделяют необходимую информацию, формулируют цель при помощи учителя, умеют строить устные высказывания; контролируют и оценивают результаты деятельности; умеют осуществлять анализ, синтез; сотрудничают с учителем и сверстниками, умеют слушать и слышать других, работают в команде, осуществляют саморегуляцию.

 

3.Основной этап

3.1. Станция 1. «Здоровое питание».

 

Задачи:

 

Воспитательная: воспитывать ответственное отношение к здоровью как одной из главных ценностей человеческой жизни;

Развивающая: развивать умение планировать деятельность с помощью учителя; контролировать собственную деятельность; выделять необходимую информацию, формулировать цель при помощи учителя, строить устные высказывания; контролировать и оценивать результаты деятельности; осуществлять анализ, синтез; сотрудничать с учителем и сверстниками, умеют слушать и слышать других, развивать умение работать в команде, осуществлять саморегуляицю.

Образовательная: уточнить понятия «здоровье», «здоровый образ жизни», расширить представление о правилах здорового образа жизни;

 

методы воспитания: метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования (создание ситуации успеха).

методы обучения: методы развития познавательного интереса (выстраивание игрового сюжета, стимулирование занимательным содержанием), демонстрация, беседа, рассказ, предъявление педагогических требований, поощрение.

 

Речь витамина Е

-Добро пожаловать на станцию «Здоровое питание». Меня зовут «Витами Е». Я знаю, что вам необходимо получить у меня элемент журнала. Но я отдам его вам если вы справитесь с моей коварной игрой под названием «Вредные продукты».

- Как вы думаете, зачем человек употребляет пищевые продукты?

- Всякая ли пища бывает полезна?

-Итак, я вижу, что вы владеете знаниями в области здорового питания, сейчас я проверю их в ходе игры. Правила игры простые, вам будут называться продукты полезные и вредные, если вам назову полезный продукт, то вам необходимо поймать мяч, а если вредный то не ловить.

-Понятны ли вам правила?

-Отлично, можем начинать.

Игра с мячом «Вредные продукты» (смысл игры «Съедобное-несъедобное»)

Продукты: Рыба, жирное мясо, кефир, чипсы,  пепси,  морковь, фанта, торты, капуста, сникерс, яблоки, шоколад, груши, творог, колбаса, жевательная резинка, суп, булочки,  сок, овощи, чупа - чупс,    каша,  куриное мясо,  компот.

-Ребята, вы оказались очень внимательными и ловкими, и получаете элемент журнала. До новых встреч!

Вручает конверт с материалом для журнала

-Ребята, нам пора отправляться на следующую станцию. Как она называется?

-Отправляемся на станцию «Гигиена». В путь!

 

 

 

 

 

 

- Чтобы жить, чтобы была сила

-нет

-Слушают правила игры витамина Е

 

 

 

-да

 

-играют в игру

 

 

 

 

-получаю элемент журнала

 

 

-Гигиена

 

 

Личностный: обучающиеся проявляют ответственное отношение к здоровью как одной из главных ценностей человеческой жизни; проявляют творческие способности в ходе реализации краткосрочного проекта по созданию журнала «Будь здоров!»

Метапредметный: обучающиеся планируют деятельность с помощью учителя; контролируют собственную деятельность; выделяют необходимую информацию, формулируют цель при помощи учителя, умеют строить устные высказывания; контролируют и оценивают результаты деятельности; умеют осуществлять анализ, синтез; сотрудничают с учителем и сверстниками, умеют слушать и слышать других, работают в команде, осуществляют саморегуляцию.

Предметный: обучающиеся знают о понятиях «здоровье», «здоровый образ жизни», знают о правилах здорового образа жизни;

 

 

 

 

3.2. Станция 2. «Личная гигиена».

 

Задачи:

Воспитательная: воспитывать ответственное отношение к здоровью как одной из главных ценностей человеческой жизни;

Развивающая: развивать умение планировать деятельность с помощью учителя; контролировать собственную деятельность; выделять необходимую информацию, формулировать цель при помощи учителя, строить устные высказывания; контролировать и оценивать результаты деятельности; осуществлять анализ, синтез; сотрудничать с учителем и сверстниками, умеют слушать и слышать других, развивать умение работать в команде, осуществлять саморегуляицю.

Образовательная: расширить представление о правилах здорового образа жизни;

 

методы воспитания: методы формирования социального опыта (игра); метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования (создание ситуации успеха).

методы обучения: методы развития познавательного интереса (выстраивание игрового сюжета, стимулирование занимательным содержанием), демонстрация, беседа, рассказ, игра, предъявление педагогических требований, поощрение.

-Мы прибыли на станцию «Гигиена». И нас с вами встречает витамин С.

Речь витамина С

-Рад приветствовать вас. Я  расскажем вам о гигиене. Для того, что бы получить конверт для создания вашего журнала, вам необходимо ответить на мои коварные вопросы, только после этого я отдам вам конверт.

-На какую станцию вы прибыли?

-А кто то из вас знает, что такое гигиена?

-Верн, Гигиена – это мероприятия, обеспечивающие сохранение здоровья.

-Давайте вспомним, какие мероприятия относятся к  личной гигиене:

- гигиена полости рта;

- гигиена кожи;

- уход за волосами;

- гигиена глаз

Оказывается, гигиену нужно соблюдать везде и всегда. 

-Послушайте пару вопросов. Ответив на все вопросы, вы сможете получить конверт.

Вопросы:

Как часто надо чистить зубы?

Как нужно чистить зубы?

Как нужно беречь глаза?

Как ухаживать за волосами?

Как ухаживать за телом? 

-Ребята, вы большие молодцы, вам удалось ответить на все мои коварные вопросы и я вручаю вам конверт с элементами журнала. До новых встреч!

Речь учителя

-Ребята, нам пора идти дальше, посмотрите на маршрут, какая станция  нас ждет следующая?

-Отлично, но так же нас ждет остановка которая называется Физминутка. Отправляемся в путь!

 

 

 

-слушают

 

 

 

 

-гигиена

- Гигиена – это мероприятия, обеспечивающие сохранение здоровья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Зубы надо чистить утром и вечером.

Отрабатывают правильные движение при чистки зубов, Используя зубную щетку.

 

Нужно беречь глаза от солнечных лучей и  яркого света, не играть долго за компьютером, меньше смотреть телевизор.

 

За волосами нужно ухаживать каждый день.

 

Нужно пользоваться только своей расчёской для волос. Мыть тело нужно каждый день.

 

Летом носите шубы и шапки, а зимой ходите в шортах и майках.

-прощаются с героем.

-Режим дня

Личностный: обучающиеся проявляют ответственное отношение к здоровью как одной из главных ценностей человеческой жизни;

Метапредметный: обучающиеся планируют деятельность с помощью учителя; контролируют собственную деятельность; выделяют необходимую информацию, формулируют цель при помощи учителя, умеют строить устные высказывания; контролируют и оценивают результаты деятельности; умеют осуществлять анализ, синтез; сотрудничают с учителем и сверстниками, умеют слушать и слышать других, работают в команде, осуществляют саморегуляцию.

Предметный: обучающиеся знают о понятиях «здоровье», «здоровый образ жизни», знают о правилах здорового образа жизни; оформляют журнал «Будь здоров!».

 

 

Физминутка

Задача этапа: снять физическое напряжение

методы обучения: методы развития познавательного интереса предъявление педагогических требований, поощрение.

-Одним из самых главных правил здорового образа жизни – это занятия спортом! Поэтому, предлагаю вам встать и выполнить физминутку.

Вновь у нас физкультминутка,

Наклонились, ну-ка, ну-ка!

Распрямились, потянулись,

А теперь назад прогнулись.

(наклоны вперед и назад)

Голова устала тоже.

Так давайте ей поможем!

Вправо-влево, раз и два.

Думай, думай, голова.

(вращение головой)

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка

-Отлично справились ребята, остановка закончена, продолжаем нашу путь.

 

Встают из за своих рабочих мест.

 

Выполняют физ-ку.

 

 

 

 

 

 

 

-Отправляются дальше

3.3. Станция 3. «Режим дня».

Задачи:

Воспитательная: воспитывать ответственное отношение к здоровью как одной из главных ценностей человеческой жизни;

Развивающая: развивать умение планировать деятельность с помощью учителя; контролировать собственную деятельность; выделять необходимую информацию, формулировать цель при помощи учителя, строить устные высказывания; контролировать и оценивать результаты деятельности; осуществлять анализ, синтез; сотрудничать с учителем и сверстниками, умеют слушать и слышать других, развивать умение работать в команде, осуществлять саморегуляицю

Образовательная: расширить представление о правилах здорового образа жизни;

методы воспитания: методы формирования социального опыта (игра); метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования (создание ситуации успеха).

методы обучения: методы развития познавательного интереса (выстраивание игрового сюжета, стимулирование занимательным содержанием), демонстрация, беседа, рассказ, игра, предъявление педагогических требований, поощрение.

 

-Ребята, мы с вами добрались до станции «Режим дня». И нас встречает витаминка А.

Речь витаминки А

-Здравствуйте ребята, на моей станции, для того, чтобы получить конверт с элементами журнала, вам необходимо составить правильный режим дня на целый день. Я приготовила для вас таблицу в которой вам и предстоит разработать свой режим дня. Для этого я предлагаю вам вытянуть жетоны.

-Кому попался:

-Синий-Режим дня на понедельник

-Красный-режим дня на вторник

-Зеленый-режим дня на среду

-Желтый-режим дня на четверг

-Фиолетовый-режим дня на пятницу

-Оранжевый-режим дня на субботу

-Белый-режим дня на воскресенье

-После того, как каждая из групп составит свой режим дня на определенный день вам необходимо приклеить  каждый на ватман, и  у нас получится плакат «Режим дня».

-Можете начинать.

-Ребята, у вас получился просто замечательный режим дня, и конечно я вручу вам конверт с элементами журнала.

-Жду вас в гости, до новых встреч!

Речь учителя

-Ребята, пора отправляться на последнюю станцию, как она называется?

-Верно, в путь!

 

 

 

-приветствие персонажа

-слушают инструкцию

 

 

 

-делятся на группы

 

 

 

 

 

 

 

 

-составляют режим дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-занятие спортом

-отправляются

 

Личностный: обучающиеся проявляют ответственное отношение к здоровью как одной из главных ценностей человеческой жизни;

Метапредметный: обучающиеся планируют деятельность с помощью учителя; контролируют собственную деятельность; выделяют необходимую информацию, формулируют цель при помощи учителя, умеют строить устные высказывания; контролируют и оценивают результаты деятельности; умеют осуществлять анализ, синтез; сотрудничают с учителем и сверстниками, умеют слушать и слышать других, работают в команде, осуществляют саморегуляцию.

Предметный: обучающиеся знают о понятиях «здоровье», «здоровый образ жизни», знают о правилах здорового образа жизни;

3.4. Станция 4. «Занятие спортом».

Задачи:

Воспитательная: воспитывать ответственное отношение к здоровью как одной из главных ценностей человеческой жизни; творческие способности в ходе реализации краткосрочного проекта по созданию журнала «Будь здоров!»

Развивающая: развивать умение выделять необходимую информацию, формулировать цель при помощи учителя, строить устные высказывания; контролировать и оценивать результаты деятельности; осуществлять анализ, синтез; сотрудничать с учителем и сверстниками, умеют слушать и слышать других, развивать умение работать в команде, осуществлять саморегуляицю

Образовательная: расширить представление о правилах здорового образа жизни;

 

методы воспитания: методы формирования социального опыта (игра); метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования (создание ситуации успеха).

методы обучения: методы развития познавательного интереса (выстраивание игрового сюжета, стимулирование занимательным содержанием), демонстрация, беседа, рассказ, игра, предъявление педагогических требований, поощрение.

-Ребята, куда мы с вами пришли?

-Верно, мы попали на спортивную площадку. И нас на встречает спортсмен Виталий, поздоровайтесь ребята!

Речь спортсмена

-Ребята, вы любите физкультуру?

-Еще один наш помощник в сохранении здоровья - это движение.

В далекие времена для того, чтобы прокормиться, нашим предкам приходилось много ходить, бегать, охотиться. Сама жизнь ставила условие: чтобы не умереть, надо двигаться. И сегодня фраза «Движение – это жизнь» остается верной.

-Знаете почему?

-Сегодня для того, что бы отдать вам элемент журнала, я предлагаю вам поиграть в игру доскажи словечко. Правила данной игры вам знакомы. Можем начинать, будьте внимательны.

 

задание  Игра «Доскажи словечко…»

1.Утром рано поднимайся,       

Прыгай, бегай, отжимайся,                         Поселилась в ванной туча,

Для здоровья, для порядка                         

Людям всем нужна … (зарядка)  

 

2.Хочешь ты побить рекорд?                        

Так тебе поможет … (спорт)

 

3. Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка

И, конечно … (тренировка)

 

4.Ясным утром вдоль дороги.

На траве блестит роса, По дороге едут ноги.

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ –. Это мой … (велосипед)

 

5. Две полоски на снегу. Оставляю на бегу. Я лечу от них стрелой, А они опять за мной. (лыжи).

-Ребята, вы справились с этим заданием на 5+, я придумал ещё одно задание, так просто элементы журнала я вам не отдам.

-Вторая игра будет называться «бабочки и гусеницы.»

2 задание  Игра «Бабочки и гусеницы»

Для этой спортивной игры понадобится веревка. Натягиваем веревку между двумя столбами или деревьями, чтобы она была на уровне пояса.  Гусеницы ползают, бабочки летают. На команду «гусеница!», нужно проползти под веревкой. А на команду «Бабочка полетела!», нужно «перелететь» через веревку (перепрыгнуть или перешагнуть).

-Начинаем нашу игру!

-Ребята, вы действительно самые ловкие, дружные, а как оказалось и отзывчивые ребята, я узнал, что вам необходимо создать журнал под названием «Будь здоров!», для Маши и Миши. Конечно же я вручаю вам конверт с элементами журнала, но я хочу так же оказать вам помощь в его создании.

 

Речь учителя

-Ребята, нам пора возвращаться в класс, именно там мы и начнем создавать журнал. Спортсмен Виталий отправится с нами. В путь!

-Вот мы и оказались в нашем классе, сейчас приступаем к созданию журнала «Будь здоров!»

-Ребята, у вас получился отличный журнал, его мы отправим по почте Маше и Мише. Я отправила фотографии во время создания журнала Маше и Мише. Только, что они прислали ответ, послушаем, что они сказали?

Письмо Маши и Миши

-Ребята, спасибо вам большое за оказёненную помощь. Мы очень благодарны! Журнал мы ждем с нетерпением, как только мы получим его мы обязательно сообщим вам. Еще раз, спасибо!

Ваша Маша и Миша.

 

-на спортивную площадку

 

 

 

 

-Да! Очень любим!

 

 

 

 

 

 

 

-? При движении кровь перемещается в организме с большей скоростью и лучше снабжает клетки кислородом, питательными веществами – обмен веществ улучшается, укрепляется дыхательная система и сердце.

-играют в игру со спортсменом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-слушают ход 2 игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-играют

-вручает конверт

 

 

 

 

 

 

 

-отправляются в класс.

 

 

-Составляют журнал «Будь здоров!».

-слушают учителя

 

 

-да

 

 

-слушают письмо

Личностный: обучающиеся проявляют ответственное отношение к здоровью как одной из главных ценностей человеческой жизни;

Метапредметный: обучающиеся планируют деятельность с помощью учителя; контролируют собственную деятельность; выделяют необходимую информацию, формулируют цель при помощи учителя, умеют строить устные высказывания; контролируют и оценивают результаты деятельности; умеют осуществлять анализ, синтез; сотрудничают с учителем и сверстниками, умеют слушать и слышать других, работают в команде, осуществляют саморегуляцию.

Предметный: обучающиеся знают о понятиях «здоровье», «здоровый образ жизни», знают о правилах здорового образа жизни;

4. Рефлексия

Задача этапа: подвести итог, организовать деятельность  по

анализу своих

чувства/эмоций,  оценке достижений и полученных знаний и опыту.

 

Задачи:

Воспитательная: воспитывать ответственное отношение к здоровью как одной из главных ценностей человеческой жизни; творческие способности в ходе реализации краткосрочного проекта по созданию журнала «Будь здоров!»

 

методы воспитания: метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования (создание ситуации успеха).

методы обучения: методы развития познавательного интереса предъявление педагогических требований, поощрение.

-Ребята, наш с вами классный час подошел к концу, вы помогли Маше с Мишей, а самое главное узнали много нового!

-На каких станциях нам с вами удалось сегодня побывать?

- С какими героями мы познакомились?

-Кому мы помогали в ходе прохождения квеста?

-Сейчас я предлагаю вам обратить внимание на слайд, и дополнить любую понравившуюся вам фразу. Даю вам минутку подумать и подцепочке каждый ответит.

 

Я хочу пожелать….

Мне было интересно…

Я не допущу…

 

-Спасибо вам ребята, я вместе со спортсменом Виталей прощаюсь с вами, до новых встреч!

 

 

 

 

 

-Гигиена, режим дня, здоровое питание, занятие спортом.

-Витамин А,С,Е и спортсмен Виталий

-Маше и Мише.

 

 

 

-ответы детей

 

 

 

-прощаются

Личностный: обучающиеся проявляют ответственное отношение к здоровью как одной из главных ценностей человеческой жизни; проявляют творческие способности в ходе реализации краткосрочного проекта по созданию журнала «Будь здоров!»

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конструкт классного часа ПМ. 03

Конструкт классного часа ПМ. 03

Формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом

Формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом

Этапы деятельности, задачи этапов

Этапы деятельности, задачи этапов

Сегодня у нас будет очень необычное занятие!

Сегодня у нас будет очень необычное занятие!

Что случилось у Маши? -Какую помощь просит оказать

Что случилось у Маши? -Какую помощь просит оказать

Образовательная: уточнить понятия «здоровье», «здоровый образ жизни», расширить представление о правилах здорового образа жизни; методы воспитания: метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования…

Образовательная: уточнить понятия «здоровье», «здоровый образ жизни», расширить представление о правилах здорового образа жизни; методы воспитания: метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования…

Задачи: Воспитательная: воспитывать ответственное отношение к здоровью как одной из главных ценностей человеческой жизни;

Задачи: Воспитательная: воспитывать ответственное отношение к здоровью как одной из главных ценностей человеческой жизни;

Мы прибыли на станцию «Гигиена»

Мы прибыли на станцию «Гигиена»

Воспитательная: воспитывать ответственное отношение к здоровью как одной из главных ценностей человеческой жизни;

Воспитательная: воспитывать ответственное отношение к здоровью как одной из главных ценностей человеческой жизни;

Ребята, мы с вами добрались до станции «Режим дня»

Ребята, мы с вами добрались до станции «Режим дня»

Образовательная: расширить представление о правилах здорового образа жизни; методы воспитания: методы формирования социального опыта (игра); метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования (создание…

Образовательная: расширить представление о правилах здорового образа жизни; методы воспитания: методы формирования социального опыта (игра); метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования (создание…

Спортсмен Виталий отправится с нами

Спортсмен Виталий отправится с нами

Будь здоров!» методы воспитания: метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования (создание ситуации успеха)

Будь здоров!» методы воспитания: метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования (создание ситуации успеха)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2023