Классный час ко Дню Святого Николая. Начальная школа
Оценка 4.8

Классный час ко Дню Святого Николая. Начальная школа

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитание
1 кл—4 кл
18.12.2020
Классный час ко Дню Святого Николая. Начальная школа
классный час ко Дню Святого Николая. Начальная школа
04.12.2020 Классный час.doc

Классный час

3 класс

Тема. Маленькое дело лучше большого безделья.

Задачи: развивать артистические способности детей, тренировать четкость артикуляции, развивать выразительность жестов, мимики и интонации, воспитывать чувство ответственности за исполнение роли.

 

Оборудование:

Макет журнала, музыкальный центр, букеты для каждого присутствующего, шары, костюмы, пригласительные билеты.

 

Плакаты:

1)    «Смехом исправляют нравы»

                                                Оноре де Бальзак.

2)    «Шутить надо для того, чтобы совершать серьезные дела»

                                                                                        Аристотель.

3)    «Человек отличается от всех других созданий способностью смеяться»

                                                                                                     Джозеф Аддисон.

4)    «Без юмора живут только глупые»

                                                       М.М. Пришвин

5) «Смех – это солнце: оно прогоняет зиму с человеческого лица»

                                                                                                              В. Гюго

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход мероприятия:

Учитель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о трудолюбии. Как вы понимаете смысл этого слова?

Дети: Трудолюбие – это любовь к труду.

Учитель: - О ком говорят, что он трудолюбивый человек?

Дети: О человеке, который любит и умеет трудиться.

Учитель: Как вы об этом узнали?

Дети: (По действиям, которые они совершают).

Учитель: Вспомним, какие добрые, хорошие дела вы делаете в классе.

Есть хорошая пословица: «Маленькое дело лучше большого безделья» Как вы понимаете смысл этой пословицы?

(Ответы детей)

- Конечно даже маленькое дело требует трудолюбия, интереса к своей работе, творческого отношения.

В нашем классе распространен опыт коллективных поручений – ЧТД – чередование традиционных (творческих) дел.

Поручения даются группам ребят на определенный срок (1 неделя). Какие же поручения и конкретные обязанности чередуются у нас сегодня?

- Давайте сейчас попробуем показать нашим гостям результаты своего дела.

Создадим все вместе живую картину, добрую, веселую, которая бы порадовала нас и напомнила о совместном  труде.

На доске:

 

Группа 1: «Умники умницы» - хозяева класса.

Группа 2: «Веселые ребята» - дружина порядка.

Группа 3: «Лучики» - санитары.

Группа 4: «Румяные щечки» - физкультурники.

Группа 5: «Звездочки» - цветоводы.

 

Учитель: Первой выступает группа «Умники и умницы» - хозяева класса. Наводить чистоту на лестницах и в коридорах школы нашим хозяевам еще рановато, но сохранить чистоту, поддерживать порядок в собственном классе, они, безусловно, могут.

(Выходят «Хозяева класса».

Уч. 1: Я дежурю по классу, слежу за чистотой парт.

Уч. 2: Я слежу за чистотой подоконников.

Уч. 1: Я слежу за чистотой мебели.

Уч. 2: Я слежу за чистотой доски и пола.

Все: А все вместе мы раздаем проверенные тетради.

Уч. 1: Ребята, давайте наведем в классе полный порядок!

(Разыгрывается сценка).

Мусор: Привет, ученики! Как поживаете? Да, я вижу, вы следите за чистотой! Ай-ай-ай! Ой-ой-ой! Я так ненавижу чистоту! Вы бы насорили. Это не трудно. Ах да, я забыл представиться. Меня зовут его величество разбойник Мусор XI!

Дети: Что-то не слыхали о таком.

Мусор (гордо): Мой папочка Мусор был могущественным правителем  Грязьландии. Пока его не свергли… А это мой падающий надежды сынок – Беспорядок.

Беспорядок: Бросай работу!

Мусор: Вступайте в «Общество грязнуль».

Уч 2: А как в него вступить, что для этого нужно сделать?

Мусор: Купайтесь в мусоре. Бросайте бумагу под ноги, оставляйте огрызки яблок, куски бутербродов под партами, никогда не мойте руки, а тем более перед едой, никогда не убирайте свой, а тем более чужой мусор, разводите пыль, паутину.

Беспорядок: Да здравствуют болезнетворные микробы.

Мусор: Замусорим весь класс! Да здравствуют грязнули и неряхи!

Беспорядок: Бросай работу! Гулять!

Уч 1: Нет, ребята, за работу! Долой «Общество грязнуль» и разбойника Мусора! Долой беспорядок! А вот и наша подруга Чистота.

Чистота: Я рада встрече с вами. Будем же друзьями! Запомните, что для поддержания чистоты требуется большой и упорный труд. Каждый мальчик, каждая девочка должны ценить и уважать этот благородный труд, который идет на пользу всем взрослым и детям. Нельзя самим сорить, надо требовать, чтобы и другие дети этого не делали. Надо помогать в уборке класса и в поддержании чистоты во всей школе! Когда в классе и школе чисто прибрано, на душе весело. И тогда хочется играть в умные игры.

 

У: Давайте поиграем в игру «Подскажи словечко». Я буду говорить начало фразы, а вы – ее конец.

 

- Очищайте обувь от грязи, снега при входе в … (помещение).

- Не сорите на …   (пол), на …  (парте).

- Держите в порядке все  … (вещи).

- Стирайте мел с доски влажной … (тряпкой)

- Пол подметайте влажным … (веником).

- Почаще проветривайте … (помещение).

 

Чистота: Следующей выступает группа «Веселые ребята». Слушаем дружину порядка.

Ребята этой группы следят за тем, как ученики 2, 3 классов выполняют правила поведения в школе, соблюдают правила вежливости и культуры речи. Хочу проверить, как вы знаете правила поведения в школе.

Предлагаю вам игру « И я». Если я назову правильный поступок, скажите: «И я». Если нет – молчите.

Готовы?

- Я в школу прихожу аккуратно одетой.

- Я редко беру в руки расческу.

- Я все школьные вещи содержу в порядке.

- Я в школу прихожу вовремя.

- Я, войдя в школу, толкаюсь, спешу опередить всех.

- Я всегда здороваюсь, когда вхожу в класс.

- Я никогда не здороваюсь со взрослыми в школе.

- Я всегда здороваюсь со взрослыми при встрече.

- Я всегда благодарю за помощь.

- Я всегда поднимаю упавшую вещь.

- Я всегда отнимаю игрушку у товарища.

- Я всегда перебиваю говорящего.

- Я всегда навожу порядок на столе.

- Я вижу, что вы знаете правила поведения в школе и научились их хорошо выполнять. Давайте вспомним правила поведения на уроке. О них вам расскажут ребята из группы «Веселые ребята».

Уч. 1: Если ты опоздал на урок и заходишь в класс после звонка, спроси разрешения учителя.

Уч. 2: Если в класс входит взрослый, все дружно встают, приветствуя вошедшего. Сесть можно только после разрешения учителя.

Уч. 3: Во время урока сидеть полагается прямо. Руки лежат на парте. Если оглядываться, смотреть по сторонам и разговаривать на уроке, то не услышишь что-то важное и интересное.

Уч. 4: Если учитель задает вопрос классу, а ты хочешь ответить, подними руку. Руку надо поднимать и тогда, когда хочешь спросить что-либо у учителя.

У: Перемену нужно всем: и детям, и учителю. Что такое перемена? Для чего она нужна? Чем может заниматься ученик во время перемены?

(Выслушиваются ответы детей).

- Давайте послушаем стихотворение Бориса Заходера !» Перемена». О чем оно?

Уч 1: Перемена, перемена –

          Заливается звонок.

          Первым Вова непременно

          Вылетает за порог.

          Семерых сбивает с ног.

          Неужели это Вова,

          Продремавший весь урок?

          Неужели это Вова

          Пять минут назад ни слова

          У доски сказать не мог?

Уч 2: Если он, то, несомненно,

          С ним – большая перемена.

          Не угонишься за Вовой!

          Но, гляди, какой бедовый!

          Он за пять минут успел

          Переделать кучу дел:

          Он подставил три подножки

          (Ваське, Кольке, и Сережке),

          Прокатился кувырком,

          На перила сел верхом,

          Лихо шлепнулся с перил,

          Подзатыльник получил,

          С ходу дал кому-то сдачи,

          Попросил списать задачи, -

          Словом, сделал, все что мог!

Уч 3: Ну а тут – опять звонок…

          Вова в класс плетется снова.

          Бедный! Нет лица на нем!

          - Ничего, -  вздыхает Вова, -

          На уроке отдохнем!

У: А вот что может случиться с человеком, попавшим на перемену в школе.

(Ученик читает стихотворение Юрия Макарова «Карабас и третий класс».

В жизни всякое случается

Подчас,

Мне навстречу ковыляет

Карабас.

И хромает и рыдает

Барабас –

Не узнать его ни в профиль,

Ни анфас.

- Гды вы были,

Карабас Барабас?

Почему у Вас подбит

Правый глаз?

Бороды как не бывало

У Вас,

Что случилось,

Карабас Барабас?

Чешет сбитое колено Карабас:

- Я попал на перемену

В третий класс!

 

У: Кто себя узнал, послушав эти стихотворения? На кого из наших ребят похож Вова?

Ребята, давайте не называть имен этих детей вслух. Я думаю, мы постараемся, чтобы такого больше не было.

А теперь слово группе «Лучики». Они санитары.

Санитары следят за внешним видом ребят, проверяют сменную обувь, чистоту рук перед едой, смотрят за порядком в столовой, за уборкой посуды после завтрака, заботятся о том, чтобы школьные принадлежности имели опрятный вид.

Уч 1: Жил-был 1-1 класс и были у него друзья - Чистота и Порядок. Все дети приходили в школу опрятными, чисто вымытыми, в аккуратной форме.

(Под легкую музыку начинается   демонстрация одежды мальчиков.)

Уч 2: В нашем классе вошли в моду: у мальчиков отутюженные брючки, накрахмаленные белые рубашки; у девочек аккуратные пиджаки, сверкающие белизной блузки, начищенная до зеркального блеска обувь – и у мальчиков, и у девочек.

Уч 3: Какой наряд будет красив без аккуратной и продуманной  прически? Смотрите какое разнообразие причесок у наших  девочек: волосы заплетены в две, три, даже четыре косички, уложены «корзинкой»! А каким украшением являются бантики!

Уч 4: Я хочу выразить восхищение внешним видом ребят и обратить внимание на их походку, манеру держаться. Смотрите, как легко они двигаются, прямо держат спинку, не сутулятся, у каждого – гордо поднятая голова, приветливое лицо. К красивой одежде очень подходит такая манера держаться.

Уч 5: Учеников нашего класса медицинские работники называют здоровячками, потому что они занимаются физкультурой, соблюдают правила гигиены, правильно питаются, вовремя обращаются к врачам, делятся своими проблемами со взрослыми.

У: Сейчас мы узнаем, какими предметами пользуются наши дети, чтобы быть здоровыми. Для этого надо отгадать загадки.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

Д: Мыло.

У: Зубов много, а ничего не ест.

Д: Расческа.

У: Я не сахар, не мука,

    Но похож на них слегка.

    По утрам всегда я

    На зубы попадаю.

Д: Зубной порошок.

У: Говорит дорожка –

    Два витых конца:

    «Помойся хоть немножко,

    Чернила смой с лица.

    Иначе ты в полдня

    Испачкаешь меня».

Д: Полотенце.

У: Хвостик из кости,

    А на спинке – щетинка.

    Вроде ежика на вид,

    Но не просит пищи.

    По одежде пробежит –

    Одежда станет чище.

Д: Щетка одежная.

У: Хохотун Егорка взялся за уборку.

     В пляс по комнате пошел,

     Оглянулся - чистый пол.

Д: Веник.

У: Если руки ваши в ваксе,

    Если на нос сели кляксы,

    Кто тогда нам первый друг,

    Снимет грязь с лица и рук?

    Без чего не может мама

    Ни готовить, ни стирать,

    Без чего, мы скажем прямо,

    Человеку умирать?

    Чтобы лился дождик  с неба,

    Чтоб росли колосья хлеба,

    Чтобы плыли корабли,

    Чтоб варили кисели,

    Чтобы не было беды –

    Жить нельзя вам без…

Д: Воды.

У: Зубную щетку знали еще до нашей эры. Долгое время она была только у богатых людей. Вместо зубного порошка пользовались золой сожженных оленьих рогов. Простые люди протирали зубы мелом и настоем мяты. У разных народов были разные щетки. Французские изобретатели придумали зубную щетку с музыкой. Это для того, чтобы детям было приятно чистить зубы. А румынские специалисты создали совсем необыкновенную щетку. В ней нет обычной щетины, а зубы чистятся тоненькими струйками воды, водяным душем.

Человек всегда должен быть опрятным, аккуратным. Вода есть везде, следовательно, неопрятность непростительна. Будьте опрятны, это нужно как для вашего здоровья, так и для тех людей, рядом с которыми вы находитесь.

(Звучит песня о спорте).

У: А сейчас приглашаются «Румяные щечки» - физкультурники. О своих делах они расскажут сами.

Все ребята (хором): Мы проводим:

Уч 1: Гимнастику до занятий.

Уч 2: Физкультминутки в классе на уроках.

Уч 3: Настольные игры, спортивные соревнования.

Уч 4: Подвижные игры на переменках.

Все ребята (хором): Желание у нас одно:

Хотим стать настоящими спортсменами!

(Разыгрывается сценка. Выходит Будильник).

Будильник: Внимание! Внимание! К утренней зарядке приготовиться!

Пять раз – попрыгать;

Три раза – наклониться. (Будильник чихает, кашляет).

Что такое? Простудился!

Д: Что будем делать? Надо вызывать врача – доктора Айболита.

(Звонят по телефону.

Появляется Айболит. Он подходит к Будильнику, который чихает, кашляет.)

У: Смотрите, как кашляет Будильник. Он так может всех заразить. Доктор что надо делать?

Айболит: Закрываться носовым платком.

У: А что надо делать, чтобы не болеть?

Айболит: Делать зарядку, закаляться, любить воду и чистоту, есть полезную пищу, ежедневно употреблять витамины.

(Физкультурники под музыку проводят физкультминутку).

Айболит: А со спортом вы дружите?

Дети (хором): Да!

(Выступают дети, занимающиеся гимнастикой.

Ученик читает стихотворение Юрия Макарова «Кто кого?»)

Похвалялся как-то Федька:

- Я любого сокрушу!

Потому, что Федька Редькин

Занимается УШУ.

Вдруг как рыкнет пес Полкан –

Острозубый великан:

- Если в Редькиным сражусь я,

Всех на свете рассмешу .

Потому что я давненько

Занимаюсь у-ку-шу.

(Ученик читает стихотворение Анатолия Костецкого «Перильные состязания»).

Звонок…

Переменка…

Вниманье!

Вниманье!

Сегодня соревнованье!

Борьба не для робких,

Борьба не для хилых.

Вид спорта –

Новейший:

Бобслей на перилах.

Кто съедет, ни разу не спрыгнувши вниз,

тому чемпионское званье и ПРИЗ!

Вот к старту выходит

вихрастенький Гена,

«трибуны» приветствуют шумно спортсмена.

А он на перила

взбирается первым – и мчит!

Да так лихо,

что холодно нервам.

Весь класс его замер.

Пролет…

Разворот…

Ура! Ай да Генка!

Уж финиш вот-вот!

У: Ребята, как вы думаете, опасны такие соревнования? Почему?

(Выслушиваются ответы детей).

Айболит: Ребята назовите игры, в которые можно поиграть на переменах.

Д: Шахматы, шашки.

- Игрушечные машинки.

- Настольные игры.

- «Ручеек».

Айболит: Молодцы! Правильно!

(Айболит прощается и уходит).

У: Ребята нашего класса особенно радуются собственному зеленому «садику».

Слово переходит к группе «Звездочки». Они цветоводы.

Уч 1: Комнатные растения украшают жилые и служебные помещения. Особенно они радуют нас своей зеленью, а иногда и яркими цветами зимой, когда в природе все покрыто снегом.

Уч 2: Творения мудрой и щедрой природы учат нас понимать и беречь прекрасное. Чудесные, полные жизни наши зеленые друзья вносят уют и незаменимое тепло в класс, где мы учимся.

Уч 3: По мнению врачей, ничто не действует так благотворно и целительно на состояние и настроение людей как комнатные растения. Зеленый цвет листьев очень благотворно влияет на зрение, снимает переутомление.

Уч 4: Многие растения оздоравливают воздух и даже убивают вредных микробов, создают в помещениях целебный микроклимат.

Дети (хором): Комнатные растения – наши друзья! И это мы должны быть им только благодарны.

У: Цветоводы предлагают следующие задания:

1.     Составить картинку, назвать растение и рассказать, что вы о нем знаете.

(Каждой группе учеников раздается разрезанная картинка с изображением растения)

2.     Узнать по описанию комнатные растения.

(Каждой группе учеников раздается карточка с описанием комнатного растения)

3.     С закрытыми глазами нарисовать цветок.

(Каждой группе учеников раздаются чистый лист бумаги и фломастер).

(Дети выполняют задания. Итог обсуждается).

Итог работы:

У: Комфортно ли работать вам в группах? Есть ли затруднения в общении?

(Выслушиваются ответы детей).

- Ребята, в труде, как в игре, очень важно, что бы вы умели работать дружно, сообща.

Существуют «Правила коллективной работы». Давайте с ними познакомимся.

(Ученики читают памятку «Правила коллективной работы»).

1.     Договоритесь с товарищами об общем плане работы и ее результатах. Выслушайте предложения всех ребят и выберите то, что интересно и важно для всех.

2.     Распределите работу между собой по-справедливости. Это значит поровну разделите интересное и не очень интересное, легкое и трудное, приятное и не очень приятное.

3.     Каждый выполняет свою работу в срок и как можно лучше, при этом все время имеет в виду не только свою часть работы, но и общую.

4.     По ходу работы спрашивайте, как идет работа у других.

5.     Помогите тому, у кого не ладится работа.

6.     Учитесь у других тому, чего не умеете, охотно принимайте советы ребят, их помощь и поддержку, если она необходима.

– Как  вы понимаете смысл пословиц, написанных на доске?

Аккуратность человека красит.

Всякий человек в деле познается.

Всяк свою работу делай, на другую – не кивай.

Без дела жить – только небо коптить.

(Выслушиваются ответы детей).

- Что сегодня вы узнали нового? Что захотелось изменить в своей жизни?

(Дети отвечают).

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

1.     «Я иду на урок в начальную школу». Сценарии школьных праздников – М.: 1 сентября, 2001 г.

2.     Методическая газета «Начальная школа», 2004 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход мероприятия

Учитель: Без шутки – ни минутки.

                Веселый смех – здоровье.

                Не жалей минутки для веселой шутки.

                Когда весело живется,

                До работы сердце рвется.

                Шутка греет человека.

                Шутка – минутка, а заряжает на год.

     Сегодня дорогие гости, ребята мы как раз и собрались для того, чтобы отдохнуть, посмеяться и пошутить.

1 вед.: Добрый день!

2 вед: Добрый час!

Вместе: Мы приветствуем всех вас!

1 вед: Начинаем презентацию детского юмористического журнала.

Вместе: Нам в учебе не помеха,

              Если в классе много смеха!

2 вед: Юмор – это значит смех,

          Шутка добрая для всех.

          Юмор – это ты и я –

          Мы – веселые друзья!

1 вед: Давайте смеяться,

          Давайте дружить,

          Давайте учиться

          И весело жить!

(Выходят дети и поют песню на мотив «Маруся»)

1.     Всех сегодня приглашаем,

Заходите в гости к нам.

Рассмешим вас, как умеем,

Будем рады всем друзьям.

     Припев:

          Гармошка-раз, два, три, четыре,

          Растяни меха пошире,

          Ну-ка, громче заиграй!

          Гармошка – раз, два, три, четыре,

          Вот, ребята, мы какие,

          Веселее припевай!

2.     Мы вам, гости пожелаем

С шуткой, юмором дружить.

На Руси всегда умели

Посмеяться, пошутить!

    Припев:

(Дети уходят, ведущие приостанавливаются. Выбегает «колесом» петрушка.)

 

Петрушка: - Здрасьте, ребятишки, здравствуйте, гости. А меня зовут Веснушка. Вы моего друга, Кнопочку, не видели?

(Появляется Кнопочка)

Веснушка: А вот она, явилась не запылилась. Кнопочка, ну где же ты была?

Кнопочка: Здравствуйте! А я смотрю, вы ли, не вы ли?

Веснушка: Что вылил? Я ничего не вылил.

Кнопочка: Да не вылил? Я говорю, вы ли, не вы ли?

Веснушка: Ах, выли? Кто? Они выли? А зачем они выли?

Кнопочка: Да нет же. Я говорю про вас – вы ли, не вы ли?

Веснушка: Нет, я не выла! А вы, гости, выли? Кнопочка, я боюсь, что ты одна понимаешь, что ты хочешь сказать.

Кнопочка: Нет, я не одна, а мы ….

Веснушка: Кто это мы?

Кнопочка: Вы, мы, ты, я (Объясняется жестами).

Веснушка: Кто вымытые? ( к детям) Это вы вымытые? А кто же, по твоему, немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?

Кнопочка: Что променяли?

Веснушка: Я говорю, не про меня ли?

Кнопочка: Ах, не променяли! А что не променяли?

1 вед: Хватит, хватит, уважаемые Петрушки! Похоже, что вам никак не разобраться. Лучше расскажите, зачем вы к нам пожаловали?

(Петрушки перешептываются)

Петрушки: (вместе) У-у-ух! Мы веселые Петрушки Кнопочка и Веснушка. нет наоборот, Веснушка и Кнопочка.

Кнопочка: А пришли мы сюда скуку разогнать, повеселиться, поиграть.

Веснушка: Себя показать, гостей посмотреть.

2 вед: Уважаемые Петрушки, вы попали на презентацию детского юмористического журнала. Откройте, пожалуйста, первую страничку нашего журнала.

(В дальнейшем Петрушки будут переворачивать страницы макета журнала. Петрушки раскрывают журнал на первой страничке.)

Страничка 1

Рекомендации по воспитанию детей «Если ученик ничего не отвечает».

1 вед: Уважаемые педагогии! Всем известно, кА нелегок ваш труд, сколько терпения, а главное – выдумки требуется вам для того, чтобы заставить ученика думать, слышать, видеть и говорить. Поделиться своими педагогическим опытом приехали профессор государственного университета Пинок Поздатыльникович Воспиталкин.

(Появляется профессор и уточняет свое имя.)

Профессор: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я поделюсь с вами своим педагогическим опытом. Итак, что делать, если ученик на уроке ничего не отвечает? Для начала учителю нужно проверить, на месте ли язык. Вдруг ученик проглотил его во время завтрака? (Вызывает ученика и демонстротивно заглядывает ему в рот). Если же язык на месте, нужно потрогать его руками и проверить, не выросла ли в нем кость. (изображает, что трогает).

Если язык в полном порядке, причина, скорее всего в ушах. Загляните в уши – нет ли в них посторонних предметов? Если все в порядке, у вас остается только три выхода: это выход на левое ухо, выход на правое и выход на правое и левое одновременно. (Тянет ученика за уши). И все будут рады и счастливы! Спасибо за внимание! С вами был Пинок Поздатыльникович Воспиталкин.

Всем, кто нас доброму учит,

Всем, кто нас кормит и лечит,

И тем, кто нас просто любит,

Мы говорим: «Спасибо!»

2 вед: Спасибо уважаемому профессору, а мы переходим к следующей страничке журнала

Страничка 2

 

Родители и дети

1 вед: Ох, уж эти дети!

2 вед: Ох, уж эти родители! Вечная проблема отцов и детей, но не все так безысходно. Один рецепт действует безотказно: любовь. Любовь к детям, любовь детей.

                     Сцена 1.

(Выходят мама и сын)

Мама: Мы очень любим шутки на школьную тему.

Сын: Послушайте, пожалуйста, несколько из них.

Мама: Сыночек, ты уже исправил ту двойку, что получил по математике?

Сын: Исправил, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь учительница не перемене из класса не выходит, а если и выходит, то прячет журнал в учительской.

 

Мама: Сыночек! Почему в дневнике записано, что ты на уроке ничего не делал?

Сын: Как это – ничего  не делал?! А Ленку кто толкал?

 

Мама: Сынок, сколько получится, если к двум прибавить два?

Сын: Ну, мама, тебе стыдно такое спрашивать. Это ты должна сама знать.

 

Сын: Мам, а учительница сегодня ошиблась.

Мама: Как это?

Сын: Она спросила у меня, сколько будет, если из восемь вычесть пять. Я не ответил. Тогда она сказала: «Два! Садить на место!» А будет три, а не два».

(Мама и сын, взявшись за руки, кланяются, уходят)

Страничка 3

Без частушки – веселушки не прожить нам точно!

 

1 уч. От всей группы по секрету.

          Сочинили мы куплеты,

          А теперь вот вшестером.

          Их старательно поем.

 

         Делу время, делу время,

         А потехе – только час.

         Постарайтесь перепойте.

         И перепляшите нас!

Мал. 1. Начинаю жить по плану:

            Завтра я послушным стану.

            Послезавтра, так и быть,

             Перестану я грубить.

Дев. 2. Я девчонка боевая,

            Завела себе дружка.

            Мой портфель из школы носит

            Его бабушка пока.

(Мальчики приседают, девочки кружатся)

Мал. 2. Если б Ксюша не глазела

             В скважину замочную,

             То на лбу бы не имела

              Шишку крупноблочную.

Мал. 3. От бессонницы таблетки.

             Принесли медведю детки.

             Медведь цену их узнал –

             Зиму целую проспал.

(Мальчики, хлопают, девочки делают три шага вперед и топают, затем три шага назад – топают)

Девочка: У неряхи – растеряхи.

                Все не этак и не так:

                И рубашка нараспашку,

                И без пуговиц пиджак.

Вместе: Мы частушки петь кончаем,

              Что же нам еще сказать?

              Разрешите на прощанье.

              Вам здоровья пожелать. Все!

1 вед: У нас в гостях программа «Устами младенца». Встречайте! Слушаем «Объяснялки».

Учитель: (объясняет), а дети – отвечают:

                                                 Страница 5

1 вед: Следующая страница нашего журнала посвящена милым, добрым и заботливым бабушкам.

(Дети поют песню на мотив «Бабушки старушки»)

1)    Кто из школы внуков ждет

Каждый день обычно?

Кто заглянет в дневничок

И ворчит привычно?

За проделки наши кто

Нас порой ругает

И, конечно, лучше всех

Все на свете знает?

     Припев:

           Бабушки-бабушки, милые стряпушки,

           Бабушки-бабушки, мы вас уважаем,

           А уж как вас понять, мы отлично знаем.

     2) Кто нам лекцию прочтет

         На тему поведенья?

         Кто блинов нам напечет

         Вкусненьких с вареньем?

         Даст родителям наказ

         Строго и сурово,

         Чтоб не обижали нас

         И смотрели в оба?

Страничка 6

2 вед: Вашему вниманию предлагается реклама чудо –цветка. Рекламный агент – Диана.

Рек. агент: Уважаемые гости! Специально для вас был изобретен чудо – цветок. Ученые утверждают, что если вы сорвете с чудо – цветка лепесток и загадаете желание, то оно непременно исполнится.

(Показывает зрителям чудо цветок, лепестки которого выполнены из бумаги трех основных цветов. Красного, желтого и синего. Проходит по рядам.  Учителя срывают с чудо -цветка по  лепестку и загадывают желания).

- Но это еще не все!

Чудо –цветок может предсказать вам будущее на следующий учебный год.

- Поднимите руки те, у кого красные лепестки. В ваших рядах предвидится пополнение. Однако это не нарушит атмосферу дружбы и понимания в классе. Вы получите массу положительных эмоций на своей работе.

    Поднимите руки те, у кого желтые лепестки. В следующем учебном году вы сможете открыть новый эффективный метод воспитания. Это открытие сделает вас знаменитыми не только в нашем Тевризском районе, но и во всем мире.

     Поднимите руки те, у кого синие лепестки. Ваши труды будут по достоинству оценены не только администрацией школы, но и отделом народного образования. Ждите прибавки к зарплате.

    Благодарю за внимание!

 

                                                   Страничка 7

                                    Советы стоматолога

Стом: Здравствуйте, дорогие учителя и ученики этой прекрасной школы!

           Я зубной врач Зубкова Клещиха  Выдергиевна. (На шее у врача висят огромные клещи. Рассказ сопровождается выразительным показом.)

- Я считаю необходимым в этот прекрасный день дать несколько полезных советов ученикам, учителям, гостям этой школы. Поэтому я здесь.

Итак:

                                   Советы ученикам.

1)       Если задача, предложенная учителем, пришлось вам не по зубам в переносном значении, то это значит, что она придется вам не по зубам и в прямом. Аккуратно выньте нерешаемую для вас задачу из учебника из учебника и попытайтесь съесть ее полностью. И не забудьте пожелать себе приятного аппетита, чтобы не подавиться!

2)       Если учитель велел вам выучить правило назубок, предложите ему компромисс: например, знать правило на глазок. Прочитать – то гораздо легче, чем выучить!

                              Советы учителям!

1)    Если ваша прекрасная улыбка превратиться в звериный оскал, не спешите бежать к стоматологу удалять свои нервы. Это очень болезненная процедура. Попробуйте утешить себя мыслью, что дети любят учителей … учителей любят, любят … больше, чем стоматологов. А-а-а! (Пробегает около детей, пугая клещами)

       

 

                                         Страница 8

Должны смеяться дети

Учитель: Уважаемые гости, ребята, мы надеемся, что наш юмористический журнал понравился вам.

- Улыбайтесь чаще, смейтесь веселее! Шутки, смех, улыбки, радость пусть сопровождают вас всю жизнь.

 

Песня «Детство»

сл. М. Пляцковского, муз. Ю. Чичикова.

1)    Детство, детство, детство – это свет и радость,

Это песни, это дружба и мечты,

Детство, детство, детство –

- это краски радуг,

Детство, детство, детство – это я и ты!

 

Припев:

Все люди на большой планете

Должны всегда дружить.

Должны всегда смеяться дети.

И в мирном мире жить!

 

2)    Ярко-ярко пусть пылают лишь рассветы,

Ночью звездной пусть спокойно спят поля …

Детство, детство, добротой не зря согрето,

Детство, детство – завтрашний твой день, Земля!

 

Припев тот-же.

 

3)    Детство, детство, детство – это летний вечер,

Парус неба и хрустальный звон зимы.

Детство, детство, детство – это значит дети,

Дети, дети, дети- это значит мы.

 

Припев тот-же.

 

2-й вед. В любом издании есть фотокорреспондент. И наш журнал не исключение. Познакомьтесь: наш фотокорреспондент Татьяна. Фотограф: я не рисую портреты, потому что у меня есть фотоаппарат. Хотите, я вас фотографирую? Внимание! Все улыбаются. Сейчас вылетит птичка: раз, два, три.

Но попрошу минуточку,

Не надо времени лететь.

Позвольте этот миг чудесный.

На память вам запечатлеть.

Что ж, фотографии будут готовы завтра.

 

Учитель: Вот и подошла к концу презентация детского юмористического журнала. Я думаю, что после этого мероприятия вам, ребята, захочется лучше учиться и больше знать, а гостям работать лучше.

- Ребята, что больше всего вам понравилось в этом мероприятии? Что у вас получилось, а над чем надо поработать?

Давайте смеяться,

Давайте учиться

И весело жить!

        

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Классный час 3 класс Тема.

Классный час 3 класс Тема.

Ход мероприятия: Учитель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о трудолюбии

Ход мероприятия: Учитель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о трудолюбии

Мусор (гордо): Мой папочка Мусор был могущественным правителем

Мусор (гордо): Мой папочка Мусор был могущественным правителем

Я всегда здороваюсь со взрослыми при встрече

Я всегда здороваюсь со взрослыми при встрече

Словом, сделал, все что мог!

Словом, сделал, все что мог!

Уч 4: Я хочу выразить восхищение внешним видом ребят и обратить внимание на их походку, манеру держаться

Уч 4: Я хочу выразить восхищение внешним видом ребят и обратить внимание на их походку, манеру держаться

Человеку умирать? Чтобы лился дождик с неба,

Человеку умирать? Чтобы лился дождик с неба,

Ученик читает стихотворение Юрия

Ученик читает стихотворение Юрия

Слово переходит к группе «Звездочки»

Слово переходит к группе «Звездочки»

Всякий человек в деле познается

Всякий человек в деле познается

Литература 1. «Я иду на урок в начальную школу»

Литература 1. «Я иду на урок в начальную школу»

Ход мероприятия Учитель: Без шутки – ни минутки

Ход мероприятия Учитель: Без шутки – ни минутки

Дети уходят, ведущие приостанавливаются

Дети уходят, ведущие приостанавливаются

Если язык в полном порядке, причина, скорее всего в ушах

Если язык в полном порядке, причина, скорее всего в ушах

Их старательно поем.

Их старательно поем.

Припев: Бабушки-бабушки, милые стряпушки,

Припев: Бабушки-бабушки, милые стряпушки,

И не забудьте пожелать себе приятного аппетита, чтобы не подавиться! 2)

И не забудьте пожелать себе приятного аппетита, чтобы не подавиться! 2)

В любом издании есть фотокорреспондент

В любом издании есть фотокорреспондент

Классный час ко Дню Святого Николая. Начальная школа

Классный час ко Дню Святого Николая. Начальная школа
Скачать файл