Классный час. Лучшее слово о дружбе
Оценка 4.7

Классный час. Лучшее слово о дружбе

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
воспитательная работа
05.06.2023
Классный час.  Лучшее слово о дружбе
Что такое дружба?Кто такой «приятель», «друг», «товарищ» и чем они отличаются.
кл.час.docx

Классный час.

Учитель: Соколова Н.И.

Тема: Лучшее слово о дружбе

Цель: формирование  нравственных качеств умения дружить, беречь дружбу.

Задачи:

1.Образовательные: знать кто такой  «приятель», «друг», «товарищ» и чем они отличаются.

2.Развивающиеся: развить умения учащихся вести дискуссию, формирование умения аргументировать свою точку зрения.

3.Воспитательные: воспитывать коммуникативные навыки, дружелюбие.

Пед. технологии: развивающие (актив. обуч), групповые работы, создание проблемных ситуаций.

Оборудование:

- песня о «Дружбе»

-карточки со словами «друг», «приятель», «товарищ»

-карточки с проблемными ситуациями

План.

1.Орг.момент:

Цель: настрой на восприятие.

Звучит песня «О дружбе»

2.Вступительная беседа:

Цель: определить кто такой «друг».

На доске написано предложение:

«Друг –это тот, кто…»

Ребята по цепочке говорят о том, кто такой друг и кого они называют своими друзьями.

Слушаем высказывания учащихся.

3.Анализ стихотворения:

Агнии Львовны Барто «Требуется друг»

4. Беседа:

Цель: выяснить чем отличаются слова «друг», «приятель», «товарищ»

ДРУГ    -    ПРИЯТЕЛЬ    -ТОВАРИЩ (карточки прикрепляются на доску, туда же вешают доклады)

-Ребята подготовили  для вас небольшие проекты о том, что же означают эти слова.

-выступление уч-ся.

5. Ребята обсуждают, какими качествами должен обладать настоящий друг.

(учащиеся получают по лепестку от ромашки)

-Ребята на листке напишите по 1 самому главному, на ваш взгляд, качеству, без которого дружба состоять не может. Затем прикрепите лепестки к сердцевине на доске.

6. Рассказ уч-ся о своих друзьях

-портрет моего друга (по фотографии или рисунку)

-Объясните, почему именно «он» является «настоящим другом».

7. Физ. минутка для глаз и рук

Цель: смена деятельности учащихся, сбережение здоровья.

8. Работа в группах:

Цель: решение проблемных ситуаций

(ребята получают на группу по 3-4 чел. Задание и обсуждают свои карточки)

Обсуждение длится 5 минут, далее команда комментирует свой ответ

9.Закрепление. Подведение итогов кл.часа.

Вопросы:

-Что такое? Как должны вести себя друзья?

-Почему распадается дружба?

-По каким причинам это происходит чаще всего?

Задание на дом: записать памятку золотых правил дружбы.


 

Классный час. Учитель: Соколова

Классный час. Учитель: Соколова

Ребята подготовили для вас небольшие проекты о том, что же означают эти слова

Ребята подготовили для вас небольшие проекты о том, что же означают эти слова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2023