МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Средняя общеобразовательная школа №44»
367913, Республика Дагестан, Кировский район, г.Махачкала, с. Шамхал-Термен , тел:89285382820
e-mail: ege200644@yandex.ru, srednaj44@mail.ru, http://makhachkala44.dagschool.com/
Классный час
"Мы снова вместе - это здорово!"
Провела: Гебекова З.М..
классный руководитель 9 а класса
Махачкала 2019
"Мы снова вместе - это здорово!"
Цель: Способствовать формированию позитивных дружеских отношений в классе и ответственного отношения к учебе.
Задачи:
· настроиться на новый учебный год;
· осознать значимость каждого в коллективе;
Оборудование: магнитофон, карточки с заданиями
План занятия:
1. Приветствие.
2.Конкурсная программа
Конкурс –«представление»
Работа в группах
«Самый умный класс»
«Обряд посвящения в девятиклассники»
«Торжественная клятва девятиклассника»
Ход занятия:
Здравствуйте, мои дорогие ребята! Я рада видеть Вас! Прошло лето, каких-то 3 летних месяца, а Вы у меня так изменились, повзрослели, похорошели. Разрешите от всей души поздравить Вас с началом нового учебного года, пожелать Вам здоровья, терпения, старания и творческих успехов. Желаю вам успешно сдать ОГЭ и правильно сделать самый первый, самый значимый выбор в своей жизни: остаться в школе и пойти в 10 класс, либо покинуть стены школы и получать дальнейшее образование за ее пределами.
Начало этого года ознаменовано важным событием:вы стали старшеклассниками и в этом году должны будете подтвердить свой новый статус получением первого документа об образовании - аттестата;
Задачи перед нами год ставит важные, но посильные.
Многое будет зависеть от нашего старания целеустремлённости и трудолюбия, чего я Вам всем и желаю.
Групповая работа
Ребята, давайте составим портрет класса.
«Портрет класса»
Сколько мальчиков_________________________________
Сколько девочек____________________
Суммарная длина улыбок класса______
Суммарный возраст класса___________
Сколько человек с
карими глазами_____голубыми_____серыми______зелёными_____
Средний рост нашего класса______________
Какой он наш класс?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Самый умный»
В этом учебном году нам придётся ответить на множество вопросов, на уроках, на
экзаменах, при выполнении домашних заданий. Сейчас посмотрим, насколько мы к
этому готовы. Для этого попробуем ответить на сложные жизненные вопросы
1.Какой
рукой лучше всего размешивать чай? (Лучше ложкой).
2. Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя).
3. Электропоезд шёл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону
шёл дым от поезда? (У электропоезда дыма быть не может).
4. Что совсем дырявое, а держит воду? (Губка).
5. Как бросить предмет по прямой линии, чтобы он вернулся в ту же точку сам?
(Надо бросить вверх).
6. Как спрыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с нижней
ступеньки).
7. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Цифра 6).
8. Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если вода в стакане).
9. Как может брошенное яйцо пролететь 3 метра и не разбиться? (Нужно бросить
его на 4 метра, и тогда 3 метра оно пролетит целым).
10. По чему в Париже парни ходят рыжие? (По земле).
11.
В начале и в конце его холод, а посередине тепло. Что это? (Календарный год).
12. Какой город выпечен из теста? (Калач).
13. Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней прошло в году? (2 января).
14. Какая птица не несёт яиц, а сама из них вылупляется? (Петух).
15. Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одной – горошины не ходят).
18. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
«Обряд посвящения в девятиклассники»
У людей всех культур и народов есть свои традиции и обычаи, наш класс не исключение. Для того, чтобы всё в этом году сложилось успешно, нам всем вместе нужно посвятить себя в девятиклассники:
1.
Обращение к Повелителю Пятёрок.
Во время этого обращения все могут хором трижды произнести фразу: «ИКРЁТЯП АН
ЯСЬТИЧУ УЧОХ» (это произнесённая наоборот фраза «Хочу учиться на пятёрки»).
Затем нужно вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как
известно, по пять на каждой руке и которые как раз, и символизируют желаемую
оценку.
2.
Прощание с беззаботным каникулярным прошлым.
Помахать рукой и сказать: «Лето, прощай».
3.
Очищение головы от дурных мыслей.
Для этого можно почесать голову обеими руками, а затем «сбросить» то, что
«прилипло» к пальцам на землю. И так несколько раз.
4.
Вкушение эликсира внимания и памяти.
Этим эликсиром может быть маленькая конфетка. Это как бы укрепляет память и
внимание. Ведь внимание и память – это главные качества, необходимые для успешной
учёбы в современной школе.
5.
Втирание бальзама усердия.
Таким «бальзамом» может «поработать» кусочек обыкновенного мела, один на целый
класс. Этим мелом можно просто провести по ладони, а затем растереть прилипший
белый порошок. Кто тщательнее его растирает – тот усерднее будет учиться.
6. Клятва девятиклассника
Я, ученик легендарного 9а класса, вступая в ряды нашего класса
Торжественно клянусь:
1. Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания.
2. Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на
престиж 9 а класса.
3. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться!
4. Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы и психического здоровья.
5. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно стать настоящим классом!
6. Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером
для младшего и неразумного поколения.
7. Не обижать учителей- предметников, ибо воздастся нам за это на экзаменах.
8. Избегать любыми способами написания на нас докладных записок директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.
9. Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.
10. Показать родителям местоположение кабинета 22 в нашей школе,
дабы нашли они дорогу на родительские собрания. В противном случае приводить за ручку.
11. В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах Шамхал-Термена и близлежащих географических пунктов.
12. Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводить противоположный пол в транс, а учительский состав в шок.
13. Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон.
14. Поддерживать свой любимый класс в чистоте и порядке, во избежание попадания в него насекомых, а в нас реакции классного руководителя.
15. Беречь классное имущество, дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям.
17. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры
18. Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!!
Учитель. Перед тем, как вам, дорогие девятиклассники, отправиться на
марафонский забег по 9-ому классу, примите несколько наставлений.
1. «Знания добывайте своими силами. Пользоваться результатами труда товарища
бесчестно». Василий Сухомлинский.
2. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать». Д. Дидро.
3. «Кто не желает учиться, никогда не станет настоящим человеком».
Хосе Хулиан.
4. «У образования горькие корни, но сладкие плоды».
Аристотель.
5. «Успех – это 1% везения и 99% потения».
Эдисон.
6. «Без поражений не бывает побед».
Древнекитайская мудрость.
-
Какие бы трудности вам ни встречались,
Желаю Вам я, чтоб вы их не пугались.
Все испытания преодолеть сумели
И без потерь смогли достичь заветной цели!
Желаю вам: «Ни пуха, ни пера!»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.