План воспитательной работы в 9 классе
Оценка 4.8

План воспитательной работы в 9 классе

Оценка 4.8
Работа в классе +1
docx
воспитательная работа +1
9 кл
20.01.2020
План воспитательной работы в 9 классе
План воспитательной работы в 9 классе на 2019-2020 уч. год.docx

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя общеобразовательная школа №44»                                                                                                  

367913, Республика Дагестан, Кировский район, г.Махачкала,  с. Шамхал-Термен , тел:89285382820

e-mail: ege200644@yandex.ru, srednaj44@mail.ru, http://makhachkala44.dagschool.com/

 

                                                                                                                   

«Согласованно»                                                                                    «Утверждаю»

Зам. директора по ВР                                                                       Директор школы

_______  /Гасанова С.Г.                                                                 __________/ Х.Н.Шахбанов/

 

                                                         ehmblema_rdsh

План воспитательной работы

на 2019 – 2020 уч. год

9 А класса

классный руководитель:

Гебекова З.М.

 

 

 

 

 

 

Данные о классном руководителе:

 

BD07002_
 

 


Ф.И.О.- Гебекова З.М.

Классный руководитель в 9 А классе

Год работы в этом классе- 5

Стаж работы в школе - 23

 

 

 

 

 

 

IMG-20180901-WA0083

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                   Общие сведения об учащихся

Фамилия, имя учащихся

Дата рождения

Домашний адрес

Национальность

    1.  

Абакаров Ахмед

Юнусович

27.01.05

Ленина.20

аварец

  1.  

Абакарова Патимат Шугаибовна

07.12.04

Ленина.36

аварка

  1.  

Абдурахманов Ахмед Халилрахманович

17.04.05

МЖС,7 линия

аварец

  1.  

Абдурахманова Мадина Абдурахмановна

25.04.05

МЖС,ул.Шоссейная

аварка

  1.  

Айгунова Шумейсат Газиевна

31.10.05

Пушкина,44

лачка

  1.  

Алиев Джамал

Умарович

22.06.05

 Шамиля,6

аварец

  1.  

Алиева Патимат Магомедовна

15.11.05

Победы,20

аварка

  1.  

Атаева Апайе

 Шамильевна

15.12.04

МЖС,Молодежная,1

кумычка

  1.  

Булатова Айшат Шамильевна

04.04.06

Ленина ,71

аварка

  1.  

Гаджигереева Азра Расуловна

12.08.04

Мира ,11                   

чеченка

  1.  

Гасанов Далгат  

Кадырович

23.12.04

МЖС,18 линия

аварец

  1.  

Гусейнов Саидахмед Мурадбегович

20.03.05

МЖС,2 линия

аварец

  1.  

Зайнутдинова Зайнаб Айдемировна

25.02.05

Ленина.1

аварка

  1.  

Закарьяев Магомед Закарьяевич

05.04.05

Садовая

кумык

  1.  

Ибрагимова Хазина Шараповна

03.09.05

Есенина.7

лачка

  1.  

Исмаилов Гаджимагомед Арсланбегович

15.08.05

Сталина.28

аварец

  1.  

Магомедова Хадижат Рахматулаевна

02.10.05

Буйнакского.38

кумычка

  1.  

Магомедаминова Аминат Муртазалиевна

11.10.05

Гамида Далгата ,1

аварка

  1.  

Магомедшапиев Магомед Нурмагомедович

25.08.05

Гунибская.16

аварец

  1.  

Маллаева Уздана Гасангусейновна

16.08.05

Пушкина,72

лачка

  1.  

Мустапаев Камиль Салаватович

26.04.05

Мичурина,34

кумык

  1.  

Османова Хадижат Тимуровна

07.10.05

Пушкина.55

аварка

  1.  

Сахаватов Абакар Тимурович

08.07.05

Садовая

кумык

  1.  

Шамилова Мадина Абдулазимовна

08.07.05

Пушкина.70

кумычка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения

об учащихся, посещающих УДО

 

 

 

        Фамилия, имя

    Кружок

 

     Секция

1

Алиев Джамал

Театральная студия «Отражение»

 

2

Алиева Патимат

Театральная студия «Отражение».

Вязание.

 

3

Абакаров Ахмед

 

 

Греко-римская борьба

4

Магомедаминова Аминат

Театральная студия «Отражение»

Вязание.

 

5

Ибрагимова Хазина

Театральная студия «Отражение»

 

6

Магомедшапиев Магомед

Танцевальный ансамбль «Искринка»

 

7

Гаджигереева Азра

 

 

Плавание

8

Сахаватов Абакар

 

 

Вольная борьба

9

Гусейнов Гусейн

 

 

Вольная борьба

10

Дибирдадаев Халил

 

 

 

Грэплинг

11

Закарьяев Магомед

 

 

 

Вольная борьба

12

 

Маллаева Уздана

Театральная студия «Отражение»

 

13

 

Мустапаев Камиль

 

Кудо

14

Османова Хадижат

 

 

Плавание

15

Абакарова Патимат

 

Вязание

 

 

 

 

                                                   

 

 

 

 

Поручения в 9 классе.

 

Староста класса

 

 

Абакаров Ахмед

 

 

Помощник старосты

 

 

Гаджигереева Азра

ED00019_

Центр  «Учёба»

 

 

 

Ответственный:

1.    Ибрагимова Хазина

2.    Магомедшапиев Магомед

3.    Алиева Патимат

PE02282_

Центр «Досуг»

 

 

Ответственный:

1.     Ибрагимова Хазина

2.    Маллаева Уздана

3.    Булатова Айшат

 

BS01832_Центр «Порядок»

 

 

 

Ответственный за дежурство:

Османова Хадижат

Трудовой десант:

1.    Мустапаев Камиль

2.    Сахаватов Абакар

 

PE01821_ «Пресс-центр»

 

 

 

Ответственный:

1.     Абдурахманова Сафия

2.    Маллаева Уздана

3.    Ибрагимова Хазина

 

Центр «Спорта»

 

 

Ответственный:

1.     Закарьяев Магомед

2.    Исмаилов Гаджимагомед

 

 

 

 

 

Социальная характеристика класса

Класс 9 А

    Классный руководитель –Гебекова З.М.

Количество учащихся в классе -24

Количество учащихся, проживающих в полных семьях -19

Количество учащихся, проживающих в неполных семьях-5

 

Многодетные семьи

Фамилия, имя учащегося

1.

Алиева Патимат

2.

Алиев Джамал

3.

Абдурахманов Ахмед

4

Абакаров Ахмед

5.

Абдурахманова Сафия

6.

Магомедаминова Аминат

 

1.     Опекаемые учащиеся

Фамилия, имя учащегося

Фамилия, имя, отчество опекуна

1

Магомедшапиев Магомед

Курбанова У.С.

 

2.     Учащиеся из малообеспеченных семей

№ п/п

Фамилия, имя учащегося

1.

 

2

 

3.

 

 

3.     Учащиеся из неблагополучных семей

№ п/п

Фамилия, имя учащегося

Тип неблагополучной семьи(конфликтная, педагогически несостоятельная, асоциальная)

1

 

 

2

 

 

 

4.       Учащиеся, обучающиеся индивидуально    -----

 

 

 

 

 

 

Анализ работы за прошедший год.

   В 8 классе на начало 2018 – 2019 учебного года 26 человек, из них 12 мальчиков и 14

 девочек.

 

1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году.

1.1. В начале прошедшего учебного года ставились следующие воспитательные задачи:

ЦЕЛЬ: развитие диалогической личности каждого учащегося в рамках компетентностно-ориентированного подхода

ЗАДАЧИ:

·         развивать способности учащегося осознавать и изменять мир вокруг себя, самого себя, отношения с другими людьми, реализовывать своё «Я» через целенаправленную творческую деятельность;

·         формировать стремление занять собственную, независимую позицию в жизни;

·         формировать баланс между самостоятельностью в принятии решений, инициативностью в делах и необходимостью считаться с мнением коллектива;

·         сплотить коллектив 8 класса;

·         воспитывать умение жить в коллективе, считаться со всеми его членами, проявляя свою индивидуальность;

·         вовлечь как можно больше учащихся в спортивные секции и кружки художественно-эстетического направления;

·         активизировать работу по развитию ученического самоуправления в классе;

·         через туристско-краеведческую работу способствовать воспитанию гражданско-патриотических качеств;

·         привлекать родителей к активному участию в жизни класса

·         воспитывать социально-адаптированную личность.

 

2. Анализ развития учащихся класса

Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года 1 человек окончил учебный год на «отлично», 6 человек на «хорошо».

Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Не все ребята в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся несколько агрессивно, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и со взрослыми; повысилась правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.

В классе есть учащиеся из «группы риска» (Гусейнов Г., Пашаев С.,Дибирдадаев Х.). Эти учащиеся, склонны при определённых обстоятельствах нарушить моральные запреты и совершать плохие поступки. Классным руководителем велась работа с этими учащимися, проводились беседы с их родителями. Установлен был контроль за их деятельностью и кругом общения. Но они и уроки пропускали ,и систематически не готовились к урокам ,поэтому  были оставлены на второй год.

 

3. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Произошло изменение круга наиболее значимых людей, т.е. референтного окружения, учащихся класса. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

В прошедшем учебном году учащиеся класса были задействованы в деятельности школьных кружков и секций по интересам.

Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В начале года отмечались вспышки агрессии среди учащихся, непонимание, неприятие отдельных учеников класса, выделение лидеров. Затем дети стали более терпимы друг к другу, начали помогать и общаться всем классом. К концу года в классе наладились дружеские отношения среди всех учеников. Таким образом, на конец учебного года в классном коллективе не наблюдалось агрессии, неприязни и отторжения. Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры.

В начале учебного года приходилось самой возглавлять работу, раздавать задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям обучения учащиеся стали сами координировать свои действия: дежурство по классу, репетиции мероприятий, уборка школьной территории, написание сценария мероприятий и т.д.

 

4. Анализ развития коллектива класса.

Социально-психологический микроклимат в классе благоприятный. Тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу проявляют большинство учеников класса. Проявление взаимной ответственности, заботы наблюдается у многих детей в классе к учителям и школе доминирует уважение и вместе с тем учащихся класса очень требовательны и критичны, задают много вопросов, часто дают безапелляционные характеристики. Большинство учащихся включено в коллективные взаимоотношения и коллективную творческую деятельность в нем.

 

5. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и с родительским активом.

За прошедший учебный год классным руководителем было проведено 4 классных родительских собрания по плану:

1 четверть: «Жизненные цели подростков. Профилактика подростковой агрессии».

2 четверть: «О трудностях учения».

3 четверть: «Как помочь подростку обрести уверенность в себе».

4 четверть: «Проблемы компьютерной зависимости».

Родительские собрания проходили один раз в четверть. Большинство родителей отсутствуют на собраниях.  Отсутствующих приходилось вызывать для индивидуальной беседы. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьная форма, поведение и т.д.

Помимо родительских собраний проводилось заочное анкетирование родителей «Достаточно ли вы контактны с детьми», «Моё мнение как родителя о классе», посредством которых классный руководитель выясняла волнующие родителей вопросы.

·         Частота и характер контактов с семьями учащихся.

·         Изменение отношения родителей к школе за учебный год.

·         Результативность педагогического просвещения родителей и информирования их о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса в классе (в зависимости от содержания и форм, применявшихся для этого).

·         Эффективность индивидуальной работы с родителями.  

·         Особенности взаимодействия с родительским активом (родительским комитетом школы, советом родителей класса).

«Проблемных» семей, требующих особого внимания педагогов школы, в классе нет.

 

6. Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса.

Классным руководителем была организована серия посещений уроков, с целью выяснения уровня взаимоотношения учащихся процессу обучения. Выявлены проблемы поведения на уроках, осуществлялись совместные с родительским комитетом профилактические меры. Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности, учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий.

 

7. Выводы:

- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

- Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании: биология, география, обществознание, разнообразить формы работы с учителями – предметниками.

- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.

- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.

- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели и задачи воспитательной работы на

2019-2020 уч.год

Цели воспитательной работы:  

·         Совершенствование управления процессом достижения нового качества образовательных услуг как условие успешной реализации ФГОС.

  • Создание системы внеурочной воспитательной работы с учащимися.
  • Активизировать работу классных руководителей по профориентации детей.
  • Активизировать работу школьного самоуправления.
  • Взять под контроль всех детей, нуждающихся в социальной защите.
  • Формирование морали как осознанной личность необходимости определенного поведения, основанного па принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом.
  • Принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций.
  • Готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки.
  • Воспитывать трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей.
  • Укреплению веры в Россию, чувство личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и, будущими поколениями.

Задачи воспитательной работы:

·         Создать комфортную образовательную и воспитательную среду на основе индивидуальной работы с воспитанниками, обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности.

·         Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

·         Совершенствование  работы, направленной на формирование здоровья детей и привитие им навыков здорового образа жизни.

·         Формирование осознанного отношения к своему здоровью и физической культуре.

·         Создание благоприятного психолого-нравственного климата, комфортного состояния для каждого ученика.

·         Создание условий самореализации, самораскрытия каждого ученика.

·         Развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности.

·         Понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека.

·         Духовную, культурную и социальную преемственность  поколений.

Прививать:

  • Нормы общения, поведения в общественных местах и дома.
  • Воспитывать уважение к чужому и своему труду.
  • Воспитывать уважение к традициям и обычаям народов КБР.
  • Воспитывать уважение к старшему по возрасту, к себе и друг другу.
  • Воспитывать у учащихся любовь к природе, развивать потребность изучать природу родного края, оберегать её богатства.
  • стороны граждан и общественных организаций.

 

 

Педагогическая характеристика классного коллектива

 

В классе 10 мальчиков и 14 девочек.

Состав класса в своем большинстве не меняется с начальной школы, хотя, начиная с 9 класса, изменения были, пришел новенький мальчик Гасанов Далгат .

 По успеваемости класс находится на среднем уровне. Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения уже не наблюдается. В классе есть учащиеся, которые претендуют на лидерство, к таким вполне можно отнести и Гаджигерееву А.,и Абакарова А.,Ибрагимову Х.. При этом, все они занимают активную жизненную позицию: участвуют во всех различных олимпиадах, конкурсах, мероприятиях. Отвергаемых и изолированных учащихся нет. Возможно, некоторые иногда остаются непонятым своими одноклассниками, но это не носит характера «опасной ситуации». Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении. С учителями-предметниками – доброжелательно-деловые. Учащиеся не всегда самокритичны в отношении своей деятельности и поведении. У некоторых наблюдается завышенная самооценка. Взаимоотношения между мальчиками и девочками носят дружеский характер, что свидетельствует о сформированности коллектива. Временами наблюдается и сплоченность, и мелкие разногласия учащихся в коллективной деятельности. Тем не менее, в классе есть актив, который приходит на помощь всегда. Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении и не зависят от ценностей групповой деятельности. Имеют место быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи между учащимися (конкретных примеров приводить не будем, так как их множество).

У учащихся Ибрагимовой Х.,Гаджигереевой А.,Булатовой А.,Атаевой А.,Алиевой П.,Алиева Дж.,Абакарова А. наблюдается большой познавательный потенциал и высокий уровень самообразовательной активности. На уроках проявляют интерес к учебной деятельности, всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы, при подготовке домашних заданий используют дополнительную литературу. Обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности. Владеют навыками самостоятельного труда.

Мустапаеву К.,Исмаилову Г.,Абдурахманову А.,Гусейнову С. свойственен замедленный темп деятельности. Не всегда успевают за темпом класса. Не показывают осознанности и систематичности знаний. Не всегда могут сделать самостоятельных выводов, не проявляют широты и гибкости мышления. Не сформированы навыки самостоятельного труда. Требуется дополнительное стимулирование и постоянный контроль со стороны взрослых.

На уроках и перерывах поведение учащихся удовлетворительное.

У 76% учащихся сформирована учебная мотивация. Класс принимает активное участие во внеклассных и школьных мероприятиях. Много творчески способных учащихся,которые  активны и инициативны, являются лидерами при организации и проведении праздников, конкурсов, игр, оформлении плакатов и т.п. По мере своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных мероприятиях.

Выводы, постановка проблемы, задачи:

В классе нет единой ценностно-ориентационной системы;

 

Необходимо:

1) продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива;

 2) способствовать повышению уровня познавательной активности у учащихся с замедленным темпом деятельности, формировать у них познавательную активность, учебную мотивацию;

3) формировать у учащихся адекватную самооценку;

4) воспитывать культуру общения между мальчиками и девочками, развивать их коммуникативные умения и навыки…

 

Циклограмма работы классного руководителя

 

 Ежедневно

Работа с опаздывающими и отсутствующими

Организация питания

Организация дежурства

Индивидуальная работа

 

 

Еженедельно

Проверка дневников

Проведение классных часов

Работа с родителями

Работа с учителями-предметниками

Работа с медсестрой

 

 

Ежемесячно

Посещение уроков в классе

Консультация у школьного психолога

Встреча с родительским комитетом класса

 

 

Один раз

в триместр

Оформление документации

Коррекция плана воспитательной работы

Проведение родительского собрания

Посещение культурно-досуговых учреждений города

 

Один раз в год

Проведение открытого классного часа или воспитательного мероприятия

Выездные экскурсии, походы

Анализ и составление плана работы

 

 

 

 

 

 

 

                                                         

Пояснительная записка.

 

Сегодня трудно воспитывать детей, они приходят к нам уже со своим опытом, который заложен семьей, а в каждой семье есть свои особенности, свои взгляды на жизнь, которые должен учитывать педагог.

Каждый ребенок в жизни сталкивается с положительными и отрицательными примерами. Задача педагога, сделать так, чтобы выбор был сделан в пользу первого, что необходимо будет не только для школы, но и для дальнейшей жизни, сделает наше общество лучше. А приобретение положительных качеств сделает обучающегося успешным в дальнейшем.

Процесс социализации происходит в течение всей жизни, и это обучающимся необходимо понять. На каждой ступеньке своего развития ребенок растет не только физически, но и должен совершенствоваться духовно. Лишь тот осознает себя полноценной личностью, кто нашел свой путь к любви и самоуважению, последнее же во многом зависит от приобретенных знаний, опыта и умений решать жизненные проблемы.

В реализации плана воспитания нужно предусмотреть участие обучающихся в различных делах школы и класса, но в то же время избрать в качестве приоритетного - существенное влияние на развитие личности обучающихся и формирование неповторимой индивидуальности каждого классного коллектива.

Наличие индивидуальной работы с обучающимися связано с заботой о детях, с созданием благоприятной сферы для формирования личности и индивидуальности каждого ребенка, с поиском наиболее эффективных приемов и методов воспитательного воздействия на каждого обучающегося, и желаемый результат можно достичь только последовательностью и согласованностью целенаправленных действий.

 

Цельобеспечить каждому обучающемуся коллектива определенный минимум знаний и умений, которые пригодятся ему в дальнейшей жизни.

 

Воспитательные задачи: 

1.Способствовать созданию благоприятной психологической обстановки для вхождения обучающихся в новую учебную ситуацию, оказывать помощь в процессе адаптации в средней школе.

2.Способствовать раскрытию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитию навыков коллективного взаимодействия посредством организации эмоционально насыщенной деятельности.

3. Развивать навыки самоорганизации, самообслуживания, способствовать формированию сознательной дисциплины.

4. Привлекать родителей к процессу выработки стратегии воспитания, а также организации жизнедеятельности школы и класса.

 

Условия успешной реализации плана:

1.Поддержка идеи плана коллективами школы, обучающихся, их родителями и учителями.

2. Привлечение к реализации плана школьного психолога.

3.Организация активной, эмоционально насыщенной деятельности детей и родителей.

 

Ожидаемые результаты:

Успешная и полная реализации плана позволит воспитать Личность:

1. социально активную, выбирающую здоровый образ жизни;

2.умеющую делать нравственный выбор и нести за него ответственность;

3. потребность в творческой самореализации;

4. умеющую видеть перспективу своей жизни и строить планы по ее реализации.

По мере реализации данный план корректируется.

 

Результатом данного плана работы является ЛИЧНОСТЬ, способная жить в современном мире, в семье, в трудовом коллективе:

·         Помочь обучающимся поставить перед собой цель и стараться достичь её.

·         Помочь человеку быть творцом.

·         Формировать активную гражданскую позицию личности.

·         Воспитывать любовь к людям.

·         Воспитывать у обучающихся собственное достоинство, уметь противопоставить себя унижению.

·         Воспитывать трудолюбивую личность.

·         Воспитывать у обучающихся патриотизм, гордость за свою Родину.

·         Воспитывать у обучающихся бережное отношение к природе.

·         Воспитывать у обучающихся волю и выносливость.

Воспитывать у обучающихся здоровый образ жизни.

 

Ожидаемым результатом данного плана воспитательной работы является формирование у обучающихся навыков самостоятельности: самоанализа, самооценки, самоуправления.

Они должны уметь анализировать свою деятельность, не бояться принимать самостоятельно решение, уметь отвечать за свои поступки, передавать свой опыт своим сверстникам.

Средствами воспитания являются деятельность, общение и отношения, которые подчинены правилам, обязанностям и правам, закрепленными Уставом школы.

Деятельность любого вида должна привести к личному успеху, должна быть не бесполезной для людей, нравственно и экономически значимой.

Ведущие виды деятельности: познавательная, интеллектуальная, эстетическая, физическая, спортивная, духовная.

В общении педагогов с детьми должны реализовываться следующие правила:

·         умение выслушивать его до конца;

·         не принимать за него решения, а побуждать его сделать это самостоятельно;

·         открытость и доступность учащимся.

Отношения педагога и обучающегося строятся на взаимном уважении, доверии, справедливости и требовательности.

                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД:

 

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Профилактика дорожного движения «Внимание,дети»

1)формирование сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности;

2)привитие знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты;

3)умение ликвидировать последствия и оказывать само и взаимопомощь.

4)формирование у учащихся  правил поведения, обеспечивающие личную и общественную безопасность.

Гражданско-патриотическое воспитание

1)формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь,достоинство, личность;                         2)воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

Духовно- нравственное воспитание

1)формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности;              

2)создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

Экологическое воспитание

1)изучение учащимися природы и истории родного края;

2)формировать правильное отношение к окружающей среды;                                                                                                                                                                              3)организация работы по совершенствованию туристских навыков;                                                                  4)содействие в проведении исследовательской работы учащихся.

Эстетическое воспитание

1)организация деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры;

 2)формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности.

Нравственно-правовое воспитание и формирование положительных привычек.

1)формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры;          2)развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинкветном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодёжных субкультур.

                   

Профориентация

 

Формирование навыков труда.

1)дать представление об особенностях наиболее распространенных

профессий;

2) формировать у учащихся на всех возрастных этапах культуру общения;

3)знакомить учащихся с традициями и обычаями общения и досуга различных поколений;

4)развивать способности учащихся в самых различных видах досуговой деятельности;

5)использовать активные и творческие формы воспитательной работы для полного раскрытия талантов и способностей учащихся;

Противодействие терроризму и экстремизму

 

 

Декада Мужества

 

 

 

 

 

Дежурство

 

Фамилия /Имя

Пон-ник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1

Абакаров Ахмед

۩

 

 

 

 

 

2

Абакарова Патимат

۩

 

 

 

 

 

3

Абдурахманов Ахмед

۩

 

 

 

 

 

4

Абдурахманова Мадина

۩

 

 

 

 

 

5

Айгунова Шумейсат

 

۩

 

 

 

 

6

Алиев Джамал

 

۩

 

 

 

 

7

Алиева Патимат

 

۩

 

 

 

 

8

Атаева Апайка

 

۩

 

 

 

 

9

Булатова Айшат

 

 

۩ 

 

 

 

10

Гаджигереева Азра

 

 

۩

 

 

 

11

Гасанов Далгат

 

 

۩

 

 

 

12

Гусейнов Сайидахмед

 

 

 

۩

 

 

 

13

Зайнутдинова Зайнаб

 

 

 

۩

 

 

14

Закарьяев Магомед

 

 

 

۩

 

 

15

 

Ибрагимова Хазина

 

 

 

۩

 

 

16

Исмаилов Гаджимагомед

 

 

 

۩

 

 

17

Магомедаминова Аминат

 

 

 

 

۩

 

18

Магомедова Хадижат

 

 

 

 

۩

 

19

Магомедшапиев Магомед

 

 

 

 

۩

 

20

Маллаева Уздана

 

 

 

 

۩

 

21

Мустапаев Камиль

 

 

 

 

 

۩

22

Османова Хадижат

 

 

 

 

 

۩

23

Сахаватов Абакар

 

 

 

 

 

 

۩

24

Шамилова Мадина

 

 

 

 

 

 

۩

 

Учащиеся, успевающие на «хорошо» и «отлично»:

 

 

 

http://gaishool7.ucoz.ru/_nw/3/s35684771.jpg

               1.АбакаровАхмед

                                                     2.ГаджигерееваАзра

                3.АлиеваПатимат

                                      4.Алиев Джамал

                      5.Булатова Айшат

                                                         6.Ибрагимова Хазина

                   7.Закарьяев Магомед

 

 

 

 

 

Неполные семьи:

http://images.myshared.ru/15/1020176/slide_8.jpg

 

 

1.Маллаева Уздана

2.Магомедаминова Аминат

3.Магомедова Хадижат

4.Османова Хадижат

5.Шамилова Мадина

 

 

 

Работа с родителями

Положение о родительском комитете класса

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», Уставом школы.

1.2.  Положение регламентирует деятельность родительского комитета класса в школе (далее — родительский комитет).

1.3.  Положение утверждается приказом директора школы.

1.4. Родительский комитет избирается сроком на один год из числа родителей (законных представителей) обучающихся класса.

1.5. В своей деятельности родительский комитет руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, федеральным, региональным и муниципальным законодательством в области образования и социальной защиты, Уставом школы и настоящим Положением.

1.6.  Решения родительского комитета носят рекомендательный характер для администрации, классного руководителя и органов государственно-общественного управления школой.

 

2. Основные функции родительского комитета класса.

Основными функциями родительского комитета являются:

 2.1. Содействие администрации школы, классному руководителю в:

          совершенствовании условий организации образовательного процесса в классе;

          охране жизни и здоровья обучающихся;

          защите законных прав и интересов обучающихся;

          организации и проведении внеклассных мероприятий.

2.2. Организация работы с законными представителями обучающихся по разъяснению прав, обязанностей и ответственности участников образовательного процесса.

3. Задачи родительского комитета

3.1. Активное участие в:

          воспитании у обучающихся уважения к окружающим, сознательной дисциплины, культуры поведения, заботливого отношения к родителям и старшим;

          повышении педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся;

          проведении разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) обучающихся о правах, обязанностях и ответственности участников образовательного процесса;

          привлечении родителей (законных представителей) обучающихся к организации внеклассной работы, учебно-исследовательской и общественной деятельности, экскурсионно-туристической и спортивно-массовой работы с обучающимися.

3.2.  Содействие:

          в воспитании у обучающихся ответственного отношения к учебе, привитии им навыков учебного труда и самообразования, приобщении их к работе с источниками информации;

          родителям (законным представителям) обучающихся в повышении их ответственности за выполнение обязанностей по воспитанию детей.

3.3. Оказание помощи:

          семьям в создании необходимых условий для своевременного получения их детьми общего образования;

          классным руководителям в изучении и улучшении условий воспитания детей в семье, в пропаганде среди законных представителей обучающихся положительного опыта семейной жизни;

          классному руководителю в организации и проведении классных родительских собраний, различных мероприятий.

3.4.Контроль (совместно с администрацией школы, классным руководителем) организации и качества питания, медицинского обслуживания обучающихся класса.

3.5.Недопущение вмешательства родителей (законных представителей) обучающихся в профессиональную деятельность педагогов по личной инициативе.

3.6. Внесение предложений:

          по содержанию локальных актов школы в пределax своей компетенции;

          по организации образовательного процесса, внеурочной деятельности.

3.7. Взаимодействие с:

          педагогическим коллективом класса по вопросам профилактики правонарушений;

          другими органами коллегиального управления школы по вопросам проведения внеклассных мероприятий в пределах своей компетенции.

 

4. Права родительского комитета

В соответствии со своей компетенцией, установленной настоящим Положением, родительский комитет имеет право:

4.1.Обращаться к администрации и другим коллегиальным органам управления школой и получать информацию о результатах рассмотрения обращений.

4.2. Принимать участие в организации внеклассной работы класса.

4.3. Разрабатывать и принимать план своей работы.

4.4.Вносить предложения администрации школы о поощрениях обучающихся и их родителей (законных представителей).

4.5.Выбирать председателя родительского комитета, его заместителя и контролировать их деятельность.

4.6. Принимать:

          решения о создании или прекращении своей деятельности;

          решения о прекращении полномочий председателя родительского комитета и его заместителя;

          участие в общешкольных мероприятиях при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции родительского комитета класса.

 

5. Ответственность родительского комитета

Родительский комитет несет ответственность за:

• выполнение своего плана работы;

•соответствие принятых решений действующему законодательству и локальным актам школы;

• выполнение принятых решений и рекомендаций;

• установление взаимодействия между администрацией школы, классным руководителем и родителями (законными предста­вителями) обучающихся по вопросам семейного и общественного воспитания.

6. Организация работы

6.1. Состав родительского комитета класса избирается ежегодно на родительском собрании класса в началее каждого учебного года. В состав родительского комитета входят:

- председатель родительского комитета;

- заместитель председателя;

-члены родительского комитета, ответственные за определенные направления работы;

- казначей.

6.2. Председатель родительского комитета отвечает за организацию деятельности родительского комитета, совместно с заместителем и членами составляет план работы родительского комитета; помогает классному руководителю в подготовке и проведении родительских собраний, является представителем коллектива родителей класса в работе родительского комитета школы. Председатель родительского комитета совместно с представителями школы участвует в посещении неблагополучной семьи с целью оказания посильной помощи.

6.3. Член родительского комитета, отвечающий за результативность учебной деятельности учащихся класса. В его компетенцию входит помощь классному руководителю  в организации олимпиад, конкурсов и фестивалей. Организация помощи отстающим в учебе детям, поиск возможностей для награждения учащихся, отличающихся высокими результатами в учебной деятельности.

6.4. Член родительского комитета, курирующий вопрос участия родителей и учащихся  во внеклассной деятельности. В его компетенцию входит привлечение родителей класса к проведению занятий кружков, родительских уроков. Вместе с родителями класса участвует в совместных праздниках, походах, организуют в классе экскурсии, поездки, развлекательные мероприятия, помогает классному руководителю реализовать во внеклассной деятельности возможности всех учащихся класса, а также их родителей.

6.5. Член родительского комитета, отвечающий за хозяйственную работу в классе, организует помощь родителей в ремонте кабинета класса, в оформлении помещении класса, в приобретении предметов, необходимых для жизнедеятельности классного коллектива.

6.6. В обязанности казначея входит сбор средств родителей на нужды классного коллектива. Вместе с родительским комитетом казначей составляет смету расходов, отчитывается перед родительским собранием за использованные средства на каждом родительском собрании.

6.7. Родительский комитет работает по плану, согласованному с классным руководителем.

6.8. Заседания родительского комитета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в четверть. Кворумом для принятия решений является присутствие на заседании более половины членов родительского комитета. Решения родительского комитета принимаются простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. В своей работе родительский комитет отчитывается перед классным родительским собранием на каждом родительском собрании.

6.9.  Непосредственное руководство деятельностью родительского комитета осуществляет его председатель, который:

          обеспечивает ведение документации родительского комитета;

          координирует работу родительского комитета;

          ведет заседания родительского комитета.

 

 

Примерные темы родительских собраний

на 2019- 2020 учебный год

 

 

Темы родительских собраний

 

 

 

Сроки

1

Собрание 1.

«Психологические и возрастные особенности подростка. Культура поведения в конфликте»

 

 

сентябрь

I

четверть

2

Собрание 2.

 «Чтобы ребенок учился с интересом. Нравственные уроки моей семьи»

 

 

II

четверть

3

Собрание 3.

«Роль семьи в развитии работоспособности ученика. Мода и здоровье подростка»

 

 

III

четверть

4

Собрание 4.

«Основы профессионального самоопределения. Воля и пути её формирования у учащихся»

 

 

IV

четверть

5

Собрание 5.

«Итоги учебного года. Профилактика вредных привычек»

 

 

май

 

 

 

 

 

Родительский комитет класса:

 

J0079061

 

 

 

 

 

Фамилия Имя Отчество

 

телефон

 

 Мухтарова Маржанат

 

89288746011

Председатель

Алиева Асият

 

 

89064808111

Казначей

 Джамбаева Садия

 

 

89285048098

Учебный сектор

 

 

 

 

Протокол № __1__ родительского собрания

от 14 сентября 2019 года

 

Присутствовало :15 человек

Отсутствовало :9 человек

 

Повестка дня:

1. Выборы классного родительского комитета.

2. Согласие родителей об участии детей в общественно-полезном труде.

3.  Школьная форма.

4. Сбор информации для заполнения классного журнала и социального паспорта.

5. Каким мы хотим видеть своего ребенка (цели и задачи воспитания). Режим труда и отдыха школьника.

 

По первому вопросу «Выборы родительского комитета» слушали председателя собрания  Гебекову З.М., она предложила сформировать список членов родительского комитета и проголосовать списком.

Абдурахманова М., родительница, предложила следующие кандидатуры: Гаджигерееву М.,Джамбаеву С.,Алиеву А.. 

 

Решили:

Утвердить следующий список членов родительского комитета: Алиева А,Гаджигереева М.,Джамбаева С.

 

По второму вопросу  Гебекова З.М.ознакомила родителей с анкетами «Согласия родителей об участии детей в общественно-полезном труде».

 

Решили:

Родители согласились с пользой общественно-полезного труда и дали своё согласие.

 

 По третьему вопросу выступила  Гебекова З.М.,сообщив о единой школьной форме: темное платье и фартук для девочек и белый верх и тёмный однотонный низ для мальчиков.

 

Решили:

 Придерживаться делового стиля в одежде.

 

Четвертый  вопрос. Были розданы анкеты для заполнения родителями.

По пятому вопросу выступила Гебекова З.М

 

Классный руководитель:                      /Гебекова З.М./

Директор школы:                     /Х.Н.Шахбанов/

 

 

 

 

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе

План воспитательной работы в 9 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2020