Классный час "Отношение с родителями"
Оценка 4.8

Классный час "Отношение с родителями"

Оценка 4.8
doc
02.04.2020
Классный час "Отношение с родителями"
классный час отношение с родителями.doc

Гимназия

Классный час (нравственный)

 «Отношения с родителями»

Цель: Развитие ценностного отношения к родителям.

Задачи: показать необходимость понимать  и ценить заботу и внимание своих родителей, развитие  навыков эффективного взаимодействия между детьми и родителями.

Оборудование: карточки для игры «Магазин одной покупки»

Форма: за

 

Ход:

  1. Вступительная часть. Эмоциональный фон.

Они меня крепко любят, заботятся обо мне каждый день и каждый час. О ком это можно сказать? (Родители).  С давних лет народ учился строить отношения с родителями, уважать их.

 2. Актуализация знаний о родителях. Рассказ детей о родителях.

Хорошо ли вы знаете своих родителей? Как зовут? Где работают, чем занимаются? Есть ли друзья у них? Какой мультфильм любили в детстве, какую книгу? - Какие добрые поступки совершают ваши родители по отношению к вам? (Готовят пищу, стирают вещи, помогают в учебе, заботятся о вашем здоровье).

 Прием «Загадай желание».

Вы можете загадать одно желание. (Напишите). Кто хочет зачитать?

Я приглашаю вас в магазин одной покупки.

3. Игра “Магазин одной покупки”

А мы отправляемся в “ Магазин одной покупки”. Дети в роли покупателя входят в “ зал покупок ”, где на столе разложены “ товары ” - карточки, на которых написаны названия различных предметов: шоколад, велосипед, магнитофон, футбольный мяч, фотоаппарат и т.п..Учитель – “ продавец ” предлагает выбрать одну покупку, благодарит и просит пройти в “зал размышлений”. На оборотной стороне каждой карточки – “товара” указана “цена”: “Папе ещё год придется ходить в старой куртке”; “Маме придётся считать каждую копейку”; “Бабушка не сможет заменить старые поломанные очки”; “Редко сможете видеть больного друга” и т.д. Ребёнок стоит перед выбором. Приняв решение, приходит в “зал возврата покупок” и говорит: “Я покупаю” или “Я возвращаю”. Продавец пытается повлиять на решение детей, приводя собственные доводы “за” или “против покупки”. Выслушав ответ, он благодарит за покупку или сожалеет о возврате.

Итог:  - Какие мысли у вас возникли во время игры?

Никакие торты не заменят нам наших бабушек и дедушек, пусть не будет у нас велосипеда, зато рядом будет моя кошечка, пусть будут здоровы наши родители.

4. Беседа.

- Подумайте, какие добрые поступки мы должны совершать по отношению к своим родителям? (Заботиться о них, оказывать им внимание, дарить подарки, слушаться, помогать по дому).

Самое главное добро, которое можем сделать для своих родителей – заботиться о себе.

·         Какими вы должны быть, чтобы

- маме реже приходилось стирать вашу одежду;

- чтобы родители меньше тратили денег на ручки, карандаши;

- а, что нужно делать, чтобы меньше болеть; ведь этим мы доставляем много переживаний нашим мама и папам.

- а, что надо делать, чтобы родители вами гордились.

 

Итог. Что вы можете сделать прямо сегодня для своих родителей? Помните, как вы относитесь к своим родителям, так же будут относится и к вам.

 

Памятка «Правила заботливого отношения к родителям»

  1. Нельзя бездельничать, когда родители трудятся.
  2. Не вступай в пререкания со взрослыми, не груби.
  3. Не выражай недовольство тем, что у тебя нет той или иной вещи.
  4. Не делай того, что осуждают старшие – ни на глазах, ни в стороне.
  5. Спрашивай разрешение и совет у старших.
  6. Береги покой родителей.
  7. Проявляй заботу.

Гимназия Классный час (нравственный) «Отношения с родителями»

Гимназия Классный час (нравственный) «Отношения с родителями»

Итог. Что вы можете сделать прямо сегодня для своих родителей?

Итог. Что вы можете сделать прямо сегодня для своих родителей?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2020