Классный час по теме "Профессии" .
Оценка 5

Классный час по теме "Профессии" .

Оценка 5
docx
27.04.2023
Классный час по теме "Профессии" .
Конструкт профессии.docx

Конструкт классного часа

ПМ. 03 Классное руководство

студентов группы 36 б Яшутиной Анжелики Сергеевны, Решетниковой Полины Юрьевны

 

Дата: 26.04.23

Класс: 3

Руководитель практики: Темерева Людмила Петровна                                                     Отметка__________Подпись_____________

Тема классного часа: Профессии

Форма проведения: беседа

Планируемый результат:

*                 Личностный: обучающиеся проявляют уважение и интерес  к людям разных профессий; проявляют интерес к теме классного часа.

*                 Метапредметный: обучающиеся демонстрируют жизненное самоопределение, смыслообразование к деятельности; целеполагание, осуществляют оценку на классном часе, производят действия волевой саморегуляции в процессе физминутки; осуществляют рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности; умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умеют взаимодействовать с учителем и сверстниками; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

*                 Предметный: обучающиеся знают значение слов «трудолюбие», «профессия», историю возникновения профессий, знают редкие и необычные профессии.

Цель: воспитание интереса, ценностного отношения к людям разных профессий.

Задачи:

Воспитательная: воспитывать уважение к людям разных профессий.

Развивающая: развивать артистические способности, развивать, жизненное самоопределение, смыслообразование к деятельности; целеполагание, оценка на классном часе, волевая саморегуляция в процессе физминутки; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умение взаимодействовать с учителем и сверстниками; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Образовательная: познакомить со значениями слов «трудолюбие», «профессия», познакомить с историей возникновения профессий, познакомить с редкими и необычными профессиями.

Принципы воспитания:

*      Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма;

*      Воспитывать через взаимодействие;

*      Формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом.

Принципы воспитания и обучения:

  • принципы воспитания: создание положительного эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие, воспитание через творчество.
  • принципы обучения: принцип психологической комфортности, принцип деятельности, принцип наглядности, принцип воспитывающего обучения, принцип доступности, принцип сознательности и активности.

§  Методы воспитания и обучения:

  • методы воспитания: методы формирования социального опыта (игра); метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования (создание ситуации успеха).
  • методы обучения: методы развития познавательного интереса (выстраивание игрового сюжета, стимулирование занимательным содержанием), демонстрация, беседа, рассказ, игра, предъявление педагогических требований, поощрение.

Дидактические средства:

Демонстрационные: мультимедийная презентация, мелодии «Великих композиторов Урала».

Индивидуальные: дневник путешественника, пенал.

Список информационных источников:

*      Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв.  приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373). С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г.

*      Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. М.: Просвещении, 2009. ― 00 с. ― (Стандарты второго поколения). ― ISBN  978-5-09-022138-2.

*      Примерная программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся  на ступени начального общего образования.

*       http://www.bolshoyvopros.ru/questions/119727-trudno-li-rabotat-vospitatelem.html

*      https://www.kp.ru/putevoditel/obrazovanie/vospitatel/

Этапы деятельности, задачи этапов.

Методы воспитания и обучения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

1.Организационный этап

Задача этапа: привлечь внимание детей (переключить их внимание),  смотивировать на предстоящую деятельность.

Развивающая:  развивать умение осуществлять целеполагание, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умеют взаимодействовать с учителем и сверстниками;

           

методы обучения: методы развития познавательного интереса: предъявление педагогических требований, поощрение.

 

- Здравствуйте, ребята! Простое, обыкновенное слово «Здравствуйте!» означает: «Я вас вижу. Вы мне приятны. Знайте, что я вас уважаю и хочу, чтобы и вы ко мне хорошо относились. Я желаю вам всего самого доброго: здоровья, мира, веселья, счастья». Мы с вами долго не виделись. Я очень рада нашей встрече. Присаживайтесь. Давайте проверим готовность к занятию. Сегодня нам понадобится: клей, лист цветного картона и ручка.

Приветствуют педагога.

Садятся за свои места.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют целеполагание, умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умеют взаимодействовать с учителем и сверстниками;

           

2.Мотивационно – целевой этап

Задача этапа:

Воспитательная: воспитывать интерес к теме классного часа.           

Развивающая: развивать умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умеют взаимодействовать с учителем и сверстниками; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 

методы воспитанияметод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования (создание ситуации успеха).

методы обучения: методы развития познавательного интереса демонстрация, беседа, предъявление педагогических требований, поощрение.

 

- У нас сегодня с вами будет интересный классный час. А чтобы узнать тему нашего классного часа, предлагаю вам поработать в парах и  решить примеры. Решив примеры, вам нужно заменить ответы, данные в первой строке буквами. Сначала вы решаете примеры, напротив которых стоят буквы. В верхней строке вам дано слово, но оно зашифровано. Каждый ответ зашифрованного слова имеет свою определенную букву, которую вам нужно вставить из таблицы с выражениями. (Показ примера выполнения задания на доске) Поднимите руку те, кому задание непонятно. Приступайте. У вас есть 3 минуты.

8119

3

24

1854

0

9

9

12

70

 

900 : 100

С

48:2

О

18:6

Р

2000-2000

Е

8235 – 116

П

560 : 8

Я

3• 4

И

3420-1566

Ф

 

- Время вышло. Какое слово у нас получилось? (профессия). Верно.

-Давайте подумаем, какую мы поставим цель классного часа? (расширить знания по теме «Профессии»)

-Предлагаю составить план. Вы знаете значение слов «профессия» и «трудолюбие»? (Если да, то актуализируем наши знания о значении данных слов). Это будет первый пункт нашего плана. А знаете ли вы историю происхождения профессий? Значит, вторым пунктом нашего плана будет познакомиться с историей происхождения профессий. Вы знаете, какие бывают профессии? Конечно, знаете. А о редких профессиях вы что-нибудь знаете? Значит, мы с вами познакомимся с необычными и редкими профессиями. А также расширим знания и различных профессиях. (знакомство со словами «профессия и «трудолюбие», знакомство с редкими профессиями, игра «Угадай профессию», благодарность профессии)

Обучающиеся работают в парах, решают примеры, составляют слово, с помощью наводящих вопросов формулируют тему и цель классного часа, составляют пла

 

Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умеют взаимодействовать с учителем и сверстниками; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 

3.Основной этап

3.1. Понятие слов «профессия» и «трудолюбие»

 

Задача:

Воспитательная: воспитывать уважение и интерес  к людям разных профессий; проявляют интерес к теме классного часа.

Развивающая: развивать умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умеют взаимодействовать с учителем и сверстниками; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Образовательная: обучающиеся знают значение слов «трудолюбие», «профессия».

методы воспитания: метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования (создание ситуации успеха).

методы обучения: методы развития познавательного интереса (выстраивание игрового сюжета, стимулирование занимательным содержанием), демонстрация, беседа, рассказ, предъявление педагогических требований, поощрение.

 

- А кто знает, что такое профессия? (ответы обучающихся) Профессия – это дело, которым занимается человек и получает за это деньги. Чтобы овладеть какой – либо профессией, надо специально учиться после окончания школы, например, в колледже, институте, академии, университете.

- Много ли профессий вы знаете? Перечислите. (ответы обучающихся) Хорошо, молодцы. А знаете ли вы историю происхождения профессий? Тогда слушайте внимательно.

Если задуматься, то история возникновения профессий очень интересная. Наши очень далекие предки могли сами себя всем обеспечивать. Они ходили на охоту, держали дома животных, засевали поля, сами шили себе одежду. То есть вели свое хозяйство полностью сами. Первобытный человек был более универсален, он умел делать все и понемногу. Но со временем общество менялось, менялась жизнь и потребности людей. Сначала были распределены обязанности: кто-то работал в поле, а кто-то пас скот, кто-то ходил на охоту. Постепенно все эти обязанности отдалялись друг от друга все дальше и дальше. Из всех людей выделились мастера, которые умело делали оружие  или лепили горшки. Начинается первый обмен товарами и услугами. Например, ты мне мясо, а я тебе хлеб.

Возникают новые профессии. Человек начинает больше разбираться в каком-нибудь одном деле и делает это профессионально.

- Вы поняли, как появились профессии? Как? Что особенно вам запомнилось? (Ответы обучающихся)

- Говорят, для того, чтобы стать специалистом в выбранной профессии, нужно быть трудолюбивым. А что такое трудолюбие? Из каких двух слов состоит слово «трудолюбие»? (труд, любовь)

- Трудолюбие – это черта характера, заключающаяся в положительном отношении человека к труду.

- Сейчас для того, чтобы подвести итог всего вышесказанного, я предлагаю вам составить кластер. Кто – нибудь знает, что такое кластер? Кластер – это изображение информации в виде схемы. Сейчас я покажу на примере как составлять кластер. Главное слово у всех будет «профессия». От него мы должны с вами с помощью стрелок указать слова – ассоциации или родственные слова, или все то, что может относиться к слову «профессия».

- При составлении кластера вы можете использовать любые части речи, так же у вас может быть больше ассоциаций, чем на примере, который привела вам я. Приступайте к работе. У вас есть 3 минуты.

 - Ребята, заканчивайте выполнение задания. Кто хочет прочитать свой кластер? (ответы обучающихся) Молодцы.

 Обучающиеся вступают в диалог, внимательно слушают рассказ о возникновении профессий, составляют кластер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностный: обучающиеся проявляют уважение и интерес  к людям разных профессий; проявляют интерес к теме классного часа.

Метапредметный: умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умеют взаимодействовать с учителем и сверстниками; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметный: обучающиеся знают значение слов «трудолюбие», «профессия».

3.2. Вот это профессия!

 

Задача:

 

Воспитательная: воспитывать интерес к теме классного часа.

Развивающая: развивать умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умеют взаимодействовать с учителем и сверстниками; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 

Образовательная: обучающиеся знают историю возникновения профессий.

 

.

методы воспитания: методы формирования социального опыта (игра); метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования (создание ситуации успеха).

методы обучения: методы развития познавательного интереса (выстраивание игрового сюжета, стимулирование занимательным содержанием), демонстрация, беседа, рассказ, игра, предъявление педагогических требований, поощрение.

 

 

 

 

- Ребята, в 17 веке существовало на Руси всего лишь 200 профессий. Примером являются такие профессии, как гончар, стражник, брадобрей и другие. Ребята, а вы знаете, кто такой гончар и чем он занимался? А хотите узнать? Гончар - это мастер, который изготавливает глиняную или керамическую посуду. А кто такой стражник? (Ответы обучающихся) Стражник – человек, служащий в охране. Кто такой брадобрей? Брадобрей – то же самое, что и парикмахер. Как вы думаете, сколько в наше время существует профессий  во всем мире? (ответы обучающихся) В мире существует более 50 тысяч профессий. Некоторые профессии весьма необычные и они  редко встречаются. Хотите ли вы узнать о пяти самых необычных профессиях? Сейчас нам о них расскажут ваши одноклассники. (Расправитель морщин, стояльщик в очереди, продавец слез, переворачиватель пингвинов, ныряльщик за жемчугом)

 - Спасибо, ребята, за интересные рассказы. Присаживайтесь.

 - Ребята, понравились ли вам рассказы? Какой из них вам больше всего запомнился? Чем?

 - А какие редкие профессии знаете вы? (ответы обучающихся)

 

 

 

Обучающиеся активно вступают в диалог, выступают с сообщениями, слушают рассказы своих одноклассников, анализируют информацию.

Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умеют взаимодействовать с учителем и сверстниками; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметный: обучающиеся знают историю возникновения профессий.

 

Физминутка

Задача этапа: снять физическое напряжение

методы обучения: методы развития познавательного интереса предъявление педагогических требований, поощрение.

- Ребята, вы устали? Для того, чтобы нам отдохнуть, давайте сделаем физминутку. Встаньте около своих парт так, чтобы не мешать друг другу. Я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной.

Если хочешь стать маляром- делай так (красят кистью),

Если хочешь стать швеей, то делай так (строчат на машинке)

Если будешь ты водитель- делай так (вращают руль)

Если будешь ты сапожник- делай так ( топают ногами)

Если будешь ты столяр- делай так (хлопают руками)

Если будешь ты спортсмен –делай так (приседают)

 - Запомнили движения? Сейчас я буду говорить слова, а движения показывать другие. Ваша задача – показать движения правильно. Молодцы.

Хватит в профессии играть, пора нам классный час наш продолжать.

Встают из за своих рабочих мест.

 

Выполняют физ-ку.

Метапредметный: обучающиеся производят действия волевой саморегуляции в процессе физминутки;

3.3. Игра «Угадай профессию»

Задача: закрепить знания обучающихся о различных профессиях, развивать артистические способности

Задачи:

 

Воспитательная: воспитывать интерес к теме классного часа.

Развивающая: развивать умение осуществлять смыслообразование к деятельности; умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умеют взаимодействовать с учителем и сверстниками; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Образовательная: обучающиеся знают знают редкие и необычные профессии.

методы воспитания: методы формирования социального опыта (игра); метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования (создание ситуации успеха).

методы обучения: методы развития познавательного интереса (выстраивание игрового сюжета, стимулирование занимательным содержанием), демонстрация, беседа, рассказ, игра, предъявление педагогических требований, поощрение.

 

- Сейчас для того, чтобы проверить ваши знания о профессиях, мы с вами поиграем в игру «Угадай профессию». Сначала я предлагаю вам угадать профессию по рисункам. Вам будет дан ряд рисунков, а вы должны догадаться, о какой профессии идет речь. (Например, даны рисунки: микрофон, гитара, колонки; профессия – музыкант) Приготовились? Начинаем.

 - А сможете ли вы угадать профессию по музыкальному произведению? (Включаются фрагменты песен, где поется о профессиях). Давайте проверим.

- Сейчас мне нужен доброволец. Задание следующее: я дам тебе лист с надписью профессии, тебе нужно изобразить представителя этой профессии с помощью действий (без слов) так, чтобы все остальные догадались, кого ты хотел (а) изобразить. Приготовились? Начинаем.

Профессии: воспитатель детского сада, модель, официант, фотограф, космонавт.

 - Спасибо, присаживайся. Кто хочет быть следующим?

- Давайте вспомним, какие профессии вы нам показали.( воспитатель детского сада, модель, официант, фотограф, космонавт)

 

Обучающиеся угадывают профессии, демонстрируют представителей профессий.

 

 

 

 

 

 

 Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют смыслообразование к деятельности; умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умеют взаимодействовать с учителем и сверстниками; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметный: обучающиеся знают знают редкие и необычные профессии.

 

3.4. Встреча с человеком, чья профессия «Воспитатель».

Задача: закрепить знания обучающихся о различных профессиях, развивать артистические способности

Задачи:

Воспитательная: воспитывать уважение и интерес  к людям разных профессий; проявляют интерес к теме классного часа.

Развивающая: развивать умение умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умеют взаимодействовать с учителем и сверстниками; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 

Образовательная: обучающиеся знают значение слов «трудолюбие», «профессия», историю возникновения профессий, знают редкие и необычные профессии.

методы воспитания: методы формирования социального опыта (игра); метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования (создание ситуации успеха).

методы обучения: методы развития познавательного интереса (выстраивание игрового сюжета, стимулирование занимательным содержанием), демонстрация, беседа, рассказ, игра, предъявление педагогических требований, поощрение.

 

- Ребята, а знаете ли вы особенность работы воспитателя детского сада? (ответы детей)

-Как вы думаете, сложно ли быть воспитателем? А чем занимается воспитатель? Легко ли быть воспитателем? 

- Ребята, мне вчера воспитатель детского сада (Лидия Петровна) прислала ответ на этот вопрос.

ВОПРОС: сложно ли быть воспитателем? Что входит в обязанности воспитателя? А чем занимается воспитатель? Легко ли быть воспитателем? 

Послушайте, что говорит нам специалист:

* Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Работая воспитателем, я поняла, что главное в моей работе «гореть, а не тлеть», а иначе не стоит работать в детском саду. Поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками на тернистой дороге педагога. Избавляться от устаревших стереотипов, больше спрашивать с себя, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания – так я понимаю требование времени и стараюсь соответствовать этому требованию. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое, например устное народное творчество. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. В наш век бурного развития высоких технологий педагог, бесспорно, должен обладать рядом знаний и умений, необходимость которых продиктована самим временем; должен соответствовать реалиям дня: владеть компьютером.

- Давайте дружно скажем, Лидии Петровне «спасибо» за то, что мы с вами познакомились с профессией «Воспитатель», ближе. Узнали много нового и интересного.

-Ребята, заинтересовала ли вас профессия воспитатель? Чем?

- Я уверена, что в своей жизни вы встречали немало трудолюбивых людей, достойных уважения. Может быть, это ваши мамы, папы, учителя, воспитатели и нянечки из бывшего когда-то вашим детского сада, ваши соседи по дому, знакомый дворник или медсестра… Вспомните о них сейчас.

 

Слушают рассказ представителя профессии «Воспитатель».

Личностный: обучающиеся проявляют уважение и интерес  к людям разных профессий; проявляют интерес к теме классного часа.

Метапредметный: умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умеют взаимодействовать с учителем и сверстниками; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметный: обучающиеся знают значение слов «трудолюбие», «профессия», историю возникновения профессий, знают редкие и необычные профессии.

 

4. Рефлексия

Задача этапа: подвести итог, организовать деятельность  по

анализу своих

чувства/эмоций,  оценке достижений и полученных знаний и опыту.

 

Задачи:

Воспитательная: воспитывать уважение и  интерес  к людям разных профессий.

Развивающая: развивать умение осуществляють рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности; умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умеют взаимодействовать с учителем и сверстниками;

 

методы воспитания: метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования (создание ситуации успеха).

методы обучения: методы развития познавательного интереса предъявление педагогических требований, поощрение.

 

 

- Я вам предлагаю сейчас составить из букв фразу, соответствующую теме классного часа. Наклейте ее на лист цветного картона. Выполнили? Какая фраза у вас получилась? (Фраза «Спасибо за труд!»)

 Давайте подумаем, что еще можно написать или нарисовать рядом с этой благодарностью? Можете подарить благодарность тому человеку, которого вы считаете достойным слова «трудолюбивый». Или мы можем разместить ваши работы в классном уголке. - Приступайте к заданию.

- Покажите, что у вас получилось. Кого вы хотите поблагодарить за труд? Почему вы хотите поблагодарить именно этого человека?

 - Сейчас давайте вспомним цель нашего классного часа. Мы ее достигли? Проанализируем, все ли из намеченного  мы   выполнили? Посмотрим на план, составленный в начале классного часа. Что нового вы узнали? Что для вас было самым интересным? Где вам пригодятся в дальнейшем эти знания? (При выборе профессии). Давайте сейчас заполним карточки самооценки.

- Передайте, пожалуйста, карточки самооценки.

- Наш классный час подошел к концу. Вы все сегодня очень хорошо поработали, мне было приятно с вами общаться. Спасибо вам за активное участие в проведении классного часа. Отдельно хочу поблагодарить ребят, которые выступали сегодня с рассказами. Спасибо вам. До новых встреч!

 Обучающиеся заполняют листы самооценки, анализируют собственную деятельность,

делают вывод о классном часе с точки зрения целеполагания

 

Личностный: обучающиеся проявляют уважение и интерес  к людям разных профессий;

Метапредметный: обучающиеся осуществляют рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности; умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умеют взаимодействовать с учителем и сверстниками;

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конструкт классного часа ПМ

Конструкт классного часа ПМ

Образовательная: познакомить со значениями слов «трудолюбие», «профессия», познакомить с историей возникновения профессий, познакомить с редкими и необычными профессиями

Образовательная: познакомить со значениями слов «трудолюбие», «профессия», познакомить с историей возникновения профессий, познакомить с редкими и необычными профессиями

Деятельность учителяДеятельность обучающихсяПланируемые результаты 1

Деятельность учителяДеятельность обучающихсяПланируемые результаты 1

Развивающая: развивать умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умеют взаимодействовать с учителем и сверстниками; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать…

Развивающая: развивать умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умеют взаимодействовать с учителем и сверстниками; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать…

А о редких профессиях вы что-нибудь знаете?

А о редких профессиях вы что-нибудь знаете?

Образовательная: обучающиеся знают значение слов «трудолюбие», «профессия»

Образовательная: обучающиеся знают значение слов «трудолюбие», «профессия»

У вас есть 3 минуты. - Ребята, заканчивайте выполнение задания

У вас есть 3 минуты. - Ребята, заканчивайте выполнение задания

Ребята, в 17 веке существовало на

Ребята, в 17 веке существовало на

Ваша задача – показать движения правильно

Ваша задача – показать движения правильно

Образовательная: обучающиеся знают знают редкие и необычные профессии

Образовательная: обучающиеся знают знают редкие и необычные профессии

Развивающая: развивать умение умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умеют взаимодействовать с учителем и сверстниками; умеют с достаточной полнотой и точностью…

Развивающая: развивать умение умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умеют взаимодействовать с учителем и сверстниками; умеют с достаточной полнотой и точностью…

Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое, например устное народное творчество

Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое, например устное народное творчество

Слушают рассказ представителя профессии «Воспитатель»

Слушают рассказ представителя профессии «Воспитатель»

Я вам предлагаю сейчас составить из букв фразу, соответствующую теме классного часа

Я вам предлагаю сейчас составить из букв фразу, соответствующую теме классного часа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2023