Классный час "Посвящение в девятиклассники"

  • docx
  • 04.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Классный час к 1 сентября в 9 классе.docx

Классный час к 1 сентября в 9 классе

«Посвящение в 9-ники».

       I.            Вступительное слово

Вед 1

День знаний - это праздник всей страны! 
Когда все школы двери открывают,
И всюду смех счастливый детворы,
И клёны в красном в школах всех встречают,

Кл рук.


Я поздравляю каждого из вас 
С прекрасным праздником осенним и желаю,
Чтоб стал прекрасным стартом в жизни класс,
В котором осенью учиться начинаем.

Вед 2

И вот опять зовет сентябрь за парты - 
Случайных баллов и побед не жди,
И помни: школа стала только стартом
Дальнейшего тернистого пути.

Кл. рук.

- С праздником, ребята.8 лет назад вы, маленькими первоклассниками, впервые переступили порог школы. Сегодня вы уже взрослые, солидные девятиклассники, которые пришли на классный час, посвященный 1 сентября

Вед 1 и 2(по очереди)

Сегодня, здесь и сейчас. Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто:

  • рад встрече с друзьями;
  • нисколько не соскучился по школе;
  • с радостью пошёл в школу;
  • прочитал всё, что задавали на лето;
  • настроился закончить школу на "4" и "5";
  • закончит школу с медалью;
  • не хочет уходить из школы;
  • уже определился со своей будущей профессией;
  • уже ждёт ближайших каникул;
  • хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
  • встретил сегодня любимого учителя;
  • встал не с той ноги;
  • уже побаивается предстоящих экзаменов:

Итак, 9 класс-это радостно и волнительно!

2.  Вед 1

«Портрет класса» (групповая работа)

 

Ребята, что мы знаем о нашем 9 классе? Знаем, но в общих чертах. Сейчас мы попробуем узнать друг друга поближе и составить портрет нашего класса.. Чтобы нам было легче, разделимся на 3 команды. У каждой команды своё задание и у вас 5 минут.

 

«Портрет класса»

1 команда:

 

    Сколько мальчиков_________________________________

    Сколько девочек____________________

    Суммарная длина улыбок класса______

2 команда

    Суммарный возраст класса___________

    Сколько человек с

карими  глазами_____ голубыми _____ серыми______ зелёными_____

3 команда

     Суммарная длина носов класса___________________

    Средний рост нашего класса______________

 

Итак, наш портрет(зачитать)

3. Вед 2

«Самый, самый …»

Д.З.

«Самое удивительное и интересное»- 1 гр

«Самое доброе»- 2 гр.

«Самое веселое» - 3 гр

 

А теперь конкурс «Самый умный»
В этом учебном году нам придётся ответить на множество вопросов, на уроках, на экзаменах, при выполнении домашних заданий. Сейчас посмотрим, насколько мы к этому готовы. Для этого попробуем ответить на сложные жизненные вопросы( с места):

 

1.Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Лучше ложкой).
2. Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя).
3. Электропоезд шёл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шёл дым от поезда? (У электропоезда дыма быть не может).
4. Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одной – горошины не ходят).
5. Как бросить предмет по прямой линии, чтобы он вернулся в ту же точку сам? (Надо бросить вверх).
6. Как спрыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с нижней ступеньки).
7. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Цифра 6).
8. По чему в Париже парни ходят рыжие? (По земле).

9. В начале и в конце его холод, а посередине тепло. Что это? (Календарный год).
10. Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней прошло в году? (2 января).
11. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

 

4. Кл. рук.

«Пирог на день рождения»

Сегодня День рождения нового 9 класса в нашей школе. Предлагаем испечь вместе праздничный пирог.

 

Каждый из вас  получил небольшой листок бумаги, на котором написан один ингредиент пирога (к примеру, яйцо).  При назывании ингредиента нужно выйти в круг  и стать частью пирога. Начинаем печь праздничный пирог.

 

Возьмите миску, в неё нужно разбить 3 яйца, добавить 2 стакана сахара

все хорошо перемешать («яйца» и «сахар» бегают, меняют места, «перемешиваются»), 1 чайную ложку соды погасить уксусом, положить щепотку соли, порезать 3 яблока, всё перемешать, добавить 1 стакан сметаны,  ванилин, 2 стакана муки. выложить ингредиенты в красивую форму, выпекать до образования хрустящей корочки!

 

Итак, пирог готов, давайте стоя поздравим наш 9 класс  С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!

 

5.   Вед 1

 «Поздравления».

В День рождения принято делать подарки и дарить добрые пожелания.

 

А у нас много именинников.

 

Слово сектору «Внимание»

6 . Клятва учеников 9 класса.

А теперь предлагаем в этот торжественный момент произнести клятву 9 –классника. Просим всех встать.

1-й ведущий.

Мы, ученики 9 класса, в день начала учебного года клянемся: - Никогда не ходить в школу...

2-й ведущий.

...с невыученными уроками! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не здороваться с учителями...

2-й ведущий.

...набив рот жвачкой! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не заканчивать четверть...

2-й ведущий.

...с плохими оценками! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не приглашать родителей на собрания...

2-й ведущий.

...за пять минут до их начала! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не слушать учителей...

2-й ведущий.

...в пол-уха! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не открывать дверь школы...

2-й ведущий.

...ударом ноги! Клянемся! Клянемся! Клянемся!

 

 

7. Окончание классного часа

Учитель. Перед тем, как вам, дорогие девятиклассники, отправиться на марафонский забег по 9-ому классу, примите несколько советов.

1. «Знания добывайте своими силами. Пользоваться результатами труда товарища бесчестно» - Василий Сухомлинский.
2. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» - Д. Дидро.

3. «Говорите лучше обдуманно, чем быстро» -Томас Мор
4. «Ученик, который учится без желания, - это птица без крыльев» -Саади.
5. «Кто не желает учиться, никогда не станет настоящим человеком» -
Хосе Хулиан.
6. «У образования горькие корни, но сладкие плоды»-Аристотель.
7. «Успех – это 1% везения и 99% потения» -Эдисон.
8. «Без поражений не бывает побед» - древнекитайская мудрость.

- Какие бы трудности вам ни встречались,
Желаю Вам я, чтоб вы их не пугались.
Все испытания преодолеть сумели
И без потерь смогли достичь  заветной цели!
Желаю вам: «Ни пуха ни пера!»

Ведушая 1

Пусть светлым будет наш последний школьный год:
Без неудов, прогулов и проблем.

Ведущая 2

Пусть он нас к новой жизни приведет.
Короче. В добрый путь! Удачи всем!



 

 

 

 

 

 

 

ЯЙЦО

 

 

УКСУС

ЯБЛОКО

ЯЙЦО

 

 

стакан сметаны

СТАКАН САХАРА

ЯЙЦО

 

 

ВАНИЛИН

СТАКАН САХАРА

СТАКАН МУКИ

ЯБЛОКО

ЩЕПОТКА СОЛИ

СТАКАН МУКИ

ЯБЛОКО

ЛОЖКА СОДЫ

 

 

1 команда:

Определите,

    Сколько мальчиков_________________________________

    Сколько девочек____________________

    Суммарная длина улыбок класса______

     

2 команда

Определите,

    Суммарный возраст класса___________

    Сколько человек с

карими  глазами_____ голубыми _____ серыми______ зелёными_____

 

3 команда

Определите, какова

     Суммарная длина носов класса___________________

    Средний рост нашего класса______________

 

Мудрые мысли

 

«Знания добывайте своими силами. Пользоваться результатами труда товарища бесчестно» ( Василий Сухомлинский)


«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» ( Д. Дидро)

 

«Говорите лучше обдуманно, чем быстро» ( Томас Мор)


«Ученик, который учится без желания, - это птица без крыльев» (Саади)


«Кто не желает учиться, никогда не станет настоящим человеком» (Хосе Хулиан)


«У образования горькие корни, но сладкие плоды» (Аристотель)
«Успех – это 1% везения и 99% потения»
( Эдисон)


«Без поражений не бывает побед» (древнекитайская мудрость)