Классный час "Праздник 1 сентября в 9 классе"
Оценка 4.6

Классный час "Праздник 1 сентября в 9 классе"

Оценка 4.6
Занимательные материалы +2
docx
23.02.2021
Классный час "Праздник 1 сентября в 9 классе"
Классный час для выпускников 9 класса на 1 первое сентября
1 сентября 9 кл.docx

- Звенит звонок, как жаворонка трель –

В мир Знаний открывает всем вам дверь!

День знаний – это праздник книг,

Цветов, друзей, улыбок, света!

Учись примерно, ученик, -

Главней всего сегодня это!

 

- Дорогие, ребята! Вы стали девятиклассниками, а это значит, для кого-то из вас это последний учебный школьный год. Так давайте мы с вами немного пошалим!

· Дети делятся на команды. Придумывают название команд, выбирают капитанов.

 

· Оформление: надпись: 1 сентября, детские лица, лужайка, а на ней «слоники», которые будут путешествовать по «Стране Знаний» в 9 классе.

 

1 конкурс «Вопросы – шутки».

 

1. Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Лучше ложкой).

2. Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя).

3. Когда варят суп, что бросают в кастрюлю первым? (Взгляд).

4. Кто есть у гиппопотама, и отсутствует у других животных? (Маленький гиппопотам).

5. Электропоезд шёл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шёл дым от поезда? (У электропоезда дыма быть не может).

6. Что совсем дырявое, а держит воду? (Губка).

7. Кто имеет 2 руки, 2 крыла, 2 хвоста, 3 головы, 6 ног? (Всадник, держащий в руках курицу).

8. Как бросить предмет по прямой линии, чтобы он вернулся в ту же точку сам? (Надо бросить вверх).

9. Как спрыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с нижней ступеньки).

10. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Цифра 6).

14. Как может брошенное яйцо пролететь 3 метра и не разбиться? (Нужно бросить его на 4 метра, и тогда 3 метра оно пролетит целым).

16. По чему в Париже парни ходят рыжие? (По земле).

17. У кого её нет – тот не хочет иметь, у кого она есть – тот не может отдать? (Лысина).

21. Какая река самая страшная? (Тигр).

25. Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней прошло в году? (2 января).

29. Какая птица носит название танца? (Чечётка).

30. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

 

2 конкурс «Нарисуй пословицу».

 

· От каждой команды по одному человеку.

· Условие: нужно нарисовать пословицу (по жребию), а команда назвать эту пословицу.

 

1. На чужой каравай рот не разевай.

 

2. Одна голова – хорошо, а две – лучше.

 

3. За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.

 

3 конкурс «Пантомима».

 

· Принимает участие один человек от команды.

 

· Условие: необходимо изобразить загаданную пословицу так, чтобы вся команда смогла её отгадать.

 

1. Без труда не выловишь рыбку из пруда.

 

2. Семь раз отмерь – один раз отрежь.

 

3. Тише едешь – дальше будешь.

 

 

5 конкурс «Сладкоежка – барабашка».

 

· Для этого конкурса потребуются сосательные конфеты – карамель.

 

· Выбираются добровольцы от каждой команды.

 

· Условие: они по очереди берут по конфете и кладут её в рот (глотать нельзя!) и произносят: «сладкоежка – барабашка». Кому удастся больше положить в рот конфет и при этом более или менее разборчиво сказать эти слова, тот и победит.

 

· Учитель объявляет результаты конкурса.

 

6 конкурс «Приз – сюрприз».

 

· Учитель показывает книгу, в которой заложена закладка, и называет общее количество страниц в книге. Он предлагает играющим командам отгадать страницу, на которой заложена закладка. Кто отгадает – получает эту книгу и приносит балл своей команде.

 

· Итог конкурса. Общий счёт.

 

7 конкурс «Сорок секунд».

 

· Принимают участие по 1 человеку от каждой команды.

 

· Задача: за 40 секунд выполнить все задания, которые написаны у них на листочке. Нужно только помнить, что в запасе всего 40 секунд!

 

· Вот, что написано на листочках участников:

 

1. Присядьте 2 раза.

 

2. Подпрыгните на левой ноге 5 раз.

 

3. Поднимите руки вверх 2 раза.

 

4. Внимательно прочитайте все задания.

 

5. Громко крикнете своё имя.

 

6. Дважды громко мяукните.

 

7. Поцелуйте любых двух человек.

 

8. Повернитесь вокруг себя три раза.

 

9. Посмейтесь над собой.

 

10. Пожмите руки трём друзьям.

 

11. Подпрыгните на правой ноге 5 раз.

 

12. После того, как вы прочитали все задания, выполните только 13 и 14.

 

13. Присядьте на корточки.

 

14. Положите листок перед собой.

 

· После выполнения задания всеми участниками учитель говорит:

 

Учитель. Если вы внимательно прочитали и выполнили задание № 4,

вам остаётся выполнить только №13 и № 14.

 

8 конкурс «Правдивые шары».

 

· Для этого развлечения нужны воздушные шары (15 штук) и два комплекта карточек, на одних написаны вопросы, на других – ответы. Карточки с ответами находятся в воздушных шарах. Карточки с вопросами перемешиваются. Учитель начинает первым. Задаёт вопрос любому ученику. Ученику нужно лопнуть шарик и узнать ответ. Игра продолжается по цепочке (мальчики девочкам задают вопросы и наоборот).

 

· Фокус этой игры заключается в том, что к любому вопросу подходит любой ответ. Здесь нет победителей и проигравших.

 

Вопросы для карточек.

 

1. Вы воспитанный и терпеливый человек?

2. Способны ли вы на благородные поступки?

3. Критикуете ли вы своих учителей?

4. Устаёте ли от школьных занятий?

5. Верите ли, в любовь с первого взгляда?

6. Хочется ли вам уехать за границу?

7. Любите ли вы тратить деньги на пустяки?

8. Нравится ли вам валять дурака?

9. Любите ли вы вкусно поесть?

10. Бываете ли вы несносным для окружающих?

 

Ответы для карточек.

 

1. Об этом поговорим без свидетелей.

2. Не стоит задавать такие вопросы, зная мой характер.

3. Мне нечего вам на это ответить.

4. И под пыткой не скажу.

6. Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие.

7. Один раз в неделю позволяю себе это удовольствие.

9. Разумеется, иначе мне было бы скучно жить.

11. Только в мыслях.

13. Это самое большое удовольствие для меня.

15. Только спросонья.

 

9 конкурс «Шуточные ритуалы».

 

· Чья команда окажется самой дружной, эмоциональной, той и балл.

 

· Команды в этом конкурсе будут совершать ритуалы.

 

1. Обращение к Повелителю Пятёрок.

 

Во время этого обращения все могут хором трижды произнести фразу: «ИКРЁТЯП АН ЯСЬТИЧУ УЧОХ» (это произнесённая наоборот фраза «Хочу учиться на пятёрки»). Затем нужно вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке и которые как раз, и символизируют желаемую оценку.

 

2. Принесение жертвы.

 

Он выполняется сразу же после обращения и выражается в выдёргивании бровей в количестве 3-х, 4-х или 5 штук (это зависит от того, кто на какие отметки хочет учиться). Затем волосинки кладутся на ладошку и сдуваются.

 

3. Прощание с беззаботным каникулярным прошлым.

 

Он может выражаться в выдавливании из глаза слезинки и в откидывании этой слезинки себе за спину. Это как бы означает: «Очень жаль, что лето ушло, но ничего не поделаешь, оно должно остаться в прошлом, то есть за спиной».

 

4. Очищение головы от дурных мыслей.

 

Для этого можно почесать голову обеими руками, а затем «сбросить» то, что «прилипло» к пальцам на землю. И так несколько раз.

 

5. Отказ от враждебных намерений.

 

Для этого можно стоящим рядом соседям наступить друг другу на ногу. Считается, что именно так можно избежать ссор и конфликтов.

 

Учитель. Перед тем, как вам, дорогие девятиклассники, отправиться на марафонский забег по 9-ому классу, примите несколько наставлений.

 

1. «Знания добывайте своими силами. Пользоваться результатами труда товарища бесчестно».

Василий Сухомлинский.

 

2. «Говорите лучше обдуманно, чем быстро».

Томас Мор

 

4. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать».

Д. Дидро.

 

5. «Ученик, который учится без желания, - это птица без крыльев».

Саади.

 

6. «Кто не желает учиться, никогда не станет настоящим человеком».

Хосе Хулиан.

 

7. «У образования горькие корни, но сладкие плоды».

Аристотель.

 

8. «Успех – это 10% везения и 90% потения».

Эдисон.

 

9. «Без поражений не бывает побед».

Древнекитайская мудрость.

 

- Какие б трудности в пути вам ни встречались,

Я вам желаю, чтоб вы их не испугались.

Преодолеть все б эти трудности сумели

И без потерь достичь могли б заветной цели!

Желаю вам: «Ни пуха, ни пера!»

 


 

Звенит звонок, как жаворонка трель –

Звенит звонок, как жаворонка трель –

За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь

За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь

Подпрыгните на левой ноге 5 раз

Подпрыгните на левой ноге 5 раз

Критикуете ли вы своих учителей? 4

Критикуете ли вы своих учителей? 4

Очищение головы от дурных мыслей

Очищение головы от дурных мыслей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2021