Классный час «Все начинается со школьного звонка» для учащихся 10 класса .

  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 21.03.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В 10 вливается замечательная часть бывшего 9 А класса, неповторимую часть 9Б класса, целеустремленную 9В, 9Г. Я просто уверена, что будет кому мутить воду и замешивать славные дела лучшими представителями 9 А, 9Б, 9В,9Г классов! Праздник проводится в виде пресс-конференции.
Иконка файла материала Классный час ко Дню знаний в 10Б.docx

Классный час  «Все начинается со школьного звонка»

для учащихся 10 «Б»  класса .

Оборудование: презентация о проведенном лете ( фотоотчет), аудиозаписи, стенгазета, именинный торт со свечами.

Приветствие классного руководителя.

Показ видеоролика к году науки.

Учитель: Всё начинается со школьного звонка:

Дорога к звёздам! Тайны океана.

Всё это будет поздно или рано,

Всё впереди, ребята , а пока…

Пока… Сказать точнее, здесь, сейчас

Должны мы ощутить торжественность момента.

Наговорив друг другу комплиментов,

Рождаемся сегодня мы КАК КЛАСС!!!

В наш класс вливается замечательная часть бывшего 9 А класса. Покажитесь, встаньте, а мы вас поприветствуем.  Приветствуем неповторимую часть 9Б класса, целеустремленную 9В, 9Г. Я просто уверена, что будет кому мутить воду и замешивать славные дела лучшими представителями 9 А, 9Б, 9В,9Г классов!   А еще в состав нашего класса вольется новичок. Давайте с познакомимся с Александром Гузь. А теперь начинаем представление. Но это будет не просто официальное представление. Мы устроим настоящую пресс-конференцию.

1) назовите ваши имена и фамилии

2) какими путями-дорогами Вам нужно будет каждое утро добираться до школы?

3) Вы любите спать на уроках с открытыми глазами?

4) есть ли у вас увлечение, хобби или то, что у Вас получается делать лучше всего?

5) Вы оптимист или пессимист?

8) можете ли Вы признать себя специалистами в различных науках? К примеру, это такие науки как "уше-шевеление", "в-позе-йога-сидение", "шепеляво-говорение" и т.д.

9) можно ли подозревать Вас в опасном намерении завоевать симпатии девочек( мальчиков)  10Б класса!

10) в состоянии ли вы побороть волнение, поднять одну из ваших рук и помахать нам в знак приветствия и дружелюбия?

Учитель: Я думаю, что вы друг другу  показались нам очень интересными и нескучными. Надеюсь,  нам будет  и в 10 классе так же нескучно и интересно.

Чтобы еще лучше узнать друг друга, предлагаю составить общий портрет нашего класса. Речь идет о шуточной характеристике. Для ее составления необходимо раздать листочки с разнообразными вопросами: на одном листочке - один вопрос. Выберите себе листочек, подумайте несколько минут и напишите свой вариант ответа на доставшийся вопрос. Листочки с вопросами и ответами положите в коробку. А я прочитаю ваши ответы.

Ваш любимый цвет? (Наш класс называет____ цвет – цветом настроения на начавшийся учебный год)

Ваша любимая эстрадная группа? (что же, что же слушает наш класс в свободное время?....)

Ваш любимый напиток? (любимым напитком класса признан…..)

Ваша любимая книга? (любимой книгой класса названа…..Надеюсь, это не единственная прочитанная вами книга)

Ваш самый любимый месяц в году? (Такое ощущение, что весь класс родился в ___, назвав его самым любимым месяцем года)

Ваше самое любимое блюдо? ( Наш класс больше всего любит _______________.)

Ваш любимый фильм? .( В нашем классе все с утра до вечера смотрят фильм «_________".)

Ваше любимое музыкальное направление? (наш класс с удовольствием слушает_____________)

Ваша любимая порода собак? (Любимая порода собак нашего класса - ______)

Ваша любимая обувь? (Из всей существующей обуви наш класс предпочитает носить___________)

Ваша любимая длина юбок?(и мальчики, и девочки обожают юбки______________ длины)

Ваш обожаемый родственник? (наш класс не вздрагивает от ужаса, завидев_____________. – Это и есть обожаемые родственники в классе)

Ваш любимый вид спорта? (кто бы мог подумать, что весь класс просто обожает______________)

Ваша самая прикольная мечта?(с раннего детства заветной мечтой каждого в нашем классе является______________________)

Ваша любимая передача по телевизору? (когда вы замирает перед телевизором, то с восхищением смотрите_____________________)

Какие слова Вы предпочитаете говорить себе утром перед зеркалом? (после пробуждения, перед выходом в школу, взглянув на себя в зеркало, вы предпочитаете произнести________________)

Ваши самые предпочитаемые предметы в школе? (в школе ваши любимые уроки - ___________)

Ваш самый любимый уголок в нашем  городе? (в родном городе самым любимым местом посиделок является________________________________)

В какое время Вы просыпались утром на каникулах? (на каникулах ученики нашего класса не просыпались раньше________________________)

Что Вы цените  в друге прежде всего? ______________________________

Как избежать конфликта с родителями?_____________________________

Как избежать конфликта с учителем?  _______________________________

           А теперь, когда составлен обобщенный портрет нашего класса, можно подумать о том, как его увековечить. Каждый из нас уникален и интересен. Вам только-то и нужно, как издать собственную газету. А назовём мы её «Универсалы». Что нужно сделать? Взять такую вот замечательную кляксу и написать на ней всего одно предложение. Начинаться оно должно словами: "Я хотел бы, чтобы в этом учебном году..." Когда вы будете прикреплять вашу историческую кляксу на страницу газеты, вы можете по вашему желанию причитать написанное вслух.

Но и это еще не все. Наш первый классный час мы с вами превратили в Празднование Дня Рождения Класса. Ведь большинство классов в наших школах было организовано именно 1 сентября. Следовательно, каждый класс в этот день - своеобразный новорожденный. Наш 10 Б класс не исключение. Ну, а именинника положено поздравлять, дергать его за уши, петь ему песенку, фотографировать его на память, желать ему всех благ и т.д. и т.п. Впрочем, празднование дня рождения класса можно перенести и на другое время, но на этой неделе. Ваши предложения принимаются в неограниченном количестве. Но вот что мы просто должны сделать именно сейчас, так это увековечить наше рождение на фотографиях.

                           Приметы и суеверия

Пяти четвертям не бывать. А четырех не миновать!

Чужой учитель, внезапно появившийся в кабинете грозит "приятным" разговором со своим.

Поцелуй в правую щечку говорит о примирении

Когда 4 друга списывают с одной тетради- это к разлуке!

Если у вас списывает сосед справа-плюньте трижды через правое плечо, если слева-через левое.

Чтобы вас не вызвали к доске, нужно закрыть оба глаза и скрестить пальцы на обеих руках

Существует поверье, что если учитель поставит за один день в одном классе более 10 двоек, то ей грозит тяжелая психическая болезнь.

Вымывшего весь класс ждет любовь классного руководителя.

Тяга к знаниям, обнаруженная к концу учебного года - к теплым солнечным дням.

Приходящего вовремя в школу ждет удача, а опаздывающего уже нет.

Чистая или красиво исписанная доска предвещает хорошее настроение классного руководителя.

ЭКЗАМЕН.

·         Кто из русских писателей знал восемь иностранных языков? (Александр Сергеевич Грибоедов)

·         Какой континент не имеет рек? (Антарктида).

·         Какое событие произошло 31 февраля 1917 года? (нет 31 февраля)

·         Можно ли перенести воду в решете? (можно, если заморозить).

·         Самый маленький материк? (Австралия)

·         Единица измерения терпения? (капля)

3. Чувство юмора

 А сейчас вам необходимо ответить на шуточные вопросы. Шуточные вопросы требуют и шуточных ответов.

1.     Как слово «мышеловка» написать пятью буквами? (кошка)

2.     Что такое «нахлебник»? (составная часть бутерброда)

3.     Кто с головой окунается в работу? (водолаз).

4.     Какой рукой лучше всего размешивать чай? (это лучше всего делать ложкой).

5.     Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя)

6.     Электропоезд шѐл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шѐл дым от поезда? (У электропоезда дыма быть не может).

7. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Цифра 6).

8. В начале и в конце его холод, а посередине тепло. Что это? (Календарный год).

9. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

Молодцы, выдержали экзамен!

После того, как мы многое узнали друг о друге, предлагаю расслабиться и посмеяться.

"ПРИКОЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА".

1.- Пацаны, когда меня училка на уроке вызывает, я тащусь...

- От чего ты тащишься?

- От парты до доски тащусь, тащусь, тащусь...а потом обратно - от доски до парты тащусь...

2.Первоклассник упорно обращается на "ты" к учительнице. Чтобы отучить его от этого, она дает ему задание - 20 раз написать предложение: "Старшим надо говорить "Вы".

На следующий день ученик показывает учительнице тетрадь, где это предложение написано 40 раз.

- Зачем так много? - удивляется та. - Я тебя порадовать хотел.

3.Экзамен

Старшеклассник (со вздохом облегчения): "Наконец-то сдал!"

Преподаватель: "Это я сдался"

4.- Скажи мне откровенно, где у тебя болит?

- Я сильно хромаю по математике, доктор.

Сегодня нас собрала школа, вы находитесь в этом кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто ...

рад встрече с друзьями;

нисколько не соскучился по школе;

с радостью пошёл в школу;

прочитал всё, что задавали на лето;

настроился закончить школу на “4” и “5”;

закончить школу с медалью;

уже определился со своей будущей профессией;

уже ждёт ближайших каникул;

хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

встал не с той ноги;

уже побаивается предстоящих экзаменов...

Молодцы! Вы были очень активны.

 Выход чтецов:

1 чтец:

Сильна река бывает лишь тогда,

Когда её питают ручейки.

Мы, предложив друг другу две руки,

Сольёмся в реку класса навсегда…

2 чтец:

Теперь нас называют «старшеклассник»

И с уважением глядят на нас

Теперь нам говорят «десятиклассник»-

У нас ответственности больше в 10 раз.

 

3 чтец:

Сильна река бывает лишь тогда,

Когда её питают ручейки.

Мы, предложив друг другу две руки,

Сольёмся в реку класса навсегда…

Вносится именинный торт с 24 свечами.

Классный руководитель: Наш первый классный час мы с вами превратили в Празднование Дня Рождения Класса. Ведь большинство классов в наших школах было организовано именно 1 сентября. Следовательно, каждый класс в этот день - своеобразный новорожденный. Наш 10 в класс не исключение. Ну, а именинника положено поздравлять, петь ему песенку, фотографировать его на память, желать ему всех благ.

Вносится именинный тор с 24 свечами. Зажигаются свечи. Все вместе загадывают желание и задувают свечи.

Но вот что мы просто должны сделать именно сейчас, так это увековечить наше рождение на фотографиях.

Фотосъемка. Чаепитие.

С днем рождения, 10Б!