Классный час «Все начинается со школьного звонка» для учащихся 10 класса .
Оценка 4.8

Классный час «Все начинается со школьного звонка» для учащихся 10 класса .

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
9 кл—10 кл
21.03.2022
Классный час  «Все начинается со школьного звонка» для учащихся 10   класса .
В 10 вливается замечательная часть бывшего 9 А класса, неповторимую часть 9Б класса, целеустремленную 9В, 9Г. Я просто уверена, что будет кому мутить воду и замешивать славные дела лучшими представителями 9 А, 9Б, 9В,9Г классов! Праздник проводится в виде пресс-конференции.
Классный час ко Дню знаний в 10Б.docx

Классный час  «Все начинается со школьного звонка»

для учащихся 10 «Б»  класса .

Оборудование: презентация о проведенном лете ( фотоотчет), аудиозаписи, стенгазета, именинный торт со свечами.

Приветствие классного руководителя.

Показ видеоролика к году науки.

Учитель: Всё начинается со школьного звонка:

Дорога к звёздам! Тайны океана.

Всё это будет поздно или рано,

Всё впереди, ребята , а пока…

Пока… Сказать точнее, здесь, сейчас

Должны мы ощутить торжественность момента.

Наговорив друг другу комплиментов,

Рождаемся сегодня мы КАК КЛАСС!!!

В наш класс вливается замечательная часть бывшего 9 А класса. Покажитесь, встаньте, а мы вас поприветствуем.  Приветствуем неповторимую часть 9Б класса, целеустремленную 9В, 9Г. Я просто уверена, что будет кому мутить воду и замешивать славные дела лучшими представителями 9 А, 9Б, 9В,9Г классов!   А еще в состав нашего класса вольется новичок. Давайте с познакомимся с Александром Гузь. А теперь начинаем представление. Но это будет не просто официальное представление. Мы устроим настоящую пресс-конференцию.

1) назовите ваши имена и фамилии

2) какими путями-дорогами Вам нужно будет каждое утро добираться до школы?

3) Вы любите спать на уроках с открытыми глазами?

4) есть ли у вас увлечение, хобби или то, что у Вас получается делать лучше всего?

5) Вы оптимист или пессимист?

8) можете ли Вы признать себя специалистами в различных науках? К примеру, это такие науки как "уше-шевеление", "в-позе-йога-сидение", "шепеляво-говорение" и т.д.

9) можно ли подозревать Вас в опасном намерении завоевать симпатии девочек( мальчиков)  10Б класса!

10) в состоянии ли вы побороть волнение, поднять одну из ваших рук и помахать нам в знак приветствия и дружелюбия?

Учитель: Я думаю, что вы друг другу  показались нам очень интересными и нескучными. Надеюсь,  нам будет  и в 10 классе так же нескучно и интересно.

Чтобы еще лучше узнать друг друга, предлагаю составить общий портрет нашего класса. Речь идет о шуточной характеристике. Для ее составления необходимо раздать листочки с разнообразными вопросами: на одном листочке - один вопрос. Выберите себе листочек, подумайте несколько минут и напишите свой вариант ответа на доставшийся вопрос. Листочки с вопросами и ответами положите в коробку. А я прочитаю ваши ответы.

Ваш любимый цвет? (Наш класс называет____ цвет – цветом настроения на начавшийся учебный год)

Ваша любимая эстрадная группа? (что же, что же слушает наш класс в свободное время?....)

Ваш любимый напиток? (любимым напитком класса признан…..)

Ваша любимая книга? (любимой книгой класса названа…..Надеюсь, это не единственная прочитанная вами книга)

Ваш самый любимый месяц в году? (Такое ощущение, что весь класс родился в ___, назвав его самым любимым месяцем года)

Ваше самое любимое блюдо? ( Наш класс больше всего любит _______________.)

Ваш любимый фильм? .( В нашем классе все с утра до вечера смотрят фильм «_________".)

Ваше любимое музыкальное направление? (наш класс с удовольствием слушает_____________)

Ваша любимая порода собак? (Любимая порода собак нашего класса - ______)

Ваша любимая обувь? (Из всей существующей обуви наш класс предпочитает носить___________)

Ваша любимая длина юбок?(и мальчики, и девочки обожают юбки______________ длины)

Ваш обожаемый родственник? (наш класс не вздрагивает от ужаса, завидев_____________. – Это и есть обожаемые родственники в классе)

Ваш любимый вид спорта? (кто бы мог подумать, что весь класс просто обожает______________)

Ваша самая прикольная мечта?(с раннего детства заветной мечтой каждого в нашем классе является______________________)

Ваша любимая передача по телевизору? (когда вы замирает перед телевизором, то с восхищением смотрите_____________________)

Какие слова Вы предпочитаете говорить себе утром перед зеркалом? (после пробуждения, перед выходом в школу, взглянув на себя в зеркало, вы предпочитаете произнести________________)

Ваши самые предпочитаемые предметы в школе? (в школе ваши любимые уроки - ___________)

Ваш самый любимый уголок в нашем  городе? (в родном городе самым любимым местом посиделок является________________________________)

В какое время Вы просыпались утром на каникулах? (на каникулах ученики нашего класса не просыпались раньше________________________)

Что Вы цените  в друге прежде всего? ______________________________

Как избежать конфликта с родителями?_____________________________

Как избежать конфликта с учителем?  _______________________________

           А теперь, когда составлен обобщенный портрет нашего класса, можно подумать о том, как его увековечить. Каждый из нас уникален и интересен. Вам только-то и нужно, как издать собственную газету. А назовём мы её «Универсалы». Что нужно сделать? Взять такую вот замечательную кляксу и написать на ней всего одно предложение. Начинаться оно должно словами: "Я хотел бы, чтобы в этом учебном году..." Когда вы будете прикреплять вашу историческую кляксу на страницу газеты, вы можете по вашему желанию причитать написанное вслух.

Но и это еще не все. Наш первый классный час мы с вами превратили в Празднование Дня Рождения Класса. Ведь большинство классов в наших школах было организовано именно 1 сентября. Следовательно, каждый класс в этот день - своеобразный новорожденный. Наш 10 Б класс не исключение. Ну, а именинника положено поздравлять, дергать его за уши, петь ему песенку, фотографировать его на память, желать ему всех благ и т.д. и т.п. Впрочем, празднование дня рождения класса можно перенести и на другое время, но на этой неделе. Ваши предложения принимаются в неограниченном количестве. Но вот что мы просто должны сделать именно сейчас, так это увековечить наше рождение на фотографиях.

                           Приметы и суеверия

Пяти четвертям не бывать. А четырех не миновать!

Чужой учитель, внезапно появившийся в кабинете грозит "приятным" разговором со своим.

Поцелуй в правую щечку говорит о примирении

Когда 4 друга списывают с одной тетради- это к разлуке!

Если у вас списывает сосед справа-плюньте трижды через правое плечо, если слева-через левое.

Чтобы вас не вызвали к доске, нужно закрыть оба глаза и скрестить пальцы на обеих руках

Существует поверье, что если учитель поставит за один день в одном классе более 10 двоек, то ей грозит тяжелая психическая болезнь.

Вымывшего весь класс ждет любовь классного руководителя.

Тяга к знаниям, обнаруженная к концу учебного года - к теплым солнечным дням.

Приходящего вовремя в школу ждет удача, а опаздывающего уже нет.

Чистая или красиво исписанная доска предвещает хорошее настроение классного руководителя.

ЭКЗАМЕН.

·         Кто из русских писателей знал восемь иностранных языков? (Александр Сергеевич Грибоедов)

·         Какой континент не имеет рек? (Антарктида).

·         Какое событие произошло 31 февраля 1917 года? (нет 31 февраля)

·         Можно ли перенести воду в решете? (можно, если заморозить).

·         Самый маленький материк? (Австралия)

·         Единица измерения терпения? (капля)

3. Чувство юмора

 А сейчас вам необходимо ответить на шуточные вопросы. Шуточные вопросы требуют и шуточных ответов.

1.     Как слово «мышеловка» написать пятью буквами? (кошка)

2.     Что такое «нахлебник»? (составная часть бутерброда)

3.     Кто с головой окунается в работу? (водолаз).

4.     Какой рукой лучше всего размешивать чай? (это лучше всего делать ложкой).

5.     Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя)

6.     Электропоезд шѐл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шѐл дым от поезда? (У электропоезда дыма быть не может).

7. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Цифра 6).

8. В начале и в конце его холод, а посередине тепло. Что это? (Календарный год).

9. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

Молодцы, выдержали экзамен!

После того, как мы многое узнали друг о друге, предлагаю расслабиться и посмеяться.

"ПРИКОЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА".

1.- Пацаны, когда меня училка на уроке вызывает, я тащусь...

- От чего ты тащишься?

- От парты до доски тащусь, тащусь, тащусь...а потом обратно - от доски до парты тащусь...

2.Первоклассник упорно обращается на "ты" к учительнице. Чтобы отучить его от этого, она дает ему задание - 20 раз написать предложение: "Старшим надо говорить "Вы".

На следующий день ученик показывает учительнице тетрадь, где это предложение написано 40 раз.

- Зачем так много? - удивляется та. - Я тебя порадовать хотел.

3.Экзамен

Старшеклассник (со вздохом облегчения): "Наконец-то сдал!"

Преподаватель: "Это я сдался"

4.- Скажи мне откровенно, где у тебя болит?

- Я сильно хромаю по математике, доктор.

Сегодня нас собрала школа, вы находитесь в этом кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто ...

рад встрече с друзьями;

нисколько не соскучился по школе;

с радостью пошёл в школу;

прочитал всё, что задавали на лето;

настроился закончить школу на “4” и “5”;

закончить школу с медалью;

уже определился со своей будущей профессией;

уже ждёт ближайших каникул;

хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

встал не с той ноги;

уже побаивается предстоящих экзаменов...

Молодцы! Вы были очень активны.

 Выход чтецов:

1 чтец:

Сильна река бывает лишь тогда,

Когда её питают ручейки.

Мы, предложив друг другу две руки,

Сольёмся в реку класса навсегда…

2 чтец:

Теперь нас называют «старшеклассник»

И с уважением глядят на нас

Теперь нам говорят «десятиклассник»-

У нас ответственности больше в 10 раз.

 

3 чтец:

Сильна река бывает лишь тогда,

Когда её питают ручейки.

Мы, предложив друг другу две руки,

Сольёмся в реку класса навсегда…

Вносится именинный торт с 24 свечами.

Классный руководитель: Наш первый классный час мы с вами превратили в Празднование Дня Рождения Класса. Ведь большинство классов в наших школах было организовано именно 1 сентября. Следовательно, каждый класс в этот день - своеобразный новорожденный. Наш 10 в класс не исключение. Ну, а именинника положено поздравлять, петь ему песенку, фотографировать его на память, желать ему всех благ.

Вносится именинный тор с 24 свечами. Зажигаются свечи. Все вместе загадывают желание и задувают свечи.

Но вот что мы просто должны сделать именно сейчас, так это увековечить наше рождение на фотографиях.

Фотосъемка. Чаепитие.

С днем рождения, 10Б!


 

Классный час «Все начинается со школьного звонка» для учащихся 10 «Б» класса

Классный час «Все начинается со школьного звонка» для учащихся 10 «Б» класса

Вас в опасном намерении завоевать симпатии девочек( мальчиков) 10Б класса! 10) в состоянии ли вы побороть волнение, поднять одну из ваших рук и помахать нам…

Вас в опасном намерении завоевать симпатии девочек( мальчиков) 10Б класса! 10) в состоянии ли вы побороть волнение, поднять одну из ваших рук и помахать нам…

Ваш обожаемый родственник? (наш класс не вздрагивает от ужаса, завидев_____________

Ваш обожаемый родственник? (наш класс не вздрагивает от ужаса, завидев_____________

Но вот что мы просто должны сделать именно сейчас, так это увековечить наше рождение на фотографиях

Но вот что мы просто должны сделать именно сейчас, так это увековечить наше рождение на фотографиях

Электропоезд шѐл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шѐл дым от поезда? (У электропоезда дыма быть не может)

Электропоезд шѐл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шѐл дым от поезда? (У электропоезда дыма быть не может)

Молодцы! Вы были очень активны

Молодцы! Вы были очень активны

Ну, а именинника положено поздравлять, петь ему песенку, фотографировать его на память, желать ему всех благ

Ну, а именинника положено поздравлять, петь ему песенку, фотографировать его на память, желать ему всех благ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2022