Классный час «Все начинается со школьного звонка»
для учащихся 10 «Б» класса .
Оборудование: презентация о проведенном лете ( фотоотчет), аудиозаписи, стенгазета, именинный торт со свечами.
Приветствие классного руководителя.
Показ видеоролика к году науки.
Учитель: Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам! Тайны океана.
Всё это будет поздно или рано,
Всё впереди, ребята , а пока…
Пока… Сказать точнее, здесь, сейчас
Должны мы ощутить торжественность момента.
Наговорив друг другу комплиментов,
Рождаемся сегодня мы КАК КЛАСС!!!
В наш класс вливается замечательная часть бывшего 9 А класса. Покажитесь, встаньте, а мы вас поприветствуем. Приветствуем неповторимую часть 9Б класса, целеустремленную 9В, 9Г. Я просто уверена, что будет кому мутить воду и замешивать славные дела лучшими представителями 9 А, 9Б, 9В,9Г классов! А еще в состав нашего класса вольется новичок. Давайте с познакомимся с Александром Гузь. А теперь начинаем представление. Но это будет не просто официальное представление. Мы устроим настоящую пресс-конференцию.
1) назовите ваши имена и фамилии
2) какими путями-дорогами Вам нужно будет каждое утро добираться до школы?
3) Вы любите спать на уроках с открытыми глазами?
4) есть ли у вас увлечение, хобби или то, что у Вас получается делать лучше всего?
5) Вы оптимист или пессимист?
8) можете ли Вы признать себя специалистами в различных науках? К примеру, это такие науки как "уше-шевеление", "в-позе-йога-сидение", "шепеляво-говорение" и т.д.
9) можно ли подозревать Вас в опасном намерении завоевать симпатии девочек( мальчиков) 10Б класса!
10) в состоянии ли вы побороть волнение, поднять одну из ваших рук и помахать нам в знак приветствия и дружелюбия?
Учитель: Я думаю, что вы друг другу показались нам очень интересными и нескучными. Надеюсь, нам будет и в 10 классе так же нескучно и интересно.
Чтобы еще лучше узнать друг друга, предлагаю составить общий портрет нашего класса. Речь идет о шуточной характеристике. Для ее составления необходимо раздать листочки с разнообразными вопросами: на одном листочке - один вопрос. Выберите себе листочек, подумайте несколько минут и напишите свой вариант ответа на доставшийся вопрос. Листочки с вопросами и ответами положите в коробку. А я прочитаю ваши ответы.
Ваш любимый цвет? (Наш класс называет____ цвет – цветом настроения на начавшийся учебный год)
Ваша любимая эстрадная группа? (что же, что же слушает наш класс в свободное время?....)
Ваш любимый напиток? (любимым напитком класса признан…..)
Ваша любимая книга? (любимой книгой класса названа…..Надеюсь, это не единственная прочитанная вами книга)
Ваш самый любимый месяц в году? (Такое ощущение, что весь класс родился в ___, назвав его самым любимым месяцем года)
Ваше самое любимое блюдо? ( Наш класс больше всего любит _______________.)
Ваш любимый фильм? .( В нашем классе все с утра до вечера смотрят фильм «_________".)
Ваше любимое музыкальное направление? (наш класс с удовольствием слушает_____________)
Ваша любимая порода собак? (Любимая порода собак нашего класса - ______)
Ваша любимая обувь? (Из всей существующей обуви наш класс предпочитает носить___________)
Ваша любимая длина юбок?(и мальчики, и девочки обожают юбки______________ длины)
Ваш обожаемый родственник? (наш класс не вздрагивает от ужаса, завидев_____________. – Это и есть обожаемые родственники в классе)
Ваш любимый вид спорта? (кто бы мог подумать, что весь класс просто обожает______________)
Ваша самая прикольная мечта?(с раннего детства заветной мечтой каждого в нашем классе является______________________)
Ваша любимая передача по телевизору? (когда вы замирает перед телевизором, то с восхищением смотрите_____________________)
Какие слова Вы предпочитаете говорить себе утром перед зеркалом? (после пробуждения, перед выходом в школу, взглянув на себя в зеркало, вы предпочитаете произнести________________)
Ваши самые предпочитаемые предметы в школе? (в школе ваши любимые уроки - ___________)
Ваш самый любимый уголок в нашем городе? (в родном городе самым любимым местом посиделок является________________________________)
В какое время Вы просыпались утром на каникулах? (на каникулах ученики нашего класса не просыпались раньше________________________)
Что Вы цените в друге прежде всего? ______________________________
Как избежать конфликта с родителями?_____________________________
Как избежать конфликта с учителем? _______________________________
А теперь, когда составлен обобщенный портрет нашего класса, можно подумать о том, как его увековечить. Каждый из нас уникален и интересен. Вам только-то и нужно, как издать собственную газету. А назовём мы её «Универсалы». Что нужно сделать? Взять такую вот замечательную кляксу и написать на ней всего одно предложение. Начинаться оно должно словами: "Я хотел бы, чтобы в этом учебном году..." Когда вы будете прикреплять вашу историческую кляксу на страницу газеты, вы можете по вашему желанию причитать написанное вслух.
Но и это еще не все. Наш первый классный час мы с вами превратили в Празднование Дня Рождения Класса. Ведь большинство классов в наших школах было организовано именно 1 сентября. Следовательно, каждый класс в этот день - своеобразный новорожденный. Наш 10 Б класс не исключение. Ну, а именинника положено поздравлять, дергать его за уши, петь ему песенку, фотографировать его на память, желать ему всех благ и т.д. и т.п. Впрочем, празднование дня рождения класса можно перенести и на другое время, но на этой неделе. Ваши предложения принимаются в неограниченном количестве. Но вот что мы просто должны сделать именно сейчас, так это увековечить наше рождение на фотографиях.
Приметы и суеверия
Пяти четвертям не бывать. А четырех не миновать!
Чужой учитель, внезапно появившийся в кабинете грозит "приятным" разговором со своим.
Поцелуй в правую щечку говорит о примирении
Когда 4 друга списывают с одной тетради- это к разлуке!
Если у вас списывает сосед справа-плюньте трижды через правое плечо, если слева-через левое.
Чтобы вас не вызвали к доске, нужно закрыть оба глаза и скрестить пальцы на обеих руках
Существует поверье, что если учитель поставит за один день в одном классе более 10 двоек, то ей грозит тяжелая психическая болезнь.
Вымывшего весь класс ждет любовь классного руководителя.
Тяга к знаниям, обнаруженная к концу учебного года - к теплым солнечным дням.
Приходящего вовремя в школу ждет удача, а опаздывающего уже нет.
Чистая или красиво исписанная доска предвещает хорошее настроение классного руководителя.
ЭКЗАМЕН.
· Кто из русских писателей знал восемь иностранных языков? (Александр Сергеевич Грибоедов)
· Какой континент не имеет рек? (Антарктида).
· Какое событие произошло 31 февраля 1917 года? (нет 31 февраля)
· Можно ли перенести воду в решете? (можно, если заморозить).
· Самый маленький материк? (Австралия)
· Единица измерения терпения? (капля)
3. Чувство юмора
А сейчас вам необходимо ответить на шуточные вопросы. Шуточные вопросы требуют и шуточных ответов.
1. Как слово «мышеловка» написать пятью буквами? (кошка)
2. Что такое «нахлебник»? (составная часть бутерброда)
3. Кто с головой окунается в работу? (водолаз).
4. Какой рукой лучше всего размешивать чай? (это лучше всего делать ложкой).
5. Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя)
6. Электропоезд шѐл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шѐл дым от поезда? (У электропоезда дыма быть не может).
7. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Цифра 6).
8. В начале и в конце его холод, а посередине тепло. Что это? (Календарный год).
9. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
Молодцы, выдержали экзамен!
После того, как мы многое узнали друг о друге, предлагаю расслабиться и посмеяться.
"ПРИКОЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА".
1.- Пацаны, когда меня училка на уроке вызывает, я тащусь...
- От чего ты тащишься?
- От парты до доски тащусь, тащусь, тащусь...а потом обратно - от доски до парты тащусь...
2.Первоклассник упорно обращается на "ты" к учительнице. Чтобы отучить его от этого, она дает ему задание - 20 раз написать предложение: "Старшим надо говорить "Вы".
На следующий день ученик показывает учительнице тетрадь, где это предложение написано 40 раз.
- Зачем так много? - удивляется та. - Я тебя порадовать хотел.
3.Экзамен
Старшеклассник (со вздохом облегчения): "Наконец-то сдал!"
Преподаватель: "Это я сдался"
4.- Скажи мне откровенно, где у тебя болит?
- Я сильно хромаю по математике, доктор.
Сегодня нас собрала школа, вы находитесь в этом кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто ...
рад встрече с друзьями;
нисколько не соскучился по школе;
с радостью пошёл в школу;
прочитал всё, что задавали на лето;
настроился закончить школу на “4” и “5”;
закончить школу с медалью;
уже определился со своей будущей профессией;
уже ждёт ближайших каникул;
хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
встал не с той ноги;
уже побаивается предстоящих экзаменов...
Молодцы! Вы были очень активны.
Выход чтецов:
1 чтец:
Сильна река бывает лишь тогда,
Когда её питают ручейки.
Мы, предложив друг другу две руки,
Сольёмся в реку класса навсегда…
2 чтец:
Теперь нас называют «старшеклассник»
И с уважением глядят на нас
Теперь нам говорят «десятиклассник»-
У нас ответственности больше в 10 раз.
3 чтец:
Сильна река бывает лишь тогда,
Когда её питают ручейки.
Мы, предложив друг другу две руки,
Сольёмся в реку класса навсегда…
Вносится именинный торт с 24 свечами.
Классный руководитель: Наш первый классный час мы с вами превратили в Празднование Дня Рождения Класса. Ведь большинство классов в наших школах было организовано именно 1 сентября. Следовательно, каждый класс в этот день - своеобразный новорожденный. Наш 10 в класс не исключение. Ну, а именинника положено поздравлять, петь ему песенку, фотографировать его на память, желать ему всех благ.
Вносится именинный тор с 24 свечами. Зажигаются свечи. Все вместе загадывают желание и задувают свечи.
Но вот что мы просто должны сделать именно сейчас, так это увековечить наше рождение на фотографиях.
Фотосъемка. Чаепитие.
С днем рождения, 10Б!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.