Конструкт классного часа
ПМ. 03 Классное руководство
студенток группы 46
Пикановой Алены Андреевны
Дата: 04.10.2021
Класс:1 «г».
Классный руководитель: Тетерина Екатерина Дмитриевна
Руководитель
практики: Храмова
Светлана Александровна. Отметка:
Подпись: _________________
Тема классного часа: «Правила дорожного движения – достойны уважения».
Форма проведения: игра «Ходилки»
Планируемые результаты:
Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа, осознают значимость «безопасного поведения на дороге».
Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (определение темы классного часа, контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников в ходе парной работы, оценка и анализ собственной деятельности во время рефлексии), обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение общаться вербально и не вербально посредством игровой деятельности и беседы, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность во время работы в парах, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения);
Предметный: обучающиеся имеют представление о дорожных знаках для пешеходов, о правилах дорожного движения и применяют эти знания в процессе игровой деятельности.
Триединая цель:
Воспитательная: воспитывать у обучающихся интерес к теме классного часа, и осознанию значимости «безопасного поведения на дороге».
Развивающая: развивать у обучающихся регулятивные УУД (определение темы классного часа, контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников в ходе парной работы, оценка и анализ собственной деятельности во время рефлексии), обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение общаться вербально и не вербально посредством игровой деятельности и беседы, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность во время работы в парах, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения);
Образовательная: дать обучающимся представление о дорожных знаках для пешеходов, о правилах дорожного движения и применить эти знания в процессе игровой деятельности.
Принципы воспитания:
Создание положительного эмоционального подъёма
Воспитание через взаимодействие
Принципы обучения:
Принципы системно-деятельностного подхода:
Деятельности
Непрерывности
Психологической комфортности
Вариативности
Методы воспитания:
Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения
Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе
Поощрение и порицание
Создание ситуации успеха
Методы обучения:
По источнику получения знаний:
Словесные
Беседа
Практические
По уровню включения в продуктивную деятельность:
На основе методологии целостного подхода к деятельности
Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности
Методы эмоционального стимулирования:
поощрение и порицание
Методы развития познавательного интереса:
Стимулирование занимательным содержанием
Методы формирования ответственности и обязательности:
Предъявление педагогических требований
Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:
Временная работа в парах
Освоения элементарных норм ведения разговор
Дидактические средства: презентация «ПДД», игра «Ходилки», кубик для игры, карточки «Соотнесения пешеходных знаков и их значение».
Виды деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.
Список информационных источников:
· Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373
· Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещении, 2009. ― 00 с. ― (Стандарты второго поколения). ― ISBN 978-5-09-022138-2.
· Примерная программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
План:
1. Организационно-мотивационный этап (3)
2. Основной этап (27)
2.1. «Велосипеды»
2.2. «Переход через дорогу»
2.3. «Угадай знак»
2.4. «Безопасность в машине»
2.5. «Светоотражатели»
2.6. «Активная игра»
2.7. «Активная игра»
2.8. «Активная игра»
2.9. «Тренировка внимательности»
2.10. «Тренировка внимательности»
2.11. «Тренировка внимательности»
3. Рефлексия (5)
Ход классного часа
Этапы деятельности, задачи этапов. |
Методы воспитания. |
Деятельность учителя и обучающихся. |
Планируемые результаты. |
||||||||||||||||||||
1. Организационно-мотивационный этап. Задача: привлечь внимание детей, смотивировать на предстоящую деятельность. |
По источнику получения знаний: наглядный (иллюстрация) Методы стимулирования учебно – познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса (создание ситуации творческого поиска; выстраивание игрового, приключенческого сюжета); методы формирования ответственности и обязательности (предъявление педагогических требований). |
- Здравствуйте, ребята, я очень рада вас видеть, меня зовут Алёна Андреевна и сегодня классный час проведу у вас я. - А для того, чтобы начать наш классный час, давайте улыбнемся соседу по парте. Улыбками мы подарим друг другу хорошее настроение. Присаживайтесь на свои места. - Чтобы узнать тему сегодняшней нашей встречи, предлагаю рассмотреть картинки, которые представлены на слайде 2 и подумать, о чем сегодня пойдет речь, как они могут быть связанны между собой? (рассматривают картинки, высказывают предположения)
- Для того, чтобы узнать тему, нужно подумать логически. На первой картинке, что изображено? (светоотражатель) - Верно, на второй картинке зебра, а что мы с вами еще называем зеброй, кроме животного? (пешеходный переход - зебра) - Совершенно верно, а на третей картинке у нас машинка, что объединяет данные картинки? (правила дорожного движения) - Верно. На данную тему у нас с вами были классные часы в 1 классе, как вы думаете почему мы снова возвращаемся к данной теме? (ответы детей) - Благодарю вас за ваши ответы. По статистике в нашем городе пострадали 15 детей примерно вашего возраста, а все потому что, не всегда соблюдали правила дорожного движения. И чтобы избежать таких происшествий, мы с вами еще раз вспомним правила дорожного движения. - Но о правилах мы поговорим в необычной форме. Ребята, скажите, кто - нибудь из вас играл в игру «Ходилки» или у кого - то дома есть такая игра? (ответы детей) - Я вам предлагаю поиграть в данную игру, которая поможет нам с вами вспомнить правила дорожного движения, давайте с ней познакомимся. (игру на доску)
|
Обучающиеся демонстрируют: Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (определение темы классного часа, контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов) |
||||||||||||||||||||
2.Основной этап. Задача: мотивировать обучающихся на классный час, создать условия для определения темы и постановки целей классного часа, развивать свои мысли, полно отвечать.
2.1. «Велосипеды» |
Методы стимулирования учебно – познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса По источнику получения новых знаний: словесный(беседа) Методы стимулирования учебно – познавательной деятельности: методы эмоционального стимулирования (поощрение, порицание) Методы развития Познавательного интереса: (создания ситуации творческого поиска) |
- Посмотрите, у нас с вами есть игровое поле, на котором есть старт и финиш, скажите откуда начинается старт? (от школы) И где у нас финиш? (дом) - Верно, от школы до дома у нас проложена дорога, но дорога не простая, а с разными заданиями. От школы до дома нам с вами нужно довести мальчика Мишу и девочку Машу, чтобы им попасть домой, нужно помочь с правилами дорожного движения. - У меня в руках кубик с количеством ходов. Перед тем, как Маша и Миша отправятся домой, нам нужно подкинуть кубик, чтобы ребята прошли определенное количество шагов. - Также каждый шаг ребят, имеет свое задание. Давайте рассмотрим их условные обозначения:
- Кому правила игры понятны, хлопните в ладоши (сигнализируют, если у кого есть вопросы проговариваю правила еще раз) - Предлагаю начать, первый раз кубик подкину я. (подкидываю кубик, на выпавшее количество шагов сдвигаю Мишу и Машу, выполняем задание, выпавшее на этапе)
- Мы с вами пришли на этап, кто помнит, что нам с вами нужно выполнить на этапе, который обозначен таким знаком? (задание в котором нужно подумать) - Верно, посмотрите на нашей карте рядом с этим этапом стоит знак для велосипедистов, а это значит, что задание будет связано с правилами дорожного движения относящиеся к велосипедистам. - Сейчас, я вам покажу картинки на слайде, вы внимательно их рассмотрите и скажите соблюдают ли на них пдд? Что сейчас будет делать, Катя? (рассматривать картинки, смотреть соблюдено ли пдд)
- первая картинка:
Слайд 4 (ответы детей по поднятой руке) - Что именно нарушил человек на картинке? (велосипед нужно катить, а не ехать на нем по пешеходной дорожке) Слайд 5 - Совершенно верно, на велосипеде нельзя проезжать через пешеходный переход, а только катить его рядом. - Рассмотрите вторую картинку, что нарушили дети в данном случае: Слайд 6 (ответы детей) - Совершенно верно, на картинке ребята также не соблюдают пдд и выехали на проезжую часть, где много машин. Скажите, а где велосипедистам безопасней кататься? (тротуар, специальные дорожки) Слайд 7 - Верно, для катания на велосипеде, лучше использовать тротуары или специальные дорожки. - И осталось рассмотреть третью картинку: Слайд 8 (ответы детей) - Верно, ребята, на данной картинке дети нарушили то, что на велосипеде нельзя перевозить людей, так как можно не справиться с управлением и получит травмы, а также травмировать своих друзей. - ребята, мы с вами большие молодцы, выполнили задание и Маша с Мишей на пару шагов стали ближе к дому. (по желанию подбрасывают кубик)
|
Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа, осознают значимость «безопасного поведения на дороге». Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД ( контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников), обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение общаться вербально и не вербально посредством игровой деятельности и беседы, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения); Предметный: обучающиеся имеют представление о дорожных знаках для пешеходов, о правилах дорожного движения и применяют эти знания в процессе игровой деятельности.
|
||||||||||||||||||||
2.2. «Переход через дорогу» |
По источнику получения новых знаний: словесный (беседа) Методы стимулирования учебно – познавательной деятельности: методы эмоционального стимулирования (использование игр и игровых форм организации обучения; поощрение, порицание) Методы стимулирования учебно – познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса Методы развития познавательного интереса: (создания ситуации творческого поиска). |
- Мы с вами пришли на следующий этап, кто помнит, что нам с вами нужно выполнить на этапе, который обозначен таким знаком? (задание в котором нужно подумать) - Верно, посмотрите на нашей карте рядом с этим этапом стоит знак для пешеходов, а это значит, что задание будет связано с правилами дорожного движения относящиеся к кому? (пешеходам) - верно и так, посмотрите на слайде 10 представлены предложения, посмотрите внимательно, что в них не хватает? (есть начало, но нет конца) - Верно и наша с вами задача закончить данные предложения.
1) Когда переходить дорогу, нужно снимать наушники, потому что….. (ответы детей: потому что нужно убедиться в отсутствии машин) 2) Машины всегда останавливаются перед пешеходным переходом, потому что……. (ответы детей: потому что пешеходный перед создан для перехода людей через дорогу, водители машин обязаны пропускать людей, поэтому и останавливаются) 3) Переходи дорогу, только по пешеходному переходу, потому что …… (ответы детей: водители знают, что по пешеходному переходу могут проходить люди и останавливаются, на не пешеходном переходе могут не заметить и произойдет ДТП ) 4) Держу родителей за руку, потому что….. (ответы детей: чтобы не отставать от родителей и вместе переходить дорогу)
- Ребята, мы с вами большие молодцы, выполнили задание и Маша и Миша на пару шагов ближе к дому. (по желанию подбрасывают кубик)
|
Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа, осознают значимость «безопасного поведения на дороге». Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников), обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение общаться вербально и не вербально посредством игровой деятельности и беседы, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения); Предметный: обучающиеся имеют представление о дорожных знаках для пешеходов, о правилах дорожного движения и применяют эти знания в процессе игровой деятельности.
|
||||||||||||||||||||
2.3. «Угадай знак»
|
По источнику получения новых знаний: словесный (беседа) Методы стимулирования учебно – познавательной деятельности: методы эмоционального стимулирования (использование игр и игровых форм организации обучения; поощрение, порицание) Методы стимулирования учебно – познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса Методы развития познавательного интереса: (создания ситуации творческого поиска). |
- Мы с вами пришли на следующий этап, кто помнит, что нам с вами нужно выполнить на этапе, который обозначен таким знаком? (задание в котором нужно подумать) - Верно, посмотрите на нашей карте рядом с этим этапом стоит много разных знаков, как вы думаете, что нам с вами нужно будет сделать? (вспомнить обозначения знаков) - Совершенно верно, нам с вами нужно вспомнить знаки, для этого поработаем в парах. У каждой пары есть таблица со знаками и колонка с их значениями, но все значения перепутались, нам нужно их восстановить правильно. Кто задание не понял? (поясняю, если есть трудности) - Если все готовы, то приступайте к работе.
- вижу все закончили, давайте проверим ваши работы. (на слайде 12 появляется знак, дети называют его обозначение)
- Ребята, мы с вами большие молодцы, выполнили задание, Маша и Миша на пару шагов ближе к дому. (по желанию подбрасывают кубик)
|
Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа, осознают значимость «безопасного поведения на дороге». Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников в ходе парной работы, оценка и анализ собственной деятельности), обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение общаться вербально и не вербально посредством игровой деятельности и беседы, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность во время работы в парах, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения); Предметный: обучающиеся имеют представление о дорожных знаках для пешеходов, о правилах дорожного движения и применяют эти знания в процессе игровой деятельности.
|
||||||||||||||||||||
2.4 «Безопасность в машине»
|
По источнику получения новых знаний: словесный (беседа) Методы стимулирования учебно – познавательной деятельности: методы эмоционального стимулирования (использование игр и игровых форм организации обучения; поощрение, порицание) Методы стимулирования учебно – познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса Методы развития познавательного интереса: (создания ситуации творческого поиска). |
- Мы с вами пришли на этап, кто помнит, что нам с вами нужно выполнить на этапе, который обозначен таким знаком? (задание, где нужно посмотреть видеоролик) - Верно, нужно посмотреть видеоролик и скажите, о чем он и на какую безопасность направлен? (смотрят приходят к выводу: безопасность в машине) Слайд 14 - Итак, о чём же этот фрагмент, какой вывод мы можем сделать? (ответы детей) -Верно ребята, правила нужно соблюдать и при передвижении в машине. Обязательно нужно пристёгиваться ремнём безопасности. -А кто был внимательным и запомнил, с какой стороны нужно выходить из машины? (Ответы детей) -Обязательно нужно выходить из машины с правой стороны, где нет проезжей части, это безопасно! -А вы пристёгиваетесь в машине? -Это очень радует ребята! -Мы с вами прошли очередной этап, и Маша с Мишей стали на один шаг ближе к дому. |
Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа, осознают значимость «безопасного поведения на дороге». Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников), обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение общаться вербально и не вербально посредством игровой деятельности и беседы, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог); Предметный: обучающиеся имеют представление о дорожных знаках для пешеходов, о правилах дорожного движения и применяют эти знания в процессе игровой деятельности.
|
||||||||||||||||||||
|
По источнику получения новых знаний: словесный (беседа) Методы стимулирования учебно – познавательной деятельности: методы эмоционального стимулирования (использование игр и игровых форм организации обучения; поощрение, порицание) Методы стимулирования учебно – познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса Методы развития познавательного интереса: (создания ситуации творческого поиска). |
- Мы с вами пришли на этап, кто помнит, что нам с вами нужно выполнить на этапе, который обозначен таким знаком? (задание, где нужно посмотреть видеоролик) - Верно, нужно посмотреть видеоролик слайд 16 и скажите, о чем он и на какую безопасность направлен? (смотрят приходят к выводу: светоотражатели) -Ребята, а для чего нужно иметь такие светоотражатели? (ответы детей) -Верно, чтобы в тёмное время суток автомобиль мог увидеть нас издалека, т.к при попадании фар на светоотражатель отражается яркий, белый свет. -А у вас есть такие светоотражатели на рюкзаках, одежде, обуви? -Молодцы, это значит, что вы воспитанные пешеходы. -Мы с вами прошли очередной этап, и Маша с Мишей стали на один шаг ближе к дому.
|
Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа, осознают значимость «безопасного поведения на дороге». Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников), обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение общаться вербально и не вербально посредством игровой деятельности и беседы, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог); Предметный: обучающиеся имеют представление о дорожных знаках для пешеходов, о правилах дорожного движения и применяют эти знания в процессе игровой деятельности.
|
||||||||||||||||||||
2.6. «Активная игра»
|
По источнику получения новых знаний: словесный (беседа) Методы стимулирования учебно – познавательной деятельности: методы эмоционального стимулирования (использование игр и игровых форм организации обучения; поощрение, порицание) Методы стимулирования учебно – познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса Методы развития познавательного интереса: (создания ситуации творческого поиска). |
- Ребята, Миша и Маша стали еще ближе к дому. И пришли на этап подвижные игры. Давайте встанем и поиграем. Встаньте друг за другом так, чтобы никому не мешать. - В этой игре я проверю вашу внимательность. Я буду показывать цвета светофора, каждый из которых будет обозначать действие. Если я покажу красный цвет – поднимите обе руки вверх, если жёлтый наклонитесь вперёд, и если зелёный присядьте на корточки. Давайте потренируемся. (показываем цвета, повторяем несколько раз) - Отлично, я увидела, что вы очень внимательные, можете присаживаться на свои места. -Мы с вами прошли очередной этап, и Маша с Мишей стали на один шаг ближе к дому.
|
Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение общаться вербально и не вербально посредством игровой деятельности и беседы);
|
||||||||||||||||||||
2.7. «Активная игра» |
По источнику получения новых знаний: словесный (беседа) Методы стимулирования учебно – познавательной деятельности: методы эмоционального стимулирования (использование игр и игровых форм организации обучения; поощрение, порицание) Методы стимулирования учебно – познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса Методы развития познавательного интереса: (создания ситуации творческого поиска). |
- И мы снова оказались на этапе «Активная игра». Давайте снова разомнёмся и поиграем в игру, которая называется «Будь внимательным!» -Вам снова нужно встать со своих мест, встаньте так, чтобы не мешать друг другу, спасибо. -Сейчас вам нужно шагать на месте и запомнить команды: -По сигналу: «Светофор!» - стоим на месте; по сигналу: «Переход!» - шагаем; по сигналу: «Автомобиль!» - держим в руках руль. (играем) - Отлично, я увидела, что вы очень внимательные, можете присаживаться на свои места. -Мы с вами прошли очередной этап, и Маша с Мишей стали на один шаг ближе к дому. |
Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение общаться вербально и не вербально посредством игровой деятельности и беседы);
|
||||||||||||||||||||
2.8. «Активная игра» |
По источнику получения новых знаний: словесный (беседа) Методы стимулирования учебно – познавательной деятельности: методы эмоционального стимулирования (использование игр и игровых форм организации обучения; поощрение, порицание) Методы стимулирования учебно – познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса Методы развития познавательного интереса: (создания ситуации творческого поиска). |
- И снова этап «Активная игра». Сейчас мы снова поиграем в игру, которая называется «Дорожное - не дорожное». -Давайте все встанем с мест. Я буду называть слова, например, «дорога», «переход», «дорожный знак» и т.п. (в этом случае нужно хлопнуть в ладоши, так как это относится к дороге), а также будут слова, обозначающие любые другие предметы (в этом случае нужно потопать ногами). Тот, кто ошибается, присаживается на своё место. Что мы делаем если слова относится к дорожному обозначению? (хлопаем в ладоши) А если не обносится? (топаем ногами) - Отлично, я увидела, что вы очень внимательные, можете присаживаться на свои места. -Мы с вами прошли очередной этап, и Маша с Мишей стали на один шаг ближе к дому. |
Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение общаться вербально и не вербально посредством игровой деятельности и беседы);
|
||||||||||||||||||||
2.9. «Тренировка внимательности» |
По источнику получения новых знаний: словесный (беседа) Методы стимулирования учебно – познавательной деятельности: методы эмоционального стимулирования (использование игр и игровых форм организации обучения; поощрение, порицание) Методы стимулирования учебно – познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса
|
-Ребята, на данном этапе нам с вами нужно потренировать свою внимательность, нам предлагается обратить внимание на слайд и внимательно рассмотреть картинки, сказать, что же не так делают дети, и как нужно правильно. Слайд 18 Слайд 19 (Катаются на роликах по проезжей частью, нужно кататься по тротуару, в специальном месте или парке) -Что же не так на этом изображении? Слайд 20 Слайд 21 (Катаются на лестнице трамвая, нужно внутри или на аттракционах в парке) -Всё верно ребята! -Какое правило ребята нарушают на этом изображении?
Слайд 22 Слайд 23 (Переходят пешеходный переход на красный сигнал светофора, нужно на зелёный) - Отлично, я увидела, что вы очень внимательные, можете присаживаться на свои места. -Мы с вами прошли очередной этап, и Маша с Мишей стали на один шаг ближе к дому. |
Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа, осознают значимость «безопасного поведения на дороге». Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников в ходе парной работы, оценка и анализ собственной деятельности во время рефлексии), обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность во время работы в парах, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения); Предметный: обучающиеся имеют представление о дорожных знаках для пешеходов, о правилах дорожного движения и применяют эти знания в процессе игровой деятельности.
|
||||||||||||||||||||
2.10. «Тренировка внимательности» |
По источнику получения новых знаний: словесный (беседа) Методы стимулирования учебно – познавательной деятельности: методы эмоционального стимулирования (использование игр и игровых форм организации обучения; поощрение, порицание) Методы стимулирования учебно – познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса
|
-На данном этапе нужно внимательно рассмотреть изображение и назвать людей, которые соблюдают правила дорожного движения и тех, кто не соблюдает, будьте внимательны, отвечаем по поднятой руке. Слайд 25 -Что здесь не так? Мы видим, что слева мальчик переходят дорогу не по пешеходному переходу, а справа мальчик переходит дорогу на красный цвет, разве так можно делать. (Ответы детей) -Конечно это запрещен, от своих незнаний пдд, мы можем пострадать. - Отлично, я увидела, что вы очень внимательные, можете присаживаться на свои места. -Мы с вами прошли очередной этап, и Маша с Мишей стали на один шаг ближе к дому.
|
Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа, осознают значимость «безопасного поведения на дороге». Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников в ходе парной работы, оценка и анализ собственной деятельности во время рефлексии), обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность во время работы в парах, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения); Предметный: обучающиеся имеют представление о дорожных знаках для пешеходов, о правилах дорожного движения и применяют эти знания в процессе игровой деятельности.
|
||||||||||||||||||||
2.11 «Тренировка внимательности» |
По источнику получения новых знаний: словесный (беседа) Методы стимулирования учебно – познавательной деятельности: методы эмоционального стимулирования (использование игр и игровых форм организации обучения; поощрение, порицание) Методы стимулирования учебно – познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса
|
- Ребята, на этом, мы снова тренируем свою внимательность. Посмотрите на слайд 27 перепутались все буквы в словах, давайте их скорее распутаем, отвечаем только по поднятой руке. ДОГАРО-ДОРОГА АКЗН-ЗНАК ЗЛЖЕ-ЖЕЗЛ ХОДШЕПЕ-ПЕШЕХОД РОВЩИКРЕГУЛИ-РЕГУЛИРОВЩИК ФОРТОСВЕ-СВЕТОФОР -Ребята вам и с этим заданием удалось отлично справиться, посмотрите Маша и Миша оказались дома и совершенно безопасно это сделали благодаря вам, вы отлично справлялись с заданиям, тем самым провожая детей от школы домой по безопасному маршруту. -Ребята, а у вас в дневниках есть свой безопасный маршрут от дома до школы, и от школы обратно домой? -Открываем свои дневники с маршрутами, сейчас я пройду и проверю их.
|
Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа, осознают значимость «безопасного поведения на дороге». Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников в ходе парной работы, оценка и анализ собственной деятельности во время рефлексии), обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность во время работы в парах, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения);
|
||||||||||||||||||||
3.Рефлексия. Задача: совместно с обучающимися подвести итоги проделанной работы |
Методы организации учебно-познавательной деятельности: (беседа) Методы развития Познавательного интереса: (стимулирование занимательным содержанием). |
-Ребята, наш классный час подошёл к концу, давайте еще раз напомним друг другу, какой теме он был посвящен? (пдд) - Скажите, почему мы так часто говорим на эту тему? (ответы детей) - Совершенно верно, потому что часто случаются проишествия, которые случаются из за не соблюдения пдд. Я уверена, что каждый из вас все правила пдд соблюдают, а также напоминают об них своим родителям, сестрам и братьям, а также друзьям. Очень важно соблюдать пдд! -Посмотрите, у вас на партах лежат 3 разноцветных карточки. Зелёная карточка- я понимаю, что правила пдд необходимо соблюдать и буду обязательно выполнять эти правила. Жёлтая карточка- я знаю правила пдд, но считаю, что не всегда нужно их выполнять. Красная карточка- я считаю эти правила глупыми и ненужными. -Ребята, я увидела, что все из вас соблюдают правила дорожного движения. -Сегодня на уроке меня очень порадовала ваша активность и ваши знания, я всем благодарна за урок, спасибо. До скорых встреч.
|
Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (оценка и анализ собственной деятельности во время рефлексии), обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог);
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.