Антон Семёнович Макаренко говорил: «Какой ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет». Поэтому игра – дело серьёзное. Цель данного классного часа - создание условий для изобретения учащимися в группах игры.Задачи:
1. создание условий для развития изобретательской деятельности через технологию игры;
2. сформировать особый тип отношений совместного творчества;
3. развивать восприятие и воображение;
4. побуждать детей к самосовершенствованию
Мельникова И.А.4а классный час А давайте поиграем .docx
Сценарий открытого классного часа
В 4"А" классе.
Тема: «А давайте поиграем! »
Классный руководитель: Мельникова Ирина Анатольевна
учитель начальных классов
Цель: создание условий для изобретения учащимися в группах
игры
Задачи:
1. создание условий для развития изобретательской деятельности через
технологию игры;
сформировать особый тип отношений совместного творчества;
развивать восприятие и воображение;
побуждать детей к самосовершенствованию.
2.
3.
4.
Ход классного часа:
.
1. Антон Семёнович Макаренко говорил: «Какой ребёнок в игре, таков во многом он
будет в работе, когда вырастет». Поэтому игра – дело серьёзное.
Ребята, вы любите играть?
А в какие игры вы играете?
Как вы думаете, игры со временем меняются или остаются одни и те же?
А знаете ли вы в какие игры играли ваши мамы и папы, бабушки и дедушки?
(если не знают обязательно дома у них спросить)
Были у них тогда компьютеры или такие замечательные игры, какие есть
сейчас у вас?
Значит, они играли в какието другие игры?
Моя бабушка рассказывала мне, что они в детстве играли в лапту, в салки, в
крестики нолики, в шахматы.
Как вы думаете, что эти игры развивали в человеке? (силу, выносливость, ум, внимательность, мышление)
А сейчас какие игры развивают физические способности?
Где в школе вы чаще всего играют в эти игры?
(В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ)
Значит, как их можно назвать?
Спортивные
Да, они развивают физические способности.
Эти качества важны для человека?
Вот вы ребята, сказали ,что любите играть в компьютерные игры, в
настольные игры.
Чем они вам нравятся?
А что они развивают?
(ум, знания, сообразительность, внимание, мышление)
А вы знаете, что ум и знания это есть ИНТЕЛЛЕКТ человека?
Значит, как можно назвать такие игры?
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ
Да. Такие игры развивают умственные способности.
Когда я была маленькая, то очень любила играть в куклы. Я представляла
себя учительницей. Усаживала кукол перед собой и начинала их учить. А
теперь я взрослая и работаю учителем.
Как вы думаете, детская игра помогла мне при выборе профессии?
Ребята, как вы думаете можно ли играть только в спортивные игры? (нет)
А только в интеллектуальные игры?
Что же вы мне можете сказать?
Вывод: Значит, нужно разумно сочетать и те, и другие игры, и тогда вы будете
развивать в себе все необходимые качества, которые обязательно пригодятся
вам в дальнейшей жизни.
2. Опасно ли чрезмерное увлечение компьютером? С распространением компьютеров появился новый вид больных — людей,
маниакально привязанных к компьютеру это люди, маниакально зависящие
от виртуального мира.
А давайте представим, что произошла такая ситуация – интернета
нет,следовательно компьютерных игр нет. Чем же тогда заняться? Вы
скажите, что можно выйти на улицу и погулять. Но идёт дождь.
Чем можно себя развлечь в такой ситуации?
Сейчас мы с вами разделимся на группы. Каждая группа получит набор
предметов, которые вы всегда сможете найти на своём рабочем столе. Ваша
задача заключается в том, чтобы придумать игру , которая заинтересует
ваших друзей.
Группы получают наборы предметов (ленточки, бумага , ножницы, маркер
,канцелярские скрепки , угольник, циркуль )
На работу даётся 10 минут
3. Каждая группа представляет свою игру.
В конце классного часа, каждый участник голосует за наиболее
понравившуюся игру.
4 Рефлексия: Каждая группа скажет , что им больше всего
понравилось на классном часе.
В чём секрет возможностей игры? Что вы получаете от игры?
Игры: 1. Развивают познавательные процессы – внимание, память,
восприятие, мышление, воображение; 2. Тренируют наблюдательность и
ум; 3. Развивают творческие способности; 4.Формируют эмоционально –
чувственную сферу личности ребёнка; 5. Способствуют познанию
ребёнком самого себя и побуждают его к самосовершенствованию
Классный час "А давайте поиграем!"
Классный час "А давайте поиграем!"
Классный час "А давайте поиграем!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.