Классный час "А давайте поиграем!"
Оценка 5

Классный час "А давайте поиграем!"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
классное руководство
4 кл
07.04.2019
Классный час "А давайте поиграем!"
Антон Семёнович Макаренко говорил: «Какой ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет». Поэтому игра – дело серьёзное. Цель данного классного часа - создание условий для изобретения учащимися в группах игры.Задачи: 1. создание условий для развития изобретательской деятельности через технологию игры; 2. сформировать особый тип отношений совместного творчества; 3. развивать восприятие и воображение; 4. побуждать детей к самосовершенствованию
Мельникова И.А.4а классный час А давайте поиграем .docx
Сценарий открытого классного часа  В 4"А" классе. Тема: «А давайте поиграем! » Классный руководитель: Мельникова Ирина Анатольевна учитель начальных классов Цель: создание условий для изобретения учащимися в группах  игры   Задачи: 1. создание условий для развития изобретательской деятельности через технологию игры;  сформировать особый тип отношений совместного творчества;  развивать восприятие и воображение;  побуждать детей к самосовершенствованию. 2. 3. 4. Ход классного часа: . 1. Антон Семёнович Макаренко говорил: «Какой ребёнок в игре, таков во многом он  будет в работе, когда вырастет». Поэтому игра – дело серьёзное. ­Ребята, вы любите играть? ­А в какие игры вы играете? Как вы думаете, игры со временем меняются или остаются одни и те же? ­ А знаете ли вы в какие игры играли ваши мамы и папы, бабушки и дедушки?  (если не знают обязательно дома у них спросить) ­Были у них тогда компьютеры или такие замечательные игры, какие есть  сейчас у вас? ­Значит, они играли в какие­то другие игры? ­Моя бабушка рассказывала мне, что они в детстве играли в лапту, в салки, в  крестики ­ нолики, в шахматы. ­Как вы думаете, что эти игры развивали в человеке? (силу, выносливость, ум, внимательность, мышление) ­А сейчас какие игры развивают физические способности? ­Где в школе вы чаще всего играют в эти игры? (В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ) ­Значит, как их можно назвать? Спортивные Да, они развивают физические способности. ­Эти качества важны для человека? ­Вот вы ребята, сказали ,что любите играть в компьютерные игры, в  настольные игры. ­Чем они вам нравятся? ­А что они развивают? (ум, знания, сообразительность, внимание, мышление) ­ А вы знаете, что ум и знания ­ это есть ИНТЕЛЛЕКТ человека? ­Значит, как можно назвать такие игры? ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ­Да. Такие игры развивают умственные способности. ­Когда я была маленькая, то очень любила играть в куклы. Я представляла  себя учительницей. Усаживала кукол перед собой и начинала их учить. А  теперь я взрослая и работаю учителем. ­Как вы думаете, детская игра помогла мне при выборе профессии? ­Ребята, как вы думаете можно ли играть только в спортивные игры? (нет) ­А только в интеллектуальные игры? ­Что же вы мне можете сказать? Вывод: Значит, нужно разумно сочетать и те, и другие игры, и тогда вы будете развивать в себе все необходимые качества, которые обязательно пригодятся  вам в дальнейшей жизни. 2. ­ Опасно ли чрезмерное увлечение компьютером? С распространением компьютеров появился новый вид больных — людей,  маниакально привязанных к компьютеру ­ это люди, маниакально зависящие  от виртуального мира. ­ А давайте представим, что произошла такая ситуация – интернета  нет,следовательно компьютерных игр нет. Чем же тогда заняться? Вы  скажите, что можно выйти на улицу и погулять. Но идёт дождь. ­ Чем можно себя развлечь в такой ситуации? ­Сейчас мы с вами разделимся на группы. Каждая группа получит набор  предметов, которые вы всегда сможете найти на своём рабочем столе. Ваша  задача заключается в том, чтобы придумать игру , которая заинтересует  ваших друзей. Группы получают наборы предметов (ленточки, бумага , ножницы, маркер  ,канцелярские скрепки , угольник, циркуль ) На работу даётся 10 минут 3. Каждая группа представляет свою игру. В конце классного часа, каждый участник голосует за наиболее  понравившуюся игру. 4 Рефлексия:  Каждая   группа   скажет   ,   что   им   больше   всего понравилось на классном часе.  ­ В чём секрет возможностей игры? Что вы получаете от игры? Игры:       1.   Развивают   познавательные   процессы   –   внимание,   память, восприятие, мышление, воображение; 2. Тренируют наблюдательность и ум; 3. Развивают творческие способности;  4.Формируют эмоционально – чувственную   сферу   личности   ребёнка;   5.   Способствуют   познанию ребёнком самого себя и побуждают его к самосовершенствованию

Классный час "А давайте поиграем!"

Классный час "А давайте поиграем!"

Классный час "А давайте поиграем!"

Классный час "А давайте поиграем!"

Классный час "А давайте поиграем!"

Классный час "А давайте поиграем!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019