Новички всегда находятся в зоне повышенного внимания одноклассников и учителей. Они выделяются среди остальных, к ним часто необоснованно придираются. Каждый в классе видит в них те недостатки, которыми обладает сам. Новенькие всегда чересчур высокие, слишком толстые и самые умные. К этим ребятам нередко предъявляют повышенные требования.Новички всегда находятся в зоне повышенного внимания одноклассников и учителей. Они выделяются среди остальных, к ним часто необоснованно придираются. Каждый в классе видит в них те недостатки, которыми обладает сам. Новенькие всегда чересчур высокие, слишком толстые и самые умные. К этим ребятам нередко предъявляют повышенные требования.
у нас в классе новенький.doc
«А у нас в классе новенький...»
Новички всегда находятся в зоне
повышенного внимания одноклассников и учителей.
Они выделяются среди остальных, к ним часто
необоснованно придираются. Каждый в классе
видит в них те недостатки, которыми обладает сам.
Новенькие всегда чересчур высокие, слишком
толстые и самые умные. К этим ребятам нередко
предъявляют повышенные требования.
Если новичок окажется общительным,
коммуникабельным, будет первым вступать в
разговор, начнет рассказывать пошлые анекдоты и
станет заигрывать с девчонками, то он рискует прослыть наглецом. Лидер класса может увидеть в
таком однокласснике своего конкурента и станет настраивать ребят против него. Если же новичок
будет зажат, неразговорчив, забьется на последнюю парту, он воспримется как тихоня, за его счет
ктото из одноклассников захочет самоутвердиться, попытается его «задеть» обидными словами
или грубыми поступками. Самоутверждаются за чужой счет, как правило, люди слабые и
неуверенные в себе. Таких среди подростков немало: возраст, сами понимаете, переходный,
комплексов куча.
Учителя тоже не всегда объективно относятся к своим новым ученикам. Если ребенок стал
учиться в новой школе лучше, чем в прежней, это, скорее всего, происходит изза
доброжелательного отношения учителей.
Советы новичкам
Не ждите, когда ктото из ваших новых однокашников подойдет к вам, чтобы познакомиться.
Берите инициативу на себя! Спрашивайте, как кого зовут, кто и чем увлекается, как им нравится
учиться в этой школе, как зовут учителей и т.д.
Рассказывайте о себе. Но не переусердствуйте! Если вы будете говорить долго и
самозабвенно, не давая никому вставить слова, почти наверняка вы ребятам не понравитесь.
Лучше постарайтесь больше узнать о других.
Не отзывайтесь плохо о прежней школе. Это некрасиво. И не делайте замечаний в адрес
новой. Это неучтиво. Ни в коем случае не сравнивайте старую и новую школу! Согласитесь, школа
хороша не своими прочными партами, просторными коридорами и картинами на стенах, что,
конечно, приятно, но не это главное. Главное люди. Хорошие учителя и одноклассники. От первых
зависит ваше интеллектуальное и духовное развитие. Со вторыми вас будет связывать то, что
делает школу притягательной, дружеские отношения. Вам повезет, если ваши одноклассники
станут еще и вашими друзьями. И самое главное: все старые проблемы недопонимание с
учителями, обидные прозвища остались в прошлом. У новичков есть замечательная возможность
проанализировать свой опыт и не наступать на старые грабли.
Классный час «А у нас в классе новенький...»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.