Классный час «Давайте познакомимся».
Оценка 4.7

Классный час «Давайте познакомимся».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
классное руководство
5 кл
15.04.2017
Классный час «Давайте познакомимся».
Цели классного часа: познакомиться с детьми, классным руководителем, новыми предметами; формировать у детей положительную оценку своего коллектива; установить благоприятный психологический микроклимат в классе; напомнить правила безопасности на улице, в школе и дома. Данный классный час проводиться 1 сентября в 5-х классах.
1 сентября.docx

Классный час «Давайте познакомимся».

Цели: познакомиться с детьми, классным руководителем, новыми предметами; формировать у детей положительную оценку своего коллектива; установить благоприятный психологический микроклимат в классе; напомнить правила безопасности на улице, в школе и дома.

Оборудование: компьютер, экран, видеопроектор.

План:

1.Вступительное слово.

2.Игра «День рождения 5 Е».  («Мое имя»; Знакомство с кабинетом «Да-Нет»; «Веселые уроки»; «Загадай желание»).

3.Беседа

4.Подведение итогов.

 

Ход  классного часа:

1.      Дорогие ребята! Поздравляю вас с началом учебного года! Сегодня вы переступили порог средней  школы и стали  учениками 5 класса. А я, перешагнув порог школы, стала вашим классным руководителем. Меня зовут Попцова Елена Александровна. Впереди у нас долгие годы совместной школьной жизни. А сегодня мы празднуем день рождения 5 Е класса.

Я надеюсь, что этот 5 класс будет здоровым, дружным и сплоченным. Нас ждет много  интересных дел. Но главное наше дело  создать и сберечь наш коллектив.

В 5 классе вас ждут новые предметы, новые учителя. Не все будет легко, не все будет сразу получаться, но я бы хотела, чтобы каждый из вас понял и чувствовал, что он не один, что рядом друзья, что всегда могут прийти на помощь одноклассники, родители, учителя.

Класс, в котором вы находитесь - наша классная комната. Здесь будут проходить уроки математики, классные часы, праздники. Нам нужно беречь школьное имущество, соблюдать чистоту и порядок.

  1. Игра «День рождения»:

Сегодня у нас день знакомств. А чтобы лучше узнать, друг друга, давайте немного поиграем.

1)      «Мое имя».

           Каждый участник, начиная с ведущего, т.е. с меня, должен встать, громко назвать свое имя и прибавить к нему прилагательное, которое отражает его хорошие качества характера. Прилагательное должно начинаться  с 1-й буквы имени. Например, Дарья- добрая, Олег- остроумный. Итак, начинаем.

2)       «Знакомство с кабинетом»  «ДА – НЕТ»

Кабинет № 311, в котором мы сейчас находимся – это наша классная комната. В ней будут проходить ваши уроки, классные часы, праздники. На несколько лет эта комната станет вашим школьным домом, а вы становитесь хозяевами этого уютного кабинета. А настоящий хозяин будет беречь школьное имущество, соблюдать чистоту и порядок.

Думаю, что учиться в таком кабинете будет очень приятно вам всем. Много лет  мы будем приходить в этот класс и постараемся сохранить его таким же чистым и уютным. А сделать это нам поможет игра «да-нет». Внимательно послушайте вопросы и дайте правильный ответ: либо – «да», либо – «нет».

1.      Будем входить в класс в грязной обуви? (Нет.)

2.      Будем вытирать руки о  шторы? (Нет.)

3.      Будем  писать прямо на стенах? (Нет.)

4.      Нужно носить сменную обувь? (Да.)

5.      Нужно драться на переменах? (Нет.)

6.      Будем опаздывать на урок? (Нет.)

7.      Будем стараться хорошо учиться? (Да.)

3)      «Веселые уроки».

           Что ж, у нашего именинника много хороших качеств. Надеюсь, что в течении учебного года эти прекрасные качества не испарятся. А теперь, проверим уровень знаний  5 Б.  Проведем «Веселые уроки». Отгадайте загадки.

ü  нужная наука, для ума гимнастика,  нас научит думать -…(математика)

ü  грамотным будет любой ученик, если он знает …(русский язык)

ü  хочешь ездить по разным странам  нужно знать язык …(иностранный)

ü  книжки полюбим, повысим культуру мы на уроках …(литературы)

ü  укрепит мускулатуру  всем детишкам…(физкультура)

ü  чтоб найти таланты у детей вокальные нам нужны уроки …(музыкальные)

ü  картины, краски, высокие чувства - этому учит …(изобразительное искусство)

ü  мастерить и шить с увлечением-  для этого нужно …(трудовое обучение)

ü  далекое прошлое, древние территории- это изучает наука …(история)

ü  в мир компьютерной грамматики нас ведут уроки …(информатики)

Вот вы и познакомились с новыми предметами.

4)      «Загадай желание».

         А теперь самая приятная часть нашего классного  часа. Ведь у нас сегодня день рождения. Нас до сих пор никто не поздравил. Давайте сами себе сочиним поздравления и пожелания на весь учебный год. У нас на доске нарисован цветок, давайте впишем туда  несколько красивых слов – пожеланий для нашего класса, которые мы будем соблюдать на протяжении всего учебного года.  А в конце года мы проверим, чьи слова пожелания  цветик-семицветик исполнил, а чьи нет. Но помните, что он исполняет те желания, которые сам всеми силами стараешься осуществить.

    3.Беседа «Как уберечься от беды».

         Ну, а завтра вас ждут настоящие уроки. И  самый главный урок – ежедневное  обеспечение собственной безопасности. Ведь теперь родители уже не будут провожать и встречать вас из школы.

Давайте вспомним правила поведения на дороге:

   -где и как можно переходить проезжую часть? Почему?

   -с какой стороны обходить трамвай? Троллейбус? Автобус? Почему?

   -можно ли играть на проезжей части или вблизи нее? Почему?

   -как вести себя в транспорте? Почему?

   -можно ли вам сидеть на переднем сиденье в автомобиле? Почему?

Правила поведения в школе:

   -как вести себя на перемене? на уроке? Почему?

   -что делать, если заметил задымление в коридоре? Почему?

   -можно ли самостоятельно брать огнетушитель? Почему?

   -можно ли толкаться и пихаться во время эвакуации? Почему?

   Правила поведения дома:

   -что делать, если в дверь стучит незнакомец?

   -можно ли заходить в подъезд или лифт с незнакомцем? Как нужно поступить?

   -можно ли заводить разговор с незнакомцем, садиться к нему в машину?

   -что делать, если почувствовал запах гари?

  Надеюсь, что вы будите соблюдать эти правила безукоризненно.

Давайте откроем дневники и запишем  расписание на завтра, № кабинетов.

  4.Подведение итогов.

-Как прошел день рождения класса?

- Что вам понравилось?

-Что не понравилось?

-Надо ли проводить такие классные часы?

Всего доброго! До завтра!  

 

  

 


Классный час «Давайте познакомимся»

Классный час «Давайте познакомимся»

Вот вы и познакомились с новыми предметами

Вот вы и познакомились с новыми предметами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2017