Классный час "День Матери"
Оценка 4.7

Классный час "День Матери"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
классное руководство
3 кл
11.01.2018
Классный час "День Матери"
Задачи: образовательная: познакомить детей с праздником «День матери»; воспитательная: воспитывать чувства уважения и заботы к самому родному человеку – матери; развивающая: развивать связную устную речь, умение выступать перед публикой. Планируемые результаты занятия: Коммуникативные УУД: Умение слушать и слышать, развивать навыки сотрудничества в процессе работы в группах Личностные УУД: Проявление навыков сотрудничества в различных ситуациях, воспитание нравственных качеств. Познавательные УУД: Способность ориентироваться в вопросах учителя, умение сравнивать, классифицировать, обобщать. Регулятивные УУД: Постановка темы и целей урока, Контроль своих действий на классном часу
den_materi.doc
Тема: «День Матери» Класс: 3 «А» Цель:  познакомить с историей и особенностями праздника «День Матери» Задачи: образовательная:  познакомить детей с праздником «День матери»; воспитательная:  воспитывать чувства уважения и заботы к самому  родному человеку – матери; развивающая: развивать связную устную речь, умение выступать перед  публикой. Оборудование: 1.Презентация. 2.Аудиозапись. 3.Пословицы. Планируемые результаты занятия: Коммуникативные   УУД:  Умение   слушать   и   слышать,   развивать   навыки сотрудничества в процессе работы в группах Личностные УУД: Проявление навыков сотрудничества в различных  ситуациях, воспитание нравственных качеств. Познавательные УУД: Способность ориентироваться в вопросах учителя,  умение сравнивать, классифицировать, обобщать. Регулятивные УУД: Постановка темы и целей урока, Контроль своих  действий на классном часу                                     Ход классного часа: Деятельность педагога Деятельность обучающихся 1.Мотивация деятельности. Приветствуют. ­Это мама. ­  Здравствуйте. ­Давайте отгадаем загадку «В мире нет её роднее, Справедливей и добрее. Я скажу, друзья вам прямо – Лучше всех на свете…» ­ Правильно. Сегодня наш классный час мы посвятим нашим мамам 2.Основная часть. Ответы детей. Слушают рассказ. ­В последнее воскресенье ноября в нашей  стране отмечается очень важный день!  Какой? Ваше мнение? ( Слайд 2) ­Кого мы будем поздравлять в этот день? ­Скажите, будем ли мы поздравлять  бабушек? ­Почему слово «мама» считается самым  прекрасным на земле? ­ Почему человеку нужна любовь мамы,  бабушки?  ­А сейчас я вам расскажу историю  праздника:    Во многих странах мира отмечают  этот праздник, правда в разное время. В  основном, в мире День матери  отмечается во второе воскресенье мая.  День матери в России отмечается  ежегодно в последнее воскресенье  ноября. Среди многочисленных  праздников в нашей стране этот  праздник занимает особое место, хотя  появился совсем недавно – 1998 году. Он  ежегодно отмечается в последнее  воскресение ноября.  В этот день  звучать слова благодарности всем  матерям. День материи­ праздник  сравнительно молодой. Он еще не имеет  установившихся традиций, в семейном  кругу его мало кто отмечает.                        Опрос Отвечают на вопросы ­ А теперь мы узнает, как хорошо вы знаете своих мам. ­ Я задаю вопросы, а вы отвечаете на них. ­ Любимое мамино блюдо? ­ Любимые цветы? ­ День рождения мамы? ­ Любимый праздник? ­Где работает ваша мама? ­Молодцы вы хорошо знаете своих мам. Выполняют упражнения. Собирают   пословицы   в   группах   по   4 человека.               Физ. минутка  Буратино потянулся, Раз­нагнулся, два­нагнулся, Руки в стороны развел Видно ключик не нашел. Чтобы ключик ему достать, Надо на носочки встать. Крепче Буратино стой, Вот он — ключик золотой!               Работа в группах ­Ребята, в народе существует много  пословиц и поговорок про маму, мамину  доброту и ласку. Сейчас вы поработаете в  группах. Обучающиеся делятся на 7 групп. Каждой  группе предстоит собрать пословицу. 1группа: Птица рада весне, а младенец  матери. 2группа: Сердце матери лучше солнца  греет. 3группа: При солнышке тепло, при  матушке добро. 4группа: Нет милее дружка, чем родная  матушка 5группа: Родных много, а мать роднее  всего. 6группа: С матерью жить­ни скуки, ни  горя не знать. 7группа: Всякой матери свое дитя мило. ­О ком эти пословицы? Отвечают. Слушают песню. Пишут свои пожелания. ­Как вы понимаете смысл этих пословиц? ­Ребята, за что вы любите свою маму? ­Давайте, послушаем песню о маме. (Песня « Мама­первое слово») - Расскажите, какие чувства вызвала песня? Грустная она или весёлая? Что представилось? - В День матери дети, конечно же, поздравляют своих мам, говорят «спасибо» за доброту и заботу. Давайте и мы подумаем, чего бы каждый из нас хотел пожелать для своей мамы. Напишите свое пожелание на сердечке. -Сохраните эти сердечки и подарите своим мамам.                                                                                      3.Подведение итогов. Рефлексия. Ответы детей. ­ Какому важному событию мы посвятили  классный час? ­ Когда мы его отмечаем? ­ Что нового вы узнали? - Спасибо за работу. Все молодцы. Было приятно вести у вас классный час.

Классный час "День Матери"

Классный час "День Матери"

Классный час "День Матери"

Классный час "День Матери"

Классный час "День Матери"

Классный час "День Матери"

Классный час "День Матери"

Классный час "День Матери"

Классный час "День Матери"

Классный час "День Матери"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2018