Классный час "День Знаний у второклассников"
Оценка 5

Классный час "День Знаний у второклассников"

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа
2 кл
11.02.2017
Классный час "День Знаний у второклассников"
Конспект классного часа на День Знаний у второклассников. Цель : поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой; создать настрой на учебную деятельность, пробудить у обучающихся мотивацию к обучению в школе, продолжить ознакомление с правилами поведения в школе. Создание условиий для развития благоприятного психологического климата в классном коллективе.
День Знаний у второклассников.doc
Цели: поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой; создать настрой на учебную деятельность. Оборудование: телеграммы, текст песни, магнитофонная запись «Советы  парты», памятки, портреты сказочных героев. ХОД КЛАССНОГО ЧАСА 1. Вступительное слово учителя. Если ты с утра проснулся И увидел за окном: Все нарядны и с цветами, И веселья полон дом; Если видишь: по дороге Много школьников идет – Значит, наступила осень, Начался учебный год. Для миллиона россиян сегодня большой праздник ­ День знаний. Для тысяч учителей сегодня праздник ­ День знаний. Для миллионов родителей сегодня   долгожданный   праздник   ­   День   знаний,   начало   учебного   года. Уважаемые родители, дорогие ребята! Я рада встрече с вами. Промчались летние деньки,  За парты вам пора,  Опять вы все ­ ученики,  Учеба ­ не игра! Ребята, я рада вас видеть повзрослевшими, поумневшими, теперь уже во втором   классе.  Поздравляю   вас   с  началом   нового   учебного   года   и   желаю успехов в учебе. Спасибо вам за ваши чудесные  цветы. Я очень благодарна родителям за такие букеты. Есть   на   красивейшей   планете   Земля   удивительная   страна,   площадь которой   составляет   семнадцать   миллионов   квадратных   километров,   с населением свыше ста пятидесяти миллионов человек. Самая большая страна в мире! Это ­ Россия. И есть в этой стране маленькая школа. В городе огромном, среди тысяч школ Есть одна, в которую учиться ты пришел. Есть одна, в которой жить нам всем, друзья. Есть одна такая. Без нее нельзя. А как называется наша школа? В каком классе вы будете учиться? Итак, продолжите:   в    нашем   классе...   мальчиков   и...   девочек.   Сколько   всего учеников в нашем классе? 2. Благодарность родителям. Учитель: ­Ребята, а вы, зайдя в наш класс, ничего не заметили?  (В классе стало красиво, уютно.) Пока вы отдыхали, ваши родители потрудились и навели порядок и уют в классе,   сделали   ремонт.   Всем   родителям   большая   благодарность   за   труд. Особенно активное участие в ремонте класса приняли родители следующих учеников... (Назвать имена родителей  детей) Ребята,   сегодня   вас   поздравляют   все:   мама   с   папой,   бабушка   с дедушкой, тети и дяди, учителя. А к нам пришли телеграммы. Попробуйте догадаться, кто вас поздравляет. (Учитель зачитывает телеграммы. После того как дети отгадают  автора телеграммы ­ вывесить портрет этого героя.) 1. Я желаю от души  Вам здоровья, малыши!  Чтоб прививок не боялись,  Ежедневно закалялись,  Чтоб не мучил вас бронхит.  Добрый доктор... (Айболит). 2. Я желаю вам в подарок Получить огромный торт, Шоколад и печенье, Мармелад и варенье, Становиться толще, выше, Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон.) 3. Я хочу вам пожелать  Лишь пятерки получать,  Книжки добрые любить,  С математикой дружить. От лица Пьеро, Мальвины  Ваш дружище... (Буратино) ­ И последняя телеграмма. Странная она какая­то, недобрая. Ну ­ ка, ребята, определите, кто ее отправил, потому что она почему­то не подписана: Пусть для вас учебный год  Только гадости несет!  Получайте только двойки,  Очень редко можно ­ тройки,  Бейте окна и витрины,  Не ходите в магазины,  Затевайте больше драк.  Привет, Старуха... (Шапокляк). 3.  Физкультминутка.  (Дети после  каждого вопроса  отвечают, подняв вверх большой палец: «Вот так!»)  ­Как живешь?  ­А плывешь? ­ Вдаль глядишь? ­ Как бежишь? ­ Утром спишь? ­ А шалишь? ­ На урок спешишь? ­ На часы глядишь? 4. Шуточный экзамен. ­ Ребята, вы проучились в школе один год. Давайте проверим. насколько вы были внимательны за этот год. Отвечайте быстро на мои вопросы.  Сколько этажей в нашей школе?  Сколько предметов вы изучали в первом классе?  Как зовут директора нашей школы? А завуча?  Услышав звонок на урок, что нужно сделать? (Встать.)  Завтра в школу, кроме портфеля, что возьмете с собой? (Сменную  обувь.) 5. Загадки на школьную тему.  ­ Сказочные герои подготовили вам  загадки на школьную тему.  Зимою в школу он бежит, А летом в комнате лежит. Как только осень настаёт, Меня он за руку берёт. (Портфель.) До чего же скучно, братцы, На чужой спине кататься! Дал бы кто мне пару ног, Чтобы сам я бегать мог. (Ранец.) Пишем в нём заданья на дом – Ставят нам отметки рядом, Коль отметки хороши, Просим: «Мама, подпиши!» (Дневник.) Всё на карте укажу ­ Полюс, тундру и Аляску. Я с учителем дружу. Угадали? Я ­ ...(Указка.) Крошки­птички сели в ряд И словечки говорят. (Буквы.) Я всех знаю, всех учу,  Но сама всегда молчу.  Чтоб со мною подружиться,  Надо грамоте учиться. (Книга.) Белый комочек растаял – На доске следы оставил. (Мел.) Быстрый конек По белому полю бегает. За собой следы оставляет. (Ручка.) Черный Ивашка, Деревянная рубашка, Где пройдется, Там след остается. (Карандаш.) То я в клетку, то в линейку.  Написать по ним  Сумей­ка!  Можешь и нарисовать…  Что такое я? (Тетрадь) 6.   Игра   «Собери   пословицу»  Наши   сказочные   герои   решили   еще   раз порадовать вас сюрпризом. (Дети получают  полоски бумаги, на каждой из которых написана половина пословицы. Первый вариант­начало, второй­конец пословицы).Один   ученик   читает   начало,   у   кого   подходит   окончание пословицы­ встает и дочитывает ее) ♦ Ученье ­ свет,                                       а неученье ­ тьма. ♦ Грамоте учиться ­                                всегда пригодится. ♦ Мир освещается солнцем,                         а человек знанием. ♦ За ученого двух неученых дают,               да и то не берут. ♦ Кто грамоте горазд,                                    тому не пропасть. ♦ Не стыдно не знать,                                     стыдно не учиться. ♦ Книга для ума ­                                   что теплый дождик для всходов. ♦ Книга поможет в труде,                          выручит в беде. ♦ Кто много читает,                                     тот много знает. ♦ Прочел новую книгу ­                      встретился с другом. ♦ Хорошая книга ­                               лучший друг. ♦ Знание ­ дерево,                               а дело ­ плоды. ♦ Век живи ­                                       век учись. ♦ Корень учения горек,                          да плод его сладок. ♦ Чему учился,                                           тому и научился. ♦ Ученье без уменья не польза,              а беда. ♦ Без старания                                           нет и знания. ♦ Учись, размышляй,                               иначе толку не будет. 7. Советы парты. ­ Чтобы   год   начался   удачно,   следует   вспомнить   некоторые   школьные правила. Их нам напомнит наша школьная парта. Положите голову на парту, закройте глаза и слушайте. (Включается запись «Советы парты».)  Утром рано просыпайся,  Хорошенько умывайся,  Чтобы в школе не зевать,  Носом парту не клевать.  Приучай себя к порядку,  Не играй с вещами в прятки,  Каждой книжкой дорожи,  В чистоте портфель держи.  Одевайся аккуратно,  Чтоб смотреть было приятно,  На уроках не хихикай,  Стул туда­сюда не двигай.  Не дразнись, не зазнавайся,  В школе всем помочь старайся .  Зря не хмурься, будь смелей – И найдешь себе друзей.  Вот и все мои советы,  Их мудрей и проще нету,  Ты, дружок, их не забудь,  Ну, счастливо, в добрый путь! ­ Какие советы запомнили? 8. Поздравления от родителей. Ребята, вас поздравляют самые близкие вам люди ­ ваши родители. (Несколько родителей получают распечатку текста и поют песню на мотив  «Пусть бегут неуклюже». Пусть бегут неуклюже Второклашки по лужам, Дети в школу спешат на урок. Даже дождь не пугает, Если в класс приглашает Лучший друг ваш веселый звонок. Припев: Вы за лето повзрослели И устали отдыхать. Подросли и загорели. Сразу не узнать. Ваши книжки, тетрадки  В идеальном порядке,  Сколько можно уже отдыхать!  Дома скучно ужасно.  Ну, а в школе прекрасно:  И считать, и, конечно, писать!  Припев. 9. Подведение итогов. Учитель. ­Здравствуй, год учебный, школьный!  В добрый путь, ученики,  Перезвоном колокольным  Пусть звенят, звенят звонки! Используемые источники 1. Классные часы: 2 класс/Авт.­сост. Т.Н.Максимова.­ М.: ВАКО, 2008. 2. Сценарии школьных праздников: Метод.пособие/ Н.Б.Троицкая,  Г.А.Королева.­ М.: Дрофа, 2004. 3.        http://puzzle.fome.ru/ 4. 5.        http://www.plus­msk.ru/download.php?id=1814  http://www.prozagadki.ru/

Классный час "День Знаний у второклассников"

Классный час "День Знаний у второклассников"

Классный час "День Знаний у второклассников"

Классный час "День Знаний у второклассников"

Классный час "День Знаний у второклассников"

Классный час "День Знаний у второклассников"

Классный час "День Знаний у второклассников"

Классный час "День Знаний у второклассников"

Классный час "День Знаний у второклассников"

Классный час "День Знаний у второклассников"

Классный час "День Знаний у второклассников"

Классный час "День Знаний у второклассников"

Классный час "День Знаний у второклассников"

Классный час "День Знаний у второклассников"

Классный час "День Знаний у второклассников"

Классный час "День Знаний у второклассников"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017