Классный час (дискуссия) 6-7 класс "Плюсы и минусы Интернета"
Оценка 4.7

Классный час (дискуссия) 6-7 класс "Плюсы и минусы Интернета"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +1
6 кл—7 кл
22.04.2018
Классный час (дискуссия) 6-7 класс "Плюсы и минусы Интернета"
Классный час направлен на основной вопрос - безопасность Интернета, виртуальное общение... Основные вопросы: Возможности Интернета (плюсы и минусы), Рассмотреть всевозможные виды общения в Интернете, классифицировать по видам и группам, Выявить плюсы и минусы виртуального общения, Минимизировать потенциальные риски в общении через Интернет
Тема 3.docx
Автор (ФИО, образовательное учреждение): Название модуля и тема внутри модуля Зайцева Татьяна Евгеньевна, МБОУ СОШ № 13 Модуль 3. Коммуникация в Интернете.  Самопрезентация  Социальные сети  Друзья или френды  Агрессия в Интернете классный час (дискуссия) 6-7 класс «Плюсы и минусы Интернета» Дать представление детям о возможности общения в Интернете его положительных и отрицательных моментах. 1. Возможности Интернета (плюсы и минусы) 2. Рассмотреть всевозможные виды общения в Интернете, классифицировать по видам и группам 3. Выявить плюсы и минусы виртуального общения 4. Минимизировать потенциальные риски в общении через Интернет Наглядности (цветок) Форма Класс: Тема урока (собрания, выступления и т.д.): Цель: Основные вопросы Необходимые материалы: Дополнительные материалы по теме: Ход проведения: Класс разбить на группы 4­5 человек I.Дискуссия по вопросам.  Каждая группа выступает со своими идеями, а  другие слушатели, могут задавать вопросы, участвовать в дополнении или  опровержении. 1. Для чего вам нужен Интернет? 2. Зачем я включаю компьютер? 3. Что я хочу получить? 4. Сколько времени для этого реально мне нужно уделить? 5. «Зашёл на 5 минут в Интернет, вышел часа через полтора­два…»  Бывало с вами такое??? 6. Где искать информацию? Постоянно спрашивайте себя перед началом поиска информации: «Зачем?  Что? Сколько? Где?» Согласны ли вы с тем, что Интернет разноплановый и приносит  разнообразие в жизнь в плане общения?  «Зачем? Что? Сколько? Где?» Приходилось ли вам испытывать интернет­зависимость? В каком качестве чаще всего вы используете интернет? Дискуссия по вопросам. Делаются выводы. Определяются плюсы и минусы  Интернета. Для чего нужен Интернет:  Получение информации  Общение в Интернете  Интернет и ваше окружение  Интернет и хобби  Интернет и психология  Интернет и обучение  Интернет и заработок Минусы Интернета – негативная информация т просто её переизбыток. Это  игры, которые, как вирусы, вызывают интернет­зависимость. Об этом явлении  много говорят и пишут. Напрашивается вывод: интернет­зависимость лучше  предупредить, чем потом долго от неё избавляться. Плюсы Интернета:  1. получение информации 2. общение с друзьями и коллегами 3. самообразование и обучение 4. личностное развитие 5. хобби 6. заработок…  «Зачем? Что? Сколько? Где?» Какие сайты для общения вы используете? Много ли у вас друзей? II. Затем проводится игра­упражнение с классом, со всеми группами.  Упражнение 1. Опутанные паутиной Задачи: 1. 2.  введение в тему урока;  обсуждение особенностей социальных сетей. Необходимые материалы: небольшой клубок ниток. Время проведения: 10 минут. Рекомендуемый возраст: 6–9 класс. Процедура проведения Упражнение проводится в кругу. Ведущий берет в одну руку клубок, другой рукой держит  конец нитки. Не отпуская нитки, ведущий кидает клубок случайному участнику и говорит что­то, что его с ним связывает (например, «у нас с Васей Ивановым день рождения в один день» или  «нам с Олей Петровой нравятся кошки»). Участники должны кидать друг другу клубок, держа  нить в руке, получивший клубок называет, что их связывает. Каждый, получая клубок в руки,  удерживает нить и бросает клубок следующему. Так продолжается, пока клубок не закончится. В итоге все  должны оказаться запутанными в сети из ниток. Обсуждение • Можно ли сравнить эту паутину со Всемирной паутиной? • Легко ли освободиться из паутины? • В чем плюсы социальных сетей? • В чем минусы социальных сетей? III. Итог: Что для вас Интернет? Какие плюсы и минусы вы для себя выделили?

Классный час (дискуссия) 6-7 класс "Плюсы и минусы Интернета"

Классный час (дискуссия) 6-7 класс "Плюсы и минусы Интернета"

Классный час (дискуссия) 6-7 класс "Плюсы и минусы Интернета"

Классный час (дискуссия) 6-7 класс "Плюсы и минусы Интернета"

Классный час (дискуссия) 6-7 класс "Плюсы и минусы Интернета"

Классный час (дискуссия) 6-7 класс "Плюсы и минусы Интернета"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018