Классный час "Дорога в будущее"
Оценка 4.7

Классный час "Дорога в будущее"

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
психологическая работа +1
9 кл—11 кл
14.05.2018
Классный час "Дорога в будущее"
Пройдет совсем немного времени, и выпускникам придется выбирать свой путь в жизни. И путь этот начнется с перекрестка, от которого расходятся не 3, как в сказке, а 50 тыс. дорог - именно столько сейчас существует профессий. И очень важно не ошибиться в выборе пути. Ведь от этого выбора зависит очень многое: и материальный достаток, и круг общения, и интересы, и счастье в жизни. Недаром говорят, что, выбирая профессию, человек выбирает свою судьбу. Что же такое профессия?
Кл. час Дорога в будущее.doc
Классный час « Дорога в будущее» Цели:   1. Помочь   учащимся   определить   свой   тип   профессионального соответствия. 2. Помочь учащимся правильно подходить к выбору профессии. 3. Познакомить учащихся с учебными профилями школы. 4. Развитие творческого потенциала у учащихся для выбора профессии.                   Подготовка: 1. Фотографии разных профессий (можно родителей) 2. Напечатать слова Дейла Карнеги: « Верь, что добьёшься успеха, ­ и ты его добьёшься». 3. Сочинения « Моя будущая профессия» 4. Итоги проф. анкетирования (по классу и по фамилиям) 5. Рекламные проспекты ВУЗов, техникумов. 6. Коллаж «Машина времени» (фотографии учеников в будущем) 7. Подборка детских смешных фотографий для презентации 8. Провести соц.опрос учеников школы: «Кем хочешь стать и почему?» 9. Ярмарка вакансий. 10. Оформить стенд «Профессии, которые нужны всегда»    На экране слайд с дорогой.   На доске:  «Хочу»,  «Могу»,  «Надо».    Ведущий 1:   Добрый день, дорогие друзья, уважаемые гости! Мы открываем наш классный час! Я хочу представить наших гостей….. На экране слайды с представителями разных профессий.        Ведущий 2:     В жизни человека бывают моменты, когда ему приходится делать   выбор.   Выбор,   от   которого   в   дальнейшем   зависит   вся   его   судьба! Какой она будет? Успешно ли сложится судьба личная и профессиональная карьера?       Ведущий   1:       Как   не   ошибиться   и   найти   свою,   только   свою   дорогу   в профессии? Как выбрать? Вопросов тысячи! Ответ должен быть только один! У каждого из вас свой путь! Какой? Ведущий   2:       Среди   десятков,   сотен,   тысяч   принимаемых   человеком решений ни одно не может сравниться по своему значению, по роли и влиянию на судьбу с решением выбора профессии. Цель сегодняшнего мероприятия помочь правильно подойти к этой проблеме. Тема   нашего   классного   часа   серьёзная,   но   мы   будем   прерываться   на рекламные паузы.    Звучит музыка   Ведущий 1:         За пеленой житейских наслоений,                                За суетой мелькающих минут,                                За сменою всех наших настроений                                Есть главное на свете – это труд.  Ведущий 2:    Друзья, а когда мы впервые задумываемся о выборе будущей профессии? Давайте вспомним, как это было.  На экране детские фотографии учеников (смешные).    На экране фотографии школьников разных классов (на уроках и переменах)         Мы предварительно провели анкетирование учеников нашей школы с 5 по 11 классы, задавая вопросы: «Кем ты хочешь стать и почему?» И вот что оно показало:…         Ведущий 2: Сегодня в нашей школе открыто 2 профильных направления.                         К концу 9–ого класса вы должны быть готовы к принятию решения   о   выборе   профиля   обучения   в   старшей   школе,   что   поможет   вам совершить первичное профессиональное самоопределение.                  Ведущий   1:     Стихийность   выбора   профессии   весьма   нередко   приводит   к неудовлетворённости человека своим существованием, работа становится в тягость, ввергает в депрессию, стрессовое состояние или приводит к нервным заболеваниям. Чтобы не ошибиться для начала надо найти своё соответствие профессии,   что   и   помогла   нам   сделать   в   процессе   подготовки   к   этому классному часу ­ школьный психолог, ей предоставляем слово.     Слово психологу.  Ведущий 2:  Некоторые ребята уже сейчас определились со своим будущим.  Они знают, кем хотят быть, где будут учиться. Я хочу пригласить рассказать о своих планах  ____.                           План: 1.  Кем хочешь стать? 2. Почему хочешь выбрать эту профессию? 3. Собираешься   связать   свою   судьбу   с   этой   профессией   по совету   родителей,   других   людей   и   по   собственному желанию? 4. Какими   профессиональными     качествами,   знаниями, навыками   должен   обладать   специалист?   Где   их   можно получить? 5. Узнать о нужности этой профессии на рынке труда. 6. Какие   предметы   надо   сдавать   при   поступлении   в  учебное заведение? 7. Какой профиль школьного обучения тебе понадобится?            Дорогие ребята, профессий в мире очень много ­ интересных, ярких, увлекательных, но, знаете, не так важно, какую из них выберете вы, самое важное, чтобы этот выбор был сделан правильно и начинался этот выбор здесь и сейчас, в стенах вашей школы. Каждая профессия полезна для нас самих, для страны в которой мы живём. Главное, что должно объединить всех нас, людей разных профессий – это наши доброта, сердечность, любовь к людям, ответственность   перед   собой,   а,   значит   перед   будущим   страны   с   гордым названием Россия! Мы, ваши родители, верим в вас, мы надеемся на вас, мы любим вас!          Песня на мотив «мудрых преподавателей» 1. Вычислить путь звезды Иль развести сады, Что в жизни делать мне Я не могу понять. Русский, историю Химию, физику, Иль математику Что же мне изучать Припев: Мудрых преподавателей Слушаю я внимательно. Может подскажут вдруг они, Что интересно мне Да,да.да Профилей много в школе есть Нам все из сложно перечесть Выбрать же надо свой скорей Жить будет веселей. 2.  Русский учить начать? Надо ж ЕГЭ сдавать, Иль математику, Нужную в институт Плачет моя семья, Ждёт что­то от меня. Плачет и говорит: «Профиль свой выбери!»   Заключительное слово классного руководителя:         Проделана   большая   работа   и   получены   предварительные   результаты проверки профессионального соответствия. Однако не надо огорчаться, если у вас нет, пока четко выработанных критериев и вы не определили свой тип профессионального соответствия.       Сегодня   вы   узнали,   как   правильно   надо   подойти   к   проблеме   выбора профессии, начиная это делать сейчас. И если вы сумеете совместить «   Хочу»,   «   Могу»   и   «Надо»,   то   ваш   выбор   будет   удачным.   Ваша   задача заключается в том, чтобы найти профессию, которая является интересной для вас, соответствует вашим способностям и пользуется спросом на рынке труда.      Готовясь к этому классному часу, мы дали вам возможность попробовать себя   в   выбранных   вами   профессиях.   И   увидели   здесь   социологов   и психологов, специалистов в сфере маркетинга и рекламного дела, вы показали умение работать с общественностью и своё сценическое мастерство.      Всё у вас получилось почт профессионально. Осталось совсем немного:   Получить нужные знания и смело идти по дороге в наше будущее!   На этом наш классный час подошёл к концу. Желаю всем успехов!

Классный час "Дорога в будущее"

Классный час "Дорога в будущее"

Классный час "Дорога в будущее"

Классный час "Дорога в будущее"

Классный час "Дорога в будущее"

Классный час "Дорога в будущее"

Классный час "Дорога в будущее"

Классный час "Дорога в будущее"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018