Классный час "Год культуры, гол театра"
Оценка 5

Классный час "Год культуры, гол театра"

Оценка 5
Документация
doc
классное руководство +1
Взрослым
07.11.2019
Классный час "Год культуры, гол театра"
Основной целью данного мероприятия является ознакомление современного поколения с театром. Знакомство с обычаями, культурой различных народов. Говорится о популярных театрах, драматургах, пьес, "крылатых выражениях". Рассматриваются виды театров. Далее идет небольшая викторина, которая содержит ряд вопросов. Перечисляются самые известные в мире театры.
КЛАССный ЧАС год культуры.doc
КЛАССНЫЙ  ЧАС  ГОД КУЛЬТУРЫ ,  ГОД ТЕАТРА Описание: сценарий классного часа, посвящённого году культуры, году театра Форма мероприятия: классный час. Целевая аудитория: 1­4 курсы  Цели классного часа:   ознакомление студентов с театром, воспитание, проявление интереса к данному виду деятельности у подрастающего поколения; расширение кругозора студентов, углубление их знаний в области литературы и искусства. Ход классного часа   Ведущий: ­ Театр начинается с вешалки. Это знает каждый из нас. Ещё в давние времена, жители Древнего Рима требовали от своего правителя «Хлеба и Зрелищ». А любите ли вы театр также, как люблю его я? Часто ли вы бываете на спектаклях и постановках? Бывали ли вы за кулисами театра? Студенты дают свой ответ. Ведущий: ­ Разнообразие деятельности породило разные виды искусства. В театре благодаря игре актёров, вы можете узнать удивительную историю. Актёры передают сюжетную линию при помощи жестов, слов, пения, танцев. Иногда на сцену выходят не сами актёры, а их помощники – куклы. Расскажите, какие виды театров вы знаете. Студенты отвечают. (Балет, Опера, театр кукол, театр на воде и т.д.) Ведущий: ­ Вы знаете, что в разных странах, театральные постановки отличаются. Актёры по­ своему передают сюжетную линию. Обычаи, традиции и культура народов государств наложило на данный вид искусства свой отпечаток.  Ведущий: ­   Давайте   проверим,   как   хорошо   вы   знаете   театр   и   его   закулисье.   Для   этого   мы вспомним популярные театры, великих драматургов и их произведения, героев пьес и крылатые фразы, которые были  произнесены ими. Викторина о театре Ведущий   предлагает   разделиться   на   команды,   члены   которых   будут   отвечать   на вопросы. 1. С чего начинается театр? (Вешалка) 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Перерыв в спектакле между отделениями, когда можно сбегать и перекусить в буфете. (Антракт) Как назывался свиток, по которому актеры учат свой текст? (Роль) Текст постановки. (Сценарий) Произведение, по тексту которого ведётся постановка. (Пьеса) Вид музыкально­театральной пьесы. (Опера) Кому принадлежит музыкальное произведение «Лебединое озеро», по которому поставлен балет известный по всему миру. (П. И. Чайковский) Что   черепаха   Тортилла   отдала   Буратино   в   одноимённой   сказке.   (Золотой ключик) Сколько монет было у Буратино? (Пять) 10. Назовите, кому принадлежит монолог «Быть или не быть» из одноимённой пьесы У. Шекспира. (Гамлет, принц Датский) 11. Какие   пьесы   У.   Шекспира   вы   знаете?   (Участники   по   очереди   перечисляют произведения) 12. Какие крылатые выражения из пьесы «Горе от Ума» Грибоедова вам известны, кому они принадлежат. (Члены из команд предлагают свои варианты) 13. Назовите   известные   вам   пьесы   Грибоедова.   (Участники   из   команд   по   очереди называют известные им произведения) 14. Крылатые высказывания героев пьесы Островского «Гроза», кто их произносил. (Участвуют члены из разных команд) 15. Какие   пьесы   Островского   вы   знаете.   (Ребята   из   разных   команд   по   очереди предлагают   свои   варианты.   «Без   вины   виноватые»,   «Свои   люди   –   сочтёмся», «Бедная невеста») 16. Назовите пьесы Чехова, которые вам известны. («Анна на шее», «Три сестры», «Дядя Ваня» и т. д. Отвечают участники команд) 17. Кем был по профессии А. П. Чехов в обычной жизни (Врач) 18. Какие   известные   постановки   Булгакова   вы   знаете?   (По   очереди   школьниками перечисляются произведения, о которых они слышали) 19. Какой орган заменили Шарику в пьесе Булгакова «Собачье сердце». (Мозг) 20. Какую   колбасу   использовал   профессор,   чтобы   подманить   Шарика.   (особенную краковскую) 21. Опера, которая больше всего нравилась Филипп Филипповичу. (Аида) 22. Профессия, по которой работал Клим. (Игра на балалайке по трактирам) 23. О каких ещё великих драматургах вы слышали? 24.  Назовите   их   произведения.   (Ребята   по   очереди   перечисляют   популярных писателей и их произведения, по которым когда­либо ставились пьесы в театрах) 25. Театр   любят   по   всему   миру.   В   каждой   стране   есть   театральные   подмостки. Назовите  самые известные театры, расположенные  в столицах разных государств. 26. В России также  очень много театральных сцен. Немало театров и в нашей столице, какие из них вы знаете и где они расположены? Может быть, вы даже посещали некоторые из них? Какие постановки актёров вы видели? (Участвуют ребята из всех команд) Самые   известные:   Большой   театр,   Малый   театр   России,   "Ленком",   Современник, "Сатирикон" им. А. Райкина, МХАТ им. А.М. Горького,   МХАТ им. А.П. Чехова, театр им. Е. Вахтангова, театр им. Вл. Маяковского, Драматический театр им. А. Пушкина,   Драматический   театр   им.   К.С.   Станиславского,   Академический молодежный   театр   России,   Эрмитаж,   Драматический   театр   на   Малой   Бронной, балетный театр "ГИТИС".

Классный час "Год культуры, гол театра"

Классный час "Год культуры, гол театра"

Классный час "Год культуры, гол театра"

Классный час "Год культуры, гол театра"

Классный час "Год культуры, гол театра"

Классный час "Год культуры, гол театра"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2019