Классный час "Кадетская слава, доблесть и честь!" 3 класс
Оценка 4.8

Классный час "Кадетская слава, доблесть и честь!" 3 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
классное руководство
3 кл
05.03.2018
Классный час "Кадетская слава, доблесть и честь!" 3 класс
Классный час, посвященный Дню Кадета "Кадетская слава, доблесть и честь!» . Проходит знакомство с историей Кадетского движения. Выясняется значение слов "доблесть", "честь", "слава". Формируется умение выявлять проблему, находить пути решения. Работая в группах учащиеся разрабатывают памятку для ученика прокадетского класса, в которой прописывают правила поведения на уроках и во внеурочное время.Сценарий классного часа
классный час Ваганова.doc
Ваганова Марина Юрьевна учитель начальных классов, МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 17 (Кадетская школа)» г. Кунгур, Пермский край План-конспект классного часа Тема: «Кадетская слава, доблесть и честь!» (Технологическая карта) Тема Цель темы Планируемый результат Основные понятия Ресурсы: - основные - дополнительные Организация пространства «Кадетская слава, доблесть и честь!»  Познакомить с историей Кадетских корпусов;  Формировать умение выявлять проблему, находить способ ее решения;  Формировать умение работать в группах.  Разработка правил поведения прокадета, применение в жизни разработанных правил. - Презентация - Бумага А-3, для оформления, фломастеры, листочки в клеточку для индивидуальной работы. Работа фронтальная, групповая (по 5 человек) Технология проведения Деятельность ученика Деятельность учителя Обучающие и развивающие задания каждого этапа I этап. Организационн ый момент. Цель активизация учащихся. – Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать их. Проводить инструктаж, настраивать детей на работу. I этап. Организационный момент. -Настраиваемся на урок. Вспомним правила работы в группах. (работать активно, быть взаимовежливым, правило тишины, поднятой руки) II этап. Актуализация Участвовать в обсуждении Организовать фронтальную II этап. Актуализация знаний. - Как вы понимаете слова СЛАВА, Диагностирующие задания каждого этапа I этап. Организационный момент. - Почему эти правила нужно соблюдать каждому из вас? Коммуникативные УУД Личностные УУД II этап. Актуализация знаний. знаний. Цель – умение анализировать, рассуждать. проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его. работу по обсуждению темы классного часа, Вывод понятий для постановки проблемы III этап. «Открытие» детьми нового знания. Цель – Познакомить учащихся с историей кадетских корпусов. Работать с наглядной информацией, представленной в форме презентации. Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его. Включить учащихся в обсуждение проблемных вопросов и определения темы классного часа ДОБЛЕСТЬ И ЧЕСТЬ? (ответы учащихся, запись основных понятий на доске) Сила воли, доброта, благодарность, честность, воспитанность, забота, ум, верность Родине, обязанность, гордость и т.д. (ДАТЬ ПОНЯТИЯ ИЗ СЛОВАРЯ) - Как вы думаете о чем мы будем говорить на уроке? (ответы детей) - Прочитайте тему нашего классного часа. «КАДЕТСКАЯ СЛАВА, ДОБЛЕСТЬ И ЧЕСТЬ!» - Мы назвали много разных понятий. Как же эти понятия связаны с кадетами? (ответы детей) - Давайте точнее узнаем историю зарождения кадетского движения, сравним с современной жизнью. III этап. Новые знания - ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИСТОРИЯ КАДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ - Можем ли мы сказать, что в 18,19,начале 20 века кадеты были гордостью, честью и славой России? -Докажите (примеры из презентации). - А что вы можете сказать о современных кадетах? Найдите отличия (форма, поведение, манеры, форма обучения) СРАВНЕНИЕ С НАШЕЙ ШКОЛОЙ И КЛАССОМ ВЫВОД НА ПРОБЛЕМУ ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ И ЗА ПРЕДЕЛАМИ ШКОЛЫ Коммуникативные УУД Личностные УУД III этап. Изучение нового материала. Познавательные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД IV этап. Практическая работа. Составление памятки. Цель – составить памятку с правилами поведения учащихся начальной школы - прокадет. Организовать работу в группах, обеспечить контроль за выполнением задания. Включить учащихся в обсуждение проблемных вопросов. Работать с ранее полученной информацией. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в группах). Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его. IV этап. Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД - Что же нужно сделать, чтобы быть достойным носить звание прокадет? (соблюдать определенные правила) IV этап. Практическая работа. - В классе у нас есть определенные правила поведения на уроке. У старшеклассников есть Кодекс кадетской чести. А есть ли правила поведения прокадета? (нет) - Нужны ли такие правила? Может быть нам такие правила не нужны и у нас нет никаких проблем? (есть проблема поведения на переменах, на остановке, в автобусе, в общественных местах) - То есть у нас есть проблема поведения. Можем ли мы сразу решить эту проблему? (нет) - Почему? - А что мы можем сделать? (составить несколько правил и поведения и обязательно ежедневно их соблюдать, т.е. вырабатывать силу воли) - Попробуем составить такие правила? V. Работа с памяткой. - Начинаем работу в группах. 10 минут для работы на черновике, 10 минут для оформления и подготовки защиты. Каждый записывает по одному правилу. Затем, обсуждаете написанные правила, исправляете ошибки, если нужно, обращайтесь за помощью, подняв руку. VI. Защита работ. Каждая группа читает свои правила, доказывая почему именно это правило нам нужно. VII. Итог урока. Рефлексия деятельности. Цель – подвести итог проделанной работе на уроке. VI. Итог урока. Рефлексия деятельности. - Согласны ли вы с правилами, которые предложили ваши одноклассники? - Чему вы научились на уроке? Расскажите по схеме: Я знаю Я запомнил Я смог - Подумайте, какие правила вы готовы соблюдать и нести ответственность за их соблюдение. Поставьте роспись рядом с такими правилами. Коммуникативные УУД Личностные УУД

Классный час "Кадетская слава, доблесть и честь!" 3 класс

Классный час "Кадетская слава, доблесть и честь!" 3 класс

Классный час "Кадетская слава, доблесть и честь!" 3 класс

Классный час "Кадетская слава, доблесть и честь!" 3 класс

Классный час "Кадетская слава, доблесть и честь!" 3 класс

Классный час "Кадетская слава, доблесть и честь!" 3 класс

Классный час "Кадетская слава, доблесть и честь!" 3 класс

Классный час "Кадетская слава, доблесть и честь!" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018