Классный час «Кубань – мой край родной».

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: обучать умению анализировать развитие своей малой родины сквозь призму особенностей исторической, культурной, общественной жизни Краснодарского края.    Задачи: Воспитательная. Привитие бережного отношения к культурному и духовному наследию своего Отечества как единого и неделимого многонационального государства. Обучающая. Найти важные отличительные черты развития Краснодарского края от других регионов России путём сравнительного анализа. Развивающая. Продолжить развитие способностей учащихся на основе исторического анализа различных источников информации осмысливать процессы, события и явления в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности, руководствуясь принципами научной объективности и историзма.
Иконка файла материала Тематическое планирование воспитательных занятий по кубановедению.doc
Тематическое планирование воспитательных занятий по кубановедению. Класс___5б_______ Воспитатель _________________________ Количество часов: всего______36_______ часов; в неделю    1  час Планирование составлено на основе рабочей программы Примерная тематика воспитательных занятий  по кубановедению для  начальной школы   VIII        вида____________________________________       Номер занятия Содержание Количе ство часов Дата проведе ния Используем ая литература 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. «Ты­ ученик»  Экскурсия в музей г. Абинска   «Выставка картин художника  В.И.Оноприенко. Памяти художника.  Пастель» «Народный язык жителей Кубани.  Пословицы, поговорки»  «Чтение стихов абинских поэтов о  Кубани» «Когда началась история г. Абинска» «Город Абинск на карте края» «Экскурсия к реке» «Россия на карте мира» «Обычаи, традиции­ что это такое» 10. 11. «Традиции в питании на Кубани» «Народные костюмы на Кубани» 12. «Традиции быта» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5.09 9.09 15.09 23.09 6.10 12.10 18.10 27.10 11.11 15.11 24.11 30.11 Л.Я. Паскевич «Любимый  уголок земли» В. Неподоба,  С. Волков  «Абинск» Карта   Краснодарско го края Карта России,  политическая  карат мира Л.Я. Паскевич «Любимый  уголок земли» стр. 29 «Введение в  историю  Кубани» стр.  22 «Введение в  историю  Кубани» стр.  2913. «Знаменитые люди Кубани» 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. «Знаменитые люди нашей местности,  прославившиеся трудом» «Традиционные занятия людей нашей  местности» Экскурсия «Исторические памятники  г. Абинска».   «Личность­ что это такое» «Река Абин. Значение для жизни  людей» «Мой труд в семье» «Чистота теле­ прежде всего. «Меры предосторожности при  наводнении. Где в нашем крае это  случается и почему» «Почва и воздух  Кубани­ их нужно  охранять» «Что я могу сделать для охраны  природы родного края» «Правила приёма пищи» «Разница между народным и авторским искусством» Посещение библиотеки «Я читаю книгу о Кубани» «Правила здорового человека» «Мы­ многонациональный народ» Экскурсия к памятному знаку,  освобождения           г. Абинск «Народные ремесла Кубани».  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 «Значение витаминов, белков, жиров  для здоровья человека» «Мы дети разных народов, мы один  народ»» 1 «Трудовые традиции семьи» 1 «Обязанности членов семьи» Посещение мемориала в парке Победы. 1 1 Л.Я. Паскевич «Любимый  уголок  земли», стр.   41 Л.Я. Паскевич «Любимый  уголок  земли», стр.  39 В. Неподоба,  С. Волков  «Абинск» «Введение в  историю  Кубани» стр.  20 2.12 7.12 14.12 21.12 29.12 13.01 18.01 24.01 3.02 8.02 14.02 21.02 29.02 2.03 6.03 15.03 22.03 6.04 10.04 19.04 25.04 3.05 10.0536. 37. «Сирень 1945 года»  «Кубанские народные игры» «Люди каких профессий помогают нам  жить» 1 1 15.05 23.05