Классный час "Летние приключения Пети Зайцева"
Оценка 4.7

Классный час "Летние приключения Пети Зайцева"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
Междисциплинарный 3
2 кл
22.02.2018
Классный час "Летние приключения Пети Зайцева"
Классный час "Летние приключения Пети Зайцева" проводился 1 сентября. Классный час включает в себя задания на выявление знаний у детей перешедших во 2 класс. Задания, упражнения по основным предметам: математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. Дети знакомятся с мальчиком Петей Зайцевым, который однажды обнаружил записку с надписью: «Лесным жителям нужна помощь! Цветок укажет дорогу. Но тебе придётся на время превратиться в зайца Пуса. Очень ждём тебя! Заячье семейство.»
Документ Microsoft Word.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 18 Классный час Летние приключения Пети Зайцева. Составитель: Шагина Ольга Станиславовна учитель начальных классов пос. Октябрьский, 2015 г. Ход мероприятия 1 Поздравление. Дорогие ребята Собрались вы все в дорогу Прямо к школьному порогу В новой форме и с цветами – Гордость папы, радость маме. Много будете вы знать. Всё вы сможете понять И учёба вас тогда Будет радовать всегда. Помните ли вы героя учебника по литературному чтению «Капельки солнца»? (Петя Зайцев) Он как и вы закончил первый класс и перешёл во второй. Так вот с ним произошла удивительная, можно даже сказать, волшебная история. Сейчас вы о ней узнаете. Но самое главное, помогите малышу во всех его приключениях, иначе он не сможет вернуться к друзьям, в любимую школу, не сможет учиться во втором классе. Я надеюсь, что история закончится счастливо. Удачи вам! Ранним весенним утром Петя Зайцев лежал в постели и следил за солнечным лучом, скользившим по стене. Чувствовал он себя замечательно. Вчера был школьный праздник. Закончен первый в его жизни учебный год! Одним словом хорошо было у Пети на душе! Вдруг его внимание привлекла сорока. Она сидела на ветке рябины и изо всех сил старалась дотянуться до оконного стекла. Петя распахнул окно, сорока слетела на подоконник, из её лапки выпала и записка: «Лесным жителям нужна помощь! Цветок укажет дорогу. Но тебе придётся на время превратиться в зайца Пуса. Очень ждём тебя! Заячье семейство.» Петя понял, что каникулы ему придётся провести в лесу. Он написал своей семье записку «Отправился помогать лесным жителям. Скоро вернусь. Петя». Зачем Петя написал записку своей семье? (Чтобы родители не волновались и не искали его). Он взял цветок и отправился на помощь к лесным жителям. Петя стал подходить к лесу, оторвал один лепесток и сразу превратился в зайца Пуса. Но что же он увидел: в лесу лежал снег, большие сугробы, деревья были голыми. Пус нашёл своих друзей. Они рассказали, что в новый год поссорились, никак не могли договориться к кому первому придёт Дед Мороз. Перестали дружить, разговаривать, ходить друг к другу в гости, вот и остались без праздника, без весны и без еды. А так как Пус и заяц, и мальчик, и школьник, который закончил первый класс, только он сможет помочь лесным жителям выполнить задания. А вы ребята поможете Пусу и его друзьям выполнить задания? За каждое выполненное задание вы будете получать ёлочную игрушку, и украшать ёлку. (На доске ёлка. К ёлке приклеиваются игрушки). • 1 задание. Прочитайте словарные слова и назовите нужную букву. ( 1  слайд один человек):  р_бята • • кла__ • с_рока • х_рошо • к_пуста • _г_род • За_ц • • Ст_кан • М_локо • П_нал • Р_сунок • Б_р_бан • _сина • Фл_мастеры • В_р_бей • П_суда • Д_ван • Ш_л • К_рова • В_тер • Р_бина 2 задание. Познакомьтесь с семьёй Пети Зайцева ( ребёнок выходит к доске и показывает): Аня – мама Пети; Инна – мама Ани, Серёжа – брат Пети; Олег – муж Ани Саша – папа Ани. С какой буквы нужно писать имена? (с большой) 3 задание. Решите задачи про взаимопомощь в семье. • Петина мама связала для Пети шапку, варежки и шарф.  Шапку она вязала 3 дня, варежки 7 дней, и ещё 5 дней она  вязала шарф. Сколько дней мама вязала все эти вещи? • 3+7+5=15(д) Ответ: 15 дней мама вязала все эти вещи •  Петины папа и брат ремонтировали мебель. Для ремонта им  понадобилось 15 гвоздей. Папа использовал сначала 5 гвоздей,  потом 8, остальные гвозди забил его сын. Сколько гвоздей  использовал сын? • 15­5­8=2(г) • Ответ: 2 гвоздя использовал сын. • Петина бабушка купила на рынке 7кг. картофеля, а капусты – на 4 кг. меньше. Сколько всего килограммов овощей купила бабушка? Сколько килограммов овощей несла домой бабушка, если Петя помог ей донести 5 кг.? • 1)7-4=3(кг) капусты • 2)3+7= 10 (кг)всего • 3) 10-5=5(кг) • Ответ: 5 кг. овощей несла домой бабушка. 4 задание. Прочитайте правило. Согласны вы с этим правилом? Разделите последнее слово на слоги. Назовите буквы, которые обозначают гласные звуки. Назовите ударный слог. • Семья будет жить счастливо, если каждый член семьи • по-мо-гать – 3 слога будет друг другу всегда и во всём помогать. 5 задание.  У кого какие обязанности в вашей семье? Для кого они делаются в вашей семье? • Ты • Брат • Сестра • Мама • Папа • Дедушка • Бабушка • Помогает взрослым • Готовит еду • Помогает учить уроки • Покупает продукты • Убирает • Стирает • Чинит поломки • лечит 6 задание Что вы заметили?  Что связывает вас всех между собой? Сколько букв в слове? Сколько звуков? Сколько мягких согласных звуков? Назовите их. Сколько твёрдых согласных звуков? Назовите их. Сколько гласных звуков? Назовите их. Сколько в этом слове слогов? • ЛЮБОВЬ • 6 букв • 5 звуков • 2 мягких согласных звука • 1 твёрдый согласный звук • 2 гласных звука • Лю­бовь  2 слога 7 задание. Разложите вещи по полочкам.  8 задание. Разделите фигуры на группы и  составьте числовые выражения. ( по форме, цвету, размеру) ФИЗМИНУТКА.  Я буду показывать буквы, а вы попробуйте их  изобразить. 9 задание. Вспомните названия профессий. Что люди этих профессий делают друг для друга. • Продаёт (всем и врачу, и милиционеру и т.д.) • Лечит (всех) • Учит детей • Делает вещи • Следит за порядком • Возит людей 10 задание. Послушайте рассказ.  Превратите семечко в  булочку. Семя-росток-колос-зерно-мука-тесто-хлеб. 11 задание. Отгадайте профессии людей, которые совершили эти  превращения. 1.Человек, который превращает тесто в хлеб. 2. Человек, для которого половина всех людей – покупатели. 3. Человек, без которого мы ели бы только кашу из семян. 4. Тот, кто вспахал землю. 5. Тот, кто убрал пшеницу. 6. Человек, чья профессия связана с дорогой и машинами. 7. Тот, кто возит грузы по железной дороге. 12 задание. Разбейте на группы названия сёл и деревень:  • Новгород • Орловка • Киев • Черёмушки  Челябинск •  Ракитовка. • 13 задание. Прочитайте текст. Найдите однокоренные слова.             В каких из этих слов есть приставки? • К осени бабушка запасает соль. В солонке на столе соль  мелкая и белая. Такой солью можно солить пищу. А вот для  засолки нужна крупная соль. Из неё готовят рассолы. • Соль • В солонке • Солью • Солить • Для засолки • рассолы 14 задание. Что может засолить бабушка Дарья? Яблоки, огурцы, капуста, ягоды, помидоры, морковь. 15 задание. Из чего бабушка сварит компот и варенье. Яблоки, груши, огурцы, ягоды, капуста, сливы. 16 задание. Какие продукты выращиваютна полях  и огородах? Зерно, конфеты, овощи, молоко, укроп. 17 задание. Какие продукты мы получаем от домашних животных? Мясо, сахар, молоко, масло, хлеб, творог, яйца. 18 задание. С помощью каких органов чувств можно выполнить  данные действия? • Почувствовал запах моркови • Увидел полянку • Почувствовал горечь осиновой коры • Услышал стук на плотине бобров • Почувствовал лапками скользкий лёд Уши, глаза, кожа, нос, язык. 19 задание. Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы. • В лесную ч_щ_ редко заглядывает солнечный лучик. Над  скованной л_дом реч_шкой шуршат сухие камыш_. Крепко  спят подо л_дом задиристые ерш_ и зубастые щ_ки. Пищ_т в голых в_твях г_лодные пич_жки. Что вам помогло вспомнить и описать эту картину? (УМ,  ПАМЯТЬ) 20 задание. Рассмотрите картинки и назовите каждую группу. Животные, растения. 21 задание. Какому времени года соответствуют данные  явления  природы. Появляются грибы Мороз Дождь Ледоход Прилёт птиц Отлёт птиц Таяние снегов Снег Опадают листья Гроза Поспевают ягоды Цветут подснежники Вот вы и выполнили все задания, но в лесу так и не наступила весна.  Как вы думаете, что нужно сделать? (Надо встать в хоровод , спеть  песню или поиграть). Спасибо за внимание!

Классный час "Летние приключения Пети Зайцева"

Классный час "Летние приключения Пети Зайцева"

Классный час "Летние приключения Пети Зайцева"

Классный час "Летние приключения Пети Зайцева"

Классный час "Летние приключения Пети Зайцева"

Классный час "Летние приключения Пети Зайцева"

Классный час "Летние приключения Пети Зайцева"

Классный час "Летние приключения Пети Зайцева"

Классный час "Летние приключения Пети Зайцева"

Классный час "Летние приключения Пети Зайцева"

Классный час "Летние приключения Пети Зайцева"

Классный час "Летние приключения Пети Зайцева"

Классный час "Летние приключения Пети Зайцева"

Классный час "Летние приключения Пети Зайцева"

Классный час "Летние приключения Пети Зайцева"

Классный час "Летние приключения Пети Зайцева"

Классный час "Летние приключения Пети Зайцева"

Классный час "Летние приключения Пети Зайцева"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018