Мастерские – это одна из интенсивных технологий обучения, включающая каждого из его участников в «самостроительство» своих знаний через критическое отношение к имеющимся сведениям, к поступающей информации и самостоятельное решение творческих задач.
Из существующих педагогических методов работы мастерская приближается к исследовательским и проблемным методам обучения, которые опираются на логические противоречия и связи.
Творческий процесс в мастерской основан на чередовании бессознательного или осознанного не до конца творчества и последующего его осознания.
В системе мастерских все проблемы выдвигаются участниками, и в ней важен сам процесс творчества.
Мастерская любовь - это....doc
МОУ «СОШ № 7»
Разработали:
О.Л.Кириогло
учитель высшей квалификационной
категории
Т.Н.Подсекина
категории
учитель высшей квалификационной 1. Мотивирование.
Давайте восхищаться,
Друг другом восхищаться
Высокопарных слов
Не надо опасаться.
Давайте говорить
Друг другу комплименты,
Ведь это всё любви
Счастливые моменты…
Давайте понимать
Друг друга с полуслова,
Чтоб ошибившись раз
Не ошибиться снова. (Б. Окуджава)
2. Ассоциации.
Наш урок сегодня посвящён Дню Валентина. Что это за
праздник?
Нарисуйте, как вы понимаете слово «любовь».
3. Погружение в тему.
Гулял по лесу пёс. Вдруг навстречу ему идёт лисёнок с
огромным букетом цветов и поёт песенку. Увидел лисёнок
пёсика, подошёл к нему и подарил ему букет. Удивился пёсик и
спросил лисёнка: « А за что?» «Да просто так, ответил
лисёнок и побежал дальше. Постоял, постоял пёсик и побежал
дальше по лесу.
4. Групповая работа.
Вы, наверное, тоже испытывали это чувство. Закончите
предложение: Любовь это … . Для мамы чувство любви это
когда … . Для учительницы … .
5. Работа с источниками.
По словарю С.И.Ожегова ЛЮБОВЬ это
1) чувство глубокой привязанности, сердечного влечения
(материнская любовь, любовь к родине, первая любовь, любовь
к животным);
2) склонность, пристрастие к чемунибудь
(к музыке, к искусству, делу, блюду).
По энциклопедическому словарю ЛЮБОВЬ это 1) сила душевного притяжения;
2) результат долгого исторического развития человека;
3) готовность отдать свою жизнь ради когото.
6. Привлечение личного опыта.
Нарисуйте, чувство любви, которое вы испытали к чемулибо
или к комулибо.
7. Поздравительная открытка. Релаксация.
Найди свою пару (по номеру);
улыбнитесь друг другу;
поздоровайтесь;
произнесите ласковое слово;
обнимите друг друга;
обменяйтесь поздравительными открытками;
поблагодарите своего товарища.
8. Тренинг «Волны».
Встаньте в круг. Наверное, вы любите купаться в речке, в
море. Почему в море особенно приятно? Наверное, потому что
в море бывают небольшие волны и так приятно, когда они
ласково омывают тебя. Давайте сейчас превратимся в морские
волны. Попробуем подвигаться, как будто мы волны. Попробуем
улыбнуться, как волны, когда они искрятся на ярком солнце.
Попробуем «пошуршать», как волны, когда они накатывают на
камушки на берегу. Попробуем сказать вслух то, что бы
сказали волны купающимся в них людям, если бы умели
говорить. Наверное, они говорили бы: «Мы любим вас, мы
любим вас». Купающийся становится в центр, волны по очереди
подбегают к нему со словами: «Мы любим тебя, мы любим
тебя».
9. Рефлексия.
По кругу передаём сердце – шар со словами: «Для меня День
Валентина это … .
Моё сердце я открою,
Счастье это жить
Всегда с любовью.
Классный час - мастерская "Любовь - это..."
Классный час - мастерская "Любовь - это..."
Классный час - мастерская "Любовь - это..."
Классный час - мастерская "Любовь - это..."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.