Классный час "Мы патриоты России"
Оценка 4.9

Классный час "Мы патриоты России"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
классное руководство
6 кл
28.10.2019
Классный час "Мы патриоты России"
Классный руководитель - одна из самых трудных должностей на свете. И нужно много сил, чтобы справиться со всеми вопросами по классному руководству. Классный руководитель - это и радость, и огорчения. Всё это как-то переплелось. На классного руководителя обрушивается огромная лавина-работа: и предмет свой донести до каждого, и планы-журналы-отчёты грамотно оформить. Мало этого: появилась ещё одна забота: работа в электронных дневниках учащихся. Классный руководитель и к каждому ученику должен подход найти. И чтобы никаких происшествий не было с учениками. Можно продолжить этот список: «и чтобы, и чтобы, и надо, и надо…»
Мы патриоты Росии 7б.docx
«Мы патриоты Росии». Цели: воспитание чувства патриотизма,  чувства   долга перед родиной, ответственности за свои  поступки Задачи:          ­ выявить отношение учащихся к проблемам патриотизма ;         ­развивать у учащихся познавательный интерес, критическое мышление  способность к определению собственной жизненной позиции. Форма  работы. Дискуссионный  клуб Вопросы  для обсуждения 1 Кто  такой патриот? 2 Если  бы  предоставилась  возможность  уехать  из  города , края  , вы  уехали  бы? ^ Ход  классного  часа. Я патриот. Я воздух русский, Я землю русскую люблю. Я верю, что нигде на свете Второй такой не отыщу. Н. Коган В последнее время все чаще мы можем услышать слова «Родина», «ПАТРИОТ», «подвиг», «служение»… А как вы, сегодняшние школьники, понимаете, кто  такой патриот?  В чем каждый из вас видит свое патриотическое служение Родине? Готовы ли вы сегодня к любым жертвам и подвигам во имя интересов своей Родины? На  первый  взляд , все  вроде  бы  просто,но  на  самом  деле это  оказалось  совсем  не так. Проведенное  анкетирование  юношей  нашей  школы показало: Патриотами  себя  считают­   15   чел. Не  считают  себя  патриотами    5  чел.  Затрудняются  ответить     17           чел. Как  вы  считаете    актуальна   ли  данная  проблема? Переходим  к  обсуждениб. Кто  такой  патриот?   Методика  незаконченных  предложений 1Моя Родина – это… 2Я знаю, что моя Родина много… 3Самыми трудными событиями моей Родины были… 4Мне хотелось бы, чтобы моя Родина была самой… 5Когда я вырасту, я хочу… 6Я не хочу, чтобы моя Родина… 7Я благодарен(а) своей Родине за то, что Броуновское движение. Делимся  на  две  группы Патриотизм Родина – Отечество, страна, в которой человек родился и гражданином которой он состоит. Патриотизм – любовь, преданность и привязанность к Отечеству, своему народу. Д. Н. Ушаков. Толковый Определим черты, которые  свойственны патриоту (Рисуем  человека,  наклеиваем  черты. Обосновываем  выбор Готов  встать на защиту Родины.  Хорошо  учиться. Занимается  спортом Любит животных Любит то место, где родился и вырос   Любит и не забывает свою мать, свой дом С гордостью осознаёт, что нет на Земле страны лучше нашей.  Не только любит, но и охраняет природу.  Отстаивает престиж свой страны Знает государственную символику Готов отдать своей родине все силы и способности Украшает Родину своим трудом Строит своё будущее, связывая его только со своим Отечеством Знает свой родной язык Знает историю своей страны, гордится своими предками. Готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины. Готов  встать на защиту Родины Хорошо  читает, пишет  стихи Хороший  друг. Патриот – это человек, который гордится Родиной, переживает за нее; готов встать  на защиту Родины;  предан Родине и отстаивает ее интересы; любит Родину, –   Патриоту   свойственны   такие   черты   характера,   как   преданность,   ответственность, справедливость, решительность и благодарность. Ваши мнения совпадают. Делимся  на  2  группы: 1 Я  могу  считать  себя  патриотом 2  Я   не считаю  себя патриотом. Показывают  знаки   (  !  Да   я  патриот, ?  нет   я  не считаю  себя  патриотом)      Можете  ли вы обосновать  свою  точку. Учитель По  данным  статистики :   за   последнее время  город,  край   покинули  3000  человек Кто  готов  покинуть  наш  город,  край?  Займите свои  места (ДА  уеду,  Не!  Останусь)  Почему?  Дать  обоснование  (  приводят   аргументы) Творческая  работа А  что   для  меня   Родина    Просмотр   видео   ролика ( Хабаровский   край) Учитель. У нас  сегодня  состоялся  не  совсем  простой   разговор. Рефлексия Дерево  Яблоки! Красное  яблоко Зеленое яблоко Желтое  яблоко Учитель  Итог. для нее делать”. “Что значит быть патриотом? Любить – да, но не только любить землю свою, но и обязательно, что­то конкретное Любая страна рассыплется в прах, если ее граждан не объединяет привязанность к земле, на которой они живут, желание сделать жизнь на этой земле лучше.          Мы привыкли гордиться ратными подвигами нашего народа, но победы в войнах не всегда делают страну богатой и счастливой.                   Возможно,   основания   для   нашего   патриотизма   лежат   не   столько   в   истории, сколько   в   сегодняшнем   уважении   к   себе   как   к   свободным,   творческим   и   полным созидательной энергии людям. Как пробудить в человеке чувство любви к Родине? Именно “пробудить”, потому что оно есть в каждой душе, и надо его усилить точным, чистым тоном. Нельзя заставить любить Отечество. Любовь надо воспитывать. Поэтому   быть   патриотом   не   так   уж   сложно,   настоящая   любовь   не   только   выражается словом, сколько подкрепляется конкретными делами. Патриотами не рождаются, ими становятся. Так что – всё в наших руках! Кто   если     не  вы!    Звучит  песня   о  Комсомольске. Учащимся  раздаются  на память памятки Памятка Если ты хочешь быть патриотом, то ты должен развивать в себе следующие  качества: 1 Если ты хочешь вырасти достойным человеком и гражданином, не говори плохо о стране, в  которой живешь ты и твои родители, где заводилась ваша родословная. Изучай историю своей страны, ее прошлое и настоящее, ее радостные дни и горькие. Знакомься с памятными и историческими местами своей Родины, знакомься сам и  рассказывай об этом другим людям. Поверь, наша страна настолько богата своей историей,  что твой рассказ будет интересен любому человеку. Чем чаще ты будешь посещать музеи и исторические места своей страны, тем интереснее  тебе будет возвращаться к ним вновь и вновь. Помни, что чем больше ты будешь выражать недовольство каждым прожитым днем, тем  меньше друзей и товарищей будут рядом с тобой. Люди не любят людей все время чем­то  недовольных. Проявляй себя с позитивной стороны, не бойся быть инициативным, старайся показывать  свои знания и умения, эрудицию и любознательность. Смотри передачи, кинофильмы, рассказывающие о людях, прославивших страну, в которой  ты живешь. Не будь равнодушным и безразличным к тем событиям, которые происходят в твоей стране.  Это страна, в которой тебе жить долгие годы. От того, как ты будешь проявлять интерес к  ее судьбе, зависит ее интерес к твоей судьбе. 1. Испытывай гордость за людей, прославляющих твою страну. 2. Гордись тем, что ты – гражданин великой многонациональной России!

Классный час "Мы патриоты России"

Классный час "Мы патриоты России"

Классный час "Мы патриоты России"

Классный час "Мы патриоты России"

Классный час "Мы патриоты России"

Классный час "Мы патриоты России"

Классный час "Мы патриоты России"

Классный час "Мы патриоты России"

Классный час "Мы патриоты России"

Классный час "Мы патриоты России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2019