Классный час «Мы против терроризма»
Оценка 4.6

Классный час «Мы против терроризма»

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа
Взрослым
07.03.2019
Классный час «Мы против терроризма»
Цели: 1. Показать обучающимся на примерах событий в мире, что такое терроризм, каковы его последствия, какие возможные способы защиты от него существуют; 2. Показать на примерах реального трагического события в Беслане, что такое взаимопомощь, героизм, патриотизм, бдительность. 3. Воспитывать стойкость характера, чувство сострадания.
классный час.docx
Классный час «Мы против терроризма» Цели:  1. Показать обучающимся на примерах событий в мире, что такое терроризм,  каковы его последствия, какие возможные способы защиты от него существуют; 2. Показать на примерах реального трагического события в Беслане, что  такое взаимопомощь, героизм, патриотизм, бдительность. 3. Воспитывать стойкость характера, чувство сострадания.                                                       Ход мероприятия:                                                                                                                      Господь всевышний ! Зло останови! Невинных не унизив оправданьем Не надо крови, Дай нам всем любви Сердца наполни Счастья ожиданьем !                                                                                                             Разрознен мир… И нестерпима боль… Чем я могу помочь, Найти причину? Как излечить могу я эту хворь? Чтоб выдрать с корнем Подлую личину?                                                                                                                                1. Слово куратора. Дорогие ребята ! Вас уже не водят за руку , вы уже самостоятельно добираетесь до дома, ходите в магазины, ездите в  автобусах. Каждый день вашей жизни приносит новые впечатления, знания,  интересные события! Но вы знаете, что в жизни бывают и огорчения, а иногда и горе: дорожные происшествия,  пожары, ушибы, переломы и т.д. Об этом мы говорили с вами на классных часах. А сегодня я хочу поговорить с вами об очень страшном горе, которое может случиться с  каждым из нас в любом городе, в любой стране. Это терроризм. Мы должны понять, что это такое, как правильно вести себя, если вдруг случится с тобой  эта беда, какие есть способы защитить себя.                                                                     ТЕРРОР – в переводе с латинского­ это «ужас» «зло», подавление, запугивание людей. ТЕРРОРИЗМ –это убийства, поджоги, взрывы, захват заложников. Там, где террор, там  смерть, искалеченные люди. ТЕРРОРИСТЫ – это группа людей, которая совершает теракты. Это крайне жестокие  люди, которые любыми способами хотят запугать нас. Все они – преступники, хотя очень часто прячутся за красивыми словами. Но этим словам  верить нельзя. Они совершают теракты. Их задача – подчинить государство, его органы,  всю общественность, заставить их выполнить требования террористов и стоящих за ними  лиц и организаций. ТЕРАКТ не знает заранее своих жертв, ибо направлен против государства, но всегда при  этом страдают люди. К крупным терактам относятся события в Японии в метро в 1995 г (погибло­12 чел., было  отравлено газом ­5 тысяч чел.). Взрывы жилых домов в Москве, Буйнакске, Волгодонске в 1999г (погибло более 300 чел.).  Атака захваченных самолётов башен Всемирного торгового центра в Нью – Йорке и здания Пентагона в Вашингтоне 11 сентябре В 2001г. ( погибло более 3 тысячи чел.) и много  других страшных терактов. Памятка (раздаются ).                                                                 Что бы ни случилось, мы должны знать, как не стать жертвой террористов. 1. Быть осмотрительными (если увидели пакет, коробку, чемодан) 2. Какие действия надо применять при обнаружении подозрительных предметов (не  трогать, не вскрывать, поставить в известность администрацию)                                        3. Если вы услышали выстрелы, находясь дома? Ваши действия? (не входить в комнату, со  стороны которой слышаться выстрелы, не стоять у окна, позвонить по телефону 112) 4. Если прогремел взрыв. Ваши действия? (упасть на землю пол, если ранило, дождаться  спасателей, оказать помощь) 5. Если оказались в заложниках. Ваши действия (помнить главное – остаться жить : не  допускать истерик, не пытаться оказать сопротивление. Выполнять все команды. Ничего не предпринимать без разрешения, помните, что спецслужбы начали действовать.                2.  Слово куратора.     Когда – то люди бережно хранили огонь, передавая его друг другу.Огонь жизни был дороже всего. Так же передаётся из поколения в поколение свет подвига. Этот  свет помогает людям жить, преодолевать трудности, делает их духовно богаче, чище и  благороднее. Одним из таких подвигов стал подвиг детей, учителей, военных в роковом  теракте в г. Беслане.  1 сентября 2004 года. В тот день светило солнце жарко И осень шелестела за окном. День знаний начинался радостно и ярко, Но стал для тысяч Самым чёрным днём.                                                                                                                        На линейку по поводу Дня Знаний собралось в североосетинской школе около 2000  чел. Террористы всё продумали, ведь по национальной традиции детей в школу провожают  не только родители, но и многочисленные родственники, друзья. Их расчёты оправдались :  только детей дошкольного возраста было около 130, самой младшей из них, Алине  Сулеймановой, было 5 месяцев. Террористы ворвались на машинах во двор школы  неожиданно и сразу стали стрелять и загонять людей в школу. 3 дня Беслан напоминал  пороховую бочку. Люди всего мира следили за событиями, которые разворачивались в  бесланской школе. 54 часа бандиты удерживали заложников, издевались над ними, морили  голодом, не давали воды, угрожали и расстреливали одних, чтобы запугать других. В  кабинете русского языка боевики устроили расстрельную комнату. Террористы ставили к  стенке тех, кто вёл себя плохо – кричал или не слушал команд. Только в первый день таких оказалось 20 детей. В общей сложности, только вслушайтесь в эти страшные цифры: по  официальным данным погибло 334 человека, из них – 186 детей, 17 учителей, 118  родственников, гостей и друзей, 13 бойцов спецназа, свыше 700 человек было ранены.           1.Снова дорога, снова опасность, Снова вы думаете не о себе. Люди в погонах! Честь вам и слава! Мчались спасти вы бесланских детей!                                                                                   Минута молчания.                                                                                                                        2. Нам нужен мир! Тебе и мне И всем на свете детям. И должен мирным быть рассвет, Который завтра встретим. Нам нужен мир! Трава в росе Улыбчивоедетство.                                                                                                                         Нам нужен мир, Прекрасный мир, полученный в наследство!                                             Тема: Шаги истории. Цель: Обогащение знаний о пути становления Республики Казахстан как независимого  государства;восприятие патриотизма, интереса к культуре и истории народа , чувства  любви и гордости за свою Родину, уважительное отношение к символам и ритуалам,  геральдике Республики Казахстан. Задачи: ­Воспитать любовь, уважение и интерес к культуре, историческому прошлому и  наследию казахского народа : ­ обогатить внутренний мир через овладение и понимание казахского и русского языков,  развить общий кругозор. Форма: интеллектуальная игра. Добрый день, дорогие друзья! Ход мероприятия. Мы сегодня встретились с вами накануне главного государственного праздника­ Дня  независимости Республики Казахстан­ и предлагаем вам принять участие в  интеллектуальной игре  «Шаги истории нового Казахстана» Арман: Встречайте! Участники игры! Детский клуб «Улыбка». Даша: Детский клуб «Лидер». Арман: И детский клуб «Сункар». Даша: А для начала уважаемые участники предлагаем выбрать конверт, чтобы занять свои  места.  Арман: Участники могут занять свои места *Музыка. Команды садятся, цепляют эмблемы Арман: Даша, кто же первый начнет игру? Может детский клуб « Улыбка»? Даша: А чтобы не гадать, Арман, нашу игру мы начнем с « Блиц­турнира» по итогам  которого определится последовательность участия команд. Арман: Ну тогда нам остается представить счетную комиссию.  Даша: А в счетной комиссии сегодня – педагог детского клуба «Сандри».  Арман: И детского клуба «Эдельвейс»  Даша: Чья команда первая поднимет сигнальную карточку, та и будет отвечать. Другие  ответы защитываться не будут. Блиц – турнир.  Даша читает вопросы. 1. Назовите южную столицу Казахстана. (Алматы ) 2. Традиционное, самое распространенное блюдо, готовится на все торжества.  (Бешбармак)  3. Какоеживотно из семейства кошачьих изображено на эмблеме Казахстана? (Барс)  1. Казахский национальный напиток. (Кумыс)  1. Денежная единица в нашей стране. (тенге) 1. Кто первый казахский космонавт? (Т. Аубакиров)  1. Что означает синий цвет флага?  (цвет неба)  1. Отверстие в потолке юрты. (Шанырак)  1. Матерчатый знак государства. (Флаг)  1. Руководитель города, области, района. (Аким)  1. Казахское лакомство в виде шариков из теста. (Баурсак)  1. Назовите президента Республики Казахстан. ( Н.А Назарбаев)  1. Состязание акынов. ( Айтыс)  1. Священная книга мусульман. ( Коран)  1. Торжественная песня. ( Гимн)  Арман: Молодцы! А пока жюри подводит итоги « Блиц турнира» . Для вас выступает *  Музыка – танец. Даша: слово предоставляется жюри. Слово жюри Арман: Итак, мы подошли к основной части нашей игры и первой начинает команда  _________ стола. Даша: Перед вами шесть секторов : культура, Азиада Казахстана, карта Казахстана,  история, столица, символы. Арман: Вы можете выбрать сложность вопроса. Самый легкий вопрос за 10, самый  сложный за 40 баллов . Даша: Итак, мы начинаем. Команда выбирает вопрос, Юля закрывает номер. Арман: Внимание вопрос!!! ( Ждет когда на экране появится вопрос, читает ) Сектора. Азиада в Казахстане. 10. В какихгородах проводились 7 зимние азиатские игры? ( Астана, Алмата) 20. Кто стал талисманом « Азиады ­2011» в Казахстане? ( Барсенок Ирби) 30. Эстафета олимпийского огня «Азиады­ 2011» проходила по городам Казахстана. В  каком городе закончились путешествия огня? (Астана)  40. Сколько медалей завоевывали спортсмены из Казахстана на зимней «Азиаде­2011»?  (70)  Символы. 10. Назовите государственные символы страны. 20 Что означает шанырак на гербе Казахстана? (Семью) 30. Быстроногий скакун, который изображен на гербе. ( Тулпар) 40. Кто является одним из авторов слов гимна? ( Назарбаев) История. 10. В каком году было объявлено о Независимости РК?  20. Какую дату рождения отметит г. Рудный в 2012?  30. Что означает слово «Независимость»? 40. В каком году переименовали Акмолу в Астану? 1998 1993 2001 Карта Казахстана. 10.Город­центр по изучению космоса. (Байконур) 20.Какая река протекает через нашу столицу? (Ишим) 30.Это полезное ископаемое добывают в городе, название которого переводится как « две  головки соли» ( Екибастуз) 40. Назовите самое большое озеро Казахстана.(Балхаш)  Столица. 10. В основу какого сооружения легла легенда о сказочной птице Самрук?  ( В сундуке копия сооружения! Определите что это? )  20 Название развлекательного центра, где собраны миниатюры достопримечательностей не  только Казахстана, но и Греции, Китая , Америки  30 Сколько лет исполнилось Астане в этом году?  40 Сколько и какие названия имела наша столица до названия её Астаной?  Культура. 10 Музыкальный подарок. 20 Что это за здание? И где находится? фото( Мечеть города Рудного)  30 Назовите дату Дня языков народов Казахстана ( 22 сентября).  40 Какой национальный инструмент звучит в муз. фрагменте? ( Кобыз)  Даша: Жюри подводит итоги тура. А мы приветствуем_________. Девочки: Мой Казахстан! Ты­ Родина моя! Твоих степей бескрайние просторы Душой и  сердцем я люблю. Люблю твои серебряные горы. Я верю, что наступит новый век, Пройдут года серьезных испытаний. Придет на смену  новый человек, И принесет он много новых знаний. Мой Казахстан, живи и процветай!Ты­  колыбель великого народа, Всю красоту и мудрость передай, И сохрани для будущего  рода. Поют песню «Дети солнца» 3 тур. Даша: И в заключении мы предлагаем игру – « Что здесь лишнее?». Каждый участник  получает перечень слов, из которых нужно исключить лишнее слово. Юля раздает  карточки. Задание: Тобол­ Волга­Аят Бешбармак­плов­казы Алмата­Жесказган­Астана Тенге –рубль­тиын Арман: Пока жюри подсчитывает баллы последнего тура. Вас с днем Независимости  поздравляет АйдархановаАйдана.  Выступление Айданы (домбра) Даша: Дляподведения итогов игры, слово предоставляется жюри.  *Награждение Все выходят в зал. Казахстан –это имя страны, Казахстан­ это имя весны, Казахстан ­ это  солнечный свет, Казахстан­ это крылья побед! Ты цвети, Казахстан, расцветай, Вместе:  Наш любимый и солнечный край. В этот день поздравляем тебя, Вместе: Будь страна,  родная земля! Даша: Дорогие друзья! На этом наша игра завершена. Еще раз поздравляем  вас с праздником, счастья вам и благоденствия. Мира и согласия нашему  многонациональному народу! Пусть живет и процветает наша Родина­ Республика  Казахстан.

Классный час «Мы против терроризма»

Классный час «Мы против терроризма»

Классный час «Мы против терроризма»

Классный час «Мы против терроризма»

Классный час «Мы против терроризма»

Классный час «Мы против терроризма»

Классный час «Мы против терроризма»

Классный час «Мы против терроризма»

Классный час «Мы против терроризма»

Классный час «Мы против терроризма»

Классный час «Мы против терроризма»

Классный час «Мы против терроризма»

Классный час «Мы против терроризма»

Классный час «Мы против терроризма»

Классный час «Мы против терроризма»

Классный час «Мы против терроризма»

Классный час «Мы против терроризма»

Классный час «Мы против терроризма»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2019