Классный час на тему " Терроризм"
Оценка 4.9

Классный час на тему " Терроризм"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа
11 кл
22.05.2017
Классный час на тему " Терроризм"
: 3 сентября, в российском календаре обозначен как День солидарности в борьбе с терроризмом Русский народ никогда не забудет, какая ужасная трагедия случилась в Северной Осетии, а именно в Беслане 1 сентября 2004 года. . Цели: • Развить у студентов сострадание и соучастие к жертвам терроризма. • Вызвать отрицание терроризма как явления.Классный час посвященный борьбе с терроризмом. Цели: • Развить у студентов сострадание и соучастие к жертвам терроризма. • Вызвать отрицание терроризма как явления.
Классный час«Терроризм».doc
Министерство образования и науки Челябинской области ГБПОУ  «КГСТ» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КЛАССНОГО ЧАСА: «День памяти Беслана». Разработала Мастер производственного обучения Берлович Т.И г.Коркино 2017г. Классный час «День памяти Беслана».  Цели:   Развить у студентов сострадание и соучастие к жертвам терроризма.  Вызвать отрицание терроризма  как явления. Оборудование:   презентация к классному часу. Ход мероприятия.  Классный руководитель:   3 сентября, в российском календаре обозначен как День  солидарности в борьбе с терроризмом.  1. Просмотр презентации «Терроризм»: террор как явление;  классификация терроризма;  теракты, потрясшие весь мир; теракт в Беслане.  2. Теракт в Беслане. Русский   народ   никогда   не   забудет,   какая   ужасная   трагедия   случилась   в Северной Осетии, а именно в Беслане 1 сентября 2004 года. Теперь в российском календаре стало на одну чёрную дату больше. Но эта дата будет одной из самых чёрных потому, что в этот праздничный день погибли дети в священном месте – в школе. Невинные дети, которые есть самое дорогое в этом мире. Они погибли от пуль террористов.  «День памяти Беслана»… – такова тема нашего классного часа. (рассказ сопровождается слайдами презентации)  1   сентября   2004,   около   09   часов   15   минут,   в   городе   Беслане   в   Северной Осетии,   группа     лиц   в   количестве   32   человек,   вооруженных   автоматическим оружием,   ручными   гранатометами,   снайперскими   винтовками,   захватила   среднюю школу № 1 в момент проведения торжественной линейки.  Всех находившихся в школе детей, родителей, учителей общим количеством 1128   человек,   преступники   захватили   в   качестве   заложников   и   содержали   в помещениях   и   спортивном   зале   школы.   Террористы   выдвинули   требования политического   характера   и,   угрожая   убийством   заложников,   пытались   оказать давление   на   граждан   и   органы   власти.   Попытки   переговоров   результатов   не принесли. 3 сентября 2004 г. примерно в 13 часов 05 мин. преступники привели в действие   взрывные   устройства.  Произошло   обрушение   крыши   школы.   Боевики начали   уничтожать   заложников.   В   результате   преступных   действий   террористов     погибли 318 человек заложников, в том числе 186 детей и 1 житель города Беслана не из числа заложников. 783 человека получили ранения различной степени тяжести. Практически уничтожено здание школы № 1. Ответственность за теракт взял на себя чеченский террорист Шамиль Басаев. Воспоминания заложников. 1­я заложница  (бывшая заложница Марина Козырева): Все три дня, пока мы там были, мы сидели чуть ли не друг на друге. Нас там было около 1100 человек. Время от времени заходили боевики и ради смеха приказывали то стоять всем, то лежать. И так продолжалось почти целыми днями. В центре они установили большое взрывное   устройство,   примерно   50x50   см,   пульт   от   которого   был   нажимного действия. Его постоянно прижимал ногой кто­то из террористов. Когда они уставали, на кнопку ставили стопку книг.  2­я заложница (бывшая заложница Диана Гаджинова):  Пить не позволяли.  И есть не давали. Они совсем обозлились. Когда нас отпускали в туалет, то некоторые дети забегали в разломанный кабинет, который недалеко от туалета. Там стояли в горшках цветы. Так вот, они цветы эти рвали и запихивали в рот. Некоторые прятали цветы и делились с товарищами. Но голод не так мучил, как жажда.  3­я заложница (бывшая заложница Алла Гадзиева): Когда раздался взрыв, дети и взрослые бросились к окнам. И боевики открыли по ним беспорядочный огонь из автоматов. Даже после того, как основная масса людей выбежала из спортзала, они, уходя в подвал школы, продолжали расстреливать лежащих на полу спортзала людей. Одна   из   заложниц   рассказала,   что   первый   взрыв   в   школе   произошел   из­за оторвавшегося скотча. Взрывные устройства были прикреплены скотчем к стенам спортзала. На одном из них скотч не выдержал, бомба оторвалась, упала на пол   и взорвалась, затем последовала целая серия взрывов и атака спецназа.  Освобождение. Солдаты вошли в школу, а навстречу им бежали  полураздетые и окровавленные дети. Некоторых несли на руках взрослые. Многие ранены, все ­ измучены жаждой. Им оказывали первую помощь в полевом госпитале, расположившемся неподалеку. Раненых развозили   по разным больницам на машинах скорой помощи, а также на частных автомобилях.  Позже   под   руинами   обрушившегося   спортзала   были   найдены   сотни   тел,   в основном детей. Конец штурма  В неразберихе и хаосе штурма нескольким боевикам удалось сбежать, видимо, смешавшись с заложниками и родственниками, заполонившими район школы. Однако   почти   все   террористы   были   позже   убиты   в   перестрелках.   Один террорист захвачен, он осужден на пожизненное заключение. 3. Памяти тех, кто стоял на защите.  Классный руководитель:  Участниками   и   жертвами   террористических   актов   становятся   не   только   мирные жители,   но   и   воины­спецназовцы.   Их   цель   –   защитить   мирное   население   от террористов, зачастую ценой своей жизни.  По данным МВД Северной Осетии, 10 сотрудников ФСБ  и 2 сотрудника МЧС погибли   в   ходе   операции   по   освобождению   заложников   в   школе     №1 североосетинского   города   Беслан.   И   мы   отдаем   дань   уважения   и   почтения   их мужеству и самопожертвованию.  4. Подведение итогов.  Классный руководитель: Сегодня 13 лет с того трагического дня, когда террористы захватили школу в городе  Беслане. Трагедия прокатилась по всему миру.  Ни в одном уголке земли не осталось   равнодушных   людей.   Все   сочувствовали   огромному   горю   осетинского народа.  Традиционно во многих городах мира проводятся траурные митинги памяти. На них приходят люде вне зависимости от своих убеждений. Люди, для которых важно помнить о трагедии и важно что бы о ней помнили люди.  Это событие не могло оставить равнодушными миллионы людей, независимо от их религиозной принадлежности. Теперь 1 сентября в России не только День знаний. Отныне   первые   дни   осени   —   это   и   дни   скорби.   В   эти   дни   мы   снова   и   снова   с содроганием   и   болью   в   сердце   будем   вспоминать   о   самой   чудовищной   и бесчеловечной террористической атаке в истории России, и, прежде всего, конечно же, о детях, которые 13 лет назад радостно шли в этот самый День знаний в школу №1 города Беслана.  Мы не должны забывать эти черные даты и делать все возможное, чтобы этого не повторилось. .

Классный час на тему " Терроризм"

Классный час на тему " Терроризм"

Классный час на тему " Терроризм"

Классный час на тему " Терроризм"

Классный час на тему " Терроризм"

Классный час на тему " Терроризм"

Классный час на тему " Терроризм"

Классный час на тему " Терроризм"

Классный час на тему " Терроризм"

Классный час на тему " Терроризм"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2017