Классный час на тему "Давным-давно была Война"
Оценка 4.7

Классный час на тему "Давным-давно была Война"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +1
3 кл
29.05.2017
Классный час на тему "Давным-давно была Война"
Класс: 3 Тема: «Давным-давно была война» Форма мероприятия: беседа с элементами творческой деятельности Предметный результат: обучающиеся представили собранную информацию про прадедушек участников ВОВ. Методы воспитания и обучения: методы получения новых знаний (беседа, объяснение, рассказ); метод контроля и самоконтроля; методы эмоционального стимулирования (поощрение, использование игровых форм); метод развития познавательного интереса (стимулирование занимательным содержанием); метод развития психических функций (создание проблемной ситуации, творческое задание); Метод формирования ответственности (предъявление педагогического требования); Метод контроля и диагностики (анализ продукта детской деятельности); Метод выработки учебных умений и накопления опыта (упражнение); Метод организации взаимодействия (временная работа в группах).
Кл.час Давным давно была война.docx
Конструкт  Анчуговой Анастасии Дмитриевны Дата: 12.05.2017 Класс: 3 «а» Учитель: Подлинова Наталья Борисовна Тема: «Давным­давно была война» Форма мероприятия: беседа с элементами творческой деятельности Планируемый результат:  Личностный: осознают трагедию советского народа в Великой Отечественной войне и величие подвига тех, кто остановил фашизм;  Метапредметный: обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умеют с достаточной полнотой и точностью выражать  свои мысли с условиями коммуникации; владеют диалогической формой речи; планируют учебное сотрудничество с учителем и  сверстниками, управляют поведением партнёра);   Регулятивные УУД (целеполагание как постановка учебной задачи; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии,  производят оценку результатов работы); Познавательные УУД (самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; осознанно строят речевые высказывание в  устной форме);   Предметный: обучающиеся представили собранную информацию про прадедушек участников ВОВ. Принципы воспитания и обучения: деятельности, последовательности, психологической комфортности, творчества. Методы воспитания и обучения: методы получения новых знаний (беседа, объяснение, рассказ); метод контроля и самоконтроля; методы     эмоционального стимулирования (поощрение, использование игровых форм); метод развития познавательного интереса (стимулирование   занимательным содержанием); метод развития психических функций (создание проблемной ситуации, творческое задание); Метод  формирования ответственности (предъявление педагогического требования); Метод контроля и диагностики (анализ продукта детской  деятельности); Метод выработки учебных умений и накопления опыта (упражнение); Метод организации взаимодействия (временная работа в  группах). Этап классного часа Деятельность учителя и обучающихся Ход классного часа 1. Организационно­ мотивационный этап. Задача: создать  благоприятный  психологический  настрой учащихся на  работу, мотивировать на  предстоящую  деятельность. 2. Основная часть. Задача: дать  почувствовать детям  величие духа людей  военного поколения, их  веру в торжество  справедливости и  правды на Земле,  расширять исторические  знания детей. Звучит песня А. Зацепин, Л. Дербенев – «Давным­давно была война» Здравствуйте ребята! Сегодня наш классный час посвящен празднику, который с  особым чувством ­ со слезами на глазах, отмечается в нашей стране, празднику, о  котором знают и помнят люди во всем мире.  Кто­нибудь может сказать, какой праздник приближается? (9мая) А что это за праздник, чему он посвящен? (Победе в Великой Отечественной  войне) ­Верно, это 9 мая – День Победы. Мы родились и выросли на мирной земле. Для  нас война — история. Память о войне – это, прежде всего – память о людях.  Пройдут года, десятилетия, немало ярких и важных событий произойдет в жизни  народа, но легендарный подвиг – Победа в Великой Отечественной войне –  навсегда останется в нашей памяти.   Великая Отечественная война – это событие, над которым не властно время,  событие, которое мы никогда не забудем.  Как вы думаете, зачем люди воюют?  На земле люди много воевали. Войны были выгодны королям – они получали  новые земли, наполняли свои кошельки золотом.  Что такое война? Какие слова ассоциируются у вас с войной? (боль, слезы, герой, патриот, кровь,  победа, память, весна). Был летний воскресный день 22 июня 1941года. Ласково светило солнце, согревая землю своими лучами. Птицы пели на все голоса. Люди просыпались, строили  планы на выходной день. Тысячи юношей и девушек по всей стране встречали  рассвет. Ничто не предвещало беды. Такою все дышало тишиной, Что вся Земля еще спала, казалось Кто знал, что между миром и войной Всего каких­то пять минут осталось. И вдруг, по радио донеслась страшная весть о том, что фашистская Германия  Формируемые УУД Регулятивные УУД  (саморегуляция как  способность к мобилизации  сил и энергии) Коммуникативные УУД  (умеют с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли с  условиями коммуникации;  владеют диалогической  формой речи; планируют  учебное сотрудничество с  учителем и сверстниками,  управляют поведением  партнёра);   Регулятивные УУД  (целеполагание как  постановка учебной задачи;  саморегуляция как  способность к мобилизации  сил и энергии, производят оценку результатов работы); Познавательные УУД  (самостоятельно выделяют и  формулируют познавательные цели; осознанно строят  речевые высказывание в  устной форме);  напала на нашу страну. Над нашей Родиной нависла угроза. Тот самый длинный день в году С его безоблачной погодой Нам выдал общую беду На все 4 долгих года. Страна превратилась в огромный боевой лагерь. Все, от мала до велика, встали на  защиту своей Родины, уходили на войну наши деды, школьники становились  солдатами. Каждый прожитый день на войне был настоящим подвигом. Как вы понимаете слово – «подвиг»? Подвиг – это когда человек отдает себя людям, во имя людей жертвует всем,  даже собственной жизнью. Бывает подвиг одного человека, двух, трех, а бывает ПОДВИГ НАРОДА – когда  народ поднимается на защиту Отечества, на защиту своей Родины. По плану Германии война должна была продолжаться 3­4 месяца. Но враг  просчитался. И целых 4 бессонных года было до праздника Победы. В первые месяцы войны наша Армия отступала. За три недели наши войска  потеряли очень много самолетов и танков. Очень много погибло наших солдат,  многие были взяты в плен. Велики подвиги тех, кому пришлось принять первый удар врага.  Первыми приняли на себя удар советские пограничники. Небольшой отряд  Брестской крепости (иллюстрация) свыше месяца вёл ожесточённый бой с  огромными силами вражеских войск. Гитлеровцы окружили крепость, обрушили  на неё массу бомб, но её защитники продолжали отбивать атаки противника.  Никогда ещё вражеская армия не терпела таких тяжёлых поражений, как в боях с  советскими солдатами. На стене Брестской крепости простой русский солдат написал кровью: «Я  умираю, но не сдаюсь. Прощай Родина!» Нет не одной семьи, которую бы не коснулась война. И в ваших семьях есть бабушки, дедушки, прабабушки и прадедушки, которые  благодаря своему мужеству и любви выстояли в этой войне и победили. Вы приготовили замечательные рассказы о своих родных. Давайте послушаем их.  Спасибо вам за ваши рассказы.  Посмотрите, дети на горящую свечу. На что похож огонек пламени? (ответы  детей). Но этот огонь может в любой момент погаснуть. А где вы видели огонь, который  горит всегда? Как он называется? Верно, есть огонь, который вызывает у людей особые чувства и особые  воспоминания. Это огонь на могиле Неизвестного солдата ­ «Вечный огонь». А  почему могила так называется? (ответы детей). Много таких могил на нашей земле. В этих могилах похоронены останки солдат,  погибших на поле битвы во время войны.  Я предлагаю вам «зажечь» свой Вечный Огонь (Ученики вырезают с помощью  шаблона «язычки» пламени. Приклеивают на приготовленный за ранее лист  ватмана). Пусть такой же яркий огонь горит в наших сердцах в память о героях  Великой Отечественной войны Родина помнит своих героев. В каждом городе, селе есть памятники героям  Великой Отечественной войны.  Вы, ребята, помните, какое было сегодня утро, и вчера, и каждый день! Как  хорошо просыпаться и знать, что у тебя впереди прекрасный день и целая жизнь.  Что тебе ничего не угрожает.  В завершении послушаем песню, посвященную победе в Великой Отечественной  войне. Может быть, кто­нибудь знает, как она называется? «День Победы!»  На этом наша встреча подошла к концу. До свидания! До новых встреч! Ребята, о чём мы сегодня поговорили с вами? Как вы считаете, мы достигли цели? Почему вы так считаете?  Что нового вы узнали? Где вам может пригодиться то, что вы сегодня узнали? 3. Рефлексия  Задача: оценить  результаты работы,  создать условия для  использования  полученных знаний при  создании  поздравительного  плаката. Регулятивные УУД  (производят оценку  результатов деятельности) Коммуникативные  (планируют учебное  сотрудничество с учителем и  сверстниками, управляют  поведением партнёра);

Классный час на тему "Давным-давно была Война"

Классный час на тему "Давным-давно была Война"

Классный час на тему "Давным-давно была Война"

Классный час на тему "Давным-давно была Война"

Классный час на тему "Давным-давно была Война"

Классный час на тему "Давным-давно была Война"

Классный час на тему "Давным-давно была Война"

Классный час на тему "Давным-давно была Война"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017