Классный час на тему: "Дисциплина"
Оценка 5

Классный час на тему: "Дисциплина"

Оценка 5
Документация
doc
классное руководство
7 кл—11 кл
03.11.2019
Классный час на тему: "Дисциплина"
- Поэтому, дисциплина – это, прежде всего, (если обратиться к теме урока) активная работа над собой, своей силой волей (слайд 7) - И пусть следующие афоризмы известных людей послужат вам девизом к последую-щим действиям и остановят вас при нарушении правил, которые необходимо соблю-дать (слайд 8) • Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся си-лы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру (Майк Тай-сон) (слайд 9)
Дисциплина.doc
Разговор с детьми на  тему «Дисциплина – это послушание или активная работа?» ­ Здравствуйте, ребята! ­Давайте   знакомиться.   Меня   зовут   Малик   Ильясович,   и   мне   будет     приятно   теперь услышать ваши имена. ­   Вы   сегодня   выбрали   для   обсуждения   очень   интересную     тему,   которая     является актуальной,     прежде   всего,   для   вас,   учеников,   людей,   которые   постоянно   пытаются нарушить дисциплину. ­ Что же такое дисциплина? (слайд 2) (ответы) (слайд 2)  правила поведения   соблюдение правил   это порядок  ­ Зачем нужна дисциплина? (слайд 3) (ответы) (слайд 3)  Помогает поддерживать порядок   Помогает чувствовать себя в безопасности   Помогает сохранить жизнь и здоровье  ­ Но вы, наверное, скажите, что у дисциплины есть и оборотная сторона, отрицательные  черты? Какие? (слайд 4) (ответы) (слайд 4)  Ее соблюдение требует постоянных усилий   Предъявляет строгие требования   Ограничивает свободу  ­ Итак, (слайд 5) дисциплина – это правила поведения, которые помогают поддерживать  порядок и требуют постоянных усилий, силы воли. ­ Но эти правила соответствуют сложившимся в обществе нормам права и морали или  требованиям какой­либо организации. (слайд 6) ­  А чем отличаются моральные и правовые нормы? (слайд 6)  правовые нормы обязательны и за их нарушение предусмотрены меры  государственного воздействия.   моральные нормы желательны и их нарушение вызывает осуждение и угрызения  совести.  ­ Разделимся на три группы, для этого выберите тот цвет, который вам ближе. «юристы» напомнят нам о правовых нормах «горожане» о моральных нормах «директора школ» о требованиях вашей школы ­ Выступления групп ­ Правил много. Как вы думаете, кто нас может заставить, чтобы мы соблюдали все эти  правила поведения? ­ Поэтому, дисциплина – это, прежде всего, (если обратиться к теме урока) активная  работа над собой, своей силой волей  (слайд 7) МЫ САМИ! ­ И пусть следующие афоризмы известных людей послужат вам девизом к последующим  действиям и остановят вас при нарушении правил, которые необходимо соблюдать (слайд 8)  Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда­нибудь  ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества.  Это время, когда дисциплина вступает в игру (Майк Тайсон) (слайд 9)  Сознательная дисциплина — разве это не есть истинная свобода? (Николай Константинович Рерих)

Классный час на тему: "Дисциплина"

Классный час на тему: "Дисциплина"

Классный час на тему: "Дисциплина"

Классный час на тему: "Дисциплина"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2019