Классный час на тему: "Дружба"
Оценка 4.6

Классный час на тему: "Дружба"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
классное руководство
1 кл
04.06.2017
Классный час на тему: "Дружба"
Публикация является частью публикации:
Смаилова , кл час.doc
Сабақтың жоспары                                                       Поурочный план                                                    The plan of the lesson. Күні/Дата/Date: 22.09.15 Сынып/Класс/Class: 1 «Г» Пән/Предмет/Subject: классный час Сабақтың тақырыбы/ Тема занятия/Theme: Дружба. Мақсаты/Цели занятия/Objectives:  білімдік/образовательная/educational: Знакомство с такими понятиями как: дружба,  настоящий друг. Раскрыть их значение и важность в жизни.  дамытушылық/развивающая/developing: Развивать умственные действия:  анализировать, следственные связи, творческие способности.   тәрбиелік/воспитательная/bringing­up: Воспитывать личностные качества.  Содействовать формированию дружного коллектива. Сабақтың үлгісі/Тип занятия/The lesson’s type: комбинированный Сабақтың түрі/Вид занятия/Kind of the lesson: час­беседа. Көрнекті құралдар/Оборудование/Resources: дидактический материал, наглядный  материал, ТСО, цветные карандаши.                                                                                      Жоспар/План/Plan. I. Организационный момент II. Основная часть III. Подведение итогов IV. Рефлексия                                      Әдебиет /Литература/ literature:  1. «Словарь русского языка» С.И.Ожегова. 2. http://ped­kopilka.ru / Сабақ даму/ Ход занятия/The lesson's going. I Организационный момент.( 5 мин) Здравствуйте, ребята, о очень рада вас видеть, присаживайтесь. Посмотрите друг на друга,  мы все разные. У нас разный цвет волос, разные вкусы, разный характер, разная  национальность. Но при этом мы все вместе, мы одна семья, мы живем в одной стране –  Казахстан, в однам городе –Костанай, учимся в одной школе. Возьмите своего соседа по  парте за руки. Поздоровайтесь с ним без слов, а только с помощью рук, пожелайте всего  самого лучшего, улыбнитесь и попрощайтесь. II Основная часть. (30 мин.) Сейчас посмотрите на доску, у нас потерялись буквы. Давайте попробуем из этих букв  собрать одно слово. Правильно «Дружба». Тема нашего классного часа «Дружба». Ребята, А кого можно назвать другом? Друг – это тот, кто … ­  с кем мне хорошо; кто мне всегда поможет; ­  верный человек; с кем я могу поделиться секретом. Вот какое значение этих слов в словаре С.И. Ожегова «Словарь русского языка» ­Товарищ – человек, близкий кому­нибудь по общности взглядам, деятельности, по  условиям жизни; ­ Друг – тот, кто связан с кем­нибудь дружбой. ­ Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. А кто знает как будет дружба на казахском? (достык), а на английском? (friendly) – Какого друга можно назвать настоящим?  А ка вы думаете когда появилась дружба? Правильно, дружба появилась тогда, когда  зародилась жизнь. Слова дружбы люди выражали в песнях,сказках,стихотворениях, а также в пословицах и поговорках.  А какие пословицы о дружбе вы знаете? (Дети называют).       А сейчас поиграем с вами в одну игру «Закончи пословицу» . За каждый правильный ответ,  ученик получает похвалушку. Только не выкрикиваем, а подымаем ручку. Нет друга – ищи, а нашёл­ …(береги). Друзья познаются в …(беде). Старый друг лучше…(новых двух). Не имей сто рублей, а …(имей сто друзей). Дружба не гриб, в лесу…(не найдешь). Также писатели придумали сказки о дружбе, вы их все знаете, потому что про них снимают мультфильмы. Я называю персонажа из сказки, а вы должны сказать с кем он дружит? ( за  каждый ответ – похвалушка). Игра «Кто с кем дружит?» 1. Зелёный крокодил Гена и … (Чебурашка). 2. Доверчивый Буратино и … (Мальвина,Пьеро). 3. Смешной мишка Винни­Пух и … (Пятачок). 4. Мальчик по имени Малыш и … (Карлсон). 5. Забавные Бурундуки Чип и …(Дейл). 6. Добрая Белоснежка и…(семь гномов). Физминутка. Мы с вами хорошо поработали, потрудились и  нам нужно  немного  отдохнуть. А для этого мы с вами потанцуем. Все знают танец «Кара жорга»? Давайте  попробуем станцевать. Скажите кто является вашим другом?   – Как вы думаете, дружить можно только с людьми?  ­ Дружите ли вы с животными, природой, книгами?                                                                     –О дружбе  много книг и мультфильмов. Читая эти книги, вы приобретёте себе ещё и  литературных друзей.  Давайте сейчас посмотрим мультфильм и попробуем объяснить о чем он. (Мультфильм  «Облачко»). Кто с кем в этом мультфильме подружился? Когда облачку было грустно кто  пришел к нему на помощь? А мы можем назвать их настоящими друзьями? Каким по  вашему мнению был аист? – Сейчас вы только учитесь дружить. А чтобы дружба была крепкой, нужно соблюдать  законы. Существует много законов дружбы. Вот некоторые из них. Основные законы дружбы.  1. Один за всех и все за одного. 2. Уважайте друг друга и помогайте друг другу. 3. Радуйтесь вместе с друзьями. 4. Не обижайте друзей и всех, кто вас окружает. 5. Не оставляйте друзей в беде, не подводите их, не предавайте, не обманывайте, не  нарушайте своих обещаний. 6. Берегите друзей, ведь друга потерять легко. Старый друг лучше новых двух. – Если вы будете выполнять эти законы, то станете настоящими друзьями. Я повешаю эти  законы у нас в классе, потому что мы одна большая семья. И если кому из вас  будет  грустно, или кто­ то обидится на вас. Вы можете подойти, прочитать законы и исправить  свои ошибки. I V. Подведение итогов.(3 мин.) Настоящих друзей много не бывает. Настоящий друг только один, он всегда вам поможет и поддержит. А в чем вы помогаете своим друзьям? Дружба является одной из самых важных вещей в нашей жизни, она делает нас добрее,  лучше, сильнее. Дружить ­ значит доверять друг другу, быть преданным друг другу и в  любой ситуации оставаться рядом с другом. Постарайтесь относиться к своему другу так, как сегодня мы говорили на уроке. А если у  вас еще нет настоящего друга, то постарайтесь его обязательно найти! Давайте послушаем песенку про дружбу, кто знает слова может подпевать. V. Рефлексия. (5 мин.) Сейчас у вас на столах лежит картинка с изображением друзей. Но эта картинка очень  грустная, потому что она черно­белая, не раскрашена. Картинки любят яркий цвет, давайте преобразим нашу картинку, чтобы она стала веселой и красивой.  Классный руководитель._______________                         Методист_________________

Классный час на тему: "Дружба"

Классный час на тему: "Дружба"

Классный час на тему: "Дружба"

Классный час на тему: "Дружба"

Классный час на тему: "Дружба"

Классный час на тему: "Дружба"

Классный час на тему: "Дружба"

Классный час на тему: "Дружба"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2017