Классный час на тему «Кино- великая сила искусства»
Оценка 4.7

Классный час на тему «Кино- великая сила искусства»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
классное руководство
5 кл
17.02.2017
Классный час на тему «Кино- великая сила искусства»
Классный час о кино. Беседа о кино с учащимися, об истории кинематографа, о первых создателях кино, интересные факты об Отечественном и зарубежном кино. Рассказ об указе Президента РФ В.В. Путина "2016-год кино", просмотр видеоролика об экологии"Пусть бьется зеленое сердце Планеты"
Классный час «Кино- великая сила искусства».docx
Классный час на тему:  «Кино­ великая сила искусства» Цели и задачи:  ­прививать любовь к искусству, кинематографии;  ­знакомство с историей возникновения кино, с указом президента; ­развитие познавательной активности учащихся; ­воспитание интереса и желание узнать больше об искусстве; ­привитие навыков работы в сотрудничестве. Оборудование: Компьютер, экран, презентация, карточки с заданиями, конверты с заданиями, звездочки, солнышко Учитель:  Ход занятия Здравствуйте,   дорогие   ребята!   Я   рада   видеть   вас,   рада     от   ожидания интересных открытий на нашем уроке… У нас сегодня очень интересная и серьезная тема для  обсуждения.  Мне  сегодня пришло по электронной почте вот такое письмо, а там­загадка. Помогите мне ее разгадать. Давайте, прочтем вслух все вместе (На экране появляется надпись): ­Там можно посмотреть мультфильмы,  Журналы, клипы, кинофильмы,  Идём туда мы целым классом,  Там­хорошо, там просто­ классно!  Там что­то не были давно,  Пора  бы ,  посетить нам …… (дети отвечают: Кино) Учитель:  Правильно, ребята. Значит, сегодня мы будем говорить о кино, о великой силе искусства. Итак, начнём. Вы готовы? Нет, пожалуй, человека, который бы не любил кино.  ­Ребята, а вы любите кино?   (Ответ) ­ За что вы любите кино? (Ответ) ­ Что вас привлекает в кино? (Ответ) Учитель: Молодцы, ребята! А теперь, давайте «окунемся» в мир кино, в его историю. Кинематограф   (от   греч.сл.­движение  и   греч.­писать,   изображать)­это отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений. Изобретателями кинематографа признаны братья Луи и Огюст Люмьеры.  (На экране фото  Луи Огюста) Их   аппарат   «синематограф»   и   дал   название   кинематографу.   Первый публичный   просмотр   состоялся   в   Париже   22   марта   1895   года.   Показ превзошёл все ожидания. Зрителей охватил страх, когда с белой поверхности экрана пронёсся на всех парах поезд, казалось, прямо в зал двинулись толпы людей, выходящих из проходной завода…   ­   А   теперь,   посмотрите   на   экран.   Здесь   интересные   факты   о   нашем отечественном кинематографе (читает вслух): Интересные факты о нашем кинематографе: 1.Первый российский фильм вышел на экраны в 1908 году. Длился 7 минут, черно­белая, немая. 2.Первый   цветной   фильм­«Броненосец     Потемкин».   Автор   Сергей Эйзенштейн   лично   кисточкой   на   кинопленке   раскрасил   флаг,   который подняли   над   кораблём   восставшие   матросы,   в   красный   цвет.   Это   был единственный цветной кадр в фильме.  3. Первым цветным фильмом стал фильм о Параде Победы 1945 г. 4.   Первый   кинофестиваль   в   России   состоялся   1935   году.   А   сейчас кинофестивалей   и   кинопремий   в   России   насчитывается   более   ста.   Они приносят свой вклад в развитие кино страны. ( Ника, Лавровая ветвь, Белый квадрат,  Белый слон, Кинотавр…)  Учитель: Мир кино очень удивителен и разнообразен. Скажите, какие жанры фильмов вы знаете? Ученики: Комедия, боевик, сказка, драма, фэнтэзи, фантастика, блокбастер, ужасы, триллер… Учитель: А какие профессии задействованы при снятии фильма? Учащиеся: режиссёр, оператор, актёр, сценарист, костюмер, композитор… Учитель: Каких актеров вы знаете?  Учитель: Молодцы! Давайте сегодня попробуем поработать в киностудиях. Первая студия будет называться «Полярное солнце», им дадим для отличия значок  солнышко.  А   вторая   студия   будет   «Полярная   звезда»,   им   дадим звездочки. Каждая команда получает по карточки, где они должны указывать стрелкой соответствие.   Через   несколько   времени   они   поменяются   карточками   и проверяют, на экране появляется правильное соответствие:  Режиссёр­руководит съёмкой фильма Сценарист­пишет сценарий к фильму Костюмер­ готовит костюмы для актёров Оператор­снимает фильм на плёнку Актёр­играет роль Композитор­пишет музыку фильму (Вывод учителя) Учитель:  Ребята,   кто   не   мечтает   стать   актёром.   Следующее   задание называется «Актёр». В этих конвертах спрятаны задания. Вам нужно самим стать актёрами и сняться в немом кино.  В конвертах такие задания:(учащиеся читают сначала  и показывают) 1.Встречаются   друзья   после   долгой   разлуки   и   объясняются,   как   они соскучились. 2.Ученик приходит домой с двойкой, его ругают родители 3.Два боксера на ринге, один побеждает другого. Там и судья 4. На дискотеке 5.Встреча родственников на вокзале 6. Экзамен и после Учитель:  Молодцы,   ребята!   Оказывается,   в   нашем   классе   творческих ребят и все могут быть хорошими актёрами.   столько А теперь, давайте посмотрим видеоролик, ведь видеоролики тоже являются частью кинофильмов. Я не зря взяла этот ролик, так как этот год объявлен нашим президентом Годом экологии, а прошлый год был Годом кино.  (Видеоролик)  https://yandex.ru/video/search?filmId=458742719160914066&text= %D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%BE %D0%BB%D0%B8%D0%BA%20%D0%BE%D0%B1%20%D1%8D %D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE %D0%B3%D0%B8%D0%B8%20%D0%B7%D0%B5%D0%BB %D0%B5%D0%BD%D0%BE %D0%B5%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B4%D1%86%D0%B5% 20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%8B  Учитель делает вывод:  Очень хорошо! Кино­самое молодое  из  искусств, самое важное из искусств, и оно действительно ориентирует многих людей в их   жизни.   Кино   создаёт   общественное   мнение   и   управляет   им.     Это обеспечило ему привязанность зрителей.  Кино любят все и дети, и взрослые. Фильмы бывают разные: о дружбе, о любви, о покорении космоса, об истории нашей   страны,   фильмы,   которые,   действительно,   воспитывают   в   нас человеческие   ценности:   уважение   к   окружающим,   доброту,   милосердие, любовь   к   родным,   к     нашей   стране   ,   трудолюбию,   прийти   на   помощь нуждающимся и так далее. Есть и такие фильмы, которые нарушают наши покои, пугают всякими ужасами. Хорошо, что есть такие знаки, как 0+, 12+, 14+, 18+… Эти знаки означают с скольки лет можно посмотреть этот фильм, то есть 12+ уже эти фильмы не рекомендуются  смотреть вашим сверстникам. Но   мы   должны   всегда   стремиться   к   лучшему:   смотреть     только   хорошие фильмы, желательно отечественные,  которые ведут нас к доброте, гуманизму, патриотизму  и  любить  свою Родину!  Сегодня вы все были молодцами! Спасибо за работу!

Классный час на тему «Кино- великая сила искусства»

Классный час на тему «Кино- великая сила искусства»

Классный час на тему «Кино- великая сила искусства»

Классный час на тему «Кино- великая сила искусства»

Классный час на тему «Кино- великая сила искусства»

Классный час на тему «Кино- великая сила искусства»

Классный час на тему «Кино- великая сила искусства»

Классный час на тему «Кино- великая сила искусства»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017