Классный час на тему: «Мой путь к успеху»
Оценка 4.8

Классный час на тему: «Мой путь к успеху»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
классное руководство
4 кл
29.10.2018
Классный час на тему:  «Мой путь к успеху»
В данном документе находится план-конспект классного часа на тему "Мой путь к успеху". использовались различные игры и упражнения. Также прилагается наглядный материал, а именно портреты известных павлодарцев. Цель и задачи: дать учащимся представление о составляющих успеха. Показать мотивации в достижении успеха.
Классный час.docx
ГУ  «Специальная общеобразовательная школа­интернат №4 г. Павлодара» Классный час на тему:  «Мой путь к успеху»                                                                                           Подготовила:                                                                         Афанасьева Н.В.,                                                                  4 «Б» класс. г. Павлодар. 2018 год Цель: сформировать у учащихся представления о составляющих успеха. Задачи:  1. Образовательная: дать учащимся представления о составляющих успеха.  Показать мотивации в достижении успеха. 2. Коррекционная: развитие эмоционального настроя учащихся. Коррекция  слухового восприятия, объема внимания, развитие долговременной памяти.  Развитие мелкой моторики рук. 3. Воспитательная: воспитание у учеников стремления к успеху.  Оборудование: наглядный материал. I Организационный момент. Психологический настрой.  Ход урока: II Основная часть 1 Сообщение темы. Скажите, ребята, какое сейчас время года? (осень).  Какие осенние месяцы вы знаете? (сентябрь, октябрь, ноябрь) Какое сегодня число? день недели? Демонстрация нескольких портретов известных  людей Мария Мудряк. С самого детства Мария привлекла внимание всего мира  своими прекрасными вокальными данными, которые позволили ей стать  востребованной известной на всю Европу оперной певицей. Её голос  сравнивают с великой Марией Каллас (являющейся кумиром для самой  певицы), а специалисты именуют его "драматическим сопрано с колоратурой". Это сопрано уже пару лет, как входит в десятку лучших во всём мире! При  всём этом Мудряк не забывает и о родном Павлодаре, где  периодически выступает, в том числе с благотворительными целями. Шакен Айманов. Если говорить о знаменитых людях выходцах из Павлодара, первым на ум, разумеется, приходит Шакен Кенжетаевич Айманов. Уроженец  Баянаульской области работа в театре, сыграв ряд знаковых ролей, вроде  Хлестакова из "Ревизора" или Петруччио из "Укрощения строптивой". В 1940­м году Айманов был удостоен чести сыграть в первом фильме по  сценарию Мухтара Ауэззова под названием "Райхан". Мир кино увлёк  талантливого человека с головой. Уже в начале 60­х годов прошлого столетия Ш.Айманов начал снимать собственное кино, а немногим позднее основал  Союз кинематографистов Казахстана. Практически все его фильмы входят в золотой фонд нашего кино, а ленты  вроде "Ангела в тюбетейке" ходят в списках любимых у казахстанцев. Заслуги Шакена Айманова были отмечены многочисленными наградами (в  том числе "Народный артист СССР"), а также различными упоминаниями. В  Алматы, например, есть улица Айманова, равно как и в Павлодаре. Кроме  того, в городе на Иртыше в честь кинематографиста назван один из первых  современных кинотеатров. Павел Васильев. Имя Павла Васильева всегда плотно ассоциируется с  Павлодаром. Ведь недаром многие его стихи были посвящены этому  бесконечно красивому городу, который он величал "ястребиным". Несмотря на то, что родился Васильев в Зайсане, именно в Павлодар он  непременно возвращался вместе с постоянно разъезжавшими родителями,  именно здесь он написал своё первое стихотворение, посвящённое годовщине  смерти Ленина. Казахстан всегда играл для него ключевую роль, известно, что он изучал казахский язык и местную культуру, которая после нашла  отражение в большей части его творчества, пусть и опубликованной уже в  Москве. В Павлодаре с 1991­го года работает музей, посвящённый Павлу  Васильеву, есть сквер его имени, в центре которого красуется памятник (с  2011 года), рядом с одноимённой улицей. ­ Посмотрите внимательно на этих людей и скажите, что общего между ними?  Что их объединяет?  ­ Эти люди известные, знаменитые, успешные… Каждый из них известен. т.е  добился успеха. про каждого из них можно сказать «успешный человек». А теперь скажите мне, пожалуйста, что же такое успех?   ­ Может успех – это случайность, удача, фортуна?  ­  Один из великих людей современности сказал «Успех это путь, а не  пункт назначения". Значит  успех к человеку просто так не приходит.  Я , как классный руководитель, хочу своих воспитанников видеть успешными. Давайте разберемся, что поможет нашим ученикам  пройти этот путь и   достичь успеха. Назовите, пожалуйста,  качества  характера и умения,  которые нужно развивать уже с детства.  ­ Трудолюбие, движение к цели, самостоятельность, усердие, старание  ­ Верно. Можно выделить основные составляющие Формулы успеха. ­ "Я хочу" ­ т.е. желание, мотив, интерес ­ Целеустремленность. ­ " Я занимаюсь" ­ т.е. человек упорно трудится – Трудолюбие. ­ " Всегда выполняю" – Это дисциплинированность, постоянство. ­ " Я верю" ­ т.е. человек верит в себя, в свои силы. ­ Самооценка.  ­ Иногда мы, взрослые, считаем, что успешный ребенок – это тот, кто хорошо учится в школе. Однако, это не всегда так. Нередко дети, которые хорошо  учатся, не умеют выстраивать отношения и решать проблемы, выходящие за  пределы школьной программы. Физминутка  Потрудились — отдохнем. Встанем, очень глубоко вдохнем. Руки в стороны, вперед, Влево, вправо поворот. Три наклона, прямо встать. Руки вниз и вверх поднять, Руки плавно опустили, Всем улыбку подарили. Мы учиться все готовы И за парты сядем снова. Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье»  Блин мы ели с наслажденьем – перепачкались вареньем.  Чтоб варенье с губ убрать, ротик нужно облизать. Высунуть широкий язык, облизать верхнюю губу и убрать язык вглубь рта.  Повторить 10  раз. Дыхательная гимнастика «Шарик» имитируем надувание шарика. Пальчиковая гимнастика: «Фонарики» Мы фонарики зажжём, а потом гулять пойдем. Вот фонарики сияют, нам дорогу освещают. Ладони перед собой, выпрямить и раздвинуть пальцы. Сжимать и разжимать  пальцы на обеих руках одновременно. 2 Устная работа Успех ребенка далеко не сводится к одним только школьным оценкам.  Успешный ребенок умеет не «застревать» в негативных мыслях, а избавляется от них и настраивается на позитив.   Получается  что залог успеха– это  хорошее настроение. А школа, как бы не было неприятно это слышать,   может оказаться средой  для погружения в себя и ухода от радостных мыслей. С одной стороны – учителя, изнуренные огромным количеством обязанностей  и отчетностей, с другой – которые слишком загружены учебными делами в  силу больших требований к современному образованному человеку. В таком  режиме не всегда вспомнишь, что ты сегодня ни разу не улыбнулся. Поэтому  хорошее настроение не нужно ждать, его нужно создавать самостоятельно. Игра «Радостная песенка». У меня в руках клубочек. Я сейчас обмотаю нитку вокруг пальца и передам клубочек своему соседу справа   … (имя) и скажу  доброе  слово, и так по кругу. Упражнение “Ромашка успеха”. Перед вами – ромашка. Давайте отметим  ваши достижения. Каждый ребёнок прикрепляет к ромашке достижения. III Заключительная часть Подведение итогов урока.  Вам понравился урок?  Что мы сегодня изучали? Похвала! Молодцы. Вы хорошо потрудились.

Классный час на тему: «Мой путь к успеху»

Классный час на тему:  «Мой путь к успеху»

Классный час на тему: «Мой путь к успеху»

Классный час на тему:  «Мой путь к успеху»

Классный час на тему: «Мой путь к успеху»

Классный час на тему:  «Мой путь к успеху»

Классный час на тему: «Мой путь к успеху»

Классный час на тему:  «Мой путь к успеху»

Классный час на тему: «Мой путь к успеху»

Классный час на тему:  «Мой путь к успеху»

Классный час на тему: «Мой путь к успеху»

Классный час на тему:  «Мой путь к успеху»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.