Классный час на тему "Мы такие разные, но мы вместе" для 6 класса
Оценка 4.8

Классный час на тему "Мы такие разные, но мы вместе" для 6 класса

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
воспитательная работа
6 кл
15.04.2017
Классный час  на тему "Мы такие разные, но мы вместе"  для 6 класса
Классный час предназначен для сплочения классного коллектива, улучшения психологического климата в классе. Он должен напомнить учащимся об основных правилах общения, развивать умение правильно оценивать себя и своих одноклассников; воспитывать уважение к окружающим. Дети вовлечены в дискуссию, викторины, делают друг другу комплименты, рисуют дружеские шаржи под музыку, узнают новое о себе и своих товарищах.Классный час в 6 классе адаптивной школы
кл.час_Мы такие разные, но мы вместе.doc
Классный час  «Мы такие разные, но мы вместе» Цель – воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу, сплочение коллектива. Ход мероприятия  Организационный момент. Вступительное слово учителя. Для создания психологического настроя в начале занятия ученикам предлагается: улыбнуться соседу слева, соседу справа, пожать друг другу руки, взяться за руки со своим соседом и произнести дружно хором «ЗДРАВ­СТВУЙ­ТЕ!». Много времени мы с вами проводим в школе, в классе, за одной партой с соседом или соседкой. И порой не замечаем, друг друга, обижаем, говорим в их адрес плохие, обидные  слова.  А ведь вы  все разные,  непохожие  друг  на  друга, но все по  –  своему интересны   и  неповторимы.  Поэтому   мы   посвятим,  сегодня   наш   классный   час   нашему классу.    Ученик читает стих:       (О. Высоцкая) Сережа очень нелюдим,  Ох, как бы подружиться с ним?  А, может быть, напрасный труд?  Его не зря Ежом зовут.  Девчонки просят: «Ежик!»  Дай перочинный ножик.  А Коля крикнет всех смеша.  — Не уколитесь об Ежа!  Но Еж как будто глух и нем,  Сидит, не говорит ни с кем!  —   Сережа, взять билет в кино?  А он сердито буркнет: «Нет!  —   А на коньках пойдешь кататься?  —   Нет, мама будет волноваться!  А вот уже под Новый год  Узнали об Еже,   что Ежик с матерью живет  В подвальном этаже.  Что нет отца, а мать больна,  Давно уж не встает она.  И Ежик ходит за обедом,  И топит печь вдвоем с соседом.  И должен в комнате прибрать,  А иногда и постирать.  Конечно, трудно одному  Приходится Сереже. Решил Алеша: мы ему  Все вместе – ка поможем.  Друзья стучатся у дверей  —   Открой, Сережа, поскорей!  Мы в нашем переулке  Тебе купили булки.  И сахар взяли заодно  А здесь в пакетиках – пшено!  Давай готовить ужин.  Сережа был сконфужен.  Уж не казался он Ежом,  Он стал совсем не колкий.  Скорей за чайником пошел,  Достал посуду с полки.  Теперь хотел бы он дружить  Пожалуй, с целым светом.  Когда кому­то трудно жить —  Должны вы знать об этом!  Викторина «Что же мы знаем о своем классе?»  1)                Сколько у нас мальчиков и сколько девочек?  2)                Назовите самое короткое имя мальчика? Девочки?  3)                А самое длинное?  4)                У кого день рождения раньше всех в году?                                                               5)                В каком месяце у нас больше всего именинников? Дискуссия на тему  «Мы такие разные» Классный   руководитель   организует   дискуссию,   зачитывая   высказывания,   а учащиеся называют фамилии учеников, на их взгляд подходящих под названную фразу.  В нашем классе самым самостоятельным является…  Часто меня приятно удивлял…  Жизнь – это сложная штука, но в ней, по моему мнению, никогда не пропадет…  Хулигану крупно не повезет, если на его пути встретится…  Самая одаренная личность в нашем классе – это…  Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…  Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…  Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…  Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…  Чаще всего мне будет сниться…  Находчивость присуще…  Украшением классной дискотеки является…  Самым добрым человеком в классе, можно назвать…  В политики целесообразно рекомендовать…  Щедрость не знает границ у…  Скромность всегда украшает…  Веселее в классе, когда приходит… Физкультминутка Необходимо хлопнуть в ладоши, если относишь себя к следующей категории:  Хлопают все присутствующие;  Только девчонки;  Только те, кто любит вкусно поесть;  Только те, кто опаздывает на уроки;  Только те, кто хорошо учится;  Только те, кто не любит каникулы;  Только те,  кто любит сладкое;  Только те, кому нравится играть в футбол;  Только те, у кого прекрасное настроение. Учитель:   Давайте,   ребята,   вспомним   такие   добрые   слова   кота   Леопольда   из мультфильма «Давайте, ребята, жить дружно!». Посмотрим внимательно друг на друга, улыбнёмся и подарим дружеские шаржи.  Звучит песня «От улыбки» (потом учитель демонстрирует некоторые шаржи). Ну а теперь немного отдохнем. Упражнение называется “КОМПЛИМЕНТЫ” Сидя   в   команде,   все   берутся   за   руки.   Глядя   в   глаза   соседу,   надо   сказать   ему несколько добрых слов, за что­то похвалить. Принимающий кивает головой и говорит: “Спасибо, мне очень приятно!” Затем он дарит комплимент своему соседу. Упражнение проводится по кругу. Учитель:   Вот   уже   вы   вместе   6­й   год.   Что   вы   знаете   друг   о   друге?   Составьте рассказ, опираясь на вопросы, о своём однокласснике (однокласснице)  Выступления учащихся.  Вопросы.  1. Его (её) имя, и что оно означает в переводе на русский язык?  2. День рождения. Знак зодиака.  3. Есть ли у него (нее) братья, сестры: (как зовут)  4. Какие домашние животные живут у них дома?  5. Чем увлекается в свободное время?  6. В какие игры любит играть? Книги читать? Телепередачи смотреть?  7. Есть ли у него (у нее) другая в школе?  8. Можно ли на него положиться в трудную минуту?  9. Что бы ты пожелал (а) ему (ей) в день рождения? Вывод учителя: Я думаю, что теперь вы обратите внимание на своих одноклассников, соседа или соседку по парте, постараетесь узнать о нем (о ней) как можно больше. Ведь из этого слагается большая дружба. Мне, как взрослому человеку, радостно слышать, что вы стали друг к другу обращаться по именам. И чтобы вы об этом не забывали, я хочу подарить вам сердечки с толкованием ваших имен.    (Классный руководитель зачитывает имя, его толкование и вешает сердечко ученику)  Наш классный час подошёл к концу. Давайте возьмёмся за руки и почувствуем поддержку друг друга. Вместе мы – сила, потому что мы – друзья! Рефлексия.  Ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS­ сообщение другу о том, как прошел классный час, оценить, плодотворно он работал.    Дружба настоящая в школе начинается, Чтобы не кончаться никогда. Дружба настоящая сердцем проверяется И остаётся с нами навсегда!

Классный час на тему "Мы такие разные, но мы вместе" для 6 класса

Классный час  на тему "Мы такие разные, но мы вместе"  для 6 класса

Классный час на тему "Мы такие разные, но мы вместе" для 6 класса

Классный час  на тему "Мы такие разные, но мы вместе"  для 6 класса

Классный час на тему "Мы такие разные, но мы вместе" для 6 класса

Классный час  на тему "Мы такие разные, но мы вместе"  для 6 класса

Классный час на тему "Мы такие разные, но мы вместе" для 6 класса

Классный час  на тему "Мы такие разные, но мы вместе"  для 6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2017