Школа – 
территория
толерантно
сти?
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Цель: определить условия , необходимые 
для того, чтобы школа стала территорией 
толерантности; вырастить символическое 
«древо толерантности»
Задачи: 
• учиться адекватно познавать себя и 
других,
    видеть причины конфликтных 
ситуаций и разрешать их;
• развивать в себе качества 
толерантной личности: 
отзывчивость, терпимость, умение 
слушать.
                        
                     
                                    
                                    
                                    
                        
                        
                            Каких качеств не хватило героям, 
чтобы избежать конфликта? Как они 
должны были поступить?
                        
                     
                                    
                                    
                        
                        
                            Правила управления конфликтом:
 не оскорбляйте друг 
друга;
-работайте над 
решением проблемы; 
-предлагайте множество 
вариантов, пока не 
достигнете соглашения;
 не унижайте другого;
 закончите на 
позитивной ноте.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Цель: определить условия, 
необходимые для того, чтобы школа 
стала территорией толерантности; 
вырастить символическое 
«древо толерантности»
                        
                     
                                    
                                    
                        
                        
                            Школа – территория 
толерантности,
если:
• Принимать других такими, какие 
они есть;
• Уважать чужое мнение;
• Стремиться мирно разрешать 
• Проявлять сострадание и 
конфликты;
сочувствие;
• Адекватно относиться к критике;
• Всегда быть в позитивном