Школа –
территория
толерантно
сти?
Цель: определить условия , необходимые
для того, чтобы школа стала территорией
толерантности; вырастить символическое
«древо толерантности»
Задачи:
• учиться адекватно познавать себя и
других,
видеть причины конфликтных
ситуаций и разрешать их;
• развивать в себе качества
толерантной личности:
отзывчивость, терпимость, умение
слушать.
Каких качеств не хватило героям,
чтобы избежать конфликта? Как они
должны были поступить?
Правила управления конфликтом:
не оскорбляйте друг
друга;
-работайте над
решением проблемы;
-предлагайте множество
вариантов, пока не
достигнете соглашения;
не унижайте другого;
закончите на
позитивной ноте.
Цель: определить условия,
необходимые для того, чтобы школа
стала территорией толерантности;
вырастить символическое
«древо толерантности»
Школа – территория
толерантности,
если:
• Принимать других такими, какие
они есть;
• Уважать чужое мнение;
• Стремиться мирно разрешать
• Проявлять сострадание и
конфликты;
сочувствие;
• Адекватно относиться к критике;
• Всегда быть в позитивном