Классный час: "Наша школьная страна".
Оценка 4.8

Классный час: "Наша школьная страна".

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
классное руководство
1 кл
10.07.2017
Классный час: "Наша школьная страна".
Цели: помочь ребёнку освоиться в новой ситуации; расширять знания о предметах школьного мира; корректировать слуховое и зрительное восприятие на основе упражнений в узнавании и подражании; воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения к одноклассникам. Классный час предназначен для обучающихся, воспитанников с умеренной умственной отсталостью.
file2.doc
Бурых Елена Владимировна                                                       воспитатель высшей категории                                ГБОУ «Специальная школа­интернат г. Усмань»                                Липецкая обл., г. Усмань, 2014г.          Классный час на тему:  «Наша школьная страна». Цели: помочь ребёнку освоиться в новой ситуации; расширять знания о  предметах школьного мира; корректировать слуховое и зрительное  восприятие на основе упражнений в узнавании и подражании; воспитывать  чувство коллективизма, доброжелательного отношения к одноклассникам.                                             Ход занятия. 1. Оргмомент. 2. Актуализация темы занятия. Прозвенел звонок для нас. Вы зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Повернитесь­ка друг к другу. Улыбнётся друг пусть другу. Да и мне улыбка ваша  Очень­очень как нужна! Вот спасибо! Как я рада! Что сегодня к вам пришла. Тихо сели, спинки прямо. Руку на руку кладём Разговор наш поведём… И сегодня я приглашаю вас в школьную страну. 3.Основная часть. 1) «Сказка про школу» в картинках. ­ Какой сегодня праздник? (1 сентября – День знаний) Светит солнышко. (Покажите, какие у солнышка лучики.) Небо высокое и голубое. (Встаньте на носочки,  покажите, какое высокое  небо.) По небу плывут облака. (Нарисуйте пальчиком пушистые облака.) Нарядные дети идут в школу. (Покажите, какие у девочек большие бантики,  какие у ребят большие букеты). Звенит школьный звонок. (Как звенит звонок – динь­динь­динь.) Дети идут в красивый, светлый дом. (Как этот дом  называется? – Школа.) Вы теперь не просто дети,  Вы теперь ученики! Первоклассники! Музыкальная пауза. Песня «Будет первый урок, будет первый звонок…» 2) «Минутка бережливости». Ребята, вы находитесь в волшебной комнате. Как эта комната называется?  (Класс) Посмотрите как здесь уютно, чисто, стоит новая мебель. Всё это  сделано руками людей, которые любят свой труд. Много людей потрудилось,  чтобы вы пришли в этот светлый класс. Берегите его! 3) Просмотр ролика « Мои школьные принадлежности». ­ Какие школьные  принадлежности  вы увидели? 4) Игра «Собираем портфель в школу». Воспитатель показывает предмет, дети его называют, и если берут в школу, то дружно хлопают в ладоши, если нет – в классе стоит тишина. 4. Итог занятия. ­ Как нужно вести себя в школе? «Повторяй за мной». ­ сидеть за партой правильно, ­ стоять у парты ровно, ­ приветствовать учителя стоя, ­ при ответе поднимать руку, ­ на перемене не обижать друга.

Классный час: "Наша школьная страна".

Классный час: "Наша школьная страна".

Классный час: "Наша школьная страна".

Классный час: "Наша школьная страна".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2017