Цели: помочь ребёнку освоиться в новой ситуации; расширять знания о предметах школьного мира; корректировать слуховое и зрительное восприятие на основе упражнений в узнавании и подражании; воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения к одноклассникам.
Классный час предназначен для обучающихся, воспитанников с умеренной умственной отсталостью.
file2.doc
Бурых Елена Владимировна
воспитатель высшей категории
ГБОУ «Специальная школаинтернат г. Усмань»
Липецкая обл., г. Усмань, 2014г.
Классный час на тему: «Наша школьная страна».
Цели: помочь ребёнку освоиться в новой ситуации; расширять знания о
предметах школьного мира; корректировать слуховое и зрительное
восприятие на основе упражнений в узнавании и подражании; воспитывать
чувство коллективизма, доброжелательного отношения к одноклассникам.
Ход занятия.
1. Оргмомент.
2. Актуализация темы занятия.
Прозвенел звонок для нас.
Вы зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Повернитеська друг к другу.
Улыбнётся друг пусть другу.
Да и мне улыбка ваша
Оченьочень как нужна!
Вот спасибо! Как я рада! Что сегодня к вам пришла.
Тихо сели, спинки прямо.
Руку на руку кладём
Разговор наш поведём…
И сегодня я приглашаю вас в школьную страну.
3.Основная часть.
1) «Сказка про школу» в картинках.
Какой сегодня праздник? (1 сентября – День знаний)
Светит солнышко. (Покажите, какие у солнышка лучики.)
Небо высокое и голубое. (Встаньте на носочки, покажите, какое высокое
небо.)
По небу плывут облака. (Нарисуйте пальчиком пушистые облака.)
Нарядные дети идут в школу. (Покажите, какие у девочек большие бантики,
какие у ребят большие букеты). Звенит школьный звонок. (Как звенит звонок – диньдиньдинь.)
Дети идут в красивый, светлый дом. (Как этот дом называется? – Школа.)
Вы теперь не просто дети,
Вы теперь ученики! Первоклассники!
Музыкальная пауза.
Песня «Будет первый урок, будет первый звонок…»
2) «Минутка бережливости».
Ребята, вы находитесь в волшебной комнате. Как эта комната называется?
(Класс) Посмотрите как здесь уютно, чисто, стоит новая мебель. Всё это
сделано руками людей, которые любят свой труд. Много людей потрудилось,
чтобы вы пришли в этот светлый класс. Берегите его!
3) Просмотр ролика « Мои школьные принадлежности».
Какие школьные принадлежности вы увидели?
4) Игра «Собираем портфель в школу».
Воспитатель показывает предмет, дети его называют, и если берут в школу, то
дружно хлопают в ладоши, если нет – в классе стоит тишина.
4. Итог занятия.
Как нужно вести себя в школе?
«Повторяй за мной».
сидеть за партой правильно,
стоять у парты ровно,
приветствовать учителя стоя,
при ответе поднимать руку,
на перемене не обижать друга.
Классный час: "Наша школьная страна".
Классный час: "Наша школьная страна".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.