Данная методическая разработка классного часа предназначена для классных руководителей 5-6 классов.Цель этой методической разработки: развивать познавательный интерес к своей стране, к своей малой Родине.Задачи: воспитание у учащихся патриотических чувств;расширение кругозора учащихся.Классный час рекомендуется проводить с привлечением родителей учащихся,которыё могут принять активное участие в данном мероприятии.
Моя Родина.docx
Классный час «Нет в мире краше Родины нашей».
Цель:
Развивать познавательный интерес к своей стране, к своей малой Родине.
Задачи:
воспитание у учащихся патриотических чувств;
расширение кругозора учащихся.
Оборудование:
* Изображение флагов и гербов России, Хакасии, Черногорска.
* Шаблоны флагов страны, республики и города для раскрашивания на
каждого ученика.
* Тексты и музыка гимнов России, Хакасии, Черногорска.
* Презентация.
* Мультфильмы –MultyRossiyа (Россия, Хакасия, Москва)
* Видео о Черногорске.
* Лепестки ромашки для синквейна
* Стихотворения о Родине российских поэтов.
Ход воспитательного мероприятия
1. Вступительное слово учителя. Формулирование темы классного часа.
В начале классного часа детям предлагается решить кроссворд.
1)г
2)к
о
е
н
3)г
р
о
с
с
и
я
б
т
м
и
н
т
у
ц
и
я
1)Условное изображение, являющееся символом государства.
2)Основной закон государства.
3)Торжественная песня государства.
Дети разгадывают кроссворд и определяют тему классного часа.
Сегодня, ребята, наш классный час посвящён Родине, России – одному из
самых больших государств во всём мире. Мы познакомимся с символами нашего государства, к которым относятся гимн, герб и флаг. Также мы
познакомимся с символами нашей республики и нашего города.
2. Детям демонстрируются мультфильмы –MultyRossiyа (Россия,
Хакасия, Москва), где в занимательной форме медведь (который является
неофициальным символом России рассказывает о нашей стране и республике.
3. Учащиеся делятся на 3 группы.
Каждая из групп выбирает себе капитана команды. Капитаны получают у
классного руководителя конверты с заданиями. В конвертах находятся
изображения флагов и гербов России, Хакасии, Черногорска, а также тексты
гимнов и картинки достопримечательностей. Задание для каждой группы
оформить постер и сообщение по заданной теме (у каждой группы имеются
цветные карандаши, ножницы, клей, ватман).
3. Динамическая пауза.
Учащиеся нашего класса любят игру «У оленя дом большой».
У оленя дом большой (скрещиваем руки над головой)
Он глядит в свое окошко (руки перед лицом делаем «окно»)
Зайчик по лесу бежит (прыгать как зайки)
в дверь к нему стучит движение «стук»)
— Тук тук , дверь открой! (стучим)
Там в лесу, охотник злой (показывать за спину)
— Заяц, заяц, забегай (жестами приглашать к себе)
Лапу мне давай! (рукопожатие)
4. Конкурс капитанов.
Капитаны представляют постеры своих команд.
5. Конкурс « Собери стихотворение». Каждая группа получает разрезанное
по строчкам стихотворение о Родине российских поэтов. Задача собрать
стихотворение. Та группа , у которой стихотворение совпадёт с оригиналом
получает дополнительный балл.
6. Рефлексия проводится в виде синквейна.
первая строка – тема синквейна, одно слово, существительное или
местоимение;
вторая строка – два прилагательных или причастия, которые описывают
свойства темы;
третья строка –три глагола
темы;
четвертая строка – предложение из четырех слов, выражающая личное
отношение автора синквейна к теме;
пятая строка – одно слово (любая часть речи), выражающее суть темы;
своего рода резюме.
Каждая группа получает лепестки ромашки для синквейна.
Пример:
или деепричастия, рассказывающие о действиях Середина ромашки слово Родина
1 лепесток любимая
2 лепесток могучая
3 лепесток защищает
4 лепесток воспитывает
5 лепесток заботится
6 лепесток Я горжусь своей Родиной.
7 лепесток отчизна
Классный час "Нет в мире краше Родины нашей"
Классный час "Нет в мире краше Родины нашей"
Классный час "Нет в мире краше Родины нашей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.