Классный час. "О подвиге, о доблести, о славе.. Дети войны..."
Оценка 4.8

Классный час. "О подвиге, о доблести, о славе.. Дети войны..."

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
воспитательная работа +1
5 кл—11 кл +1
16.08.2018
Классный час. "О подвиге, о доблести, о славе.. Дети войны..."
Классный час посвящен детям военного времени. Листая страницы альманаха обучающиеся знакомятся с жизнью детей во время Великой Отечественной войны на передовой, в партизанских отрядах и глубоко в тылу. Готовясь к классному часу они затрагивают страницы жизни и своих близких. В каждой семье война оставила свой след...Классный час. "О подвиге, о доблести, о славе...Дети войны."
классный час О подвиге о сдоблести о славе Дети войны.docx
Управление образования Серпуховского муниципального района Муниципальное общеобразовательное учреждение «Райсеменовская средняя общеобразовательная школа» Номинация:  «Воспитательная работа» (методическая разработка) Классный час: «О подвигах…О доблести…О славе… Детство, опаленное войной...»                                                Автор Старых Жанна Петровна учитель географии высшей категории т. 8­903­260­22­90 д. Райсеменовское 1 2015 2 Содержание Аннотация…………………………………………………..стр. 3 Пояснительная записка…………………………………… стр.3 Разработка классного часа…………………………………стр.5 Литература…………………………………………………..стр.16 3 Аннотация Классный   час   «О   подвигах…О   доблести…О   славе…Детство, опаленное   войной…»   проведен   в   виде   альманаха   и   посвящен   детям, пережившим ужасы войны в тылу, на фронте, блокадном Ленинграде. Методическая   разработка   классного   часа   предлагается   для использования   в   работе   классного   руководителя,   педагога­организатора, заместителя директора по воспитательной работе.  Классный   час   подготовлен   на   основе   краеведческого   материала   и воспоминаниях односельчан, которые детьми перенесли все тяготы войны.  На   занятии   обучающиеся   вспомнили   историческое   прошлое   своей страны; инсценировали эпизод из жизни ребят­сверстников разных поколений; рассказали о героизме и отваге своих родственников, участвовавших в ВОВ и трудившихся   в   тылу,   читали   стихи   и   исполняли   песни   военных   лет. Подготовили сообщения о военном детстве своих близких. Пояснительная записка Согласно   «Концепции   модернизации   российского   образования», утвержденной   Правительством   Российской   Федерации,   в   число   главных приоритетов   образовательной   политики   включены:   формирование   у школьников   целостной   системы   знаний,   умений   и   навыков,   опыта самостоятельной деятельности   и  личной  ответственности   в  виде  ключевых компетенций, ориентация деятельности всей системы образования на развитие познавательных и созидательных способностей. Реализации намеченных целей, в   том   числе,   способствует   изучение   истории   малой   родины.   Дмитрий Сергеевич Лихачев в статье «Краеведение  как наука и как деятельность», писал, что оно «в системе наук занимает исключительное место, т.к. учит людей не только любить свои места, но и любить знание о своих (и не только "своих") местах».  4 В последнее время неуклонно возрастает роль краеведения в учебной и внеурочной работе. Это относится как к дисциплинам гуманитарного, так и естественно­научного цикла. Важность данной проблемы отражена в Законе РФ «Об образовании» и связана с национально­региональным компонентом школьного образования. Каждый учитель по крупицам собирает материал о родном   крае,   земляках   и   включает   его   в   содержание   учебной   и воспитательной   программ   сознание   и   чувство   родины   не   наследуются генетически. Они формируются всем укладом жизни человека. Зарождаясь из привязанности к родным местам и людям, чувство любви к Родине вырастает до понимания своей связи со страной. Эмоционально­возвышенное отношение к   Отечеству,   восприятие   его   как   одной   из   высших   социально   значимых ценностей отражается и закрепляется у школьников в чувстве патриотизма. Важно с детских лет воспитывать в ребенке готовность к защите Родины, что определяется основными требованиями, предъявляемыми к Гражданину.  Посвящая классный час детям, выжившим и видевшим все ужасы войны, я стремилась к тому, чтобы обучающиеся  больше узнали о своих сверстниках того времени людях, которые их окружают, а узнав, стали бережнее к ним относиться.  Собранные в результате подготовки к классному часу материалы, нашли применение   в   учебно­воспитательном   процессе.   Широкое   использование исследовательского   метода   при   подготовке   классного  часа   способствовало реализации   компетентностного   подхода,   который   включает   в   себя,   в   том числе,   формирование   у   школьников   опыта   самостоятельной   деятельности, личной   ответственности,   творческой   инициативы,   воспитание   чувства патриотизма.  5 Альманах. «О подвигах, о доблести, о славе…. Детство,  опаленное войной….» Цель:  Развитие и воспитание патриотических чувств на ярких  примерах героизма и жизни своих сверстников в годы войны;  готовности служить Родине, укреплять и защищать её,  поддерживать преемственность поколений, приобщение к  традициям и богатейшей культуре страны.  Задачи:  Воспитывать у подрастающего поколения чувства патриотизма  и уважения к памяти защитников Отечества.  Воспитывать у детей неприятие агрессии, насилия и войны.  Расширять знания обучающихся о Великой Отечественной  войне.   Формировать чувство гражданской ответственности за  настоящее и будущее страны и народа.   Развивать потребность в изучении истории края и Отечества; лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность,  стремление к миру.  Оформление:  Высказывание о войне;   Детские рисунки о войне;  Фотографии детей – участников Вов;  Копии газеты Красная звезда от 10 мая 1945 года  Российская газета от 4­10 февраля 2010 года (с материалами Слайд 1 газеты от 1944 года)  Листовка времен Вов  Книжка красноармейца защищавшего  Ленинград.  Мультимедийная презентация. Кл.рук.: Как­то так сложилось, что, вспоминая ужасы Великой  Отечественной войны, мы говорим об убитых солдатах,  военнопленных, истреблении и унижении мирных граждан. А ведь  можно выделить еще одну категорию безвинно пострадавших – дети. Дети войны – это последние свидетели того страшного времени.  6 Слайд 2 Их детство – это детство, которое сжигали, расстреливали. Убивали  и бомбой, и пулей, и голодом, и страхом, и безотцовщиной.   На экране:  фотографии 7

Классный час. "О подвиге, о доблести, о славе.. Дети войны..."

Классный час. "О подвиге, о доблести, о славе.. Дети войны..."

Классный час. "О подвиге, о доблести, о славе.. Дети войны..."

Классный час. "О подвиге, о доблести, о славе.. Дети войны..."

Классный час. "О подвиге, о доблести, о славе.. Дети войны..."

Классный час. "О подвиге, о доблести, о славе.. Дети войны..."

Классный час. "О подвиге, о доблести, о славе.. Дети войны..."

Классный час. "О подвиге, о доблести, о славе.. Дети войны..."

Классный час. "О подвиге, о доблести, о славе.. Дети войны..."

Классный час. "О подвиге, о доблести, о славе.. Дети войны..."

Классный час. "О подвиге, о доблести, о славе.. Дети войны..."

Классный час. "О подвиге, о доблести, о славе.. Дети войны..."

Классный час. "О подвиге, о доблести, о славе.. Дети войны..."

Классный час. "О подвиге, о доблести, о славе.. Дети войны..."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.08.2018