Классный час "Общение" ( 3 класс)
Оценка 4.9

Классный час "Общение" ( 3 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
3 кл
20.05.2017
Классный час "Общение" ( 3 класс)
Классный час проведён с использованием универсальных учебных действий и деятельностного подхода. Учащиеся сами определяют тему исходя из поставленных заданий, определяют цель. Интересные задания помогают мотивировать учащихся к работе на классном часе. Задания построены на основе известных сказок, пословиц. Также используются инсценировки и тренинги.Конспект классного часа по теме "Обшение" в соответствии с ФГОС
кл. час общение.docx
Классный час в 3 классе «Час общения» Тема: Общение. Цели: 1. Формирование умения устанавливать контакты, сохранять естественность в общении людей, создавать атмосферу доверия, осмысливать свои поступки и поступки другого. 2. Развитие коммуникативных навыков. 4. Воспитание культуры поведения. Ход мероприятия: 1. Оргмомент. Настроение. - Покажите мне глаза, пусть уйдет из них гроза. Покажите ваши руки, пусть они не знают скуки, Покажите ваши лица, сегодня нужно потрудиться, А сейчас… повеселели и тихонечко присели. 2. Определение темы классного часа.. Что делают люди? Назовите тему классного часа. Общение. 3. Постановка цели. Чтение отрывка из сказки «Гуси-лебеди». - Послушайте отрывок из известной вам сказки. Печка, печка, скажи, куда гуси-лебеди полетели? Печка ей отвечает: Съешь моего ржаного пирожка – скажу. Стану я ржаной пирог есть, у моего батюшки и пшеничные не едятся. Печка ей не сказала. - Почему печка не сказала героине, куда полетели гуси- лебеди? - Какие ошибки совершила героиня сказки? Чего она не умела? Чего не знала? Какова будет цель нашего занятия? - Научиться успешно общаться с окружающими. Как вы думаете, что такое общение? Вот такое определение в словаре Ожегова. Общение – взаимные отношения, деловая или дружеская связь. Зачем нам нужно общение? Расскажите об этом, пользуясь словами- подсказками. отдых услуги взаимоотношения помощь семья учёба - Какими же правила нам нужно знать, чтобы общение было приятным и успешным? - Чтобы ответить на этот вопрос, выполним следующее задание. Восстанови пословицу. Доброе слово Слово не воробей, Своего спасиба не жалей, Больше слушай, Внимание - а чужого не жди. чем говори. и кошке приятно. ключ к пониманию. вылетит – не поймаешь. и кошке приятно вылетит – не поймаешь. а чужого не жди чем говори. ключ к пониманию. Доброе слово Слово не воробей, Своего спасиба не жалей Больше слушай, Внимание - Посмотрите на пословицы, которые у нас получились. Объясните смысл пословиц. Нужно быть добрым человеком. Следи за тем, что говоришь. Умей быть благодарным. Меньше говори о себе. Внимательно слушай собеседника. Послушайте сказку. Жил-был Кролик. Он был очень воспитанный, вежливый. Однажды он шёл из чащи леса домой, как вдруг небо потемнело, надвинулись тучи, закрывая солнце, полил дождь. На пути была огромная пещера. Кролик решил там переждать дождь. Но он не знал, что в пещере жила старая ядовитая змея. Она редко выползала из пещеры, потому что не любила солнце, свет, зелень, красоту вокруг. Кролик не вошёл сразу в пещеру. Он вежливо спросил: - Уважаемая пещера, разрешите мне войти и переждать дождь? Услышав голос Кролика, змея, от радости забыв об осторожности, ответила: - Заходи, Кролик! Узнав голос змеи, Кролик испугался, но не подал вида. Он вежливо сказал: -Простите, я не знал, что здесь занято и кто-то живёт. Всего доброго, до свидания, не смею вас беспокоить. Он со всех ног бросился бежать домой. Змея, разозлившись, зашипела: - Ох, уж эти мне вежливые кролики! - Какое качество спасло кролику жизнь? - Вежливость. - Сформулируйте правило общения. Будь вежлив. Как проявить вежливость при общении? (употребление вежливых слов, комплиментов. Задание: сделать комплимент маме. Комплимент школьному другу (подруге) . - Перед вами ситуации. Прочитайте. Какие ошибки допустили дети при общении? 1)В школьном коридоре разговаривают 3 учителя. Среди них Катя увидела свою учительницу и вежливо поздоровалась с ней: “Здравствуйте, Ольга Ивановна!” (здороваться нужно со всеми) 2) Девочка возмущенно жаловалась маме: “Во дворе есть такой плохой мальчик – все время зовет меня Валькой!” “А ты как его зовешь?” - спросила мама. – “Я его вообще никак не зову. Я ему просто кричу: “Эй, ты!” (Девочка сама должна звать мальчика по имени, показывая ему пример, а не кричать “Эй, ты!”) Разыгрывание ситуаций. 1. В театре из - за головного убора соседа впереди вам ничего не видно. Ваши действия. 2. Вы опаздываете на важное мероприятие, а в магазине перед вами длинная очередь. 4. покупатель интересуется, есть ли необходимый журнал. Всегда ли нужно говорить? А можно ли общаться молча? Изобразите Как я рад! Я возмущён, Я удивлен, Я тебя не понимаю. Игра-тренинг «Карандаши». Я прошу выйти 2-х человек. Нужно зажать карандаш подушечками указательных пальцев. Затем поднять руки вверх, опустить вниз. Сделайте это со своим товарищем по парте. - Что помогло вам удержать карандаш? Вы почувствовали состояние вашего товарища? Можно ли сказать, что вы договорились молча? - Зачем нужно уметь договариваться? (чтобы совершить совместное действие. - Захотите ли вы общаться с человеком, которому вы не доверяете? Для того, чтобы научиться доверять людям, сделаем следующее упражнение Игра «Путь доверия» 1 человек – с завязанными глазами, другой – разговаривает с ним, указывая путь. (Обойти ряд). (Обращаться к «слепому человеку» нужно спокойно, четко указывать направление). «Слепому человеку нужно доверять тому, кто его ведёт. Обсуждение. - Как ты чувствовал себя, когда был «слепым» - Вел ли тебя твой товарищ бережно и уверенно? - Знал ли ты, где находишься? Итог. Игра «Согласен не согласен» Согласны ли вы, что: Улыбка способствует общению Чем больше мимики и жестов, тем больше ты нравишься людям. Со сверстниками нужно разговаривать так же, как со взрослыми. При общении нужно рассказать о себе как можно больше. Чтобы вызвать желание с тобой познакомиться, нужно выглядеть опрятным и аккуратным. Говори побольше умных слов – и все захотят с тобой дружить – ведь ты такой грамотный! Чтобы люди тебе доверяли, нужно быть честным. Рефлексия «Телеграмма» Для успешного и приятного общения я желаю тебе… У вас на партах – листы, на которых вы напишете телеграмму. В ней вы должны пожелать окружающим то, что необходимо для успешного общения. А теперь встаньте, озвучьте телеграмму и передайте её соседу.

Классный час "Общение" ( 3 класс)

Классный час "Общение" ( 3 класс)

Классный час "Общение" ( 3 класс)

Классный час "Общение" ( 3 класс)

Классный час "Общение" ( 3 класс)

Классный час "Общение" ( 3 класс)

Классный час "Общение" ( 3 класс)

Классный час "Общение" ( 3 класс)

Классный час "Общение" ( 3 класс)

Классный час "Общение" ( 3 класс)

Классный час "Общение" ( 3 класс)

Классный час "Общение" ( 3 класс)

Классный час "Общение" ( 3 класс)

Классный час "Общение" ( 3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2017