Классный час по правилам дорожного движения "Светофор и его сигналы"
Оценка 4.9

Классный час по правилам дорожного движения "Светофор и его сигналы"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
13.02.2017
Классный час по правилам дорожного движения "Светофор и его сигналы"
Конспект занятия по теме: «Светофор и его сигналы» Цели занятия: расширить знания детей о сигналах светофора, учить детей быть особенно дисциплинированными и внимательными при переходе улицы. Содержание занятия. 1. Организационный момент. Сегодня мы поговорим о светофоре и его сигналах. 2. Актуализация знаний. - Что может стать причиной столкновения и несчастных случаев на дорогах? 3. Работа по данной теме. - Что такое светофор? - Зачем он нужен? - Сколько у него сигналов? игра «Светофор». Детям загадывают загадки. Подведение итогов мероприятия
Светофор и его сигналы.docx
Конспект занятия по теме: «Светофор и его сигналы» Цели занятия: расширить знания детей о сигналах светофора,  учить детей быть особенно дисциплинированными и внимательными при  переходе улицы. Содержание занятия. 1.     Организационный момент. Сегодня мы поговорим  о светофоре и его сигналах. 2.     Актуализация знаний. ­ Что может стать причиной столкновения  и несчастных случаев на дорогах? 3.     Работа по данной теме. а) ­ Что такое светофор? (техническое устройство, регулирующее движение  транспорта и пешеходов) ­ Зачем он нужен? (чтобы избежать несчастных случаев) ­ Сколько у него сигналов? (3 сигнала: красный, жёлтый, зелёный) б)  Учитель:  ­ Светофоры устанавливаются на перекрёстках, пешеходных переходах и в  других местах оживлённого движения. Слушаясь сигналов светофоров,  пешеходы переходят улицы и перекрёстки, не мешая друг другу и не рискуя  попасть под машину. Сигналы светофоров помогают водителю избегать  столкновений и других несчастных случаев. в) – О каком сигнале светофора говорится в загадке? Он идти не разрешает И меня не удивляет. Возле «зебры мы стоим, И за светом мы следим». Заранее  приготовлены кружочки: красный, жёлтый, зелёный. ­ О каком сигнале светофора идёт речь? (Дети поднимают кружочек красного цвета). ­ «Вот моргнул он очень мило, Словно солнышко игриво Засияло всё кругом, Мы стоим и не идём». (Дети поднимают кружок жёлтого цвета). ­ Вот зажёгся самый милый свет у светофора. И пошли мы всей гурьбой, кто куда, а я домой». (Дети поднимают кружок зелёного цвета). г) Затем проводится игра «Светофор». Перед играющими устанавливается модель светофора. Класс делится на две  команды. Участникам игры надо быть очень внимательными. Когда ведущий  зажигает зелёный свет, ребята потихоньку начинают топать ногами, будто  идут; когда горит жёлтый свет, то ребята хлопают в ладоши. При красном  свете в классе должна быть тишина. Выигрывает та команда, ребята которой  более внимательны. 4.     Итог занятия.

Классный час по правилам дорожного движения "Светофор и его сигналы"

Классный час по правилам дорожного движения "Светофор и его сигналы"

Классный час по правилам дорожного движения "Светофор и его сигналы"

Классный час по правилам дорожного движения "Светофор и его сигналы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017