Классный час по теме «Прогулка по зимнему лесу»
Оценка 4.9

Классный час по теме «Прогулка по зимнему лесу»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
классное руководство
1 кл—4 кл
03.07.2018
Классный час по теме  «Прогулка по зимнему лесу»
Классный час по теме «Прогулка по зимнему лесу». Классный час разработан для учащихся начальной школы. Указом Президента РФ (Указ N7 от 5 января 2016 г.) 2017 год объявлен Годом экологии в России. Одной из обязанностей граждан является охрана природы. Учащиеся отправляются в путешествие по лесным тропинкам. Цель: развивать экологическую культуру; формировать эмоционально-положительное отношение к природе, правильно вести себя в природе, не нарушая ее законы.
Прогулка по зимнему лесу.docx
1.Юхно Ольга Андреевна 2. Учитель начальных классов  Муниципальное   общеобразовательное   учреждение   «Железногорская   средняя общеобразовательная школа № 5 им. А.Н. Радищева». 3.Номинация: «Лучше один раз увидеть»  Аннотация: классный час по теме  «Прогулка по зимнему лесу». Классный час разработан для учащихся начальной школы. Указом Президента РФ (Указ N7 от 5   января   2016   г.)   2017   год   объявлен   Годом   экологии   в   России.   Одной   из обязанностей   граждан   является   охрана   природы.   Учащиеся   отправляются   в путешествие по лесным тропинкам. Цель: развивать экологическую культуру; формировать   эмоционально­положительное   отношение   к   природе,   правильно вести себя в природе, не нарушая ее законы. Тема: Прогулка по зимнему лесу. Цель: воспитание умения видеть прекрасное в окружающей природе. Задачи:  ­ расширить кругозор  учащихся;  ­ развивать творческое воображение;  ­ формировать у учащихся  умение понимать и видеть красоту родного края;  ­ формировать чувство патриотизма. Учитель:  Ребята,   я   приглашаю   вас   на   прогулку.   Одеваемся   потеплее,   берём лыжи и отправляемся в путь. В эту пору не сидится дома, хочется пройтись по удивительному царству зимнего леса. А что значит удивляться? ( Восторгаться, восхищаться, радоваться.) И мы тоже учимся удивляться. А чему вы сегодня удивились? ­ Снег летел. ­ Я удивилась прекрасному утру, увидела необычные снежинки, пушистые,  похожие на волшебный цветок. ­ Как  маленькие танцоры, они кружились в воздухе. ­ снежинки, как маленькие птички, вспорхнули, взлетели вверх, закружились и с  подружками  улетели. Видеоролик «Красота зимнего леса». П.И. Чайковский «Времена года». Учитель: Какой вы увидели нашу Россию, Сибирь?  Какие картины  встают перед вашим взором? ­ Тихо в лесу. Тепло и уютно деревья, не страшен им любой мороз. ­ Красавица – зима прикрыла землю пушистым одеяло. ­ Она от души постаралась: берёзкам и осинкам подарила пуховые косынки,  ёлкам и соснам мохнатые шапки и тёплые рукавички. ­Удивительные снегири. ­ Мы как будто побывали в царстве Деда Мороза. Учитель:  Мы не увидели особой пышности и экзотики. Пейзаж скромен, но в этой  незаметной красоте заключена вся прелесть русской природы, её величие.       Наша Россия, её природа стала неиссякаемым источником творчества для  многих русских писателей и поэтов.           В творчестве многих художников   снова появились строки, проникнутые любовью к земле, где они родились, земле, что дарила им вдохновение, опыт и мудрость. Послушайте стихотворения: 1. Вот север, тучи нагоняя, Дохнул, завыл – и вот сама Идёт волшебница – зима. 2. Под голубыми небесами,  Великолепными коврами. 3. Чародейкою ­ зимою Околдован  лес стоит.  Здравствуй в белом сарафане 4.             Из серебряной парчи.             На тебе горят алмазы,              Словно яркие лучи. Учитель: Как поэтам удаётся создавать пейзаж без красок и кисти?       Помогают изобразительно ­ выразительные средства: сравнения,  олицетворения, эпитеты.  Игра «Кто быстрее?» ЛЕС – волшебный, таинственный СНЕГ – пушистый ДЕРЕВЬЯ – спящие, как заколдованные ЗИМА – снежная волшебница холодная  Учитель: Есть что ­ то забавное,  Милое очень В характере нашей сибирской зимы То дремлет она, то ревет, то хохочет, То пляшет вокруг, наметая холмы: Эти строки написал Георгий Иннокентьевич Замартский, наш Илимский поэт. С детства он помнит изумительные восходы и закаты над Илимом, Сказочный Бор в серебре, рябину у околицы, лесные тропинки, рыбалку. Он был не только прекрасным писателем, поэтом, но и художником. Перед вами картина  – Г.И. Замаратского «Зимовье». Что вы видите на ней. Ученики:   ­ нам открывается чудесное зрелище. ­ На переднем плане речка Тушама, любимая речка художника на берегу  Таежной речки – зимовье. Усталый путник, рыбак или охотник могут отдохнуть  в нем.  ­ Рядом – дремлющая ель, розоватые кусты. ­ Вдали видны сумрачные Илимские горы небо темное. Хорошо! Тихо! И  великолепно! Ученики: Картина проникнута любовью к Илимской земле, на которой мы с вами живем. Учитель: Я думаю, что возникнет желание еще не раз встретиться с рассветами и  закатами, с речкой Илим, с этой землей именуемой Илимской.  Пора возвращаться домой. До свиданья, сказочный лес. Пусть тебе сняться волшебные сны.

Классный час по теме «Прогулка по зимнему лесу»

Классный час по теме  «Прогулка по зимнему лесу»

Классный час по теме «Прогулка по зимнему лесу»

Классный час по теме  «Прогулка по зимнему лесу»

Классный час по теме «Прогулка по зимнему лесу»

Классный час по теме  «Прогулка по зимнему лесу»

Классный час по теме «Прогулка по зимнему лесу»

Классный час по теме  «Прогулка по зимнему лесу»

Классный час по теме «Прогулка по зимнему лесу»

Классный час по теме  «Прогулка по зимнему лесу»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2018